kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовой план работы учителя - дефектолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Годовой план работы является обязательным документом учителя дефектолога. Планировать работу на год можно в разных формах, наиболее удобным вариантом является таблица, в которой отражено содержание работы по  следующим направлениям:

  1. Информационно – аналитическое
  2. Экспертно – диагностическое
  3. Коррекционно – развивающее
  4. Методическое
  5. Консультативное

         Предлагаю примерный годовой план работы учителя – дефектолога, работающего  с детьми, которые обучаются в начальных классах С(К)О VII вида.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы учителя - дефектолога »

Годовой план работы является обязательным документом учителя дефектолога. Планировать работу на год можно в разных формах, наиболее удобным вариантом является таблица, в которой отражено содержание работы по следующим направлениям:

  1. Информационно – аналитическое

  2. Экспертно – диагностическое

  3. Коррекционно – развивающее

  4. Методическое

  5. Консультативное


Предлагаю примерный годовой план работы учителя – дефектолога, работающего с детьми, которые обучаются в начальных классах С(К)О VII вида.





Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 43

г. Челябинска



УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ СОШ № 43

г. Челябинска

__________

«___» __________ 20…. г.



ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

учителя – дефектолога

на 20.. – 20.. учебный год



ЦЕЛЬ:

Коррекция отклонений в развитии познавательной деятельности и речи учащихся, повышение уровня общего развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях реализации ФГОС.




ЗАДАЧИ:

  • формирование системы универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС; развитие опыта осуществления разнообразных видов деятельности; развитие общеинтеллектуальных умений;

  • восполнение пробелов предшествующего обучения, ликвидация индивидуальных и типичных трудностей в усвоении программного материала;

  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру; формирование учебной мотивации, преодоление негативных особенностей эмоционально-волевой сферы.



Вид деятельн ости



Ме

сяц

Информационно – аналитическая деятельность






С

Р

О

К

Экспертно – диагностическая деятельность





С

Р

О

К

Коррекционно – развивающая деятельность







С

Р

О

к

Методическая деятельность

С

Р

О

К

Консультатив-

ная деятельность








С

Р

О

К

СЕНТЯБРЬ

Составить и утвердить годовое планирование, рабочую программу, список учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия.

Заполнить диагностические листы, индивидуальные карты развития, мониторинговые карты на первый триместр.

Подготовить документацию для диагностического ШПМПК.

Завести журнал учета посещаемости.


До 12

Провести входной диагностический срез в 1– б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.












До 15

Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.


Ежедневно

в соответствии с расписанием.

Принять участие в работе РМО учителей-логопедов, дефектологов по вопросам организации деятельности на 20..-20.. учебный год.


Собеседование по определению готовности к началу учебного года – пакет документов.


Разработать инструментарий для входной педагогической диагностики для

обучающихся 1 – б, 2-б, 3-б, 4-б классов С(К)О VII вида.



22













29






2-5

Консультации для родителей вновь прибывших детей, имеющих проблемы в развитии и обучении.


Консультации для родителей по итогам входного диагностического среза

Провести родительские собрания в 1 – б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.


В течение месяца







В течение месяца






ОКТЯБРЬ

Заполнить мониторинговые карты. Запланировать работу с детьми «группы риска».

Вести журнал учета посещаемости









В течение месяца

Выявить детей «группы риска».

Принять участие в ШПМПК № 1







1 - 10

Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.






Ежедневно в соответствии

с расписанием.

Разработать инструментарий для промежуточной педагогической диагностики для обучающихся 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классов С(К)О VII вида.


Принять участие в работе РМО учителей-логопедов, дефектологов.


1-15











Провести консультации для родителей детей «группы риска».









В течение месяца



НОЯБРЬ

Составить список учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия на 2 триместр.

Заполнить диагностические листы, индивидуальные карты развития, мониторинговые карты на 2 триместр.

Подготовить документацию для ШПМПК.

Вести журнал учета посещаемости.

В течение месяца

Провести промежуточный диагностический срез в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.




Принять участие в работе ШПМПК по итогам 1 триместра.

ШПМПК № 2







22-29






30

Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.



Ежедневно в соответствии с расписанием.

Принять участие в районном практическом семинаре по теме: «Обучение детей с ОВЗ в условиях ФГОС».

В течение месяца.

Провести консультации для учителей, работающих в классах С(К)О.

В течение месяца

ДЕКАБРЬ













ДЕКАБРЬ

Заполнить мониторинговые карты.

Вести журнал учета посещаемости.

Подготовить отчет о работе за 1 полугодие.







В течение месяца




Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.


Ежедневно в соответствии с расписанием



Провести консультации по запросам родителей, учителей.










В течение месяца

ЯНВАРЬ












январь

Заполнить мониторинговые карты.

Вести журнал учета посещаемости.




В течение месяца



Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.


а

Ежедневно в соответствии с расписанием

Разработать инструментарий для промежуточной педагогической диагностики для обучающихся 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классов С(К)О VII вида.




В течение месяца







Провести консультации по запросам родителей, учителей.









В течение месяца

ФЕВРАЛЬ

Составить список учащихся, посещающих коррекционно-развивающие занятия на 3 триместр.

Заполнить диагностические листы, индивидуальные карты развития, мониторинговые карты на 3 триместр.

Подготовить документацию для ШПМПК.

Вести журнал учета посещаемости.

В течение месяца










Провести промежуточный диагностический срез в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.




Принять участие в работе ШПМПК по итогам триместра.

ШПМПК № 3

14-18









Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.



Ежедневно в соответствии с расписанием.

Принять участие в работе РМО учителей-логопедов, дефектологов.

Подготовить дидактический материал для сборника.

В течение месяца

Провести консультации по запросам родителей, учителей.

В течение месяца

МАРТ

Заполнить мониторинговые карты.

Вести журнал учета посещаемости.





В течение месяца



Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.



Ежедневно в соответствии с расписанием.

Систематизировать новые дидактические и методические материалы в кабинете дефектолога.





Провести консультации по запросам родителей, учителей.









В течение месяца

АПРЕЛЬ












Заполнить мониторинговые карты.

Вести журнал учета посещаемости.

Подготовить углубленную диагностику для детей «Группы риска» 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классов С(К)О VII вида.


В течение месяца

Провести углубленный контрольно-диагностический срез с учащимися «Группы риска»

В течение месяца

Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.



Ежедневно в соответствии с расписанием.

Разработать инструментарий для проведения итоговой педагогической диагностики для обучающихся 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классов С(К)О VII вида.


Подготовка статьи для сборника.


В течение месяца

Провести консультации по запросам родителей, учителей.

В течение месяца

МАЙ

Заполнить мониторинговые карты.

Вести журнал учета посещаемости.

Подготовить документацию для ШПМПК.

Подготовить отчеты и информационно-аналитическую документацию за прошедший учебный год.

В течение месяца

Провести итоговый диагностический срез в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.





Принять участие в работе ШПМПК по итогам года.

ШПМПК № 4

14-29







29-30

Вести групповые и индивидуальные коррекционно-развивающие занятия в 1–б, 2-б, 3-б, 4-б классах С(К)О VII вида.



Ежедневно в соответствии с расписанием.

Принять участие в работе РМО по итогам года.

Собеседование по итогам профессиональной деятельности за 20..-20.. уч. год


Подготовить планирование работы на следующий учебный год. Приобрести и систематизировать методическую литературу и дидактический материал.


В течение месяца

Провести консультации для родителей будущих первоклассников.


Провести родительские собрания в дошкольных учреждениях.



В течение месяца







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Годовой план работы учителя - дефектолога

Автор: Мирзоева Наталия Михайловна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188446

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства