kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение рассказов о спорте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит стандарты обновленного содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение рассказов о спорте»




РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА.

Раздел 8: В здоровом теле - здоровый дух!



Школа: КГУ «Средняя школа имени Ы. Алтынсарина»

Дата:

ФИО учителя: Усанова Е.С.

Класс: 1

Количество присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Чтение рассказов о спорте.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1.3.5.1* составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами


Цели урока

  • прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

  • Составлять и писать простые предложения


Критерии

оценивания

  • прогнозирует содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

  • составляет и пишет простые предложения


Языковые цели


  • текст-повествование, жанры, сказка, рассказ, стихотворение, стили (художественные и нехудожественные тексты), заголовок, прогнозирование.


Привитие ценностей


Уважение. Сотрудничество. Культура поведения.

Мультикультурализм. Глобальное гражданство.

Межпредметные

связи

На уроке происходит связь с предметами «Искусство», «Введение в науку» и «Познание мира»


Предварительные знания

Учащиеся знают, что такое прогнозирование.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало первого урока

1-5 мин


1.Организационный момент.

2. (К, Г)Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: настроиться на работу на уроке, вспомнить название раздела.

- Объясните смысл названия раздела: «В здоровом теле - здоровый дух!»

-Какие слова подходят для человека сильного духом? (Целеустремленный, терпеливый, решительный, не боится трудностей, упорный, настойчивый, уверенный, сильный духом, верит в себя, боится трудностей)


-Для чего человеку необходимо обладать такими качествами?

(Чтобы преодолевать трудности, достигать поставленных целей)


Девиз нашего урока я зашифровала на доске:

В.рь в св.. с.л. и вс. п. л.читс.!(Верь в свои силы и всё получится!)

- Почему нужно верить в себя?

-Кто из вас верит в свои силы? Оцените себя сами.


Самооценивание «Светофор»

(зелёный-уверен в своих силах, жёлтый- нужна поддержка , красный- я сомневаюсь в себе)


Презентация.
















Середина урока

4-6 минут













7-12минут





































13-27минут





















28-38минут


















(К) Постановка цели.

Загадка.

Он имеет рост гигантский
Не в пустыне, не в горах
По саванне Африканской
Ходит медленно...
(Жираф

-Тема нашего урока « Чтение историй о спорте»

-Сегодня мы познакомимся с произведением Джайлс Андреа и Гая Паркера «Жираф не может танцевать»

Цель: будем учиться прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.


1. (Г)Прогнозирование

Цель: учиться прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

Критерии оценивания:

1. Озвучивают свою версию произведения.

Речь пойдёт о том, как…

1 балл

2. Работают всей группой.

1 балл


1группа - По заголовку и обложке книги

«Жираф не может танцевать»


2 группа - По иллюстрациям(раздаточный материал)

-Рассмотрите внимательно иллюстрации и предположите, о чем будет идти речь в произведении.


3 группа - По ключевым словам:

В африканской саванне, юный жираф Джеральд, не умеет танцевать, день Большого Бала, звери пускаются в пляс, насмешки, отчаяние, встречает друга, нужная музыка, верит в свои силы, успех, счастливый Джеральд, поверить в свои силы.


Презентация своей работы.


(Ф)Взаимооценивание


ФИЗМИНУТКА.


2. (К, П)Работа с произведением.

Цель: Развитие мультикультурализма и глобального гражданства, знакомство с произведением, выявление соответствия прогнозирования содержания рассказа.

  • Слово об авторе Джайлс Андреа и иллюстраторе Гае Паркере(см. приложение)

  • Чтение произведения.(см. приложение)

  • Работа над прочитанным материалом («Карусель»)

-Кто главный герой произведения?

- Каким он был?

-Что его огорчало больше всего?

-Чего он боялся?

-Как относились к нему звери? Почему?

- Кто заставил Джеральда поверить в свои силы?

- Что для этого сделал жираф?

-Каким его увидели звери? Почему он изменился?(Поверил в себя)

-Что хотели сказать нам автор и иллюстратор произведения?

- На сколько совпали прогнозы вашей группы?


(Ф)Самооценивание.

- Я считаю, что наша группа правильно(неправильно) спрогнозировала содержание произведения…


3.Работа с деформированными предложениями.

Цель: Составить и записать простые предложения, используя слова для справок.

Критерии оценивания:

1. Правильно подбирает и записывает слова в предложения

1 балл- слово

2. Запись ведет аккуратно каллиграфическим почерком

1 балл- слово


Жираф Джеральд не умел_________________________..

Все звери ___________________ над ним.

Однажды ____________ встретил кузнечика-______________.

Новый________ помог Джеральду_______________ в свои силы.

Жираф Джеральд стал в джунглях.


Слова для справок: смеялись, жираф, танцевать, музыканта друг, лучшим танцором, поверить.


(Ф)Самооценивание.


Презентация. Карточки для индивидуальной и групповой работы.













































Музыкальная физминутка «Жираф»






























"


Конец урока

38-40мин





Итог урока.

-Я познакомился с произведением…

-Оно относится к жанру…

По стилю …

-Я понял, если хочешь чего-нибудь добиться в жизни надо….

У меня получилось спрогнозировать содержание, потому что….

Я справился без труда с деформированными предложениями , потому, что…


Рефлексия «Лестница успеха»

-Я умею сам…

-Мне требуется помощь…

-Я могу научить другого


Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.


Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




































ПРИЛОЖЕНИЕ.

Джайлз Андрэ — талантливый и плодовитый детский писатель. Из-под его пера вышло почти три десятка книг. Первая же его книжка, «Переполох в джунглях», имела необычайный успех и разошлась общим тиражом полмиллиона экземпляров. Следующая, «Лев, который хотел любить», получила премию Федерации любителей детской литературы в 1998 году за лучшую книгу с картинками. Говоря о писателе, нельзя не упомянуть о его «Лиловом Ронни» — рисованном персонаже, который пользуется в Англии необыкновенным успехом. Лиловый Ронни красуется на открытках, кружках, кондитерских и ювелирных изделиях, на футболках и канцтоварах... Во многом благодаря ему, Джайлз Андрэ превратился в самого успешного современного детского писателя Великобритании. На сегодняшний день продано более полутора миллионов экземпляров его книг и 35 миллионов открыток; четыре его книги входят в десятку бестселлеров. 
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/227985-dzhajlz-andreПаркер-Рис Гай Иллюстратор

Гай Паркер-Рис родился в бывшей английской колонии Южная Родезия (современная Зимбабве) и в возрасте трех лет переехал в Англию. Учился в Йоркском университете, получил степень бакалавра английского языка и философии. Работать художником начал в коллективе «Арт-прорыв»,  который занимался настенной живописью, а затем преподавал декоративно-прикладное искусство в одной из клиник города Кардиффа детям и взрослым с замедленным развитием. Позже, основываясь на своём опыте, Гай Паркер-Рис сам организовал отделение арт-терапии для людей с психическими расстройствами.

С 1989 года работает художником-иллюстратором, сотрудничает с рядом крупных издательств, в том числе, с «Оксфорд юниверсити пресс» и «Рандом хаус», занимается в основном детскими книгами. На сегодня в послужном списке художника – более сорока иллюстрированных изданий.

Иллюстрации Гая Паркер-Риса к «Танцующему жирафу» имели огромный успех. Во многом благодаря им, в 2002 году книга попала в «шорт-лист» престижной премии детских передач английского телеканала «Би-би-си». И неудивительно: Африка навсегда осталась для художника близким и понятным континентом. Недаром его любимое животное – африканский слон, «потому что он самый сильный, самый большой, самый умный и умеет брызгаться водой из хобота», а человек, с которым Гай Паркер Рис хотел бы познакомиться, это Нельсон Мандела, чьи слова художник любит повторять: «Не стоит пытаться изменить других. Измени себя – и дари свет другим».

Своими яркими и весёлыми рисунками Гай Паркер Рис дарит свет детям по всему миру.

Версия:3

Июль 2016 г.

7


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Чтение рассказов о спорте

Автор: Асоскова Елена Валерьевна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Календарно-тематическое планирование “New Millen ium English”  10 класс (108 часов) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-new-millen-ium-english-10-klass-108-chasov"
    ["file_id"] => string(6) "119725"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413483870"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговый урок по теме "Спорт и игры" "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyi-urok-po-tiemie-sport-i-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "112913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408986305"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока на тему "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_uroka_na_temu_sport_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "485369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542090914"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(27) "proiekt-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "306032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458040208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства