kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная рабочая программа. Чтение и развитие речи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуадьная рабочая программа по "Чтению и развитию речи" для ребенка с ОВЗ. 8 вид.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная рабочая программа. Чтение и развитие речи.»



ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА № 42 Г. РОСТОВА – НА – ДОНУ





Рабочая программа


по предмету: «Чтение и развитие речи».


5 год обучения (по 3 классу)



Учитель: Дзюба Е. П.













2015-2016 учебный год

Пояснительная записка.

Индивидуальная рабочая программа по «Чтению и развитию речи» для Лапшиной Ольги 5 год обучения ( по 3 классу программы В.В. Воронковой) для ребенка с ОВЗ составлена в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) от 19.12.2014 г. № 1599,

  • Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  • Областным Законом «Об образовании в Ростовской области» от 14.11.2013 №26-ЗС,

  • Постановлением Главного государственного санитарного врача СССР от 06.03.1986 г. №4076-86 «Санитарные правила устройства, оборудования, содержания и режима специальных общеобразовательных школ-интернатов для детей, имеющих недостатки в физическом и умственном развитии» (с изменениями на 29.06.2011),

  • Локальных актов образовательного учреждения,

  • Учебного плана класса 5 года обучения,

  • Программы «Обучение грамоте и развитие речи» для учащихся под ред. В. В. Воронковой 2004 г.

  • «Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. N 1067.

Индивидуальная программа для Лапшиной Ольги по «Чтению и развитию речи», составлена с учетом особенностей возраста, психофизических особенностей, диагноза обучающейся. Программа содержит учебный материал, направленный на формирование у ребенка с недоразвитием речи основ правильной коммуникации и социальной адаптации.

Цель – развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребёнка.

Задачи данной программы следующие:

  • развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребёнка;

  • научить детей читать доступный их пониманию текст в слух и про себя, осмысленно воспринимать прочитанное;

  • формирование навыков правильного чтения с учетом пунктуационных знаков;

  • начало формирования читательской самостоятельности, развитие интереса к чтению детской литературы, воспитание читательской культуры, умение выбирать книгу по интересу.

Специфика курса – коррекция имеющихся недостатков общего, речевого развития и нравственного воспитания учащихся.

Курс по чтению и развитию речи направлен на воспитание нравственных качеств, развитие коммуникативности речи, мышления, способности к размышлениям и творчеству.

Надомное обучение чтению и развитию речи для детей с ОВЗ носит предметно-практический характер, тесно связанный как с жизнью и профессиональной трудовой подготовкой учащихся, так и с другими учебными дисциплинами.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные. Ведущей формой работы учителя с учащимся на уроке является фронтальная работа при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода. Применяются следующие методы обучения: демонстрация, наблюдение, объяснение, сравнение, упражнение, беседа, работа с учебником, самостоятельная работа и др. Освоение содержания осуществляется на доступном для ребёнка уровне, с учетом его индивидуальных особенностей и состояния здоровья. Используются словесный, наглядный, практический методы обучения.

Практическая полезность курса обусловлена тем, что предполагает формирование умений пользоваться полученными знаниями для решения соответствующих возрасту житейских задач. У ребенка с недостаточно развитой познавательной деятельностью, все мыслительные операции (анализ, синтез, сравнения, обобщения), имеют значительные проблемы в элементарных знаниях, которые затрудняют их самостоятельное использование на практике. Поэтому важно ребенку дать не только определенную сумму знаний, но и выработать у него умение действовать в конкретных жизненных ситуациях, придать знаниям бытовую, ситуационную приспособленность.

При обучении используются следующие принципы: принцип коррекционно-речевой направленности, воспитывающий и развивающий принципы, принцип доступности обучения, принцип систематичности и последовательности, принцип наглядности в обучении, принцип индивидуального и дифференцированного подхода в обучении и т.д. Программа построена на основе концентрического принципа размещения материала. Концентризм создаёт условия для постоянного повторения ранее усвоенного материала и разъединения сложных грамматических понятий и умений на составляющие элементы, где каждый отрабатывается отдельно. В результате постепенно увеличивается число связей, лежащих в основе понятия, расширяется языковая и речевая база для обработки умений и навыков.

В образовании ребенка с ОВЗ особое значение придается практической стороне специального образования - развитию жизненной компетенции. Компонент жизненной компетенции рассматривается как овладение знаниями и навыками, уже сейчас необходимыми учащемуся в обыденной жизни.

Процесс обучения носит развивающий характер и одновременно имеет коррекционную направленность. При обучении происходит развитие познавательной деятельности, речи, эмоционально-волевой сферы ребенка.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания элементов программы связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой межпредметных связей (письмо и развитие речи, математика, трудовое обучение, природоведение, ТСО), а также с возрастными и психофизическими особенностями развития учащегося.

Учебный предмет «Чтение и развитие речи» 5 год обучения осуществляется в соответствии с учебным планом. Количество часов: в неделю - 3ч, в год - 101 ч. в соответствии с календарным графиком на 2015-2016 учебный год.


Результаты освоения учебного курса, предмета и система их оценки.


Отражает индивидуальные, общественные и государственные потребности, сформулированные с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося; определяет систему оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений обучающихся в формах и видах контроля, контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности учащихся (хорошо/ отлично, рейтинг; портфолио и др.) и другое.

Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся по чтению и развитию речи.

Знания и умения учащихся по чтению и развитию речи оцениваются по результатам их индивидуального и фронтального опроса, текущих и итоговых письменных работ.

Оценка устных и письменных результатов работ учащихся во 2 классе не производится.

Считаю, что учащийся усвоил учебный материал на 70-100%, если он: дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила умеет самостоятельно оперировать изученными языковыми терминами.

Учащийся усвоил учебный материал на 50-70%, если: при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; выполняет работы по чтению с недостаточной точностью.

Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения

Учащийся усвоил учебный материал на 25-50%, если он: при помощи учителя дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила, может их применять; правильно выполняет письменные работы после предварительного обсуждения последовательности работы, демонстрации приёмов ее выполнения.

Учащийся усвоил учебный материал на 5-25%, если он обнаруживает, незнание большей части программного материала не может воспользоваться помощью учителя.

Учащийся усвоил учебный материал на 0-5%, если он обнаруживает полное незнание программного материала, соответствующего его познавательным возможностям.

Итоговая оценка знаний и умений учащихся:

1. За год знания и умения учащихся оцениваются процентом усвоения материала.

2. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень знаний ученика, так и овладение им практическими умениями.

З. Основанием для выставления итоговой отметки служат: результаты наблюдений учителя за повседневной работой ученика, текущих и итоговых контрольных работ.

Контроль предметных ЗУН предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета обучающимся и не подразумевает его сравнение с другими детьми.

Содержательная линия

Коррекционно-развивающие задачи

Педагогические средства, технологии решения коррекционных задач

1.








2.




3.





4

Здравствуй школа!

Люби все живое.







Учимся трудиться.

Славная осень.

Что такое хорошо…


Народные сказки.

Вот пришли морозы – и зима настала…

Смешные истории.


Весна в окно стучится…

Лето красное идет…

Учить, слушать и понимать обращенную речь. Развивать слуховое и зрительное восприятие. Совершенствовать произношение и пространственную ориентацию. Корректировать грамматический строй предложений. Развивать слуховой анализ и синтез, зрительную и слуховую память.


Развитие слуховой памяти и внимания, формирование познавательной деятельности



Работа над темпом речи и обогащением словарного запаса, развитие зрительного восприятия.




Установление причинно-следственных связей и закономерностей. Развитие устной речи, фонематического осмысления.

Дидактические игры и игровые упражнения. Дифференцированный и индивидуальный подход. Наглядность, практическая работа с условными схемами. Беседы, заучивание с голоса учителя коротких стихов, загадок. Аналитико-синтетический метод. Многократность при упражнении в чтении.


Метод повтора с применением ярких предметных картинок. Индивидуальный подход


Дифференцированный подход. Проведение речевых зарядок


Беседа, описание предметов и явлений. Игры.





Требования к результатам освоения


Основные ожидаемые результаты освоения обучающейся:

личностные

  • освоение доступной социальной роли обучающейся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, общепринятых правилах;

  • развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций;

  • основы персональной идентичности, осознание своей принадлежности к определённому полу, осознание себя как «Я»;

  • социально-эмоциональное участие в процессе общения и совместной деятельности;

  • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

предметные

  • развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребёнка:

понимание слов, обозначающих объекты и явления природы, объекты рукотворного мира и деятельности человека;

умение самостоятельного использования усвоенного лексико – грамматического материала в учебных и коммуникативных целях;

  • овладение доступными средствами коммуникации и общения – вербальными и невербальными:

качество сформированности устной речи в соответствии с возрастными показаниями;

понимание обращённой речи, понимание смысла рисунков, фотографий, пиктограмм, других графических знаков;

умение пользоваться средствами альтернативной коммуникации: жестами, взглядами, мимикой;

  • умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач:

мотивы коммуникации: познавательные интересы, общение и взаимодействие в разнообразных видах детской деятельности;

умение вступать в контакт, поддерживать и завершать его, используя вербальные и невербальные, соблюдение общепринятых правил коммуникации;

умение использовать средства альтернативной коммуникации в процессе общения: использование предметов, жестов, взгляда, шумовых, голосовых, речеподражательных реакций для выражения индивидуальных потребностей;



Требования к уровню подготовки учащейся

При составлении программы специально не был введен перечень обязательных знаний, умений, навыков, так как освоение содержания каждого пункта программы строго индивидуально и зависит от целого комплекса причин, определяющих структуру нарушения у конкретного ребенка. В связи с этим в программе предусмотрены только предполагаемые знания, умения и навыки.


Предполагаемые знания и умения учащейся:

  • осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами, после работы над ним под руководством учителя;

  • трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;

  • отвечать на вопросы по прочитанному;

  • высказывать свое отношение к поступку героя, событию;

  • пересказывать содержание прочитанного;

  • устно рассказывать на темы, близкие интересам ребенка;

  • наизусть знать 5-8 стихотворений.



Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Методическая литература для учителя:

  1. Обучение учащихся 1 – 4 классов вспомогательной школы. Пособие для учителей/ Под ред. В.Г. Петровой. – М., 1986.

  2. Программы подготовительного и 1 – 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. – М., 1999.

  3. Программы для 0 – IV классов школы VIII вида ( для детей с нарушениями интеллекта) в 2-х книгах. – М., 1998.

  4. Специальная педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2002.

  5. «Путешествие по сказкам». Е.Г. Белоусова, Л.М. Бугрова, И.А. Хаминова . Издательство «Современные образовательные технологии» – М., 2009.



Литература для учащейся:

  1. Книга для чтения 3 класс. Авторы-составители З. Н. Смирнова, Г. М. Гусева. М., «Просвещение» 2002.

  2. Русские сказки. Москва «VITA» 1993.



MULTIMEDIA – поддержка предмета:

Сайт «Развитие ребёнка» Азбука-Грамматика http://www.razvitierebenka.com./

Сайт «Весёлые уроки» http://games-for-kids.ru/

Сайт «ПочемуЧка» http://pochemu4ka.ru/index/0-439

Сайт «Жирафёнок» http://jirafenok.ru/

Сайт «Солнышко» http://www.solnet.ee/school/03.html

















Тема

Кол-во часов

Дата

Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

1 четверть 24 часа

1

1 сентября – День Знаний

1

01.09

Выразительное чтение, ответы на вопросы. Составление рассказа по картинкам.

Устный опрос. Чтение вслух и с учителем.

2

Здравствуй школа!

«Важный день» С. Михалков

1

02.09

3

Промежуточная аттестация (скорость чтения на начало учебного года)

1

04.09

Контрольное чтение

Предварительный контроль

4

«Здравствуйте!» Т. Чинарева

2

08.09

09.09

Чтение и деление на части. Чтение по ролям. Выборочное чтение. Полный связный пересказ.

Текущий контроль.

5

«Где право, где лево» В. Берестов

1

11.09

6

«Что любит мишка» В. Драгунский

2

15.09

16.09

7

«Петя и его жизнь» По М. Коршунову

1

18.09

8

«Мойдодыр» К. Чуковский

2

22.09

23.09

Разучивание по учебнику и с голоса учителя.

9

Обобщение по теме Здравствуй школа!

1

25.09

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

10

Люби все живое

«Котенок» Л. Толстой

2

29.09

30.09




Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение. Ответы на вопросы по содержанию







Текущий контроль.





