Работа по теме урока Работа с геометрическими фигурами - Назовите фигуры, которые даны в учебнике? (Треугольники) - Докажите, что это треугольники. (3 вершины и 3 угла) - Объясните, что означают записи под треугольниками: 8+1=9. (Синих треугольников 8, красных – 1. Всего 9 треугольников: 8+1=9) - Какие знаки впишем в круги? (98, 8 - Где на числовом ряду будет находиться число 9? (Между числами 8 и 10) - Как получить число 9? (8+1=9) Физминутка Сколько зайчиков у нас, столько мы подпрыгнем раз. (Учитель демонстрирует карточку на которой нарисовано 9 зайцев) Сколько палочек до точки, Столько встанем на носочки. (Карточка: девять палочек.) Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. (Карточка: девять точек в круге.) Работа по учебнику (с.58-59) - Рассмотрите рисунки на с. 5,9. Давайте составим записи к рисункам. (Проверка) (Слайд 6) - Посмотрите на многоугольники, приведенные ниже. Давайте назовем каждый из них. (По цепочке называют многоугольники) 2. Работа в тетради на печатной основе - Откройте рабочую тетрадь на с. 2,2. Будем учиться писать цифру 9. Дети слушают объяснение учителя, как нужно начинать писать цифру 9. Цифра 9 состоит двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Начинаем писать овал немного ниже правого верхнего угла клетки. Закругляем, ведём вниз до середины клетки. Опять закругляем и ведём вверх, касаясь верхней стороны клетки. Закругляем, ведём к началу овал, а затем ведём вниз; закругляем на середине нижней клетки; закругляем влево чуть выше нижней стороны клетки. -Приступим к письму. Потренируйтесь в написании. * обведи в воздухе; - Найдите образец написания цифры, обведите цифры в клетчатом поле и продолжите ряд старательно и аккуратно. - Обведите цифру по стрелочкам. - Обведите цифру 9 и допишите ее до конца строки. Подчеркните самую красивую цифру. - Обведите цифры во второй строке. Запишите пропущенные цифры. - Соедините числа по порядку. |