VI. Работа с родителями по профилактике и коррекции речевого недоразвития у детей. 1.Участие в родительских собраниях: Ознакомление со спецификой работы дошкольного логопункта (старшие группы, подготовительные к школе группы) Обсуждение результатов коррекционной работы за первое полугодие (подготовительные к школе группы) Готовность к школе. Итоги коррекционной работы (подготовительные к школе группы) 2. Предоставление сведений о результатах логопедического обследования. 3.Индивидуальные беседы с родителями. 4.Контроль за выполнением домашних логопедических заданий в тетрадях. 5.Посещение индивидуальных логопедических занятий. Цель – привлечение родителей к коррекционной работе, ознакомление родителей с особенностями работы логопеда. 6.Обновление логопедических уголков: А) «О логопедических домашних занятиях» (подг.к шк.гр.) Б) «Звуки, звуки – встаньте в ряд! (Звуковой анализ и синтез слов)» (ст., под.к шк. гр.) В) «Как лучше учить стихи» (2-я мл., ср., ст., подг. к шк.гр.) Г) «Нужно ли родителям спешить с обучением детей чтению» (ст., подгот. к шк.гр.) Д) «Готовность к школе – что это?» (подг.к шк.гр.) V. Повышение деловой квалификации 1.Принимать участие в М.О. учителей - логопедов. 2.Изучать опыт работы логопедов. 3.Обучение на курсах повышения квалификации для учителей - логопедов. 4.Разработка новых методических пособий. |