11

«Ученый кот» В. Орлов

1

02.10

12

«Птичка» Л. Толстой

1

06.10

13

«Ребята и утята» М. Пришвин

1

07.10

14

«Береза» Г. Снигирев

2

09.10

13.10

15

«Еж – спаситель» В. Бианки

1

14.10

16

«Мальчик в лесу» Р. Фраерман

1

16.10

17

«Шустрик» А. Барков

2

20.10

21.10

18

Обобщение по теме Люби все живое


1

23.10

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

2 четверть 22 часа

1

Учимся трудиться

«Важные дела» С. Михалков

1

06.11

Чтение и деление на части. Чтение по ролям. Выборочное чтение. Полный связный пересказ.

Текущий контроль.


2

«Смородинка» По Е. Пермяку

2

10.11

11.11

3

«Важная профессия» А. Маркуша

Обобщение по теме Учимся трудиться

1

13.11

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

4

Славная осень

«Осень» Е. Трутнева

«Осень в лесу» И. Соколов-Микитов

1

17.11

Разучивание по учебнику и с голоса учителя.



Текущий контроль.




5

«Грибы» В. Катаев

1

18.11

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение. Ответы на вопросы по содержанию

6

«Эхо» Н Сладков

1

20.11

7

«Рыжие листья» (Сказка) Н. Грибачев

1

24.11

8

Стихотворения А. Плещеева и А. Фета

1

25.11

Сравнительный анализ

9

(Отрывок из поэмы «Железная дорога») Н. Некрасов

Обобщение по теме Славная осень

1

27.11

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

10

Что такое хорошо…

«Удивительная веревка» М. Басина

1

01.12

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение. Ответы на вопросы по содержанию

Текущий контроль.


11

«Уехали» А. Барто

1

02.12

12

«Вот какая история» К. Киршина

1

04.12

13

«Что сказала бы мама» Л. Воронкова

1

08.12

14

«Огурцы» По Н. Носову

1

09.12

15

«Волшебное слово» В. Осеева

2

11.12

15.12

Чтение и деление на части. Чтение по ролям. Выборочное чтение. Полный связный пересказ.

16

«Как же так получилось?» А. Котовщикова

2

16.12

18.12

17

«Честное слово» По Л. Понтелееву

2

22.12

23.12

18

Обобщение по теме Что такое хорошо



1

25.12

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

3 четверть 28 часов

1

Народные сказки

«Лиса и журавль» (Русская сказка)

1

12.01

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение. Ответы на вопросы по содержанию

Текущий контроль.


2

«Как мужик волка спас» (Мордовская сказка)

1

13.01

3

«Три сестры» (Татарская сказка)

1

15.01

4

«Кукушка» (Ненецкая сказка)

1

19.01

5

«Каждый свое получил» (Эстонская сказка)

1

20.01

6

«Хаврошечка» (Русская сказка)

Обобщение по теме Народные сказки

1

22.01

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

7

Вот пришли морозы – и зима настала…

«Зима» И. Суриков

1

26.01

Разучивание по учебнику и с голоса учителя.

Текущий контроль.


8

«На горке» Н. Носов

1

27.01

Чтение и деление на части. Чтение по ролям. Выборочное чтение. Полный связный пересказ.

9

«Зимнее утро» А. Пушкин

1

29.01

Разучивание по учебнику и с голоса учителя.

10

«Два мороза» (Сказка)

1

02.02

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение. Ответы на вопросы по содержанию

11

«Дружба» По Г. Скребицкому

1

03.02

12

«Как Зубов однажды был врачом» По Я. Длуголенскому

1

05.02

13

«Четыре желания» По К. Ушинскому

Обобщение по теме Вот пришли морозы – и зима настала…

1

09.02

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)


Тематический контроль

14

Смешные истории

«У страха глаза велики» (Русская народная сказка)

1

10.02

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение. Ответы на вопросы по содержанию

Текущий контроль.


15

«Путаница» К. Чуковский

2

12.02

16.02

Разучивание по учебнику и с голоса учителя.

Текущий контроль.






Текущий контроль.


16

«Вот какой рассеянный » С. Маршак

2

17.02

19.02

17

«Живая шляпа» Н. Носов

2

24.02

26.02

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение.

18

«Хрюк на елке» (Сказка) Б. Заходер

1

01.03

19

«Как Незнайка катался на газированном автомобиле» По Н. Носову

2

02.03

04.03

Чтение и деление на части. Чтение по ролям. Выборочное чтение. Полный связный пересказ.

20

Пословицы и поговорки

1

09.03

Интонационное чтение. Артикуляционные упражнения.

21

Скороговорки

2

11.03

15.03

22

Промежуточная аттестация

1

16.03

Контрольное чтение

23

Обобщение по теме Смешные истории

1

18.03

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

4 четверть 27 часов

1

Весна в окно стучится

«Зима недаром злится» Ф. Тютчев

1

29.03

Разучивание по учебнику и с голоса учителя.









Текущий контроль.














2

«… Однажды утром…» К. Паустовский

1

30.03

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение.

Ответы на вопросы по содержанию














3

«Весна» А Плещеев

1

01.04

4

«Камень, Ручей, Сосулька и Солнце» (Сказка) Э. Шим

1

05.04

5

«А что у вас» С. Михалков

2

06.04

08.04

6

«Мамины руки» По Б. Емельянову

1

12.04

7

«Большая береза» Н. Артюхова

2

13.04

15.04

8

«Песня о весне» Я. Колас

1

19.04

9

«Последняя льдина» По В. Бианки

1

20.04

10

«Что случилось» В. Орлов

«Скворцы прилетели» М. Матусовский

1

22.04

11

«Дождик, лей веселей!» Г. Ладонщиков

1

26.04

12

«И мы» В. Драгунский

1

27.04

13

«Когда на планете хозяева дети» В. Орлов

1

29.04

14

«Полюшко-поле» Е. Олейник

1

04.05

Пересказ прочитанного близко к тексту. Чтение и пересказ. Интонационное чтение Ответы на вопросы по содержанию.

15

«Спать легли однажды дети…» С. Михалков

1

06.05

16

Обобщение по теме Весна в окно стучится

1

10.05

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)

Тематический контроль

17

Лето красное идет…

«Что такое лето?» В. Фетисов

1

11.05

Выразительное чтение, ответы на вопросы

Текущий контроль.


18

«Колокольчики мои» А. Толстой

1

13.05

Разучивание по учебнику и с голоса учителя.

19

«Купание медвежат» По В. Бианки

1

17.05


Чтение и деление на части. Чтение по ролям. Выборочное чтение. Полный связный пересказ.

20

«Акула» Л. Толстой

2

18.05

20.05


21

«Секретное слово» По С. Политаеву

2

24.05

25.05

22

Промежуточная аттестация (скорость чтения на конец учебного года)

1

27.05

Контрольное чтение

Итоговый контроль

23

«Вот и лето подоспело» М. Ивенсен

Обобщение по теме Лето красное идет.

1

31.05

Обобщающая беседа (работа над большими произведениями или темой; сравнение глав прочитанного произведения или тексты из изученной темы; сравнение характеров героев; сравнение развития событий; выявление общей идеи)


Тематический контроль




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальная рабочая программа. Чтение и развитие речи.

Автор: Дзюба Елена Петровна

Дата: 30.08.2016

Номер свидетельства: 341608

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Рабочая программа по развитию речи и подготовке к обучению грамоте "
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia-proghramma-po-razvitiiu-riechi-i-podghotovkie-k-obuchieniiu-ghramotie"
    ["file_id"] => string(6) "145548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418934060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(253) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по  развитию слухового восприятия и формированию произношения в 8 классе  для учащихся со сложной структурой нарушения"
    ["seo_title"] => string(157) "rabochaia-programma-po-razvitiiu-slukhovogho-vospriiatiia-i-formirovaniiu-proiznoshieniia-v-8-klassie-dlia-uchashchikhsia-so-slozhnoi-strukturoi-narushieniia"
    ["file_id"] => string(6) "253588"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447609791"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Рабочая программа по РСВ и ФП для 5кл. "
    ["seo_title"] => string(41) "rabochaia-proghramma-po-rsv-i-fp-dlia-5kl"
    ["file_id"] => string(6) "181883"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425404104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"  ФГОС "
    ["seo_title"] => string(84) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-4-klass-umk-nachal-naia-shkola-21-vieka-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "104046"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402661091"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "В.В.Бабайцева "Рабочая программа по русскому языку в 6 классе" (углублённое изучение) "
    ["seo_title"] => string(94) "v-v-babaitsieva-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-v-6-klassie-ughlublionnoie-izuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "117366"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412778481"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства