kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аналитический материал

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аналитический материал.

Трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход к делу – считаю основой педагогической деятельности.

         Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий позволяют мне стабильно добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса.

         Изучив нормативно – правовые документы, разные направления современной педагогики, считаю в своей работе главным развивать творческие способности у детей, коммуникативность. Стараюсь воспитывать такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества. К их числу относятся: ответственность, инициативность, самостоятельность, способность к рефлексии и т.д. Таким образом, приоритетной целью в своей работе считаю развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Эту общую цель ставлю на каждом этапе обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аналитический материал »



Аналитический материл


Трудолюбие, широкая эрудиция, творческий подход к делу – считаю основой педагогической деятельности.

Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий позволяют мне стабильно добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса.

Изучив нормативно – правовые документы, разные направления современной педагогики, считаю в своей работе главным развивать творческие способности у детей, коммуникативность. Стараюсь воспитывать такие качества личности, которые необходимы для жизни в новых условиях открытого общества. К их числу относятся: ответственность, инициативность, самостоятельность, способность к рефлексии и т.д. Таким образом, приоритетной целью в своей работе считаю развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. Эту общую цель ставлю на каждом этапе обучения.

Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования учения, требовательность, основанная на доверии, активизирует учебную и творческую мотивацию учащихся.

Зная способности каждого ребенка, в обучении сочетаю коллективные формы работы с индивидуальными с опорой на дифференциацию. Большое место на уроках занимает самостоятельная работа. Я убеждена в том, что только тогда у учащихся развиваются пытливость, логическое мышление и культура умственного труда, когда они умеют самостоятельно выполнять различные задания. Считаю, что разнообразие видов учебной деятельности, дифференцированный подход к нагрузке детей, атмосфера доброжелательности, отношения сотрудничества между учителем и учениками позволяет ученикам чувствовать себя личностью

Учитывая возрастные особенности детей и дидактические принципы построения обучения, на уроках включаю дидактические игры как одно из средств реализации программных задач, занимательный материал: загадки, задачи – шутки, головоломки, логические игры, сказки, проблемные ситуации и т.д.

Урок в современной школе направлен на раскрепощение мысли ребёнка, на создание атмосферы творчества. Главным стимулом творчества, на мой взгляд, являются нетрадиционные формы обучения. В своей работе я использую часть, из числа известных нестандартных форм уроков: урок – игра, урок – турнир, урок – исследование, урок – путешествие, урок – сказка, урок – ярмарка и другие. Уроки нетрадиционных форм приносят пользу тогда, когда им найдено точное место среди других типов уроков и проводятся они три – четыре раза в четверть. Именно нетрадиционные уроки позволяют поддерживать интерес к учению, процессу познания вообще, поскольку удивить ученика и вызвать интерес к предмету сделать сравнительно легко. Гораздо труднее удержать интерес и активность на уроках.

Четыре года работаю по учебно – методическому комплекту «Школа России». «Школа России» — это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальной школе. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения. УМК создан на достижениях педагогической науки и практики с опорой на новые теоретические концепции; обеспечивает общие методические подходы к преподаванию всех предметов в начальной школе; работа по этим учебникам позволяет ребенку адаптироваться в школьном коллективе, накопить необходимые знания и умения для успешного обучения в школе; в полном объеме учитываются индивидуальные особенности детей.

При переходе в среднее звено можно отметить, что выпускники имеют хорошие и отличные отметки, продолжая учиться в средних и старших классах, они подтверждают свои глубокие, прочные знания, развитые творческие возможности.

Так выглядят результаты моей педагогической деятельности за 4 года

1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 4 года.


1.1. Динамика уровня обученности(успеваемости)

Таблица 1

Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 класс

-




2 класс


100 %



3 класс



100 %


4 класс




100 %


Диаграмма 1


1.2. Динамика качества знаний обучающихся по итогам года.


Математика.

Таблица 2


2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 класс –не оценивается

2 класс

75%

3 класс

87,5%

4 класс

87,5%

Диаграмма 2



Русский язык

Таблица 3



2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 класс -

2 класс

75%

3 класс

75%

4 класс

75%


Диаграмма 3


Литературное чтение

Таблица 4


2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 класс -

2 класс

75%

3 класс

87,5%

4 класс

87,5%


Диаграмма 4


1.3. Дополнительная аналитическая информация.

На протяжении всего представленного периода неуспевающих обучающихся нет.

Качество знаний по предметам остается стабильным или наблюдается динамика повышения. Мои выпускники успешно продолжают обучение в среднем звене, показывают высокие результаты учебной деятельности, творческого развития. Многие из них в дальнейшем являются победителями районных и областных предметных олимпиад.

ЕГЭ в 4 классе не проводился.

1.4 Достижения (призовые места) учащихся в олимпиадах за четыре года.

Каждый ребёнок по-своему талантлив. Степень проявления таланта, желание развить его, приложить к этому труд, не у всех детей одинакова. Даю возможность своим ученикам проявить себя в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Школьные олимпиады проходят среди учащихся 4-х классов.

Учащиеся принимают участие в школьных и муниципальных предметных олимпиадах.

Таблица 5


2009—2010

1 класс

2009-2010

2 класс

2010-2011

3 класс

2011-2012

4 класс

Количество участников

Количество призеров (1-3 место)

I.Олимпиады (название)


На уровне

ОУ




3уч.,

3 пр.

Муници

паль-

ные





3 диплома участника


1.4. Результаты независимой аттестации обучающихся.

По проведённому итоговому контролю за курс начальной школы получены следующие результаты:

Результаты итоговой независимой аттестации за 2012 г.

Таблица 6

Русский язык

Уровень


% учащихся

Повысили успев-ть

Подтвердили успев-ть

Понизили успев-ть

Оптимальный


12,5%

12,5%

82,5%

-

Высокий


62,5%




Достаточный


25%




Низкий


-

Математика

Оптимальный

25%


25%


75%


-

Высокий

62,5%

Достаточный

12,5%

Низкий

-


Диаграмма 5, 6
















Доля обучающихся, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы составляет 78,7 % .

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аналитический материал

Автор: Наерханова Евдокия Александровна

Дата: 27.10.2014

Номер свидетельства: 123097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Индивидуальная карта  развития ребенка. Карта развития группы. Аналитическай справка компетентностного развития группы в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(120) "individualnaiakartarazvitiiariebienkakartarazvitiiaghruppyanalitichieskaispravkakompietientnostnoghorazvitiiaghruppyvdou"
    ["file_id"] => string(6) "304849"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457801613"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Реализация категории аппроксимации в новостном и информационно-аналитическом медиадискурсе британской прессы "
    ["seo_title"] => string(120) "riealizatsiia-katieghorii-approksimatsii-v-novostnom-i-informatsionno-analitichieskom-miediadiskursie-britanskoi-priessy"
    ["file_id"] => string(6) "159816"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421948238"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Коллекция цифровых образовательных ресурсов для учителя географии "
    ["seo_title"] => string(80) "kolliektsiia-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-dlia-uchitielia-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "244725"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445989592"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Аналитическая оценка учебника по биологии за курс 5 класса основной школы на соответствие требований ФГОС "
    ["seo_title"] => string(117) "analitichieskaia-otsienka-uchiebnika-po-biologhii-za-kurs-5-klassa-osnovnoi-shkoly-na-sootvietstviie-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130970"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416049318"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Аналитическая оценка учебника по биологии  соответствию ФГОС "
    ["seo_title"] => string(69) "analitichieskaia-otsienka-uchiebnika-po-biologhii-sootvietstviiu-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "130976"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416050121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства