Нет в мере детей, которые бы не играли. Игра для них жизненная потребность, средство всестороннего развития. Игра доставляет детям удовольствие и радость. Игра- любимое занятие детей. В игре часто и сложное становится доступным. Не надо отвечать отказом на просьбу детей поиграть. Детские игры переходят из поколения в поколение и имеют не меньшее значение, чем сказки, песни, пословицы. Педагоги не должны забывать о необходимости чередования в обучении школьников умственной и физической нагрузки. Игры с мячом, скакалкой, обручем и веревочкой не требуют большой подготовки и очень нравятся детям.Движение- естественное состояние ребенка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отризательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости. Подвижные игры в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогают предупредить умственное переутомление, повышая работоспособность во время учебы.
Там, где поджижная игра, нет места скуке. Особенность подвижных игр- их соревновательный, творческий коллективный характер. Они всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. В них проявляется умение действовать сообща в непрерывно меняющихся условиях.
Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и др. Большое воспитательное значение заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведения детей, их взаимоотношения, способствуют воспитании воли.
Основная часть времени предоставляется конкретным игровым действиям детей. В конце игры обязательно следует положительно оценить детей за смелость, ловкость, выдержку и взаимоподдержку. В подвижных и спортивных играх необходимо добиваться здоровой товарищеской состязательности
Главная задача педагога- научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаютсясами в любой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение.
Просмотр содержимого документа
«авторская программа »
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нет в мере детей, которые бы не играли. Игра для них жизненная потребность, средство всестороннего развития. Игра доставляет детям удовольствие и радость. Игра- любимое занятие детей. В игре часто и сложное становится доступным. Не надо отвечать отказом на просьбу детей поиграть. Детские игры переходят из поколения в поколение и имеют не меньшее значение, чем сказки, песни, пословицы. Педагоги не должны забывать о необходимости чередования в обучении школьников умственной и физической нагрузки. Игры с мячом, скакалкой, обручем и веревочкой не требуют большой подготовки и очень нравятся детям.Движение- естественное состояние ребенка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отризательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости. Подвижные игры в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогают предупредить умственное переутомление, повышая работоспособность во время учебы.
Там, где поджижная игра, нет места скуке. Особенность подвижных игр- их соревновательный, творческий коллективный характер. Они всегда требуют от играющих двигательных усилий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. В них проявляется умение действовать сообща в непрерывно меняющихся условиях.
Каждая игра имеет свою игровую задачу: «догони», «поймай», «найди» и др. Большое воспитательное значение заложено в правилах игры. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведения детей, их взаимоотношения, способствуют воспитании воли.
Основная часть времени предоставляется конкретным игровым действиям детей. В конце игры обязательно следует положительно оценить детей за смелость, ловкость, выдержку и взаимоподдержку. В подвижных и спортивных играх необходимо добиваться здоровой товарищеской состязательности
Главная задача педагога- научить детей играть активно и самостоятельно. Только в этом случае они приучаютсясами в любой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение.