kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Алгоритм формулировки целей и задач урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данном буклете представлен алгоритм формулировки целей и задач урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм формулировки целей и задач урока»

- соц.функции системы образования и идеал личности могут выступать как примеры отбора целей образования

-необходимо различать цели воспитания, цели образования, цели обучения, цели развития, системы образования.

В

Цели воспитания

Цели обучения

иды пед. целей



Цели образования





Среди особенностей целеполагания в рамках субъектных отношений выделяет осознание и оценку:

-предмета совместной деятельности с позиции другого человека

-внутреннего мира другого человека как равноправного субъекта полагания и реализации цели

-своего собственного внутреннего мира, своих действий по постановке и реализации цели с позиции другого человека





  • Министерство образования, науки и молодёжной политики

    Краснодарского края

    Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

    «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

    Цель - один из элементов сознательной деятельности и поведения человека.

  • Педагогическая цель - предвидение педагогом и обучающимися результатов их взаимодействия, в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса и служит эталоном для оценки результатов.

Методические требования к определению целей образования

- цели образования должны отражать реальные возможности системы образования в развитии личности

- они не могут выступать как конкретизация соц.функций системы образования

-эти цели не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формирования идеальной личности







Алгоритм формулировки цели и задач урока



Подготовила

Студентка Ш-22 группы

Журугина Карина

Преподаватель

Гордиенко М.Д







Ейск 2021 г.





Подходы к понятию «Пед.задача»:

  1. Связана с прогрессивным изменением знаний, отношений, умений ученика

  2. Находит свое выражение в планируемых эффектах роста и развития, продвижения учащихся

  3. В ыступает как некоторая знаковая модель пед.ситуации

Классификация пед.задач

  • Оперативные

  • Тактические

  • Стратегические

Срецифика пед.задачи состоит в том, что при ее анализе нельзя полностью абстрагироваться от характеристики субъектов, занятых ее решением, поскольку сам ее предмет совпадает с субъектом – учеником.









Н ельзя не учитывать и проблему средств решения пед.задач, т.к. они могут быть внутренними, свойственными субъектам, решающим их и внешними, не характерными для субъектов, но используемыми ими.

Аспекты задач урока

  • Образовательный – определение объема и уровня знаний, уровня сформированности умений и навыков

  • Воспитательный – формирование мировоззренческих идей и качеств личности

  • Развивающий – способствование овладению основными способами мыслительной деятельности; реализацию реальных возможностей для развития речи каждого ученика; обеспечение овладения всеми видами памяти; развитие познавательных интересов; развитие самостоятельности.









Решение задачи – творческая, мыслительная и соответствующая практическая взаимосвязанная деятельность учителя и ученика.







Решить педагогическую задачу- значит помочь ученику подняться с одного уровня знаний на другой, более высокий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Алгоритм формулировки целей и задач урока

Автор: Карина Ивановна Журугина

Дата: 14.12.2021

Номер свидетельства: 594730

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Памятка: «Алгоритм формулировки цели и задач урока»"
    ["seo_title"] => string(53) "pamiatka_alghoritm_formulirovki_tsieli_i_zadach_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "410806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492799762"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Буклет на тему: "Алгоритм формулировки цели и задач урока""
    ["seo_title"] => string(57) "buklet_na_temu_algoritm_formulirovki_tseli_i_zadach_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "531896"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576351563"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Буклет "Алгоритмы формулировки цели и задач урока""
    ["seo_title"] => string(50) "buklet_algoritmy_formulirovki_tseli_i_zadach_uroka"
    ["file_id"] => string(6) "533251"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577091006"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "урок "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "121354"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413955804"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока по алгебре и началам анализа по теме:"Решение показательных уравнений" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-po-tiemie-rieshieniie-pokazatiel-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "103156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402569488"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства