kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение рассказов о спорте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит стандарты обновленного содержания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение рассказов о спорте»




РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА.

Раздел 8: В здоровом теле - здоровый дух!



Школа: КГУ «Средняя школа имени Ы. Алтынсарина»

Дата:

ФИО учителя: Усанова Е.С.

Класс: 1

Количество присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Чтение рассказов о спорте.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

1.3.5.1* составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя; писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами


Цели урока

  • прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

  • Составлять и писать простые предложения


Критерии

оценивания

  • прогнозирует содержание рассказа по заголовку/иллюстрации

  • составляет и пишет простые предложения


Языковые цели


  • текст-повествование, жанры, сказка, рассказ, стихотворение, стили (художественные и нехудожественные тексты), заголовок, прогнозирование.


Привитие ценностей


Уважение. Сотрудничество. Культура поведения.

Мультикультурализм. Глобальное гражданство.

Межпредметные

связи

На уроке происходит связь с предметами «Искусство», «Введение в науку» и «Познание мира»


Предварительные знания

Учащиеся знают, что такое прогнозирование.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало первого урока

1-5 мин


1.Организационный момент.

2. (К, Г)Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Цель: настроиться на работу на уроке, вспомнить название раздела.

- Объясните смысл названия раздела: «В здоровом теле - здоровый дух!»

-Какие слова подходят для человека сильного духом? (Целеустремленный, терпеливый, решительный, не боится трудностей, упорный, настойчивый, уверенный, сильный духом, верит в себя, боится трудностей)


-Для чего человеку необходимо обладать такими качествами?

(Чтобы преодолевать трудности, достигать поставленных целей)


Девиз нашего урока я зашифровала на доске:

В.рь в св.. с.л. и вс. п. л.читс.!(Верь в свои силы и всё получится!)

- Почему нужно верить в себя?

-Кто из вас верит в свои силы? Оцените себя сами.


Самооценивание «Светофор»

(зелёный-уверен в своих силах, жёлтый- нужна поддержка , красный- я сомневаюсь в себе)


Презентация.
















Середина урока

4-6 минут













7-12минут





































13-27минут





















28-38минут


















(К) Постановка цели.

Загадка.

Он имеет рост гигантский
Не в пустыне, не в горах
По саванне Африканской
Ходит медленно...
(Жираф

-Тема нашего урока « Чтение историй о спорте»

-Сегодня мы познакомимся с произведением Джайлс Андреа и Гая Паркера «Жираф не может танцевать»

Цель: будем учиться прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.


1. (Г)Прогнозирование

Цель: учиться прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации.

Критерии оценивания:

1. Озвучивают свою версию произведения.

Речь пойдёт о том, как…

1 балл

2. Работают всей группой.

1 балл


1группа - По заголовку и обложке книги

«Жираф не может танцевать»


2 группа - По иллюстрациям(раздаточный материал)

-Рассмотрите внимательно иллюстрации и предположите, о чем будет идти речь в произведении.


3 группа - По ключевым словам:

В африканской саванне, юный жираф Джеральд, не умеет танцевать, день Большого Бала, звери пускаются в пляс, насмешки, отчаяние, встречает друга, нужная музыка, верит в свои силы, успех, счастливый Джеральд, поверить в свои силы.


Презентация своей работы.


(Ф)Взаимооценивание


ФИЗМИНУТКА.


2. (К, П)Работа с произведением.

Цель: Развитие мультикультурализма и глобального гражданства, знакомство с произведением, выявление соответствия прогнозирования содержания рассказа.

  • Слово об авторе Джайлс Андреа и иллюстраторе Гае Паркере(см. приложение)

  • Чтение произведения.(см. приложение)

  • Работа над прочитанным материалом («Карусель»)

-Кто главный герой произведения?

- Каким он был?

-Что его огорчало больше всего?

-Чего он боялся?

-Как относились к нему звери? Почему?

- Кто заставил Джеральда поверить в свои силы?

- Что для этого сделал жираф?

-Каким его увидели звери? Почему он изменился?(Поверил в себя)

-Что хотели сказать нам автор и иллюстратор произведения?

- На сколько совпали прогнозы вашей группы?


(Ф)Самооценивание.

- Я считаю, что наша группа правильно(неправильно) спрогнозировала содержание произведения…


3.Работа с деформированными предложениями.

Цель: Составить и записать простые предложения, используя слова для справок.

Критерии оценивания:

1. Правильно подбирает и записывает слова в предложения

1 балл- слово

2. Запись ведет аккуратно каллиграфическим почерком

1 балл- слово


Жираф Джеральд не умел_________________________..

Все звери ___________________ над ним.

Однажды ____________ встретил кузнечика-______________.

Новый________ помог Джеральду_______________ в свои силы.

Жираф Джеральд стал в джунглях.


Слова для справок: смеялись, жираф, танцевать, музыканта друг, лучшим танцором, поверить.


(Ф)Самооценивание.


Презентация. Карточки для индивидуальной и групповой работы.













































Музыкальная физминутка «Жираф»






























"


Конец урока

38-40мин





Итог урока.

-Я познакомился с произведением…

-Оно относится к жанру…

По стилю …

-Я понял, если хочешь чего-нибудь добиться в жизни надо….

У меня получилось спрогнозировать содержание, потому что….

Я справился без труда с деформированными предложениями , потому, что…


Рефлексия «Лестница успеха»

-Я умею сам…

-Мне требуется помощь…

-Я могу научить другого


Магниты.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Учащимся испытывающим трудности будет оказана поддержка одноклассниками, со стороны учителя инструктаж, и карточки – помощники.

ФО

На каждом этапе урока будет обратная связь от учителя и учащихся.


Физминутка, смена видов деятельности.

Соблюдение гигиенических норм и правил пользования ИКТ, безопасности на уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




































ПРИЛОЖЕНИЕ.

Джайлз Андрэ — талантливый и плодовитый детский писатель. Из-под его пера вышло почти три десятка книг. Первая же его книжка, «Переполох в джунглях», имела необычайный успех и разошлась общим тиражом полмиллиона экземпляров. Следующая, «Лев, который хотел любить», получила премию Федерации любителей детской литературы в 1998 году за лучшую книгу с картинками. Говоря о писателе, нельзя не упомянуть о его «Лиловом Ронни» — рисованном персонаже, который пользуется в Англии необыкновенным успехом. Лиловый Ронни красуется на открытках, кружках, кондитерских и ювелирных изделиях, на футболках и канцтоварах... Во многом благодаря ему, Джайлз Андрэ превратился в самого успешного современного детского писателя Великобритании. На сегодняшний день продано более полутора миллионов экземпляров его книг и 35 миллионов открыток; четыре его книги входят в десятку бестселлеров. 
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/227985-dzhajlz-andreПаркер-Рис Гай Иллюстратор

Гай Паркер-Рис родился в бывшей английской колонии Южная Родезия (современная Зимбабве) и в возрасте трех лет переехал в Англию. Учился в Йоркском университете, получил степень бакалавра английского языка и философии. Работать художником начал в коллективе «Арт-прорыв»,  который занимался настенной живописью, а затем преподавал декоративно-прикладное искусство в одной из клиник города Кардиффа детям и взрослым с замедленным развитием. Позже, основываясь на своём опыте, Гай Паркер-Рис сам организовал отделение арт-терапии для людей с психическими расстройствами.

С 1989 года работает художником-иллюстратором, сотрудничает с рядом крупных издательств, в том числе, с «Оксфорд юниверсити пресс» и «Рандом хаус», занимается в основном детскими книгами. На сегодня в послужном списке художника – более сорока иллюстрированных изданий.

Иллюстрации Гая Паркер-Риса к «Танцующему жирафу» имели огромный успех. Во многом благодаря им, в 2002 году книга попала в «шорт-лист» престижной премии детских передач английского телеканала «Би-би-си». И неудивительно: Африка навсегда осталась для художника близким и понятным континентом. Недаром его любимое животное – африканский слон, «потому что он самый сильный, самый большой, самый умный и умеет брызгаться водой из хобота», а человек, с которым Гай Паркер Рис хотел бы познакомиться, это Нельсон Мандела, чьи слова художник любит повторять: «Не стоит пытаться изменить других. Измени себя – и дари свет другим».

Своими яркими и весёлыми рисунками Гай Паркер Рис дарит свет детям по всему миру.

Версия:3

Июль 2016 г.

7


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Чтение рассказов о спорте

Автор: Асоскова Елена Валерьевна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510459

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Календарно-тематическое планирование “New Millen ium English”  10 класс (108 часов) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-new-millen-ium-english-10-klass-108-chasov"
    ["file_id"] => string(6) "119725"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413483870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговый урок по теме "Спорт и игры" "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyi-urok-po-tiemie-sport-i-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "112913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408986305"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Конспект урока на тему: "Нужно ли заниматься спортом?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nuzhno-li-zanimat-sia-sportom"
    ["file_id"] => string(6) "101340"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402414132"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока на тему "Спорт в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(40) "plan_uroka_na_temu_sport_v_nashei_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "485369"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542090914"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Проект "Зимние виды спорта""
    ["seo_title"] => string(27) "proiekt-zimniie-vidy-sporta"
    ["file_id"] => string(6) "306032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458040208"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1770 руб.
2530 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1770 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства