Организационно – педагогическая работа - Первичное обследование устной речи первоклассников и вновь поступивших обучающихся школы, которым рекомендовано продолжить занятия на логопункте.; -диагностика развития письменной речи и чтения обучающихся 2-4 классов; - итоговое обследование обучающихся; -- формирование группы детей зачисленных на логопункт; - оформление речевых карт; - написание годового плана работы; - составление рабочих программ; - регулярное предоставление отчетов по результатам коррекционного обучения; - комплектование подгрупп; -составление расписания групповых и индивидуальных занятий; -участие в работе методического объединения; - посещение открытых уроков и внеклассных мероприятий, а также рабочих уроков по чтению и письму в 1 – 4 классах; - организовать консультационную работу для родителей; - составить годовой отчет о работе логопункта; - оформление журнала учета посещаемости логопедических занятий. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. - ведение страницы на сайте школы, пополнение страницы новым материалом; - проведение открытых занятий; - проведение логопедической недели; - участие в подготовке методической недели; -выступление на педсоветах, семинарах. - участие в работе ШПМПк; Методическая работа на педсоветах, семинарах. - принимать участие в работе школьного метод. объединения учителей п- логопедов; - участвовать в работе районного методического объединения учителей – логопедов; - систематически повышать методический уровень, знакомиться с новинками специальной литературы. Повышение уровня профессиональной квалификации. - подготовить дидактический материал по теме: «Формы коррекционной работы с дисграфией»; - подготовить дидактический материал по теме: « Развитие связной речи у детей с ОНР». Оснащение кабинета. - оформление дидактического пособия по развитию мелкой моторики рук, артикуляционной гимнастики; - озеленение кабинета; - изготовление пособий по теме: «Предлоги»; - пополнить речевой материал по автоматизации шипящих звуков; - пополнить логопедическую библиотеку новыми изданиями (приобретение литературы, сканирование, ксерокопирование из разных источников); - разработать игры для работы над предложением Пропаганда логопедических знаний. - выступление на родительских собраниях с целью просветительской работы на темы: «Что такое ОНР и ФФНР», «Виды дисграфии»; - участие на собрании родителей будущих первоклассников с целью ознакомления с результатами логопедического обследования; - проведение круглого стола с воспитателями детского сада по вопросам речевой готовности к школе и профилактике дисграфии в дошкольном возрасте; - доведение до родителей школьников результатов первичного, текущего и итогового обследования. |