внеклассное мероприятие "Звездный час". Цель внеклассного мероприятия: проверить знания учащихся приобретенных за 1 четверть и по итогам 2 класса. Развивать сообразительность, быстроту. Воспитывать любовь к Родине.идет проверка знаний по математике, грамоте, познанию мира. развиваются лидерские качества у учащихся, чувство ответственности к общему делу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Здравствуйте ребята и наши гости. Сегодня мы решили проверить наши знания с помощью такой игры как «Звездный час». Наши правила я вам объяснила.
2. Приветствие участников:
К нам пришел не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся « не ломайся»,
Всем законам подчиняйся.
Итак, друзья, начнем игру.
-Наша игра и посвящена нашей Родине:
Моя Родина - Отан,
Край любимый Казахстан.
Горы, степи и поля –
Это все моя земля!
-А теперь надо начать игру, и значит надо выбрать игроков, и поэтому мы проведем разминку.
1тур
Разминка
Кто первым даст правильный ответ станет нашим игроком.
1.В какой стране мы живем? (Казахстан)
2.Какой город является нашей столицей? (Астана)
3.Как имя нашего Президента? (Н.А. Назарбаев)
4. Какой город ЮНЕСКО назвал « городом мира»? (Астана)
5. Где в нашей стране находится стадион Медео? (Алматы)
6. Что является символом Астаны? (Байтерек)
7. Назовите свой адрес полностью? ( С.К.О р-н им.Г. Мусрепова с. Ставрополка).
Знакомство с правилами игры:
Не волнуйтесь, будьте внимательны. В этой игре отвечают на заданные мною вопросы сигнальной карточкой с определенным номером правильного ответа. Если вы ответили правильно, то получите звездочку. Кто больше наберёт звезд, тот и победитель!
В каждом конкурсе будет уходить по одному игрок, у которого меньше звезд. Чем у остальных игроков.
1 тур.
Математика.
Увеличь 20 на 30 (50).
Уменьши 30 на 15 (15)
Уменьши 100 на 30 (70)
уменьши 70 на 35 (35)
34+1= ? (35)
В одном доме 25 жильцов и в другом доме 25 жильцов. Сколько жильцов в двух домах? ( 50)
В одной корзине 30 кг яблок, а во второй корзине на 5 яблок больше. Сколько яблок во второй корзине?
69+1=?
Саша принес для кроликов 7 морковок, а Оля на 8 морковок больше. Сколько морковок принесла Оля? (15)
реши уравнение: х – 30 = 40
Участник набравший меньшее количество звезд должен нас покинуть. Спасибо за участие. Зажги на нашем Байтереке звезду с твоим именем.
2 тур
Русский язык.
Состоит из слов ( предложение)
Обозначает предмет (и. с)
Отвечает на вопрос что делать? что сделать? (глагол)
Книга, мальчик, тетрадь, пенал- это …(и. с)
Отвечает на вопросы какая? какой? какое? (и . прилаг.)
Голубое, прзрачный, мягкий- это …( и. прил)
В конце ставится точка? (предложение)
Обозначает признак предмета (прилаг)
Обозначает действие предмета (глагол)
отвечает на вопросы кто? что? (и. с)
3 тур.
Познание мира
Летит орлица по синему небу
Крылья распластала
Солнышко застлала (туча) Я.П
С бородой, а не старик,
С рогами, а не бык,
Доят, а не корова, лыко дерет,
а лаптей не плетет ( коза) Ж.
Кафтан на мне зеленый
А сердце как кумач.
На вкус, как сахар, сладок
А сам похож на мяч ( арбуз)
4. Через нас проходит в грудь
И обратный держит путь,
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем. (воздух)В
5.Легок, прозрачен, без запаха и вкуса ( воздух) В
6. Летит без крыльев и поет,
Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет (ветер) Я П
7. Кто всю ночь по крыше бъет,
Да постукивает.
И бормочет и поет
Убаюкивает. (дождь) Я.П
8. С ветки на ветку быстрый, как мяч
Скачет по лесу, рыжий циркач .
Вот на лету он шишку сорвал
Прыгнул на ствол и дупло убежал. ( белка) Ж
9. Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня увидишь за версту
Зовусь я … (подосиновик) Р.
10.Поддерживает горение, растворен в воде (воздухе) В.
4 тур
Литературное чтение.
Я в семействе не один,
Третий, неудачный сын.
Каждый, кто со мной знаком
Называет дураком.
Не согласен я никак.
Не дурак я, а добряк. (Иван дурак) С.Б
2 . И стал тот конь пшеницу есть. Не столько ест, сколько копытами топчет. (С.Б)
5. Этот сказочный герой зверь смелый, сильный, ловкий, умный. (Три друга)
6. Сказка о животных. ( Три друга).
7. Сказка о волшебстве (Сивка Бурка)
8. Бабка, дед, внучка. Из какой сказки герои? ( Пых).
9. Сказка с участием Елены Прекрасной (Сивка Бурка)
10. В какой сказке действие происходит в огороде ( Пых).
5 тур
Финал.
Вам выдается слово, с помощью этих букв вы должны составить новые слова. Кто составит большее количество слов – победитель. Время 2 минуты.
Слово Государство.
Подведение итогов. Награждение грамотами.
- Посмотрите на наш Байтерек. Сегодня за один час на звездном небе стало ярче. И я желаю, чтобы в нашей стране и в ваших душах были только светлые и яркие впечатления. Как сегодня.