kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре 1 класс по авторской программе Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура».

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по физкультуре, создана на основе авторской программы: Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура».авторской программы: Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура».

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 1 класс по авторской программе Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура».»

Пояснительная записка

Система физического воспитания в нашей стране имеет многолетний опыт становления и направлена на решение основных социально значимых задач: укрепление здоровья населения, физическое и длительное развитие и воспитание нравственных качеств. В системе физического воспитания особое внимание уделяется детскому возрасту, поскольку на этом этапе развития закладывается основа дальнейшего совершенствования и формируется потенциал физических возможностей, которые могут быть реализованы в различных сферах деятельности человека.


Учитывая эти особенности, целью примерной программы по физической культуре является гармоничное развитие учащихся, формирование высокого уровня личной физической культуры школьника как элемента здорового, активного образа жизни


Программа адресована обучающимся первых классов общеобразовательных школ.


Рабочая программа составлена на основе примерной программы по физической культуре, Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения; авторской программы: Т.С.Лисицкой, Л.А.Новиковой «Физическая культура».

Объём и сроки обучения.

В соответствии с базисным учебным планом на изучение физической культуры в 1 классе отводится 3 часа в неделю, всего — 99 ч.

Задачи курса:

  1. Оздоровительная задача

- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о её позитивном влиянии на развитие человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;

- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья, показателей развития основных физических качеств.


2. Образовательная задача

- создание «школы движений», включающей формирование и совершенствование жизненно важных умений и навыков;

- развитие двигательных способностей;

- приобретение школьниками знаний в области физической культуры, необходимых для самостоятельных занятий физическими упражнениями, сознательного использования их в повседневной жизни;

-формирование у обучающихся универсальных компетенций.

3. Воспитательная задача

-формирование у школьников устойчивого интереса к физической культуре, осознанной потребности в каждодневных занятиях физическими упражнениями и спортом;

-содействие гармоничному развитию личности школьника, включая воспитание духовных , эстетических и волевых личностных качеств;

-формирование мотивации успеха и достижений, самореализации на основе организации занятий физической культурой и спортом.


Программа по физической культуре включает два основных компонента: базовый и вариативный. Базовый компонент обеспечивает формирование основ физического развития без которого невозможно успешной адаптации к условиям окружающей среды. Второй компонент- «вариативный», позволяющий реализовать возможность выбора различных средств с учётом индивидуальных способностей, условий деятельности, приоритетности вида физкультурно-спортивных занятий. Взаимосвязь базового и вариативного компонентов позволяет решать задачи, предложенные данной программой.

Особое внимание на уроках по физической культуре уделяется формированию универсальных компетенций, таких как:

- умение организовать свою деятельность, выбирать и использовать средства для достижения поставленной цели;

- умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умение использовать полученную информацию в общении со взрослыми людьми и сверстниками.

Программа обучения физической культуре реализует следующие принципы:

- принцип модификации, основанный на выборе средств, методов и форм организации занятий, учитывающих возрастно-половые и индивидуальные особенности детей, климатические условия, национальные традиции;

- принцип сознательности и активности, основанный на формировании у детей осмысленного отношения к выполнению поставленных задач, на развитии самостоятельности, инициативности и креативности школьников;

- принцип доступности и индивидуализации, основанный на подборе средств в соответствии с возможностями занимающихся, а также на индивидуальном подходе к ученикам, который создаёт благоприятные условия для развития индивидуальных особенностей;

- принцип последовательности. Содержание каждого из разделов программы излагается в логике от общего к частному и от частного к конкретному, что задаёт определённую направленность в освоении школьниками учебного предмета, обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические навыки и умения;

- принцип соблюдения межпредметных связей, ориентирующих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов.


Структура курса


В программе выделяются три раздела: «Основы знаний о физической культуре», « Способы физкультурной деятельности», « Физическое совершенствование».


Раздел « Основы знаний о физической культуре» включает материал, посвящённый истории физической культуры и спорта, строению человека, личной гигиене, физическим способностям человека.

Раздел « Способы физкультурной деятельности» знакомит учеников с возможными движениями человека, а также содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья.


Содержание программы

1 класс( 99 ч.-3 ч. в неделю)


Основы знаний о физической культуре

История возникновения физической культуры. Связь физической культуры с жизненно важными умениями и на­выками. Понятия «физическая культура и «физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека. Основные способы передвижений человека. Правила проведения на уроках физической культуры. Сведения о режиме дня и личной гигиене, правильной осанке. характеристика основных физических качеств. Подвиж­ные и спортивные игры,


Способы физкультурной деятельности (в течение года) Самостоятельные занятия. Разработка режима дня, составление и выполнение комплексов упражнений утрен­ней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.




Физическое совершенствование


Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг; основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.


Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!,


«Стой!».



Лёгкая атлетика


Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы.


Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исход­ных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.


Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижени­ем вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90 ,

спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3—4 шагов разбега прыжки через длинную непо­движную и качающуюся скакалку (высота 30-40 см).


Метание малого мяча в горизонтальную и вертикаль­ную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние,


Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики


Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы,

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической стенке и наклонной скамейке. одноимённым и разноимённым способами, перелезание че­рез гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамей­ке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (пристав­ной, галоп), преодоление полосы препятствий.



Лыжная подготовка

Организующие команды и приёмы: Переноска лыж и па­лок к месту проведения урока, укладка лыж на снег. Спосо­бы передвижений на лыжах: ступающий, скользящий шаг без палок и с палками.


Повороты переступанием на месте. Спуск в основной стойке. Подъём ступающим и скользя­щим шагом. Торможение, палками и падением.


Подвижные игры

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка». «Воробьи, воро­ны», «Планеты», «Третий лишний».


На материал** гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч», «Охотники и утки».


На материале лыжной подготовки: «Воротца», «Букси­ры », «Кто дальше? ».


На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.


Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», белорусская народная игра «Ёжик и мыши», да­гестанская народная игра «Подними платок».


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

К концу 1 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ


У обучающихся будут сформированы:


положительное отношение к урокам физической куль­туры.


Учащиеся получат возможность для формирования:


познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;


понимания значения физической культуры для укрепле­ния здоровья человека;


мотивации к выполнению закаливающих процедур.

ПРЕДМЕТНЫЕ


Учащиеся научатся:

выполнять правила поведения на уроках физической культуры;

рассказывать об истории возникновения физической культуры;

различать понятия «физическая культура» и «физиче­ские упражнения»;


понимать значение физических упражнений для здо­ровья человека;


называть основные способы передвижений человека; рассказывать о режиме* дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке;


определять подбор одежды и инвентаря для лыжных прогулок;


называть основные физические качества человека; определять подвижные и спортивные игры; выполнять строевые упражнения;


выполнять различные виды ходьбы;


выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с поворотом на 90 ;


прыгать через неподвижную и качающуюся скакалку; метать теннисный мяч в вертикальную и горизонталь­ную цель

с 3 м;

выполнять перекаты в группировке;


лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;


перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;


выполнять танцевальные шаги;


передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять спуски и подъёмы на небольшой склон выполнять повороты переступанием;


играть в подвижные игры;


выполнять элементы спортивных игр.



Учащиеся получат возможность научиться


рассказывать о влиянии физических упражнений на организм человека;

определять причины, которые приводят к плохой осанке;

рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, лёгкой атлетики;


различать подвижные и спортивные игры;


самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств:


выполнять упражнения для формирования правильной осанки;


играть в подвижные игры во время прогулок.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:


адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;


следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;


вносить коррективы в свою работу.


Учащиеся получат возможность научиться:


понимать цель выполняемых действий;


адекватно оценивать правильность выполнения задания;


самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;


использовать национальные игры во время прогулок.


Познавательные

Учащиеся научатся:


«читать» условные знаки, данные в учебнике;


находить нужную информацию в словаре учебника;

различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;


определять влияние физических упражнений на здо­ровье человека.



Учащиеся получат возможность научиться:


осуществлять поиск необходимой информации для вы­полнения учебных заданий, используя справочные мате­риалы учебника;


различать, группировать подвижные и спортивные игры;


характеризовать основные физические качества;


группировать народные игры по национальной принад­лежности;


устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.


Коммуникативные

Учащиеся научатся:


отвечать на вопросы и задавать вопросы;


выслушивать друг1 друга;


рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гиги­ене, о правильной осанке.


Учащиеся получат возможность научиться:


рассказывать о влиянии физических упражнений на ор­ганизм человека;


рассказывать об истории появления гимнастики, лыж­ных гонок, лёгкой атлетики;


высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;


договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.





Календарно – тематическое планирование по

физической культуре

1 клас



п/п

Тема урока

К-во

часов

Требования к уровню подготовки обучающихся

УУД

Лёгкая атлетика и подвижные игры ( 22 ч)

1

Влияние физической культуры на здоровье и физическое разви­тие человека. Прави­ла поведения на уро­ках. Построение в шеренгу и ко­лонну

1

1» Дать представление о влиянии физи­ческой культуры на здоровье и физичес­кое развитие человека. 2. Познакомить с правилами поведения на занятиях физической культурой. 3. Научить строиться в шеренгу и ко­лонну.

Определять влияние физической культуры на укрепление здоровья и физическое развитие. Изучить правила поведения на уроках физи­ческой культуры. Выполнять пост­роения в шеренгу и колонну.

2

Основные способы пе­редвижений человека. Команды: «Становись!»,
«Смирно!».

1

Познакомить с основными способами передвижений человека.

Повторить построение в шеренгу и ко­лонну.

Разучить команды: «Становись!»,
«Смирно!».

Разучить широкий, свободный шаг

Определять основные способы пе­редвижений человека.

Выполнять команды: «Стано­вись!», «Смирно!». Выполнять пе­редвижение широким, свободным шагом.


3

История возникнове­ния физической куль­туры. Широкий, свободный шаг

1

Познакомить с историей возникнове­ния физической культуры.

Разучить повороты направо, налево.

Повторить широкий, свободный шаг.

Разучить медленный равномерный
бег, бег с изменением направления

Изучать историю возникновения физической культуры, участвовать в беседе.

Выполнять повороты направо налево, медленный равномерный бег с изменением направления.


4

Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой. Бег с изменением направления.


1

Познакомить с правилами предуп­реждения травматизма на уроках.

Разучить повороты кругом на месте.

Повторить медленный равномерный
бег, бег с изменением направления.

Разучить игру «У медведя во бору».


Изучать и соблюдать правила пре­дупреждения травматизма на заня­тиях.

Выполнять повороты крутом. Участвовать в подвижной игре «У медведя во бору», соблюдать правила игры.


5

Бег и его разновид­ности. Бег с ускорением, бег спиной
вперёд.



1

Повторить повороты кругом.

Разучить бег с ускорением, бег спиной
вперёд.


Познакомиться с разновидностями бега. Использовать разные виды бега. Следовать при выполнении упражнений инструкциям учителя. Соблюдать правила игры.

Выполнять упражнения на скорость движения. Моделировать физические нагрузки для развития быстроты

6

Эстафетный бег

1

1. Дать представление об эстафетном беге.

2, Повторить разновидности бега. 3, Разучить игру «Вызов номеров»! 4., Воспитывать внимание

Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров».

Выполнять упражнения на внимание.

7

Эстафетный бег

1

1. Дать представление об эстафетном беге.

2, Повторить разновидности бега. 3, Разучить игру «Вызов номеров»! 4., Воспитывать внимание

Изучать приёмы эстафетного бега. Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

Применять полученные умения в игре. «Вызов номеров».

Выполнять упражнения на внимание.

8

Прыжки и их связи с беговыми упражнениями

1

  1. Познакомить с беговыми упражнениями перед выполнением прыжков.

  2. Разучить прыжок вверх на двух ногах

  3. Повторить игру «Вызов номеров»

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

9

Прыжки на двух и на одной ноге с продвижением вперёд

1

  1. Повторить прыжки вверх на двух ногах

  2. Разучить прыжки с продвижением вперёд

  3. Развивать прыгучесть

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

10

Прыжок в длину с места



1

  1. Совершенствовать прыжки вверх на двух ногах.

  2. Повторить прыжки с продвижением вперёд

  3. Разучить прыжок в длину с места

Выполнять подготовительные упражнения. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед

11

Челночный бег 3x10 м.


1

1.Повторить прыжок в длину с места.

2. Разучить челночный бег 3x10 м.

3. Разучить подвижную игру «Воробьи, вороны .

4. Развивать координацию движений.

Выполнять упражнения на коорди­нацию движений и быстроту во вре­мя выполнения челночного бега 3x10 м. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Выполнять упраж­нения на координацию движения. Соотносить упражнения с разви­тием определённых физических ка­честв.



12

Преодоление полосы препятствий.


1

1. Повторить челночный бег 3x10 м.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить подвижную игру «Воробьи, вороны».

4. Развивать выносливость.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределённых физических качеств.

13

Метание — одно из древних физических упражнений.

1

1. Познакомить с историей возникнове­ния метания.

2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания.

3. Броски и ловля резинового мяча.

4. Прыжки через натянутую скакалку(высота-30-40 см)

Работать с информацией. Участ­вовать в беседе по теме. Разучить и выполнять правильный хват мало­го мяча. Следовать при выполне­нии заданий инструкциям учителя.

14

Метание в вертикальную цель

1

1. Разучить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 метров

2. Отбивы резинового мяча в парах (диа­метр 13-15 см).

Объяснять и применять технику метания теннисного малого мяча в цель. Выявлять характерные ошибки при выполнении

15

Метание в вертикальную цель

1

3. Прыжки через качающуюся скакалку.

4. Разучить подвижную игру «Совушка».

5. Развивать гибкость.

метания в цель. Согласовывать действия партнёров в игре. Соотно­сить упражнения с развитием оп­ределенных физических качеств.

16

Лёгкая атлетика. Метание теннисного мяча в цель.


1

Познакомить с видом спорта - лёгкой атлетикой.

2. Повторить метание теннисного мяча в цель.

3. Отбивы мяча об пол.

4. Повторить подвижную игру «Совушка».

Участвовать в беседе о лёгкой ат­летике как виде спорта. Высказы­вать собственное мнение о лёгкой атлетике как виде спорта. Приме­нять технику метания теннисного малого мяча в цель. Оценивать правильность выполнения зада­ния. Вносить коррективы в свою работу.

17

Метание в горизон­тальную цель.


1

Разучить метание в горизонтальную цель.

2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

3. Повторить игру «Вызов номеров».

4. Развивать выносливость.

Следовать при выполнении инс­трукциям учителя. Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии метания в горизонтальную цель. Согласовывать действия пар­тнёров в игре. Соотносить упраж­нения с развитием определённых физических качеств.

18

Как устроен человек. Игра «У медведя во бору».

1

Познакомить со строением человека, работой мышц во время выполнения фи­зических упражнений.

2. Повторить метание в горизонтальную цель.

3. Игра «У медведя во бору».

Работать с информацией о строе­нии человека и работе мышц. Уста­навливать взаимосвязь между фи­зическими упражнениями и работой мышц. Общаться и взаи­модействовать в игровой деятель­ности.

19

Броски набивного мяча (0,5 кг).

1

. Разучить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через натянутую (высота 30-40 см) скакалку.

3. Разучить подвижную игру «Планеты»

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Следовать при выполнении упражнений инс­трукциям учителя. Выявлять ха­рактерные ошибки при выполне­нии броска набивным мячом от груди. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

20

Прыжки через качаю­щуюся скакалку.

1

1. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.

2. Повторить прыжки через качающую­ся скакалку.

3. Повторить подвижную игру «Пла­неты».

Выполнять броски набивного мяча от груди на дальность. Проявлять силу в бросках набивного мяча, во­левые усилия. Согласовывать дей­ствия партнёров в игре.

21

Преодоление препят­ствий.

1

  1. Повторить разученные виды бега.

  2. Преодолеть полосу препятствий с ис­пользованием элементов легкой атле­тики. 3. Развивать быстроту.

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении по­лосы препятствий. Удерживать цель выполняемых действий при преодолении полосы препятствий. Проявлять волевые усилия. Соотносить упражнения с развитием определённых физичес­ких качеств

22

Подвижные игры

1

  1. Повторить подвижные игры по выбору учеников

  2. Воспитывать взаимопомощь


Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выявлять причины успешной игры

Гимнастика с основами акробатики (22 ч.)

23

История развития гимнастики. Положение упор присев.



1

1. Познакомить с историей развития гимнастики.

2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.

3. Разучить положение упор присев.

Иметь представление об истории развития гимнастики. Участво­вать в беседе.

Соблюдать правила поведения на уроке гимнастики. Изучать и вы пол пять положение» упор присев. Следовать инструкциям учителя.

24

Осанка человека. Игра «Запре­щённое движение».



1

1. Дать представление о правильной осанке человека.

2. Повторить положение упор присев.

3. Разучить подвижную игру «Запре­щённое движение».

4. Развивать координацию движений.

Различать хорошую и плохую осанку. Участвовать в беседе о правильной осанке. Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры. Разу­чить и выполнять упражнения на координацию движений.

25

Положение «группи­ровка».

1

. Разучить положение «группировка». 2. Разучить приставной шаг. 3. Повторить игру «Запрещённое движе­ние » . 4. Развивать координацию движений.

Выполнять группировку в различ­ных положениях. Разучить и вы­полнять приставной шаг. Соблю­дать правила игры. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учи­теля. Моделировать физические нагруз­ки для развития координации дви­жений.

26

Утренняя гимнастика. Приставной шаг

1

Познакомить с пользой утренней гим­настики. 2. Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Повторить приставной шаг. 4. Повторить группировку.

Выполнять группировку в различ­ных положениях. Разучить и вы­полнять приставной шаг. Соблю­дать правила игры. Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить утреннюю гимнастику. Следовать при выполнении инструкциям учи­теля. Моделировать физические нагруз­ки для развития координации дви­жений.



27

Перекаты в «группи­ровке».



1

1. Разучить перекаты в группировке вперёд-назад. 2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки».

Выполнять перекаты в группиров­ке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимо­действовать в игровой деятельно­сти.

28

Перекаты в «группи­ровке».

1

1. Разучить перекаты в группировке вперёд-назад. 2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки».

Выполнять перекаты в группиров­ке. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Общаться и взаимо­действовать в игровой деятельно­сти.

29

Физкультурные минутки.

1

1. Рассказать о физкультурных минут­ках. 2. Разучить комплекс упражнений для физкультурных минуток.

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в груп­пировке вперёд-назад. Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма.


30

Физкультурные минутки. Игра «Охотники и утки»

1

1. Рассказать о физкультурных минут­ках. 2. Разучить комплекс упражнений для физкультурных минуток.

3. Повторить перекаты вперёд-назад в группировке.

4. Повторить подвижную игру «Охотники и утки»

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в груп­пировке вперёд-назад. Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма.

31

Лазанье по наклон­ной скамейке, стоя на коленях.

1

1. Разучить лазанье по наклонной ска­мейке, в упоре стоя на коленях.

2. Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток.

3. Разучить подвижную игру «Гномы, великаны».

Осваивать умения самостоятельно подбирать упражнения и проводить физкультурные минутки.

Выявлять характерные ошибки при выполнении перекатов в груп­пировке вперёд-назад. Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры. Осваивать лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма

32

Лазанье по наклон­ной скамейке в упоре присев.

1

1. Разучить лазанье по наклонной ска­мейке в упоре присев.

2. Разучить перекаты прогнувшись.

3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны*.

4. Воспитывать внимание.

Изучить способы лазанья по на­клонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учите­ля. Разучить и выполнять перека­ты. Выполнять упражнения на вос­питание внимания.

33

Лазанье по наклон­ной скамейке в упоре присев.

1

1. Разучить лазанье по наклонной ска­мейке в упоре присев.

2. Разучить перекаты прогнувшись.

3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны*.

4. Воспитывать внимание.

Изучить способы лазанья по на­клонной скамейке. Следовать при выполнении инструкциям учите­ля. Разучить и выполнять перека­ты. Выполнять упражнения на вос­питание внимания.

34

Лазанье по гимнасти­ческой стенке.

1

1. Разучить лазанье по гимнастической стенке.

2. Повторить перекаты прогнувшись.

3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!».

4. Воспитывать смелость.

Выполнять лазанье по гимнасти­ческой стенки одноимённым и раз­ноимённым способами. Следовать при выполнении инструкциям учи­теля. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Выполнять упражнения на воспи­тание смелости.

35

Режим дня школь­ника. Игра «Передай мяч»

1

1. Рассказать о режиме дня школьника.

2. Повторить лазанье по гимнастической стенке.

3. Повторить подвижную игру «Передай мяч»

Составлять самостоятельно ре­жим дня. Повторять лазанье по гимнастической стенке. Следовать при выполнении инст­рукциям учителя.

36

Режим дня школь­ника. Игра «Передай мяч»

1

1. Рассказать о режиме дня школьника.

2. Повторить лазанье по гимнастической стенке.

3. Повторить подвижную игру «Передай мяч»

Составлять самостоятельно ре­жим дня. Повторять лазанье по гимнастической стенке. Следовать при выполнении инст­рукциям учителя.

37

Преодоление препят­ствий.

1

1. Разучить перелезание через гимнас­тическую скамейку.

2. Каты мяча по полу в парах.

3. Разучить подвижную игру «Мыше­ловка».

4. Развивать гибкость.

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в па­рах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инст­рукциям.

Уметь преодолевать препятствия. Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

38

Перелезание через горку матов.

1

1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов.

2. Повторить перелезание через гимнас­тическую скамейку.

3. Повторить подвижную игру «Мыше­ловка»

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в па­рах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инст­рукциям.

Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

39

Перелезание через горку матов.

1

1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов.

2. Повторить перелезание через гимнас­тическую скамейку.

3. Повторить подвижную игру «Мыше­ловка»

Разучить и выполнять перелезание через гимнастическую скамейку. Выполнять каты мяча по полу. Уметь выполнять упражнение в па­рах. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры. Следовать при выполнении инст­рукциям.

Уметь преодолевать препятствия Уметь перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов. Моделировать физические нагрузки для развития гибкости.

40

Вис лёжа на низкой перекладине.

1

1. Разучить вис лежа нанизкой перекладине.

2. Повторить перелезание через горку матов.

3. «Запрещённое движение».

4. Развивать силу.

Уметь правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лёжа. Следовать при выполнении инст­рукциям учителя. Выполнять упражнения на воспи­тание силы.

Моделировать физические нагрузки для развития силы.

41

Как правильно уха­живать за своим те­лом. Ходьба на носках по гимнас­тической скамейке.


1

1. Дать представления о личной гигиене школьника.

2. Разучить ходьбу на носках по гимнас­тической скамейке.

3. Подвижная игра «Охотники и утки».

Применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни. Учас­твовать в беседе о гигиене. Разу­чить и выполнять ходьбу на нос­ках по скамейке. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

42

Полоса препятствий.

1

1. Повторить ходьбу на носках по гим­настической скамейке.

2. Полоса препятствий с элементами ак­робатики и гимнастики.

3. Подвижная игра «Совушка».

Уметь сохранять равновесие на ог­раниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

43

Полоса препятствий.

1

1. Повторить ходьбу на носках по гим­настической скамейке.

2. Полоса препятствий с элементами ак­робатики и гимнастики.

3. Подвижная игра «Совушка».

Уметь сохранять равновесие на ог­раниченной площади опоры. Применять навыки лазания и перелезания в преодолении полосы препятствий. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

44

Спортивные виды гимнастики.

1

1. Рассказать о спортивных видах гим­настики (спортивная, художественная, акробатическая, командная).

2. Подвижные игры по выбору учеников.

3. Воспитание выносливости.

Работать с информацией о спор­тивных видах гимнастики. Выпол­нять упражнения на воспитание выносливости.

Лыжная подготовка и подвижные игры на воздухе (20 ч.)

45

История возникновения лыж. Скрепление лыж для переноски их к месту урока

1

  1. Рассказать об истории возникновения лыж

  2. Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке.

  3. Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока

Участвовать в беседе об истории лыж. Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Применять полученные знания для правильной переноски лыж

46

Как приготовиться к урокам на лыжах. Укладка лыж на снег.

1

1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок.

2. Обучить переноске лыж к месту заня­тий.

3. Разучить укладку лыж на снег.

4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж.

5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступающе­го шага).

Применять правила подбора одеж­ды для лыжной подготовки. Выполнять переноску лыж к месту занятий и укладку лыж на снег. Следовать при выполнении инс­трукциям учителя. Осваивать тех­нику укладки лыж на снег. Разу­чить и выполнять перенос веса тяжести с ноги на ногу без лыж.

47

Основные способы передвижения на лы­жах. Ступающий шаг без палок.


1

1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.

2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.

3. Обучить хвату лыжных палок.

Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выполнять правильный хват лыж­ных палок. Следовать при выпол­нении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных хо­дов.

48

Основные способы передвижения на лы­жах. Хват лыжных палок.

1

1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.

2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.

3. Обучить хвату лыжных палок.

Иметь представление о способах передвижения на лыжах. Выполнять правильный хват лыж­ных палок. Следовать при выпол­нении инструкциям учителя. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных хо­дов.

49

Передвижение сколь­зящим шагом.

1

1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок.

2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок.

3. Обучить работе рук с палками при пе­редвижении на лыжах.

Выполнять ступающий шаг с пал­ками.

Следовать при выполнении инст­рукциям учителя. Разучить и выполнять поворот переступанием вокруг пяток.

50

Повороты переступанием вокруг пяток.

1

  1. Обучить повороту переступанием вокруг пяток.

  2. Обучить передвижению ступающим шагом с палками

  3. Повторить скользящий шаг без палок

Осваивать технику передвижения ступающим шагом. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

51

Передвижение скользящим шагом с пал­ками.

1

1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с пал­ками.

Осваивать технику поворотов пере­ступанием. Следовать при выпол­нении инструкциям учителя. Разучить и выполнять скользя­щий шаг с палками.


52

Передвижение скользящим шагом с пал­ками.

1

1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с пал­ками.

Осваивать технику поворотов пере­ступанием. Следовать при выпол­нении инструкциям учителя. Разучить и выполнять скользя­щий шаг с палками.


53

Подъём в уклон.

1

1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом. 2. Повторить передвижение скользя­щим шагом. 3. Разучить игру «Воротца».

Осваивать технику передвижения скользящим шагом. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Разучить и выполнять подъём в уклон ступающим шагом. Соблюдать правила игры, удержи­вать задачи во время игры.

54

Основная стойка лыжника

1

1. Обучить основной стойке лыжника на спуске. 2. Повторить подъём в уклон ступаю­щим шагом. 3. Совершенствовать скользящий шаг. 4. Воспитывать выносливость.

Выполнять основную стойку лыж­ника. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Выполнять упражнения на воспитание вынос­ливости. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций.

55

Спуск с пологого склона.

1

1. Повторить основную стойку лыжника на спуске.

2. Обучить спуску с пологого спуска в ос­новной стойке.

3. Обучить подъёму в уклон скользящим шагом.

4. Разучить игру на санках «Буксиры»

Осваивать технику спуска в основной стойке лыжника. Разучить и выполнять подъём в уклон сколь­зящим шагом. Соблюдать правила игры «Буксиры». Согласовывать свои действия.

56

Поворот переступание вокруг носков лыж.

1

1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж.

2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке.

3. Повторить подъём в уклон скользя­щим шагом.

4. Повторить игру «Буксиры».

Осваивать технику поворотов на лыжах на месте. Следовать при вы­полнении инструкциям учителя. Проявлять координацию при вы­полнении поворотов. Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма.

57

Торможение палками

1

1. Обучить, стоя на месте, постановке лыжных палок при торможении.

2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой ско­рости.

3. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж.

4. Разучить игру «Кто дальше?

Осваивать технику постановки лыжных палок при торможении. Применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения торможения.

58

Торможение паде­нием.

1

1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?».

Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполне­нии инструкциям учителя. Проявлять координацию при вы­полнении торможения падением.

59

Торможение паде­нием.

1

1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?».

Осваивать технику торможения падением. Следовать при выполне­нии инструкциям учителя. Проявлять координацию при вы­полнении торможения падением.

60

Совершенствование изученных способов передвижения на лы­жах.

1

1. Повторить торможение падением на спуске с небольшого склона. 2. Совершенствование изученных спосо­бов передвижения на лыжах. 3. Воспитывать выносливость.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с не­большого склона. Определять ситуации, требующие применения правил предупрежде­ния травматизма..

61

Совершенствование изученных способов передвижения на лы­жах.

1

1. Равномерное передвижение скользя­щим шагом до 500 м. 2. Совершенствование спуска с уклона в основной стойке.

Проявлять выносливость при про­хождении дистанции.

62

Совершенствование спусков и подъёмов.

1

1. Спуск через «воротца» без палок. 2. Подъём скользящим шагом.

Применять навыки спуска с не­большого склона и подъёма в ук­лон.

63

Совершенствование спусков и подъёмов.

1

1. Спуск через «воротца» без палок. 2. Подъём скользящим шагом.

Применять навыки спуска с не­большого склона и подъёма в ук­лон.

64

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках

1

1. Повторить изученные на уроках игры и эстафеты на лыжах и санках

Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах

Лёгкая атлетика и подвижные игры (32 ч.)

65

Закаливание организма. Ходьба, с остановкой по сиг­налу учителя.


1

  1. Познакомить с основными средствами закаливания

2. Разучить ходьбу, с остановкой по сиг­налу учителя.

3. Подвижная игра «Совушка».

Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закалива­ющих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состоя­ние (ощущения) после закаливаю­щих процедур. Разучить и выпол­нять ходьбу с остановкой по сигналу учителя.

66

Закаливание организма. Подвижная игра «Совушка».

1

  1. Познакомить с основными средствами закаливания

2. Разучить ходьбу, с остановкой по сиг­налу учителя.

3. Подвижная игра «Совушка».

Участвовать в беседе о закаливании. Иметь представление о закалива­ющих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состоя­ние (ощущения) после закаливаю­щих процедур. Разучить и выпол­нять ходьбу с остановкой по сигналу учителя.

67

Бег из различных ис­ходных положений.

1

1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву»

Выполнять бег из различных ис­ходных положений. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

68

Бег из различных ис­ходных положений.

1

1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.

2. Разучить бег из различных исходных положений.

3. Разучить подвижную игру «Волк во рву»

Выполнять бег из различных ис­ходных положений. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

69

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами.

2. Повторить бег из различных исход­ных положений. 1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.

2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком двух ног. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

70

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.

1

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами.

2. Повторить бег из различных исход­ных положений.

3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком двух ног. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.

71

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.

2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком одной ноги. Следовать при выполнении ин­струкциям учителя. Осваивать технику прыжковых

упражнений.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности.

72

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

1

1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.

2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику прыжка в вы­соту толчком одной ноги. Следовать при выполнении ин­струкциям учителя. Осваивать технику прыжковых

упражнений.

Общаться и взаимодействовать в

игровой деятельности.

73

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную вы­соту.

1

1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

3. Разучить подвижную игру «Подними платок».

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разме­ток). Разучить и выполнять прыж­ки в высоту с места толчком одной ноги. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

74

Прыжки в высоту с места толчком одной ноги на разную вы­соту.

1

1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги.

2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.

3. Разучить подвижную игру «Подними платок».

Осваивать технику прыжков на разную высоту (до касания разме­ток). Разучить и выполнять прыж­ки в высоту с места толчком одной ноги. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры

75

Физические качества человека. Игра «Подни­ми платок».

1

1. Рассказать о физических качествах человека.

2. Повторить прыжки толчком одной но­ги на разную высоту.

3. Повторить подвижную игру «Подни­ми платок».

Иметь представление о физичес­ких качествах человека. Участво­вать в беседе о физических качест­вах человека.

Характеризовать показатели физического развития.

76

Физические качества человека. Игра «Подни­ми платок».

1

1. Рассказать о физических качествах человека.

2. Повторить прыжки толчком одной но­ги на разную высоту.

3. Повторить подвижную игру «Подни­ми платок».

Иметь представление о физичес­ких качествах человека. Участво­вать в беседе о физических качест­вах человека.

Характеризовать показатели физического развития.

77

Развитие физических качеств. Упражнения с гимнастическими палками


1

1. Рассказать об упражнениях, развива­ющих физические качества.

2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

Иметь представление о физичес­ких упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

78

Развитие физических качеств. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

1

1. Рассказать об упражнениях, развива­ющих физические качества.

2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками

3. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

Иметь представление о физичес­ких упражнениях, направленных на развитие определённых физических качеств. Разучить и выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Моделировать комплексы упражнений с учётом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости.

79

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие силы.

2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безо­пасности при выполнении гимнас­тических упражнений.

80

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие силы.

2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками.

3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками. Соблюдать правила техники безо­пасности при выполнении гимнас­тических упражнений.

81

Спортивные игры.

1

1. Рассказать о спортивных играх.

2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

3. Разучить подвижную игру «Третий лишний».

Иметь представление о спортив­ных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

82

Спортивные игры.

1

1. Рассказать о спортивных играх.

2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.

3. Разучить подвижную игру «Третий лишний».

Иметь представление о спортив­ных играх как об игре команды. Осваивать технические действия из спортивных игр. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

83

Метание теннисного мяча на дальность.

1

. Обучить метанию теннисного мяча на дальность.

2. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие координацион­ных способностей.

3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».

Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила тех­ники безопасности при метании мяча.

84

Метание теннисного мяча на дальность.

1

. Обучить метанию теннисного мяча на дальность.

2. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие координацион­ных способностей.

3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».

Осваивать технику метания на дальность. Соблюдать правила тех­ники безопасности при метании мяча.

85

Метание теннисного мяча на заданное рас­стояние.

1

1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние.

2. Повторить метание теннисного мяча на дальность.

3. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие координацион­ных способностей.

Осваивать технику метания на за­данное расстояние. Проявлять качества силы, быстро­ты и координации при метании ма­лого мяча.

86

Метание теннисного мяча на заданное рас­стояние.

1

1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние.

2. Повторить метание теннисного мяча на дальность.

3. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие координацион­ных способностей.

Осваивать технику метания на за­данное расстояние. Проявлять качества силы, быстро­ты и координации при метании ма­лого мяча.

87

Положение — «высо­кий старт».

1

1. Разучить положение «высокого старта».

2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику «высокого старта». Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бе­говых упражнений.

88

Положение — «высо­кий старт».

1

1. Разучить положение «высокого старта».

2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Осваивать технику «высокого старта». Выявлять характерные ошибки в технике выполнения бе­говых упражнений.

89

Бег на 30м.

1

1. Повторить положение «высокого старта».

2. Разучить бег на 30 м. на время.

3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом»

Осваивать технику бега на корот­кие дистанции. Проявлять качест­ва силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бего­вых упражнений.

90

Бег на 30м.

1

1. Повторить положение «высокого старта».

2. Разучить бег на 30 м. на время.

3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом»

Осваивать технику бега на корот­кие дистанции. Проявлять качест­ва силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бего­вых упражнений.

91

Элементы спортив­ных игр.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

92

Элементы спортив­ных игр.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

93

Совершенствование элементов спортив­ных игр.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

94

Совершенствование элементов спортив­ных игр.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

95

Подвижные игры и эстафеты.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

96

Подвижные игры и эстафеты.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами













спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

97

Подвижная игра «Воробьи, вороны»



1. Повторить задания с элементами спортивных игр.

2. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

3. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

98

Подвижные игры и эстафеты.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

99

Подвижные игры и эстафеты.

1

1. Разучить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

2. Повторить подвижную игру «Пингви­ны с мячом».

3. Разучить задания с элементами спор­тивных игр.

4. Повторить комплекс упражнений, на­правленный на развитие гибкости.

5. Повторить задания с элементами спортивных игр.

6. Подвижная игра «Воробьи, вороны»

7. Повторить подвижные игры и эстафе­ты по выбору учеников.

Выполнять комплексы упражне­ний, направленные на развитие различных физических качеств. Выполнять элементы спортивных игр.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Моделировать технику выполне­ния игровых действий в зависимос­ти от изменения условий и двига­тельных задач.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Яшина Ксения Олеговна

Дата: 24.01.2017

Номер свидетельства: 383168

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства