kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диктанты с дескрипторами 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа над ошибками – один из важнейших этапов работы по формированию грамотности обучающихся. Как сделать этот вид деятельности обучающихся более эффективным и продуктивным? На мой взгляд, работа с дескрипторами – это один из эффективных и продуктивных видов деятельности. Обущающийся видит все орфограммы, делает работу над ошибками самостоятельно или при помощи учителя, осуществляет самооценку. А это и есть системно-деятельностный метод обучения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«большая буква»

Большая буква в именах собственных

Товарищи

Гриша Морозов жил в городе Северске. Дом Гриши на улице Перова. На праздник я ездил к Грише. Мы ходили на площадь Победы. Там был парад. Летом Гриша приедет в нашу деревню Семеновку.

  1. Выпишите имена сущ.

Отец, идёт, москвич, пушистый, город, радуга, Катя, красивый.

  1. Из слов составьте предложение, над сущ. укажите число ( мн.ч. ; ед.ч.)

Мурки, у, Мурзик, кошки, котёнок.

  1. Спишите, вставьте пропущенные буквы, укажите число.

Друз…я, б…льница, м…ряки, Р…ссия, ур…жай,к..ровы.

Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов

  1. Большая буква в им. собственных


6

Гриша, Северск, Перова, Победы, Семёновка.

2.Проверяемые гласные  

2

Ходили, Семёновка.

3. Непроверяемые гласные


7

Морозов, городе, улица, Перова, Победы, Северске.

4.Правописание парных согласных

4

 Морозов, площадь, парад, Семёновку.

5. Правописание жи-ши,ча-ща

3

 Жил, Гриши, площадь

6. Прописная буква в начале каждого предложения.

6


7. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

6


8. Перенос слов

Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

9.Раздельное написание предлогов с другими словами

6

В городе, на улице, к Грише, на площади, в нашу.




Дескриптор к проверочной работе

Критерии

Орфограмма

Уровень достижений

Баллы

Фактически полученные баллы

Работа над ошибками

Оценивает ученик

Оценивает учитель

Умею писать им. собственные

1

Допустил ошибки

0




Правильно написал 1-3 слова

1




Правильно написал 4-6 слов

2




Умею писать слова с проверяемой гласной

2

Допустил хотя бы одну  ошибку

0




Правильно написал слова

1




Умею писать слова с непроверяемой гласной

3

Допустил ошибки во всех словах

0




Правильно написал 1-3 слова

1




Правильно написал 4-6 слов

2




Правильно написал все 7 слов

3




Умею писать слова с парными согласными

4

Написал всё правильно

2




Допустил ошибки

0




Умею писать слова с сочетаниями жи-ши;ча-ща

5

Написал всё правильно

2




Допустил ошибки

0




Умею правильно оформлять начало предложения

6

Допустил хотя бы одну ошибку

0




Правильно написал все предложения

1




Умею правильно оформлять конец предложения

7

Допустил хотя бы одну ошибку

0




Правильно написал все предложения

1




Умею раздельно писать предлоги с другими словами

8

Неверно написал все слова

0




Написал правильно 1-3 слова

1




Правильно написал все 6 слов

2











Просмотр содержимого документа
«диктант предлог местоимение»

Контрольный диктант № 6 по теме: « Местоимение. Предлоги»

Скворцы

Мы работали на берегу Волги. Я жил в избе лесника. Наступила весна. Подул теплый ветер. Прилетели скворцы. Они устроились в дупле березы. Весь день работали птицы. Скворцы носили в гнездо перья, травку, сухой мох. Вечером они пели. Я любил слушать их песни. (43 слова)

Грамматические задания

1. Укажите части речи: 1 вариант - в первом предложении; 2 вариант – во втором предложении.

2. Подчеркните главные члены предложении: 1 вариант - в первом предложении;2 вариант – во втором предложении

3.* Запиши, как названы в тексте скворцы. Скворцы, ……

Информационная характеристика диктанта

Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов

1. Правописание проверяемых безударных гласных

8

На берегу, в избе, лесника, весна, прилетели, скворцы, они, носили.

2. Непроверяемые гласные  

4

Работали, ветер, берёзы, вечером

3. Прописная буква в начале каждого предложения.

10

 

4. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

10

 

5. Раздельное написание предлогов с другими словами

5

На берегу, в избе, в дупле, в гнезде.

6. Правописание слов с разделительным Ь


Перья.

7. Правописание слов с парными согласными

1

Травку.

8. Правописание имён собственных

1

Волгу

9. Правописание сочетаний жи-ши

1

Жил.

10. Перенос слов

Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

 











Дескрипторы к проверочной работе

Критерии

Орфо

грамма

Уровень достижения

Бал

лы

Фактически полученные баллы

Работа над ошибками

Оценивает ученик

Оценивает учитель

Умею писать слова с  проверяемой безударной гласной

1

Допустил ошибки во всех словах

0

 

 

 

Правильно написал 1-3 слова

1

 

 

 

Правильно написал 4-6 слов

2

 

 

 

Правильно написал все 8 слов

3

 

 

 

Умею писать слова с непроверяемыми гласными  

2

Допустил ошибки в словах

0

 

 

 

Написал правильно 1-3 слова

1

 

 

 

Правильно написал все 4 слова 

2

 

 

 

Умею правильно оформлять начало предложения

3

Допустил хотя бы одну  ошибку

0

 

 

 

Правильно написал все предложения

1

 

 

 

Умею правильно оформлять конец предложения

4

Допустил хотя бы одну  ошибку

0

 

 

 

Правильно написал все предложения

1

 

 

 

Умею раздельно писать предлоги с другими словами

5

Неверно написал все слова

0

 

 

 

Написал правильно 1-3 слова

1

 

 

 

Правильно написал все 4 слов

2

 

 

 

Умею правильно писать слова с разделительным Ь

6

Неверно написал слово

0

 

 

 

Написал правильно слово

1

 

 

 


















Умею правильно писать слова с парными согласными

7

Неверно написал слово

0

 

 

 

Написал правильно слово

1

 

 

 



Умею правильно писать собственные имена существительные

8

Неверно написал слово

0

 

 

 

Написал правильно слово

1

 

 

 



Умею правильно писать слова с сочетаниями жи-ши

9

Неверно написал слово

0

 

 

 

Написал правильно слово

1

 

 

 





Просмотр содержимого документа
«парные согласные»

Информационная характеристика диктанта

«Зимний денёк»


Ночью был сильный мороз. Выпал первый снег. Он мягкий, белый, пушистый. Дубки, избушки и дорожки стали белые. С берёз посыпался иней. Хорошо во дворе! Ребята надевают пальто, шапки, варежки, и бегут играть в снежки. Малыши вылепили снеговика. Вместо носа морковка. Скоро прилетят зимние гости. Кормушки для них готовы.




Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов

1. Правописание парных согласных в корне слова

13

Лёгкий, мороз, снег ,мягкий, дубки, избушка, дорожка, берёзка, шапки, варежки, снежки, морковка, кормушка.


2. Непроверяемые гласные  

10

Мороз, дорожки, берёз, иней, хорошо, ребята, пальто, малыши, морковка, скоро.


3. Проверяемые гласные

8

Прилетят, кормушка, дворе, надевают, бегут, снежки, вылепили, снеговика.


4. Прописная буква в начале каждого предложения.

11

 

5. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

11

 

6. Раздельное написание предлогов с другими словами

3

С берёз, во дворе, в снежки

7. Правописание слов с Ь – показателем мягкости

2

Пальто, играть.

8. Разделительный Ь знак

1

Ночью


9. Правописание сочетаний жи-ши

2

Пушистые, малыши.




10. Перенос слов

Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

 


Дескрипторы к проверочной работе

Критерии

Орфограмма

Уровень достижения

Баллы

Фактически полученные баллы

Работа над ошибками

Оценивает ученик

Оценивает учитель

Умею писать слова с  парными согласными

1

Допустил ошибки во всех словах

0

 

 

 

Правильно написал 1-7 слов

1

 

 

 

Правильно написал 7-10 слов

2

 

 

 

Правильно написал все 13 слов

3

 

 

 

Умею писать слова с непроверяемыми гласными  

2

Допустил ошибки во всех словах

0

 

 

 

Написал правильно 1-6 слова

1

 

 

 

Правильно написал все 10 слов 

2

 

 

 

Умею писать слова с проверяемой гласной

3

Допустил ошибки во всех словах

0

 

 

 

Допустил 1-4  ошибку

1





Правильно написал все 8 слов

2

 

 

 


Умею правильно оформлять начало предложения

4

Допустил хотя бы одну  ошибку

0

 

 


 

Правильно написал все предложения

1

 

 

 

Умею правильно оформлять конец предложения

5

Допустил хотя бы одну ошибку

0




Правильно написал все предложения

1




Умею раздельно писать предлоги с другими словами

6

Неверно написал все слова

0

 

 


Написал правильно 1 слова

1

 

 


Правильно написал все 5 слов

2

 

 

 

Умею правильно писать слова с Ь – показателем мягкости

7

Неверно написал слова

0

 

 

 

Написал правильно 1 слово

1

 

 

 

Написал правильно 2 слова

2

 

 

 

Умею правильно писать слова с разделительным Ь

8

Неправильно написал слово

0




Правильно написал слово

2




Умею правильно писать слова с сочетанием жи-ши

9

Неверно написал слова

0

 

 

 

Написал правильно 1 слово

1

 

 

 

Написал правильно 2 слова

2

 

 

 

Умею правильно переносить слова

10

Неверно перенёс слова

0

 

 

 

Правильно перенёс некоторые слова слово

1

 

 

 

Правильно перенёс все слова

2

 

 

 


Максимальное количество 11 баллов

5 -     95% -100%    10-11б.

4 -    76% -94%       9-8 б.

3 -     50% -75%        6-7 б.

2 –менее 50%   меньше 6 б.


Просмотр содержимого документа
«разделительный мягкий знак»

Зимой

Гуляют вьюги. Трещат морозы. Сонный стоит лес. Полянки укрыл пушистый снег. Пеньки надели снежные шапки. У корней сосны нора лисицы. В яму под елью залёг медведь. Лесник Иван Григорьевич кладёт в кормушку сено для зверей.

Слова для справок: Григорьевич, сонный.

Грамматическое задание

1. Выпиши из текста 2 слова, в котором звуков больше, чем букв.

2. Запиши 3 слова: – с разделительным мягким знаком (ь).

3. Запиши еще одно слово на это же правило – Груз, сугроб, мороз, ….

4. Подчеркните согласные, которые произносятся мягко – в 4 предложении

Информационная характеристика диктанта

Орфограмма/правило постановки знаков препинания

Количество орфограмм

Перечень слов

1. Правописание слов с разделительным Ь

3

Вьюга, елью, Григорьевич.

2. Правописание слов с парным согласным

5

Снег, шапки, залёг, медведь,

кормушку

3. Правописание проверяемой безударной гласной.


10

Стоит, полянки, корней, сосны, нора,

лисицы, лесник, кладёт, кормушку, зверей.

4. Непроверяемые гласные  

2

Мороз, медведь.

5. Прописная буква в начале каждого предложения.

9

 

6. Знаки препинания (точки) в конце предложений.

9

 

7.Раздельное написание предлогов с другими словами

4

У корней, в яму, в кормушку, для зверей.

8. Правописание слов с ча-ща; жи-ши

1

Трещат, пушистый.




9.Правописание имён собственных.


2

Иван Григорьевич

10. Перенос слов

Количество определяется индивидуально в соответствии с записью текста

 







Дескриптор к проверочной работе

Критерии

Орфограмма

Уровень достижений

Баллы

Фактически полученные баллы

Работа над ошибками

Оценивает ученик

Оценивает

Умею писать слова с разделительным Ь

1

Допустил ошибки в 1-2 словах

0




Правильно написал все слова

2




Умею писать слова с парными согласными

2

Допустил ошибки во всех словах

0




Допустил ошибки в 1-3 словах

2




Правильно написал все слова

3




Умею писать слова с проверяемой безударной гласной

3

Допустил ошибки во всех словах

0




Допустил ошибки в 3-5 словах

2




Допустил ошибки в 6-8словах

3




Правильно написал все слова

4




Умею писать слова с непроверяемой безударной гласной

4

Допустил ошибки в 1-2 словах

0




Правильно написал все слова

1




Умею правильно оформлять начало предложения

5

Допустил хотя бы одну  ошибку

0




Правильно написал все предложения

1




Умею правильно оформлять конец предложения

6

Допустил хотя бы одну  ошибку

0




Правильно написал все предложения

1




Умею раздельно писать предлоги с другими словами

7

Неверно написал все слова

0




Написал правильно 1-3 слова

1




Правильно написал все 4 слова

2




Умею писать слова с  сочетаниями жи-ши; ча-ща

8

Неверно написал слова

0




Верно написал слова

1




Умею правильно писать имена собственные

9

Неверно написал слова

0




Верно написал слова

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Диктанты с дескрипторами 2 класс

Автор: Кириленко Надежда Андреевна

Дата: 24.05.2015

Номер свидетельства: 214730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Использование критериальной системы оценивания учащихся на уроках в начальной школе. Составление контрольных работ с дескрипторами"
    ["seo_title"] => string(149) "ispol_zovaniie_kritierial_noi_sistiemy_otsienivaniia_uchashchikhsia_na_urokakh_v_nachal_noi_shkolie_sostavlieniie_kontrol_nykh_rabot_s_dieskriptorami"
    ["file_id"] => string(6) "344670"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1474348829"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План урока по русскому языку: "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(52) "plan_uroka_po_russkomu_iazyku_sport_v_nashiei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "468038"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1525023237"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Л.н. толстой. «кавказский пленник»"
    ["seo_title"] => string(30) "l_n_tolstoi_kavkazskii_plennik"
    ["file_id"] => string(6) "529453"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1575088118"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "К.С.П- 2класс УРОК 53. Четыре сестрицы"
    ["seo_title"] => string(38) "k_s_p_2klass_urok_53_chetyre_sestritsy"
    ["file_id"] => string(6) "580331"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620847726"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства