|   VI. Работа  с  родителями по профилактике и  коррекции речевого недоразвития  у детей.  1.Участие в родительских собраниях:    Ознакомление со спецификой работы дошкольного логопункта (старшие группы, подготовительные к школе группы)   Обсуждение результатов коррекционной работы за первое полугодие (подготовительные к школе группы)   Готовность к школе. Итоги коррекционной работы (подготовительные к школе группы)            2. Предоставление сведений о результатах логопедического обследования.      3.Индивидуальные беседы с родителями.      4.Контроль за выполнением домашних логопедических заданий в тетрадях.       5.Посещение индивидуальных логопедических занятий.   Цель – привлечение родителей к коррекционной работе, ознакомление родителей с особенностями работы логопеда.      6.Обновление логопедических уголков:  А) «О логопедических домашних занятиях» (подг.к шк.гр.)  Б) «Звуки, звуки – встаньте в ряд! (Звуковой анализ и синтез слов)» (ст., под.к шк. гр.)  В) «Как лучше учить стихи» (2-я мл., ср., ст., подг. к шк.гр.)  Г) «Нужно ли родителям спешить с обучением детей чтению» (ст., подгот. к шк.гр.)  Д) «Готовность к школе – что это?» (подг.к шк.гр.)      V. Повышение деловой квалификации  1.Принимать участие в М.О. учителей - логопедов.    2.Изучать опыт работы логопедов.     3.Обучение на курсах повышения квалификации для учителей - логопедов.  4.Разработка новых методических пособий.          |