(К) Постановка цели. Загадка. Он имеет рост гигантский Не в пустыне, не в горах По саванне Африканской Ходит медленно... (Жираф) -Тема нашего урока « Чтение историй о спорте» -Сегодня мы познакомимся с произведением Джайлс Андреа и Гая Паркера «Жираф не может танцевать» Цель: будем учиться прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. 1. (Г)Прогнозирование Цель: учиться прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации. Критерии оценивания: 1. Озвучивают свою версию произведения. Речь пойдёт о том, как… | 1 балл | 2. Работают всей группой. | 1 балл | 1группа - По заголовку и обложке книги «Жираф не может танцевать» 2 группа - По иллюстрациям(раздаточный материал) -Рассмотрите внимательно иллюстрации и предположите, о чем будет идти речь в произведении. 3 группа - По ключевым словам: В африканской саванне, юный жираф Джеральд, не умеет танцевать, день Большого Бала, звери пускаются в пляс, насмешки, отчаяние, встречает друга, нужная музыка, верит в свои силы, успех, счастливый Джеральд, поверить в свои силы. Презентация своей работы. (Ф)Взаимооценивание ФИЗМИНУТКА. 2. (К, П)Работа с произведением. Цель: Развитие мультикультурализма и глобального гражданства, знакомство с произведением, выявление соответствия прогнозирования содержания рассказа. Слово об авторе Джайлс Андреа и иллюстраторе Гае Паркере(см. приложение) Чтение произведения.(см. приложение) Работа над прочитанным материалом («Карусель») -Кто главный герой произведения? - Каким он был? -Что его огорчало больше всего? -Чего он боялся? -Как относились к нему звери? Почему? - Кто заставил Джеральда поверить в свои силы? - Что для этого сделал жираф? -Каким его увидели звери? Почему он изменился?(Поверил в себя) -Что хотели сказать нам автор и иллюстратор произведения? - На сколько совпали прогнозы вашей группы? (Ф)Самооценивание. - Я считаю, что наша группа правильно(неправильно) спрогнозировала содержание произведения… 3.Работа с деформированными предложениями. Цель: Составить и записать простые предложения, используя слова для справок. Критерии оценивания: 1. Правильно подбирает и записывает слова в предложения | 1 балл- слово | 2. Запись ведет аккуратно каллиграфическим почерком | 1 балл- слово | Жираф Джеральд не умел_________________________.. Все звери ___________________ над ним. Однажды ____________ встретил кузнечика-______________. Новый________ помог Джеральду_______________ в свои силы. Жираф Джеральд стал в джунглях. Слова для справок: смеялись, жираф, танцевать, музыканта друг, лучшим танцором, поверить. | (Ф)Самооценивание. |