kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный календарный план по обучению грамоте на год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь педагог найдет все материалы, необходимые ему для подготовки к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кал. план по об.грамоте 1 - 2 четверти ИНДИВИДУАЛЬНО»

календарно - Тематическое планирование

обучение грамоте – 100 часов

п/п

Дата

Тема урока


Планируемые результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Коррекционно – развив.работа



Словарная работа






1 четверть - 27часов

Добукварный период - 27часов

Тема: Предложение.(10ч)

1

1.09

1.Знакомство
с новым предметом

Гигиенические правила письма.

Ориентировка в пространстве. Знакомство с вертикальной и горизонтальной линиями


Научатся: соблюдать гигиенические требования посадки при чтении и письме;

писать вертикальную и горизонтальную линии

Ориентироваться в тетради;

стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей;

задавать вопросы и отвечать на них

Развитие пространственного представления

Учебник,

тетрадь,

ученик,

гигиена

2

2.09

2.Речь устная.

Слушание разнообразных жанровых произведений

Познакомятся с понятием «устная речь»

Научатся: воспринимать на слух малые фольклорные жанры, пересказывать содержание

Формулировать учебную задачу и удерживать ее.


Развивать фонематиче-ский слух, умение слушать и слышать

Речь устная.

Устное народное творчество.


3

4.09

3.Речь письменная

Познакомить с элементом графической системы – прямой строчной и большой линиями.


Познакомятся с понятием «письменная речь»

Научатся: составлять предложение из 3слов;

писать прямую строчную и большую линии.


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную

цель.

Уметь составлять схему предложения

Учить четко выражать свои мысли

Речь письменная.

4.

8.09

4.Речь устная и письменная Закрепить начертание строчной и большой прямой линии.

Научатся: понимать
различия между устной и

письменной речью; писать прямую строчную и большую линии.


Уметь обращаться за помощью
к соседу, учителю

Развивать любознательность

Иллюстрация

5.

09.09

5.Предложение.
Познакомить с элементом графической системы - большой прямой линии с закруглением с одной стороны(влево или вправо)

Научатся: понимать различия между предложением и словом, быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов; познакомятся с написанием большой прямой линии с закруглением с одной стороны (влево или вправо), научатся их писать

Применять установленные правила.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Задавать вопросы и обращаться за помощью

Учить навыкам сотрудничества с учителем и сверстниками

Предложение, мысль







6.

11.09

6.Предложение
и слово.

Сказка «Колобок»
Познакомить со строчным элементом- линией с закруглением вверху или внизу.

Научатся классифицировать слова, обозначающие названия школьных и нешкольных предметов

Получат первичное представление о предложении как высказывании, которое содержит сообщение о чем - либо

Научатся записать предложения схемой

Познакомятся со строчным элементом - линией с закруглением вверху или внизу

.

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.


Осуществлять поиск необходимой информации.


Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Активизиро-вать слуховое и зрительное восприятие

Слово

Текст

Действующие герои

7.

15.09

7.Предложение.

Состав предложения
Отработать начертание горизонтальной плавной линии с закруглением слева

Научатся: выделять главное слово из предложения, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

Писать горизонтальную плавную линии с закруглением слева

Познакомятся со структурными единицами языка: слово, предложение.

Уметь составлять предложение из 2-4 слов на основе иллюстрации

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Развивать речь, внимание, познаватель-ный интерес

Схема

8,9

16.09, 18.09.

8.Предложение Интонация

Начертание прямой вертикальной линии с закруглением внизу (влево или вправо)

Научатся: составлять предложения на заданную тему быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов, произносить их с правильной интонацией;

писать прямую вертикальную линии с закруглением внизу

(влево или вправо)

Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь составлять предложение из 2-4 слов.

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.

Работать над правильным произношени-ем слов

Интонация

10

22.09

10.Закрепление изученного ранее


Продемонстрируют умения и навыки, полученные ранее

Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь составлять предложение из 2-4 слов.

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.


Развивать внеречевые психические процессы


Тема: Слово.(17ч)


11

23.09

1.Слово и слог
Отработать начертание строчной линии с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах;

писать строчную линию с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Различать предмет и слово, его называющее.

Использовать речь для регуляции своего действия

Составление и подбор слова по заданной теме

Слог

12

25.09

2.Смыслоразличитель-ная роль ударения

Отработать начертание строчной линии с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Научатся: выделять голосом ударный слог слова в процессе озвучивания его схемы

писать строчную линию с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Графическя фиксация слогов с помощью дуг. Графическое моделирование слова

Дуга, модель

13

29.09

3.Слог, ударение.

Повторить начертание прямых и наклонных линий, отличающихся размером и пространственной ориентацией относительно рабочей строки.

Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Использовать общие приемы решения задач.

Формулировать свои затруднения

Учить давать полные ответы с соблюдением орфографических и грамматиче-ских норм

Ударение

14

30.09

4.Слог, ударение.

Начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.

Научатся: правильно ставить ударение, различать интонационную окраску предложения ;

писать начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию

Обучение адекватной мотивации: оцениванию своей работы на уроке

Ударение

15

2.10

5.Деление слов на слоги.

Ударный слог.

Закрепление начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.

Научатся: делить слова на слоги, ставить ударение на нужном слоге, слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, приводить примеры неречевых звуков

Закрепят умение писать начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формулировать собственное мнение, задавать вопросы

Развивать речь,

наблюдатель-ность

Ударный слог

16

6.10

6.Звуки речи: гласные.

Характеристика гласного звука

Научатся: выделять в речи гласный звук;

выделять их на слух и правильно обозначать на схеме

Принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Использовать речь для регуляции своего действия


Коррекция внеречевых психических процессов

Гласный звук

17

7.10

7.Звуки речи: согласные. Характеристика согласного звука.


Научатся: выделять в речи согласный звук;

выделять их на слух и правильно обозначать на схеме

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач


Развитие звукового анализа и синтеза

Согласный звук

18

09.10

8.Звуки речи: гласные и согласные

Изучить элемент – линию с овалом до середины строки и, отработать ее начертание

Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук
и букву; писать линию с овалом до середины строки

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию

Развивать внимание к языку, способности к обобщению в сфере языковых факторов


характеристика

19


13.10

9.Составление звуковых схем односложных, дву- сложных слов

Научатся:

составлять схемы односложных и двусложных слов

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Использовать установленные правила
в контроле способа решения.

Слушать собеседника, общаться друг с другом

Развивать операции мышления

Односложное,

двусложное

20.

14.10

10.Слияние согласного с гласным

Изучить строчный овал, отработать его начертание

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

Ставить
и формулировать проблемы.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развивать внимание к языку, способности к обобщению в сфере языковых факторов

Слияние,

слоговая схема

21

16.10 -

11.Слияние согласного с гласным

Изучить большой овал, отработать его начертание

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы;

Писать овалы


Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

Договариваться, приходить к общему решению

Учить слушать учителя, товарища, понимать речь и переводить услышанное в письменную речь(слог услышал, запиши схему)

Открытый слог








22

20.10

12.Слияние согласного с гласным

Отработать начертание трех вариантов овала

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

Уметь составлять звуковые схемы слов разной сложности.


Развивать речь,

наблюдатель-ность

Гласный, согласный,

слияние,

схема

23

21.10

13.Слогослияние Отработать начертание трех вариантов овала


Научатся: записывать элементы «овал» в трех вариантах;

давать характеристику слогослияния





Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Строить понятные для партнера высказывания

Развивать внимание к языку, способности к обобщению в сфере языковых факторов

Слогослияние

24

23.10

14.Упражнения в написании элементов букв и составлении схем с разной слоговой структурой

Научатся: составлять схемы с разной слоговой структурой, писать элементы букв

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач


Развивать внимание к языку

Слоговая структура

25

27.10

15. Закрепление и повторение пройденного

Научатся: демонстрировать свои знания и умения в измененной ситуации





Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.

Уметь строить схемы слогов и слов

Закрепление

учебного материала невербальны-ми способами

Слогослияние ,предложение

26,27

28.10,

30.10

16. Закрепление и повторение пройденного

Научатся: демонстрировать свои знания и умения в измененной ситуации


Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь составлять предложение из 2-4 слов.

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.

Развивать способности к обобщению в сфере языковых факторов

Схема, слово



Букварный период(67ч)

Основной(67ч)

2 четверть - 21 час.

Тема: Звуки и буквы (21ч)

1

10.11

1. Обозначение звуков буквой.

Научатся: определять количество звуков в слове, их последовательность, различать звуки

гласные и согласные, твердые и мягкие

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Строить понятные для партнера высказывания

Учить слушать учителя, товарища, понимать речь и переводить услышанное в письменную речь

Алфавит

2

11.11

2.Гласный звук [а], Прописная и строчная буквы А, а

Познакомятся с буквами А, а.



Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова;

писать прописную и строчную буквы А, а

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Слушать собеседника

Ориентироваться в тетради;

стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей;

задавать вопросы и отвечать на них

Адекватная мотивация: формирование культа знаний и интеллекта, потребности в учебе

Буква

Строчная,

прописная






3

13.11

3. Прописная и строчная буквы А, а

Развивать речевое и логическое мышление

Рабочая строка

4

17.11

4. Гласный звук [у], Прописная и строчная буквы У,у




Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова; выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений,

писать прописную и строчную буквы У,у

Познакомятся: с буквой у как с целым словом.


Осуществлять классификацию по заданным критериям.


Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.


Строить монологическое высказывание

Работать над культурой речи

Прописная, строчная

5

18.11

5. Прописная и строчная буквы У,у

Развивать звуковой анализ и синтез слов

посуда

6

20.11


6. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[м], [м’],

обозначать буквой,

читать слоги, слова и предложения с изученной буквой;

отвечать на вопросы по иллюстрации;

определять цель учебного задания

Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.


Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Развивать мышление,

активизация словарного запаса

Москва

7

24.11

7.Прописная и


строчная буквы М,м

Развивать речь,

наблюдатель-ность

Малина




8

25.11

8. Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х







Узнают буквы Х, х.

Научатся: выделять
в словах звуки [х], [х’], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст

читать слоги, слова, предложения с изученными буквами внятно, безошибочно, выразительно;



Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.


Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.


Слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

Учить слушать учителя, товарища, понимать речь и переводить услышанное в письменную речь

Слияние

Слог - слияние

9

27.11

9. Прописная и


строчная буквы Х, х

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Звукобуквен-ный анализ

10

01.12

10.Звук [о], прописная и


строчная буквы О, о

Научатся: выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о
в текстах на страницах Азбуки

Моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение.

Формулировать собственное мнение и позицию


Адекватная мотивация: готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения

Ударный слог

11

02.12

12.Письмо изученных гласных букв АОУ.

Слуховой и зрительный диктанты


Научатся: правильному очертанию букв и их соединений, выделять, различать буквы, находить их в словах.




Уметь писать под диктовку изученные буквы


Знать формы всех изученных письменных букв


Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.




Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Диктант.

Слуховой,

зрительный

12











04.12

13.Звуки [с], [c’], прописная и строчная буквы С, с


Научатся: выделять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли, записывать буквы в тетради

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия,

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия,

слушать собеседника

Правильная ориентация в отношениях с другими людьми, выработка необходимых действий и норм сотрудничества в разных ситуациях

Оса


13








08.12

15.Согласные звуки [п], [п’], прописная и строчная буквы П, п

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [п], [п’], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, соотносить изученные буквы со звуками; составлять сюжетный рассказ по картинке

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Знать общие приемы решения поставленных учителем задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Уметь работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга

Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

Рассказ,

картина,

иллюстрация


14


09.12


17.Звуки [к], [к’], прописная и строчная буквы К, к


Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать звуки по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, пересказывать отрывки из знакомых сказок

.



Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения,

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки




Адекватная мотивация: выражение чувства гордости за свой народ и его историю


Звук твердый

15

11.12

19.Согласные звуки [в], [в’], прописная и строчная буквы В, в

Узнают буквы В, в.

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в,], обозначать их
в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке

Научатся понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Знать и уметь использовать общие приемы в решении задач, поставленных учителем, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения (реальная ответственность за принятие решений, выбор поступков и способов саморегуля-ции своих действий)



Имя собственное

(Вова)

16

15.12

21.Согласные звуки [т], [т’], прописная и строчная буквы Т,т


Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова
с изученными буквами, текст, предложения
с интонацией и паузами
в соответствии со знаками препинания, соотносить текст и картинки

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению

Имя собственное

(Тома)

17

16.12

23.Согласные звуки [н], [н’], прописная и строчная буквы Н,н


Научатся: давать характеристику звукам
[н], [н’] как твердым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схемам, озвучивать печатные буквы вслух

Уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Достижение гармонии с окружающими: выражение чувства сопричастности
и гордости за свою Родину, народ и историю

Ната.

Предлог

18

18.12

25.Гласная буква ы, звук [ы]

Научатся: выделять из речи гласный звук
[ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги

Уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона,

использовать установленные правила в контроле способа решения,слушать собеседника, общаться друг с другом

Уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру

Предложение.

Прописная буква в начале предложения

19

22.12

27.Согласные звуки [з], [з’], прописная и строчная буквы З, з

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[з], [з’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию

Знать формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий,

использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответственность за свои поступки

Имя собственное (коза Томка)

20

23.12

28.Чтение слов, текстов с буквами З, з.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [c], [з’] и [c’]

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий,

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

задавать вопросы, слушать и понимать речь других. Уметь сопоставлять слоги и слова с буквами с и з

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению

Ед. и множ.

числа (коза – козы, таз –тазы)

21

25.12

29..Звуки [л], [л’], прописная и строчная буквы Л, л

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мяг-

кости, читать слова
с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предложений

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции

своей деятельности,

осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях, ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости

Уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру

Алла

Ж.род,

м..род

(он мыл, она мыла)



3 четверть (29 часов).

1

12.01

32.Гласный звук
[э]. Буквы Э, э

Научатся: вычленять в словах звук [э], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Уметь моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач, преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать собственное мнение и позицию

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире

Элла

Эмма

2

13.01

34.Гласный звук
[и]. Буквы И,и

Научатся: вычленять в словах звук [и], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Знать и уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения

Адекватная мотивация: эмпатия как понимание чувств других людей и сопережива-ние им.

Вопрос, вопросительное предложение


20



Просмотр содержимого документа
«Календарный план по об. грамоте 3-4 четверти 1 класс ИНДИВИДУАЛЬНО»

3

15.01

36.Звуки [и] [ы]

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.

Научатся осуществлять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи,

использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, построение рассуждения, обобщение,

формулировать собственное мнение и позицию, работать в паре


Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению

Мимозы,

пионы,

маки.

Пилот,

капитан

4

19.01

37.Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

Узнают правило правописания сочетания ши.

Научатся: выделять
в речи согласный звук
[ш], читать слоги и слова с изученными буквами, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия)

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Знать, что звук [ш] бывает только твердым, орфограмму ши

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Орфограмма

ши.

Пиши




5

20.01

39. Дифференциация согласных с - ш.

Чтение и письмо слов с буквами с - ш.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [с] и [ш] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения

задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

Сказ, сказка










6

22.01

40.Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое письмо по слогам.


Узнают буквы Р, р

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р’], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости;

гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы


Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Знать, что согласные звуки могут быть твердыми и мягкими

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Словарное слово корова












7

26.01

42. Дифференциация согласных р -л .

Чтение и письмо слов с буквами р - л.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами.


Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [р] и [л] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять их в своей речи, различать звуки [р и [л] при письме под диктовку


Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Красивые голуби

8

27.01

43.Твердый согласный звук [ж], прописная и строчная буквы Ж, ж

Узнают буквы Ж, ж.

Научатся: выделять согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твердый; составлять рассказ по сюжетной картине

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь других

Уметь писать буквы Ж, ж, производить звукобуквенный разбор слова


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Орфограмма

жи

9

29.01

44.Твердый согласный звук [ж], прописная и строчная буквы Ж, ж .

Правописание сочетания жи.




Узнают правило правописания сочетаний жи .

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения

задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания;


Знать написание сочетания жи


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстни-

ков друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Сочетание жи








10

02.02

45. Дифференциация согласных ж-ш .

Чтение и письмо слов с буквами ж-ш.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами.

Письмо слов с этими буквами.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [ш] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [ш] различать эти буквы при письме под диктовку

Знать написание сочетаний


Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Орфограммы

жи-ши

11

03.02

46. Дифференциация согласных ж-з .

Чтение и письмо слов с буквами ж-з.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами.

Письмо слов с этими буквами.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [з] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [з ] различать эти буквы при письме под диктовку.



Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Пожар,

пожарные.

Однажды

Возник

12

05.02

48.Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]

Узнают, что буква е
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: при письме обозначать звуки [й’э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя): буква е в начале слова и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом – просто называется

Умеют формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Знать, что буквы Ее в начале слова и перед гласными обозначают два звука

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Ежи, еноты











13

09.02

49. Буквы Е – е показатель мягкости согласных. Обозначение двух звуков [йэ] одной буквой е

Узнают, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного.

Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е


Умеют формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Знать, что буквы Ее в начале слова и перед гласными обозначают два звука


Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире


Еловые,

Сосновые.

Какие?






Звуко –буквенный анализ слова



14

10.02

50.Гласные буквы е э

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое письмо по слогам.


Закрепят знания о том, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного.

Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е; правильно писать эти буквы под диктовку


Умеют формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Эхо, ели

15

12.02

51.Согласные звуки [б], [б’], прописная и строчная буквы Б,б


Узнают различие между формой слова и родственными словами.

Научатся: вычленять
в речи согласные звуки
[б], [б’], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы


Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире

Словарное слово

собака









16

16.02

53. Дифференциация согласных

б –п.

Сопоставление слогов
и слов с буквами б и п

Научатся: различать звуки [б] и [п], сопоставлять слоги
и слова с буквами б и п, читать текст, отвечать на вопросы по тексту

Уметь различать звуки [б] и [п], сопоставлять слоги
и слова с буквами б и п, правильно употреблять их в речи устной и письменной


Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру


Бобр, грыз перегрыз, обгрыз




17

17.02

54. Согласные звуки [д], [д’], прописная и строчная буквы Д, д

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[д], [д’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться.

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика»

Сад, садик, садовод, садовник.

Словарное слово посуда



18







19.02












56. Дифференциация согласных

т- д

Сопоставление слогов
и слов с буквами т и д






Научатся: различать звуки [т] и [д], сопоставлять слоги
и слова с буквами т и д, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [т] и [д], сопоставлять слоги
и слова с буквами т и д, правильно употреблять их в речи устной и письменной




Установка на этические чувства: благородство души, деликатность
в отношении
к людям, проявление внимания

и терпимости
к окружающим


Профессии:

водитель,

машинист,

доктор,

садовод,

плотник,

капитан


19

01.03

57.Согласные звуки [г], [г’], прописная и строчная буквы Г, г

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г’], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы



Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Один - много

Гриб – грибы, грибок











20

02.03

59.Дифференциация согласных

г - к.

Сопоставление слогов
и слов с буквами к и г.

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: правильно употреблять в своей речи предлоги, называть парные согласные, различать звуки [г] и [к], [г’] и [к’], различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь различать звуки [к] и [г], сопоставлять слоги
и слова с буквами г и к, правильно употреблять их в речи устной и письменной

Установка на этические чувства: благородство души, деликатность
в отношении
к людям, проявление внимания

и терпимости
к окружающим


Кора – гора,


икра – игра





21

04.03

60.Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф’], производить звукобуквенный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия,

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь учителя, одноклассников

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы


Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)

Футболист












22

09.03

62. Дифференциация согласных

в – ф.

Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф

Научатся: правильно употреблять в своей речи предлоги, называть парные согласные, различать звуки [в] и [ф], [в’] и [ф’], различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь различать звуки [в] и [ф], сопоставлять слоги
и слова с буквами ф и в, правильно употреблять их в речи устной и письменной
Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, поиск
и выделение информации,

ставить вопросы и обращаться за помощью.


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Фабрика

23

11.03

63.Строчная и прописная буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а].

Обозначение двух звуков [йа] одной буквой я.

Узнают, что буква я
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: обозначать слияние [й’а] буквой я, объяснять разницу между количеством букв
и звуков в словах, узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я





Понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации.

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы

Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Ноябрь,

Декабрь

24




15.03

64. Буква Я – показатель мягкости согласного.

Узнают, что буква я обозначает мягкость согласного звука и звук [a].

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого согласного (с опорой на схему-модель), определять место буквы я на «ленте букв»

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные букв

Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Маяк,

Ярко




Словарное слово ребята







25

16.03

67. Буквы Ю, ю, обозначающие звуки

[й’у] .

Письмо строчной и прописной букв ю Ю

Узнают, что буква ю
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характеристику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Знать изученные буквы

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
(определение совместной цели и задач взаимодействия)

Юла

Юля

26

18.03

69. Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о]

Письмо строчной и прописной букв

Узнают, что буква ё
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: вычленять в словах звуки [й’о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами, записывать их.




Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника.

Знать изученные буквы

Установка на этические чувства: благородство души, деликатность
в отношении
к людям, проявление внимания и терпимости
к окружающим

Ёж, ёрш, ёлка

27












22.03












73.Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

Письмо строчной и прописной букв

Научатся: выделять
в речи согласный звук [ч’], читать слоги и слова с изученными буквами

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника.


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Мяч, ключ, луч, врач




28














23.03













75. Дифференциация согласных

ч –т.

Сопоставление слогов и слов с буквами ч и т

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ч] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и т, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ч] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и т, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Считать

Могучее

Сочетание чк, чт

Веточка












29

25.03

76. Дифференциация согласных

ч – с.

Сопоставление слогов и слов с буквами ч и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ч] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и с, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ч] и [с], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и с, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Что делал?

Что сделал?

Ч то делала?

Что делали?

Слова – действия











4 четверть (23 часа).

1

05.04

77. Мягкий согласный звук [й’].

Прописная и строчная буквы Й, й










Узнают, что звук [й’] всегда мягкий, звонкий согласный звук.

Научатся: вычленять в словах звук [й’], обозначать этот звук буквами Й, й.









Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания



Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире





Слова – признаки












2

06.04

79. Буквы И – Й.

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся осуществлять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Знать изученные буквы

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Ручей – ручьи

Муравьиная - муравей


3


08.04

80. Твердый разделительный знак.
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

Узнают о функции ъ.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; писать

слова с разделительным ъ, читать

небольшой текст с изученными буквами, выполнять задания к стихотворным текстам

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь учителя, одноклассников

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях


Съехал, подъехал

Сел – съел


















4














12.04














81. Мягкий и твердый разделительные знаки.


Узнают о функции ь
и ъ.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с разделительными ь и ъ, небольшой текст с изученными буквами, выполнять задания к стихотворным текстам

Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.


Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь учителя, одноклассников.

Уметь писать слова с разделительным ь и ъ знаками, соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными.

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях


Слова - родственники













5

13.04


82. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц .

Письмо строчной и прописной букв Ц, ц


Научатся: вычленять в словах звук [ц], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами


Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Кузнец,

кузница














6

15.04

84. Дифференциация согласных

ц – с.

Сопоставление слогов и слов с буквами ц и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [с], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и с, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ц] и [с], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и с, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Кремлевский Дворец.

Центр столицы














7

19.04

85. Дифференциация согласных

ц – с.

Сопоставление слогов и слов с буквами ц и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и ’с, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ц] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и с, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Кремлевский Дворец.

Центр столицы














8


20.04

86. Дифференциация согласных

ц – т.

Сопоставление слогов и слов с буквами ц и т

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и т записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ц] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и т, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Космонавт

Космонавтика

Станция














9

22.04

87. Дифференциация согласных

ц – ч. Сопоставление слогов и слов с буквами ц и ч. Работа над алгорит-мом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [ч], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и ч записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Медведица,

волчица,

зайчиха, львица




10

26.04

88. Мягкий согласный звук [щ’], прописная и строчная буквы Щ, щ.

Правописание сочетаний ща, щу

Узнают, что звук [щ’] всегда мягкий.

Научатся: вычленять в словах звук [щ’], производить звукобуквенный анализ слов; читать, писать слоги, слова с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика

Пища- пищу,

щавель,

роща - в рощу







11

27.04

90. Дифференциация согласных

щ - ш

Сопоставление слогов и слов с буквами щ и ш

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [щ] и [ш], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ш записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [щ] и [ш], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ш, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Товарищ,

пошли в рощу

12

29.04

91. Дифференциация согласных

щ - с

Сопоставление слогов и слов с буквами щ и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [щ] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и с записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [щ] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ’с правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Силища,

удилище

13

03.05

92. Дифференциация согласных

щ – ч.

Сопоставление слогов и слов с буквами щ и ч

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [щ] и [ч], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ч записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [щ] и [ч], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ч, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Щебечут

Освещали

14

04.05

93. Дифференциация согласных

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое письмо по слогам.
Закрепление технологии написания письменных букв и сочетаний чк, чн, чт


Научатся: различать звуки , сопоставлять слоги
и слова с сочетаниями

чк, чн, чт,

записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач, преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями

чк, чн, чт



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Чтение

Ручка

Взаимовыручка


15

06.05

94. Дифференциация согласных .

Письмо по памяти. Самопроверка.

Диагностирование орфографической зоркости.

Запись слов с изученными сочетаниями под диктовку.


Научатся использовать на практике полученные ранее знания и умения.

Знать форму каждой буквы как пространственно количественной совокупности составляющих её элементов.

Уметь создавать с помощью слогов новых слов.

Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Класс,

одноклассник.

Учитель, ученик


16

10.05

99. Итоговый контрольный диктант

«Куст»

Научатся писать под диктовку слова и предложения с соблюдением орфографических норм.


Знать алгоритм письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Уметь писать под диктовку слова и предло-жения с соблюдением орфографических норм.

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Шипы

Пышный

17

11.05

100. Работа над ошибками.

Научатся выполнять работу над ошибками с опорой на инструкцию учителя.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.


Начало предложения.

Конец предложения.

Завершающий период.(6ч)

18

13.05

2. Контрольное списывание.


Продемонстрируют умения выполнять списывание с печатного текста.

Знать алгоритм списывания письменными буквами с печатного текста.

Уметь самостоятельно выполнять проверку работы.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


19

17.05

3.Работа над ошибками.

Закрепление изученного.

Научатся выполнять работу над ошибками с опорой на инструкцию учителя.

Уметь моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач, преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать собственное мнение и позицию.


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях


20

18.05

4.А.Пушкин

Сказки

Научатся: рассказывать наизусть отрывок из стихотворения, соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке, определять название сказки на основе иллюстрации

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника, работать
в паре

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Рифма

Затейница

Хрустальный

21

20.05

5. Л.Толстой

«Спор животных»

Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника


Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Рассуждают

Рассаживаются

Хлопотливо

Промеж

24

24.05

18.Обобщение изученного. Проверка техники чтения и понимания прочитанного.




Продемонстрируют свое умение читать с соблюдением норм, пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по текст

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу

Пересказ

Смысл

Содержание



25

25.05

19. Урок – праздник

«Спасибо, Букварь!»

Научатся применять знания и умения, полученные на уроках

Уметь выразительно читать стихи. Знать все буквы русского алфавита.

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности

Букварь

Буквы

Звуки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Индивидуальный календарный план по обучению грамоте на год

Автор: Абрамова Елена Валериевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Волшебная кисть" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-kursu-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnaia-kist"
    ["file_id"] => string(6) "219705"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434351351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Программа дошкольной подготовки "Школа будущего первоклассника". Раздел логопеда "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-doshkol-noi-podghotovki-shkola-budushchiegho-piervoklassnika-razdiel-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "223268"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437476871"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "программа факультатива для 4 класса "Я и моя Россия" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-fakul-tativa-dlia-4-klassa-ia-i-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "223536"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437814307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства