kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план профессионального развития  составлен на межаттестационный период.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития педагога»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ново- Альметьевская основная общеобразовательная школа»

Нурлатского муниципального района Республики Татарстан









Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2017 – 2022 гг. по повышению

профессионального уровня учителя начальных классов

Шайдуллиной Гульсины Ахтямовны















Личная карта учителя

Год рождения: 1969


1. Образование: высшее


2. Предмет: начальные классы.


3. Педагогический стаж: 32года


Общий стаж трудовой деятельности: 33года


4. Должность: учитель начальных классов


5. Прохождение курсов:

  1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет", 2017г, 64 часа, тема: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в условиях реализации ФГОС НОО» КФУ УПК-20-032616/2017г


  1. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Казанский (Приволжский) федеральный университет", 2020г, 72 часа, тема: «Реализация требований ФГОС НОО с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР) (в рамках сетевого взаимодействия) (в том числе 16 часов по особенностям организации работы с детьми с ОВЗ», КФУ УПК 2020 003 04502

6. Тема самообразования: «Применение технологии развития критического мышления в начальной школе, как средство реализации деятельностного подхода»


7.Методическая тема: «Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и использование в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий деятельностного типа».


8. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.


9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.


10. Общественно-педагогическая деятельность: член школьной комиссии по проверке олимпиад и конкурсов.


11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.








Пояснительная записка


«Критическое творческое мышление - это способность и стремление оценивать разные утверждения и делать объективные суждения на основе хорошо обоснованных доказательств»

К. Уейд и К. Таврис

     Совершенствование качества  обучения и воспитания в школе напрямую зависит  от уровня подготовки педагога. Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности, это творческий поиск педагога. Личный перспективный план педагога можно назвать программой самообразования или программой развития педагога, - это модель по выстраиванию индивидуальных траекторий саморазвития. Особую значимость самообразование приобретает в условиях значительных изменений, происходящих в общественном развитии, в законодательстве, содержании, материально-технической базе образования.


Направления самообразования

     Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией.


Основные направления самообразования

  • Профессиональное (предмет преподавания)

  • психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)

  • психологическое (имидж, общение, искусство влияния, лидерские качества и др.)

  • методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)

  • правовое

  • информационно-компьютерные технологии

  • охрана здоровья

План действий

  • Изучение методической, педагогической и предметной литературы;

  • Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологий;

  • Решение задач, упражнений, тестов  и других заданий по  предмету повышенной сложности, или нестандартной формы;

  • Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег;

  • Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;

  • Изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;

  • Систематическое прохождение курсов повышения квалификации, в том числе дистанционных;

  • Проведение открытых уроков;

  • Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету;

  • Изучение информационно-компьютерных технологий;

  • Общение с коллегами в школе, районе, городе и в Интернете.

  • Ведение здорового образа жизни, занятия спортом, физическими упражнениями. Болезни – большое препятствие для профессионального роста.



Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение приемов технологии развития критического мышления в рамках реализации ФГОС


Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии развития критического мышления с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.


Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.


Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемых предметов;

  • участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.


Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.




Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017– 2020 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального и основного общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова).

«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Изучение новинок методической, педагогической и психологической литературы.

Работа с Интернет-ресурсами.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов



2017 – 2022 год




Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города, республики.

Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017 – 2022 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие в вебинарах для учителей начальной школы .

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017 – 2022 год

Результативность участия в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, конференциях, турнирах, олимпиадах.

Ведение персонального сайта.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка приемов технологии развития критического мышления».

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы. Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

2017 – 2022 год

Публикации проектов на сайтах.

Публикация в печатных СМИ статей, выступлений, проектов и т.д.

Продолжение сотрудничества с сообществом Педагогических идей Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и центром Педагогических инновационных технологий в рамках экспериментальной деятельности.

Обмен опытом с коллегами. Помощь молодым коллегам.


Список использованной литературы:


  • Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2018.

  • 2.Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: Издательство «Альянс «Дельта», 2003. – 284с.

  • 3.Загашеев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. – СПб., 2010. – 192 с.

  • 5. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2014. – 175 с..

  • 7.Хаяперн Д. Психология критического мышления. – СПб., 2020. – 126с.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Индивидуальный план профессионального развития педагога

Автор: Шайдуллина Гульсина Ахтямовна

Дата: 12.10.2022

Номер свидетельства: 614817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Индивидуальный план профессионального развития"
    ["seo_title"] => string(49) "individual_nyi_plan_profiessional_nogho_razvitiia"
    ["file_id"] => string(6) "446584"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1514221485"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Индивидуальный план профессионального развития учителя физической культуры"
    ["seo_title"] => string(75) "individualnyi_plan_professionalnogo_razvitiia_uchitelia_fizicheskoi_kultury"
    ["file_id"] => string(6) "614585"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1665167860"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Индивидуальный план профессионального развития педагога"
    ["seo_title"] => string(54) "individualnyi_plan_professionalnogo_razvitiia_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "557934"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1600616785"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя математики"
    ["seo_title"] => string(113) "individualnyiplanrabotynamiezhattiestatsionnyipieriodpopovyshieniiuprofiessionalnoghourovniauchitieliamatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "320991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461182826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Индивидуальный план профессионального развития молодого педагога"
    ["seo_title"] => string(63) "individualnyi_plan_professionalnogo_razvitiia_molodogo_pedagoga"
    ["file_id"] => string(6) "645004"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1706720503"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства