kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный календарный план по обучению грамоте на год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь педагог найдет все материалы, необходимые ему для подготовки к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кал. план по об.грамоте 1 - 2 четверти ИНДИВИДУАЛЬНО»

календарно - Тематическое планирование

обучение грамоте – 100 часов

п/п

Дата

Тема урока


Планируемые результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Коррекционно – развив.работа



Словарная работа






1 четверть - 27часов

Добукварный период - 27часов

Тема: Предложение.(10ч)

1

1.09

1.Знакомство
с новым предметом

Гигиенические правила письма.

Ориентировка в пространстве. Знакомство с вертикальной и горизонтальной линиями


Научатся: соблюдать гигиенические требования посадки при чтении и письме;

писать вертикальную и горизонтальную линии

Ориентироваться в тетради;

стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей;

задавать вопросы и отвечать на них

Развитие пространственного представления

Учебник,

тетрадь,

ученик,

гигиена

2

2.09

2.Речь устная.

Слушание разнообразных жанровых произведений

Познакомятся с понятием «устная речь»

Научатся: воспринимать на слух малые фольклорные жанры, пересказывать содержание

Формулировать учебную задачу и удерживать ее.


Развивать фонематиче-ский слух, умение слушать и слышать

Речь устная.

Устное народное творчество.


3

4.09

3.Речь письменная

Познакомить с элементом графической системы – прямой строчной и большой линиями.


Познакомятся с понятием «письменная речь»

Научатся: составлять предложение из 3слов;

писать прямую строчную и большую линии.


Самостоятельно выделять и формулировать познавательную

цель.

Уметь составлять схему предложения

Учить четко выражать свои мысли

Речь письменная.

4.

8.09

4.Речь устная и письменная Закрепить начертание строчной и большой прямой линии.

Научатся: понимать
различия между устной и

письменной речью; писать прямую строчную и большую линии.


Уметь обращаться за помощью
к соседу, учителю

Развивать любознательность

Иллюстрация

5.

09.09

5.Предложение.
Познакомить с элементом графической системы - большой прямой линии с закруглением с одной стороны(влево или вправо)

Научатся: понимать различия между предложением и словом, быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов; познакомятся с написанием большой прямой линии с закруглением с одной стороны (влево или вправо), научатся их писать

Применять установленные правила.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Задавать вопросы и обращаться за помощью

Учить навыкам сотрудничества с учителем и сверстниками

Предложение, мысль







6.

11.09

6.Предложение
и слово.

Сказка «Колобок»
Познакомить со строчным элементом- линией с закруглением вверху или внизу.

Научатся классифицировать слова, обозначающие названия школьных и нешкольных предметов

Получат первичное представление о предложении как высказывании, которое содержит сообщение о чем - либо

Научатся записать предложения схемой

Познакомятся со строчным элементом - линией с закруглением вверху или внизу

.

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.


Осуществлять поиск необходимой информации.


Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Активизиро-вать слуховое и зрительное восприятие

Слово

Текст

Действующие герои

7.

15.09

7.Предложение.

Состав предложения
Отработать начертание горизонтальной плавной линии с закруглением слева

Научатся: выделять главное слово из предложения, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета;

Писать горизонтальную плавную линии с закруглением слева

Познакомятся со структурными единицами языка: слово, предложение.

Уметь составлять предложение из 2-4 слов на основе иллюстрации

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Развивать речь, внимание, познаватель-ный интерес

Схема

8,9

16.09, 18.09.

8.Предложение Интонация

Начертание прямой вертикальной линии с закруглением внизу (влево или вправо)

Научатся: составлять предложения на заданную тему быстро и точно находить слова для обозначения окружающих предметов, произносить их с правильной интонацией;

писать прямую вертикальную линии с закруглением внизу

(влево или вправо)

Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь составлять предложение из 2-4 слов.

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.

Работать над правильным произношени-ем слов

Интонация

10

22.09

10.Закрепление изученного ранее


Продемонстрируют умения и навыки, полученные ранее

Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь составлять предложение из 2-4 слов.

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.


Развивать внеречевые психические процессы


Тема: Слово.(17ч)


11

23.09

1.Слово и слог
Отработать начертание строчной линии с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Научатся: делить слова на слоги, определять количество слогов в словах;

писать строчную линию с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Различать предмет и слово, его называющее.

Использовать речь для регуляции своего действия

Составление и подбор слова по заданной теме

Слог

12

25.09

2.Смыслоразличитель-ная роль ударения

Отработать начертание строчной линии с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Научатся: выделять голосом ударный слог слова в процессе озвучивания его схемы

писать строчную линию с закруглением с одной стороны (вверху или внизу)

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Графическя фиксация слогов с помощью дуг. Графическое моделирование слова

Дуга, модель

13

29.09

3.Слог, ударение.

Повторить начертание прямых и наклонных линий, отличающихся размером и пространственной ориентацией относительно рабочей строки.

Научатся: правильной постановке ударения в словах, культуре речи, фонематическому восприятию и определению на слух наличия или отсутствия того или иного звука в слове

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Использовать общие приемы решения задач.

Формулировать свои затруднения

Учить давать полные ответы с соблюдением орфографических и грамматиче-ских норм

Ударение

14

30.09

4.Слог, ударение.

Начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.

Научатся: правильно ставить ударение, различать интонационную окраску предложения ;

писать начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию

Обучение адекватной мотивации: оцениванию своей работы на уроке

Ударение

15

2.10

5.Деление слов на слоги.

Ударный слог.

Закрепление начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.

Научатся: делить слова на слоги, ставить ударение на нужном слоге, слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, приводить примеры неречевых звуков

Закрепят умение писать начертания линии с закруглением с одной стороны в четырех вариантах) и плавной линии.


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формулировать собственное мнение, задавать вопросы

Развивать речь,

наблюдатель-ность

Ударный слог

16

6.10

6.Звуки речи: гласные.

Характеристика гласного звука

Научатся: выделять в речи гласный звук;

выделять их на слух и правильно обозначать на схеме

Принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Использовать речь для регуляции своего действия


Коррекция внеречевых психических процессов

Гласный звук

17

7.10

7.Звуки речи: согласные. Характеристика согласного звука.


Научатся: выделять в речи согласный звук;

выделять их на слух и правильно обозначать на схеме

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач


Развитие звукового анализа и синтеза

Согласный звук

18

09.10

8.Звуки речи: гласные и согласные

Изучить элемент – линию с овалом до середины строки и, отработать ее начертание

Научатся: различать согласные и гласные звуки, различать звук
и букву; писать линию с овалом до середины строки

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию

Развивать внимание к языку, способности к обобщению в сфере языковых факторов


характеристика

19


13.10

9.Составление звуковых схем односложных, дву- сложных слов

Научатся:

составлять схемы односложных и двусложных слов

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Использовать установленные правила
в контроле способа решения.

Слушать собеседника, общаться друг с другом

Развивать операции мышления

Односложное,

двусложное

20.

14.10

10.Слияние согласного с гласным

Изучить строчный овал, отработать его начертание

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

Ставить
и формулировать проблемы.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Развивать внимание к языку, способности к обобщению в сфере языковых факторов

Слияние,

слоговая схема

21

16.10 -

11.Слияние согласного с гласным

Изучить большой овал, отработать его начертание

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы;

Писать овалы


Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.

Договариваться, приходить к общему решению

Учить слушать учителя, товарища, понимать речь и переводить услышанное в письменную речь(слог услышал, запиши схему)

Открытый слог








22

20.10

12.Слияние согласного с гласным

Отработать начертание трех вариантов овала

Научатся: понимать смысловое значение интонации, сравнивать слог-слияние со слогом, состоящим из одного гласного звука, составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

Уметь составлять звуковые схемы слов разной сложности.


Развивать речь,

наблюдатель-ность

Гласный, согласный,

слияние,

схема

23

21.10

13.Слогослияние Отработать начертание трех вариантов овала


Научатся: записывать элементы «овал» в трех вариантах;

давать характеристику слогослияния





Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Строить понятные для партнера высказывания

Развивать внимание к языку, способности к обобщению в сфере языковых факторов

Слогослияние

24

23.10

14.Упражнения в написании элементов букв и составлении схем с разной слоговой структурой

Научатся: составлять схемы с разной слоговой структурой, писать элементы букв

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила.

Осуществлять поиск необходимой информации.

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач


Развивать внимание к языку

Слоговая структура

25

27.10

15. Закрепление и повторение пройденного

Научатся: демонстрировать свои знания и умения в измененной ситуации





Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.

Уметь строить схемы слогов и слов

Закрепление

учебного материала невербальны-ми способами

Слогослияние ,предложение

26,27

28.10,

30.10

16. Закрепление и повторение пройденного

Научатся: демонстрировать свои знания и умения в измененной ситуации


Знать структурные единицы языка: предложения

Уметь составлять предложение из 2-4 слов.

Уметь строить схемы предложений из 2-4 слов.

Развивать способности к обобщению в сфере языковых факторов

Схема, слово



Букварный период(67ч)

Основной(67ч)

2 четверть - 21 час.

Тема: Звуки и буквы (21ч)

1

10.11

1. Обозначение звуков буквой.

Научатся: определять количество звуков в слове, их последовательность, различать звуки

гласные и согласные, твердые и мягкие

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Строить понятные для партнера высказывания

Учить слушать учителя, товарища, понимать речь и переводить услышанное в письменную речь

Алфавит

2

11.11

2.Гласный звук [а], Прописная и строчная буквы А, а

Познакомятся с буквами А, а.



Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [а] в начале, середине, конце слова;

писать прописную и строчную буквы А, а

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.

Слушать собеседника

Ориентироваться в тетради;

стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей;

задавать вопросы и отвечать на них

Адекватная мотивация: формирование культа знаний и интеллекта, потребности в учебе

Буква

Строчная,

прописная






3

13.11

3. Прописная и строчная буквы А, а

Развивать речевое и логическое мышление

Рабочая строка

4

17.11

4. Гласный звук [у], Прописная и строчная буквы У,у




Научатся: озвучивать буквы, проводить слого-звуковой анализ слова, приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине, конце слова; выделять звук [у] из речи; составлять схемы предложений,

писать прописную и строчную буквы У,у

Познакомятся: с буквой у как с целым словом.


Осуществлять классификацию по заданным критериям.


Устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.


Строить монологическое высказывание

Работать над культурой речи

Прописная, строчная

5

18.11

5. Прописная и строчная буквы У,у

Развивать звуковой анализ и синтез слов

посуда

6

20.11


6. Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[м], [м’],

обозначать буквой,

читать слоги, слова и предложения с изученной буквой;

отвечать на вопросы по иллюстрации;

определять цель учебного задания

Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.


Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Развивать мышление,

активизация словарного запаса

Москва

7

24.11

7.Прописная и


строчная буквы М,м

Развивать речь,

наблюдатель-ность

Малина




8

25.11

8. Согласные звуки

[х], [х’], буквы Х, х







Узнают буквы Х, х.

Научатся: выделять
в словах звуки [х], [х’], производить звукобуквенный анализ слов, читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами плавно и безошибочно; отвечать и задавать вопросы по содержанию текста, озаглавливать текст

читать слоги, слова, предложения с изученными буквами внятно, безошибочно, выразительно;



Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.


Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.


Слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

Учить слушать учителя, товарища, понимать речь и переводить услышанное в письменную речь

Слияние

Слог - слияние

9

27.11

9. Прописная и


строчная буквы Х, х

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Звукобуквен-ный анализ

10

01.12

10.Звук [о], прописная и


строчная буквы О, о

Научатся: выделять звук [о] из речи в процессе слого-звукового анализа с опорой на предметный рисунок и схему-модель слова, характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу, находить слова с буквами О, о
в текстах на страницах Азбуки

Моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.

Распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение.

Формулировать собственное мнение и позицию


Адекватная мотивация: готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения

Ударный слог

11

02.12

12.Письмо изученных гласных букв АОУ.

Слуховой и зрительный диктанты


Научатся: правильному очертанию букв и их соединений, выделять, различать буквы, находить их в словах.




Уметь писать под диктовку изученные буквы


Знать формы всех изученных письменных букв


Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.




Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Диктант.

Слуховой,

зрительный

12











04.12

13.Звуки [с], [c’], прописная и строчная буквы С, с


Научатся: выделять звуки [с], [с’] в процессе слого-звукового анализа, отмечать особенности их произнесения, различать согласные звуки и буквы, четко и правильно выражать свои мысли, записывать буквы в тетради

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия,

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия,

слушать собеседника

Правильная ориентация в отношениях с другими людьми, выработка необходимых действий и норм сотрудничества в разных ситуациях

Оса


13








08.12

15.Согласные звуки [п], [п’], прописная и строчная буквы П, п

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [п], [п’], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, соотносить изученные буквы со звуками; составлять сюжетный рассказ по картинке

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Знать общие приемы решения поставленных учителем задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Уметь работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга

Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

Рассказ,

картина,

иллюстрация


14


09.12


17.Звуки [к], [к’], прописная и строчная буквы К, к


Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать звуки по твердости и мягкости, читать слова с изученными буквами, пересказывать отрывки из знакомых сказок

.



Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения,

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки




Адекватная мотивация: выражение чувства гордости за свой народ и его историю


Звук твердый

15

11.12

19.Согласные звуки [в], [в’], прописная и строчная буквы В, в

Узнают буквы В, в.

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [в], [в,], обозначать их
в письменной речи; читать слоги и слова с изученными буквами; составлять сюжетный рассказ по картинке

Научатся понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

Знать и уметь использовать общие приемы в решении задач, поставленных учителем, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения (реальная ответственность за принятие решений, выбор поступков и способов саморегуля-ции своих действий)



Имя собственное

(Вова)

16

15.12

21.Согласные звуки [т], [т’], прописная и строчная буквы Т,т


Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мягкости, читать слова
с изученными буквами, текст, предложения
с интонацией и паузами
в соответствии со знаками препинания, соотносить текст и картинки

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению

Имя собственное

(Тома)

17

16.12

23.Согласные звуки [н], [н’], прописная и строчная буквы Н,н


Научатся: давать характеристику звукам
[н], [н’] как твердым, мягким, звонким, составлять предложения к предложенным схемам, озвучивать печатные буквы вслух

Уметь осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату, различать способ и результат действия, определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Достижение гармонии с окружающими: выражение чувства сопричастности
и гордости за свою Родину, народ и историю

Ната.

Предлог

18

18.12

25.Гласная буква ы, звук [ы]

Научатся: выделять из речи гласный звук
[ы], наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые и мягкие согласные), делить слова на слоги

Уметь сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона,

использовать установленные правила в контроле способа решения,слушать собеседника, общаться друг с другом

Уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру

Предложение.

Прописная буква в начале предложения

19

22.12

27.Согласные звуки [з], [з’], прописная и строчная буквы З, з

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[з], [з’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами; составлять рассказ по иллюстрации, читать текст и отвечать на вопросы по содержанию

Знать формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий,

использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответственность за свои поступки

Имя собственное (коза Томка)

20

23.12

28.Чтение слов, текстов с буквами З, з.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами; определять тему текста и его главную мысль, пересказывать текст; различать звуки [з] и [c], [з’] и [c’]

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий,

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности,

задавать вопросы, слушать и понимать речь других. Уметь сопоставлять слоги и слова с буквами с и з

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению

Ед. и множ.

числа (коза – козы, таз –тазы)

21

25.12

29..Звуки [л], [л’], прописная и строчная буквы Л, л

Научатся: находить новые звуки в словах, составлять звуковые схемы с новыми согласными звуками, различать их по твердости и мяг-

кости, читать слова
с изученными буквами; составлять несколько связанных между собой предложений

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции

своей деятельности,

осуществлять поиск нужной информации в учебниках и учебных пособиях, ставить вопросы и обращаться за помощью, использовать в общении правила вежливости

Уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру

Алла

Ж.род,

м..род

(он мыл, она мыла)



3 четверть (29 часов).

1

12.01

32.Гласный звук
[э]. Буквы Э, э

Научатся: вычленять в словах звук [э], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Уметь моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач, преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать собственное мнение и позицию

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире

Элла

Эмма

2

13.01

34.Гласный звук
[и]. Буквы И,и

Научатся: вычленять в словах звук [и], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Знать и уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий,

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения

Адекватная мотивация: эмпатия как понимание чувств других людей и сопережива-ние им.

Вопрос, вопросительное предложение


20



Просмотр содержимого документа
«Календарный план по об. грамоте 3-4 четверти 1 класс ИНДИВИДУАЛЬНО»

3

15.01

36.Звуки [и] [ы]

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль.

Научатся осуществлять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи,

использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, построение рассуждения, обобщение,

формулировать собственное мнение и позицию, работать в паре


Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению

Мимозы,

пионы,

маки.

Пилот,

капитан

4

19.01

37.Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

Узнают правило правописания сочетания ши.

Научатся: выделять
в речи согласный звук
[ш], читать слоги и слова с изученными буквами, классифицировать слова в соответствии с их значением (слова, называющие предметы, слова, называющие действия)

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Знать, что звук [ш] бывает только твердым, орфограмму ши

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Орфограмма

ши.

Пиши




5

20.01

39. Дифференциация согласных с - ш.

Чтение и письмо слов с буквами с - ш.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [с] и [ш] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения

задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций

Сказ, сказка










6

22.01

40.Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р
Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое письмо по слогам.


Узнают буквы Р, р

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [р], [р’], обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения; читать слоги, слова и предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости;

гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы


Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Знать, что согласные звуки могут быть твердыми и мягкими

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Словарное слово корова












7

26.01

42. Дифференциация согласных р -л .

Чтение и письмо слов с буквами р - л.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами.


Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [р] и [л] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять их в своей речи, различать звуки [р и [л] при письме под диктовку


Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Красивые голуби

8

27.01

43.Твердый согласный звук [ж], прописная и строчная буквы Ж, ж

Узнают буквы Ж, ж.

Научатся: выделять согласный звук [ж], читать слоги и слова с этим звуком, устанавливать на основе наблюдений, что звук [ж] звонкий и всегда твердый; составлять рассказ по сюжетной картине

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь других

Уметь писать буквы Ж, ж, производить звукобуквенный разбор слова


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Орфограмма

жи

9

29.01

44.Твердый согласный звук [ж], прописная и строчная буквы Ж, ж .

Правописание сочетания жи.




Узнают правило правописания сочетаний жи .

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить звуковой анализ слов, дифференцировать звуки [ж], [ш], проверять парные согласные в конце слов

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения

задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания;


Знать написание сочетания жи


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстни-

ков друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Сочетание жи








10

02.02

45. Дифференциация согласных ж-ш .

Чтение и письмо слов с буквами ж-ш.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами.

Письмо слов с этими буквами.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [ш] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [ш] различать эти буквы при письме под диктовку

Знать написание сочетаний


Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Орфограммы

жи-ши

11

03.02

46. Дифференциация согласных ж-з .

Чтение и письмо слов с буквами ж-з.

Сопоставление слогов
и слов с этими буквами.

Письмо слов с этими буквами.

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [з] различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь: читать слоги и слова с изученными буквами, правильно употреблять в своей речи предлоги, различать звуки [ж] и [з ] различать эти буквы при письме под диктовку.



Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Пожар,

пожарные.

Однажды

Возник

12

05.02

48.Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]

Узнают, что буква е
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: при письме обозначать звуки [й’э] буквами Е, е; делать вывод (под руководством учителя): буква е в начале слова и после гласных в середине и на конце слов читается одним и тем же способом – просто называется

Умеют формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Знать, что буквы Ее в начале слова и перед гласными обозначают два звука

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Ежи, еноты











13

09.02

49. Буквы Е – е показатель мягкости согласных. Обозначение двух звуков [йэ] одной буквой е

Узнают, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного.

Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е


Умеют формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Знать, что буквы Ее в начале слова и перед гласными обозначают два звука


Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире


Еловые,

Сосновые.

Какие?






Звуко –буквенный анализ слова



14

10.02

50.Гласные буквы е э

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое письмо по слогам.


Закрепят знания о том, что буква е после мягких согласных обозначает звук [э] и указывает на мягкость согласного.

Научатся обозначать звук [э] и мягкость согласного звука буквой е; правильно писать эти буквы под диктовку


Умеют формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Эхо, ели

15

12.02

51.Согласные звуки [б], [б’], прописная и строчная буквы Б,б


Узнают различие между формой слова и родственными словами.

Научатся: вычленять
в речи согласные звуки
[б], [б’], обозначать их в письменной речи, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы


Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире

Словарное слово

собака









16

16.02

53. Дифференциация согласных

б –п.

Сопоставление слогов
и слов с буквами б и п

Научатся: различать звуки [б] и [п], сопоставлять слоги
и слова с буквами б и п, читать текст, отвечать на вопросы по тексту

Уметь различать звуки [б] и [п], сопоставлять слоги
и слова с буквами б и п, правильно употреблять их в речи устной и письменной


Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру


Бобр, грыз перегрыз, обгрыз




17

17.02

54. Согласные звуки [д], [д’], прописная и строчная буквы Д, д

Научатся: выделять
в речи согласные звуки
[д], [д’], обозначать их буквами, называть парные согласные, читать слоги и слова с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться.

Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика»

Сад, садик, садовод, садовник.

Словарное слово посуда



18







19.02












56. Дифференциация согласных

т- д

Сопоставление слогов
и слов с буквами т и д






Научатся: различать звуки [т] и [д], сопоставлять слоги
и слова с буквами т и д, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [т] и [д], сопоставлять слоги
и слова с буквами т и д, правильно употреблять их в речи устной и письменной




Установка на этические чувства: благородство души, деликатность
в отношении
к людям, проявление внимания

и терпимости
к окружающим


Профессии:

водитель,

машинист,

доктор,

садовод,

плотник,

капитан


19

01.03

57.Согласные звуки [г], [г’], прописная и строчная буквы Г, г

Научатся: вычленять в речи согласные звуки [г], [г’], обозначать их в письменной речи, читать слоги и слова с изученными буквами, подбирать однокоренные слова

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы



Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»

Один - много

Гриб – грибы, грибок











20

02.03

59.Дифференциация согласных

г - к.

Сопоставление слогов
и слов с буквами к и г.

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: правильно употреблять в своей речи предлоги, называть парные согласные, различать звуки [г] и [к], [г’] и [к’], различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь различать звуки [к] и [г], сопоставлять слоги
и слова с буквами г и к, правильно употреблять их в речи устной и письменной

Установка на этические чувства: благородство души, деликатность
в отношении
к людям, проявление внимания

и терпимости
к окружающим


Кора – гора,


икра – игра





21

04.03

60.Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

Научатся: вычленять в словах звуки [ф], [ф’], производить звукобуквенный анализ слов, различать звонкие и глухие согласные звуки, твердые и мягкие; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия,

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь учителя, одноклассников

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы


Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру
и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)

Футболист












22

09.03

62. Дифференциация согласных

в – ф.

Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф

Научатся: правильно употреблять в своей речи предлоги, называть парные согласные, различать звуки [в] и [ф], [в’] и [ф’], различать эти буквы при письме под диктовку

Уметь различать звуки [в] и [ф], сопоставлять слоги
и слова с буквами ф и в, правильно употреблять их в речи устной и письменной
Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, поиск
и выделение информации,

ставить вопросы и обращаться за помощью.


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Фабрика

23

11.03

63.Строчная и прописная буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а].

Обозначение двух звуков [йа] одной буквой я.

Узнают, что буква я
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: обозначать слияние [й’а] буквой я, объяснять разницу между количеством букв
и звуков в словах, узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я, я





Понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации.

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные буквы

Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Ноябрь,

Декабрь

24




15.03

64. Буква Я – показатель мягкости согласного.

Узнают, что буква я обозначает мягкость согласного звука и звук [a].

Научатся: читать слоги и слова с изученными буквами, производить слого-звуковой анализ слова с гласным звуком [а] после мягкого согласного (с опорой на схему-модель), определять место буквы я на «ленте букв»

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.

Слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости

Уметь писать слова с изученными буквами

Знать изученные букв

Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю

Маяк,

Ярко




Словарное слово ребята







25

16.03

67. Буквы Ю, ю, обозначающие звуки

[й’у] .

Письмо строчной и прописной букв ю Ю

Узнают, что буква ю
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов, давать характеристику изученным звукам, читать слоги, слова, предложения и небольшой текст с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Знать изученные буквы

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
(определение совместной цели и задач взаимодействия)

Юла

Юля

26

18.03

69. Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о]

Письмо строчной и прописной букв

Узнают, что буква ё
в начале слова и после гласной обозначает два звука.

Научатся: вычленять в словах звуки [й’о], обозначать эти звуки буквами Ё, ё, производить звуковой анализ слов; читать слова и небольшие тексты с изученными буквами, записывать их.




Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника.

Знать изученные буквы

Установка на этические чувства: благородство души, деликатность
в отношении
к людям, проявление внимания и терпимости
к окружающим

Ёж, ёрш, ёлка

27












22.03












73.Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч

Письмо строчной и прописной букв

Научатся: выделять
в речи согласный звук [ч’], читать слоги и слова с изученными буквами

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника.


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Мяч, ключ, луч, врач




28














23.03













75. Дифференциация согласных

ч –т.

Сопоставление слогов и слов с буквами ч и т

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ч] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и т, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ч] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и т, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Считать

Могучее

Сочетание чк, чт

Веточка












29

25.03

76. Дифференциация согласных

ч – с.

Сопоставление слогов и слов с буквами ч и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ч] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и с, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ч] и [с], сопоставлять слоги
и слова с буквами ч и с, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Что делал?

Что сделал?

Ч то делала?

Что делали?

Слова – действия











4 четверть (23 часа).

1

05.04

77. Мягкий согласный звук [й’].

Прописная и строчная буквы Й, й










Узнают, что звук [й’] всегда мягкий, звонкий согласный звук.

Научатся: вычленять в словах звук [й’], обозначать этот звук буквами Й, й.









Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания



Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире





Слова – признаки












2

06.04

79. Буквы И – Й.

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся осуществлять звукобуквенный анализ как основу «перевода» слова звучащего в слово написанное

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания.

Знать изученные буквы

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Ручей – ручьи

Муравьиная - муравей


3


08.04

80. Твердый разделительный знак.
Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков.

Узнают о функции ъ.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; писать

слова с разделительным ъ, читать

небольшой текст с изученными буквами, выполнять задания к стихотворным текстам

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь учителя, одноклассников

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях


Съехал, подъехал

Сел – съел


















4














12.04














81. Мягкий и твердый разделительные знаки.


Узнают о функции ь
и ъ.

Научатся: производить звукобуквенный анализ слов с опорой на схему; читать слова с разделительными ь и ъ, небольшой текст с изученными буквами, выполнять задания к стихотворным текстам

Соотношение звуков и букв в словах с йотированными гласными.


Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать и понимать речь учителя, одноклассников.

Уметь писать слова с разделительным ь и ъ знаками, соотносить звуки и буквы в словах с йотированными гласными.

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях


Слова - родственники













5

13.04


82. Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц .

Письмо строчной и прописной букв Ц, ц


Научатся: вычленять в словах звук [ц], производить звукобуквенный анализ слов; читать слоги, слова и небольшой текст с изученными буквами


Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


Кузнец,

кузница














6

15.04

84. Дифференциация согласных

ц – с.

Сопоставление слогов и слов с буквами ц и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [с], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и с, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ц] и [с], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и с, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Кремлевский Дворец.

Центр столицы














7

19.04

85. Дифференциация согласных

ц – с.

Сопоставление слогов и слов с буквами ц и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и ’с, записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ц] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и с, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Кремлевский Дворец.

Центр столицы














8


20.04

86. Дифференциация согласных

ц – т.

Сопоставление слогов и слов с буквами ц и т

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и т записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [ц] и [т’], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и т, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Космонавт

Космонавтика

Станция














9

22.04

87. Дифференциация согласных

ц – ч. Сопоставление слогов и слов с буквами ц и ч. Работа над алгорит-мом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [ц] и [ч], сопоставлять слоги
и слова с буквами ц и ч записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Медведица,

волчица,

зайчиха, львица




10

26.04

88. Мягкий согласный звук [щ’], прописная и строчная буквы Щ, щ.

Правописание сочетаний ща, щу

Узнают, что звук [щ’] всегда мягкий.

Научатся: вычленять в словах звук [щ’], производить звукобуквенный анализ слов; читать, писать слоги, слова с изученными буквами

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания


Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика

Пища- пищу,

щавель,

роща - в рощу







11

27.04

90. Дифференциация согласных

щ - ш

Сопоставление слогов и слов с буквами щ и ш

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [щ] и [ш], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ш записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [щ] и [ш], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ш, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Товарищ,

пошли в рощу

12

29.04

91. Дифференциация согласных

щ - с

Сопоставление слогов и слов с буквами щ и с

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [щ] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и с записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [щ] и [с’], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ’с правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Силища,

удилище

13

03.05

92. Дифференциация согласных

щ – ч.

Сопоставление слогов и слов с буквами щ и ч

Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы.

Научатся: различать звуки [щ] и [ч], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ч записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь различать звуки [щ] и [ч], сопоставлять слоги
и слова с буквами щ и ч, правильно употреблять их в речи устной и письменной.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Щебечут

Освещали

14

04.05

93. Дифференциация согласных

Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое письмо по слогам.
Закрепление технологии написания письменных букв и сочетаний чк, чн, чт


Научатся: различать звуки , сопоставлять слоги
и слова с сочетаниями

чк, чн, чт,

записывать их, читать текст, отвечать на вопросы по тексту



Уметь моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач, преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать собственное мнение и позицию.

Уметь выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями

чк, чн, чт



Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях

Чтение

Ручка

Взаимовыручка


15

06.05

94. Дифференциация согласных .

Письмо по памяти. Самопроверка.

Диагностирование орфографической зоркости.

Запись слов с изученными сочетаниями под диктовку.


Научатся использовать на практике полученные ранее знания и умения.

Знать форму каждой буквы как пространственно количественной совокупности составляющих её элементов.

Уметь создавать с помощью слогов новых слов.

Иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Класс,

одноклассник.

Учитель, ученик


16

10.05

99. Итоговый контрольный диктант

«Куст»

Научатся писать под диктовку слова и предложения с соблюдением орфографических норм.


Знать алгоритм письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Уметь писать под диктовку слова и предло-жения с соблюдением орфографических норм.

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Шипы

Пышный

17

11.05

100. Работа над ошибками.

Научатся выполнять работу над ошибками с опорой на инструкцию учителя.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.


Начало предложения.

Конец предложения.

Завершающий период.(6ч)

18

13.05

2. Контрольное списывание.


Продемонстрируют умения выполнять списывание с печатного текста.

Знать алгоритм списывания письменными буквами с печатного текста.

Уметь самостоятельно выполнять проверку работы.

Уметь формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


19

17.05

3.Работа над ошибками.

Закрепление изученного.

Научатся выполнять работу над ошибками с опорой на инструкцию учителя.

Уметь моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач, преобразовывать практическую задачу в познавательную, формулировать собственное мнение и позицию.


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях


20

18.05

4.А.Пушкин

Сказки

Научатся: рассказывать наизусть отрывок из стихотворения, соотносить иллюстрацию в учебнике с книгами на выставке, определять название сказки на основе иллюстрации

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника, работать
в паре

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Рифма

Затейница

Хрустальный

21

20.05

5. Л.Толстой

«Спор животных»

Научатся: правильно, плавно, бегло, выразительно читать по ролям, определять смысл поступка героев, соотносить поступки героев со своими поступками

Уметь осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия, слушать собеседника


Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Рассуждают

Рассаживаются

Хлопотливо

Промеж

24

24.05

18.Обобщение изученного. Проверка техники чтения и понимания прочитанного.




Продемонстрируют свое умение читать с соблюдением норм, пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по текст

Уметь выразительно читать, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу

Пересказ

Смысл

Содержание



25

25.05

19. Урок – праздник

«Спасибо, Букварь!»

Научатся применять знания и умения, полученные на уроках

Уметь выразительно читать стихи. Знать все буквы русского алфавита.

Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности

Букварь

Буквы

Звуки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Индивидуальный календарный план по обучению грамоте на год

Автор: Абрамова Елена Валериевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354285

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) ""Военно-патриотическое воспитание на уроках НВП и во внеурочное время" "
    ["seo_title"] => string(79) "voienno-patriotichieskoie-vospitaniie-na-urokakh-nvp-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "130299"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415876755"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа по русскому языку для 4 класса УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-dlia-4-klassa-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "225088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439390280"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Календарно - тематическое планирование по курсу внеурочной деятельности "Волшебная кисть" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-kursu-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-volshiebnaia-kist"
    ["file_id"] => string(6) "219705"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434351351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Программа дошкольной подготовки "Школа будущего первоклассника". Раздел логопеда "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-doshkol-noi-podghotovki-shkola-budushchiegho-piervoklassnika-razdiel-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "223268"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437476871"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "программа факультатива для 4 класса "Я и моя Россия" "
    ["seo_title"] => string(55) "proghramma-fakul-tativa-dlia-4-klassa-ia-i-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "223536"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437814307"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства