kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Авторская программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

          Нет  в мере детей, которые бы не играли. Игра для них жизненная потребность, средство всестороннего развития. Игра доставляет детям удовольствие и радость. Игра- любимое занятие детей. В игре часто и сложное становится доступным. Не надо отвечать отказом на просьбу детей поиграть. Детские игры переходят из поколения в поколение и имеют не меньшее значение, чем сказки, песни, пословицы.   Педагоги не должны забывать о необходимости чередования в обучении школьников умственной и физической нагрузки. Игры с мячом, скакалкой, обручем и веревочкой не требуют большой подготовки и очень нравятся детям.Движение- естественное состояние ребенка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отризательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости.   Подвижные игры в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогают предупредить умственное переутомление, повышая работоспособность во время учебы.

      Там, где поджижная игра, нет места скуке. Особенность подвижных игр- их соревновательный, творческий коллективный характер. Они всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. В них проявляется умение действовать сообща в непрерывно меняющихся условиях.

      Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и др. Большое    воспитательное значение заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры,  регулируют действия и поведения детей, их взаимоотношения, способствуют воспитании воли.

       Основная часть времени предоставляется конкретным игровым действиям детей. В конце игры обязательно следует положительно оценить детей за смелость, ловкость, выдержку и взаимоподдержку. В подвижных и спортивных играх необходимо добиваться здоровой товарищеской состязательности

       Главная задача педагога- научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаютсясами в любой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение.

     Цели: приучать следить за точностью движений, поддержать и регулировать эмоционально-положительное настроение, развивать смелость, ловкость, здоровую товарищескую состязательность выдержку, точность движений,  воспитывать дружескую поддержку,  способствовать воспитанию воли

Литература

  1. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. М.: ФиС, 1974.
  2. Геллер Е.М. Игры на переменах. М.: ФиС.
  3. Глязер С.В. Зимние игры . М.: ФиС.
  4. Кенеман А.В. Детские подвижные игры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

Тема занятий 

Игры с мячом и скакалкой

«Мяч соседу»

Игра «Стой»

«Передал - садись»

«Охотники и утки»

«Защита укрепления»

«Мяч среднему"

«Эстафета с переноской мячей»

«Передача мячей в колоннах над головой»

«Передача мячей в колоннах змейкой»

«Защищай товарища»

«Пионербол»

«Самая быстрая»

«Не урони мячик»

«Живая цель»

«Салки мячом»

«Бег с мячом»

«Цветные мячи»

«Эстафета с ведением мяча»

«Часовые и разведчики»

«Парный бег с переменной палкой»

«В три ноги»

«Прыжок з прыжком»

«Разорванные цепи»

«Эстафета в парах»

«Перетягивание в парах»

«Выталкивание из круга»

«Эстафета «Гусеница»»

«В обе стороны»

«Кто подходил»

«Веревочка под ногами»

«Удочка»

«Тоннель из обручей»

«Перетягивание каната»

«Челночный бег»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«авторская программа »

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Нет в мере детей, которые бы не играли. Игра для них жизненная потребность, средство всестороннего развития. Игра доставляет детям удовольствие и радость. Игра- любимое занятие детей. В игре часто и сложное становится доступным. Не надо отвечать отказом на просьбу детей поиграть. Детские игры переходят из поколения в поколение и имеют не меньшее значение, чем сказки, песни, пословицы. Педагоги не должны забывать о необходимости чередования в обучении школьников умственной и физической нагрузки. Игры с мячом, скакалкой, обручем и веревочкой не требуют большой подготовки и очень нравятся детям.Движение- естественное состояние ребенка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отризательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости. Подвижные игры в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогают предупредить умственное переутомление, повышая работоспособность во время учебы.

Там, где поджижная игра, нет места скуке. Особенность подвижных игр- их соревновательный, творческий коллективный характер. Они всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. В них проявляется умение действовать сообща в непрерывно меняющихся условиях.

Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и др. Большое воспитательное значение заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведения детей, их взаимоотношения, способствуют воспитании воли.

Основная часть времени предоставляется конкретным игровым действиям детей. В конце игры обязательно следует положительно оценить детей за смелость, ловкость, выдержку и взаимоподдержку. В подвижных и спортивных играх необходимо добиваться здоровой товарищеской состязательности

Главная задача педагога- научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаютсясами в любой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение.



Цели: приучать следить за точностью движений, поддержать и регулировать эмоционально-положительное настроение, развивать смелость, ловкость, здоровую товарищескую состязательность выдержку, точность движений, воспитывать дружескую поддержку, способствовать воспитанию воли

















Литература



  1. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры. М.: ФиС, 1974.

  2. Геллер Е.М. Игры на переменах. М.: ФиС.

  3. Глязер С.В. Зимние игры . М.: ФиС.

  4. Кенеман А.В. Детские подвижные игры.































Календарно-тематическое планирование

Тема занятий

часы


Игры с мячом и скакалкой


1

«Мяч соседу»

1

2

Игра «Стой»

1

3

«Передал - садись»

1

4

«Охотники и утки»

1

5

«Защита укрепления»

1

6

«Мяч среднему»

1

7

«Эстафета с переноской мячей»

1

8

«Передача мячей в колоннах над головой»

1

9

«Передача мячей в колоннах змейкой»

1

10

«Защищай товарища»

1

11

«Пионербол»

1

12

«Самая быстрая»

1

13

«Не урони мячик»

1

14

«Живая цель»

1

15

«Салки мячом»

1

16

«Бег с мячом»

1

17

«Цветные мячи»

1

18

«Эстафета с ведением мяча»

1

19

«Часовые и разведчики»

1

20

«Парный бег с переменной палкой»

1

21

«В три ноги»

1

22

«Прыжок з прыжком»

1

23

«Разорванные цепи»

1

24

«Эстафета в парах»

1

25

«Перетягивание в парах»

1

26

«Выталкивание из круга»

1

27

«Эстафета «Гусеница»»

1

28

«В обе стороны»

1

29

«Кто подходил»

1

30

«Веревочка под ногами»

1

31

«Удочка»

1

32

«Тоннель из обручей»

1

33

«Перетягивание каната»

1

34

«Челночный бег»

1




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
авторская программа

Автор: Якимова Арюна Арьяжаповна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Авторская программа кружка "Бисероплетение" "
    ["seo_title"] => string(48) "avtorskaia-proghramma-kruzhka-bisieroplietieniie"
    ["file_id"] => string(6) "181694"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425385950"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Рабочая программа по информатике по авторской программе Босовой Л.Л. ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-informatikie-po-avtorskoi-proghrammie-bosovoi-l-l-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226878"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440514045"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Рабочая программа по физической культуре 1 класс по авторской программе Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура»."
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_fizichieskoi_kul_turie_1_klass_po_avtorskoi_proghrammie_"
    ["file_id"] => string(6) "383168"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485250548"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Авторскую программа по внеурочной деятельности «Робототехника и ИКТ» "
    ["seo_title"] => string(75) "avtorskuiu-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-robototiekhnika-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "217373"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433327414"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(242) "Авторская программа внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию (духовно-нравственной направленности)  «Юные патриоты»"
    ["seo_title"] => string(126) "avtorskaiaproghrammavnieurochnoidieiatielnostipopatriotichieskomuvospitaniiudukhovnonravstviennoinapravliennostiiunyiepatrioty"
    ["file_id"] => string(6) "307534"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458365412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства