kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Базовая модель современного урока открытия нового знания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модель содержит этапы работы на уроке, деятельность учителя и учащихся, раскрывает универсальные учебные действия.Описаны приемы, используемые на всех этапах урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Базовая модель современного урока открытия нового знания»

Базовая модель современного урока открытия нового знания

Этап 







Деятельность учителя 

Деятельность учащихся 

Универсальные

учебные действия 

Приемы, используемые на уроке

1. Самоопределение к деятельности

Организационный момент  







Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя


Подготовка класса к работе.

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками  

1.Рифмованное начало урока

2.Ассоциативный ряд

3.Эпиграф к уроку

4.Кроссворд

5.Телеграмма

6.Удивляй

7.Отсроченная отгадка

8.Пословица, поговорка

9.Эмоциональное вхождение в урок

10.Проблемная ситуация прошлого урока

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности 







Выявляет уровень знаний. 

Определяет типичные недостатки. 

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки. 

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков  

1.Шаг за шагом

2.Загадка

3.Согласен – не согласен

4.Игровая цель

5.Вопрсительные слова

6.Корзина идей, понятий, имен

7.Лови ошибку

8.Я беру тебя с собой

9.Своя опора – шпаргалка

10.Развивающий канон

3. Постановка учебной задачи 

 







Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. 

Ставят цели, формулируют  

(уточняют) тему урока. 

Регулятивные: целеполагание; коммуникативные: постановка вопросов; познавательные: общеучебные - самостоятельное выделение- формулирование познавательной цели; логические-формулирование проблемы  

1.Ассоциативный ряд

2.Отсроченная отгадка

3.Фантастическая добавка

4. Пинг-понг

5.Лови ошибку

6.Пропорция

7.Удивляй

8.Ситуация яркого пятна

9.Работа над понятием

10.Формирование цели при помощи опорных глаголов

4. Построение проекта выхода из затруднения  

(Решение УЗ)







Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. 

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.). 

Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные: моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные – инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации  



1.Генераторы критики

2.Диаграмма Венна

3.Зигзаг

4.Игровая цель

5.Работа с Интернет ресурсами

6.До и после

7.Лови ошибку

8.Сорбонка

9.Облака мыслей

10.Мини-проекты

5. Первичное закрепление 

 







Устанавливает осознанность ситуации. 

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух. 

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательныеобщеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера 

1.Деловая игра «Я- учитель»

2.Мини- проект

3.Реставратор

4.Дерево предсказаний

5.В своем темпе

6.Мини-исследование

7.Работа с Интернет ресурсами

8.Решение ситуационных задач

9.Ералаш

10.Кепка лидера

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону 







Организует деятельность по применению новых знаний. 

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. 

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение  

1.Опрос по цепочке

2.Блиц-контроль

3.Толстый тонкий вопрос

4.Плюс- минус

5.Кластер

6.Реставратор

7.Интеллект-карты

7. Рефлексия деятельности (итог урока) 

 







Организует рефлексию. 

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. 

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование 

1.Синквейн

2.Фото-рефлексия

3.Мысли во времени

4.Рюкзак

5.Хокку

6.Хочу спросить

7.Рефлексивный экран

8.Цветовой индекс

9.Паутинка

10.Млечный путь





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Базовая модель современного урока открытия нового знания

Автор: Алексеева Ольга Владимировна

Дата: 28.12.2021

Номер свидетельства: 596463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА НА УРОКАХ ХИМИИ"
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologiia-dieiatiel-nostnogo-mietoda-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "250237"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447060957"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья Реализация СДП на уроках химииДокумент Microsoft Word.doc "
    ["seo_title"] => string(71) "stat-ia-riealizatsiia-sdp-na-urokakh-khimiidokumient-microsoft-word-doc"
    ["file_id"] => string(6) "114108"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411300185"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по окружающему миру 2 класс УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "100430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402380425"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка к уроку биологии "Свойства живого" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-k-uroku-biologhii-svoistva-zhivogho-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117567"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412841280"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока на тему: "Художественный мир М. Ю. Лермонтова"."
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt_uroka_na_tiemu_khudozhiestviennyi_mir_m_iu_liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "454685"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517754812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства