kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Живой мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное занятие, направлено на изучение и закрепление детьми понятия живои и неживой природы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Живой мир вокруг нас"»

Открытое мероприятие на тему: «Живой мир вокруг нас»


Цель: воспитание интереса к природе и её обитателям

Задачи:

  • расширять кругозор детей, их знания по окружающему миру;

  • воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней;

  • развивать память, внимание, мышление, инициативу и волю ребенка;

Материалы и оборудование

Карточки с изображением живой и неживой природы, листики с изображениями листьев, природный материал (шишки, каштаны, ветки ,сухая листва), плакаты живой и неживой природы, компьютер и видеоурок для просмотра «Живая и неживая природа».


План занятия

  1. Организационный момент – 2 мин.

  2. Обобщающая беседа – 10 мин.

  3. Просмотр видеоурока – 5 мин.

  4. Обсуждение видеоурока – 5 мин.

  5. Игра – угадайка – 10 мин.

  6. Заключение – 8 мин.

Ход занятия

  1. Организационный момент

Приветствие. Положительный настрой детей на работу и сотрудничество.

  1. Обобщающая беседа

- Ребята, познакомьтесь пожалуйста с темой нашего сегодняшнего занятия «Живой мир вокруг нас». Я хотела бы узнать, что вы понимаете под словом живой мир, и что вы можете к нему отнести ? А что тогда вы можете сказать о неживой природе? Живой мир и неживой мир можно объединить в одно слово – природа .Вы уже знаете, что настоящими друзьями природы можно стать только тогда, когда научишься уважать и любить все то, что она создала. А чтобы полюбить природу, необходимо ее изучать, наблюдать, исследовать. И тогда перед нами откроется удивительный мир, полный загадок и чудес, и мы поймем, что только от нас зависит каким будет наш дом.

Обо всем этом говориться в стихотворении, которое прочитаю сейчас вам. Послушайте, пожалуйста, внимательно.


Давайте будем

К тому стремиться,

Чтоб нас любили

И зверь, и птица.

И доверяли

Повсюду нам

Как самым верным

Своим друзьям!

Давайте будем

Беречь планету

Во всей Вселенной

Похожей нету:

Во всей Вселенной

Совсем одна

Что будет делать

Без нас она?..


  1. Просмотр видеоурока «Живая и неживая природа»

  2. Обсуждение видеоурока

- Ребята, что нового узнали, и что больше всего запомнилось вам?

Какая наука занимается живой природой? Правильно! Молодцы! Это биология! Чтобы полюбить природу, необходимо ее изучать, наблюдать, исследовать. И в этом нам поможет такая наука, а в школе предмет который называется биология. Биология в школе изучается в старших классах. В будущем вам будет представлена такая возможность познакомиться с этим предметом.

Физкультминутка

- Поднимаем руки класс – это раз

- Повернулась голова – это два

- Руки вниз вперед смотри – это три

- Руки в стороны пошире – это четыре

- С силой их к плечам прижали – это пять

- Всем ребятам надо сесть – это шесть

- Глазки закрыли и до пяти досчитали – это семь

- Открываем, моргаем и работать продолжаем

5.Игра – угадайка

  • Из слогов составить название животных.

На доске прикреплены слоги, из которых ребята составляют названия животных.

КО ДИ ТИК ША РО КА БЕЛ ВА ЛО КО

( котик, корова, белка, лошади)

  • Угадай – отгадай ( загадки )

- С ветки на тропинку, с травки на былинку

Прыгает пружинка – зеленая спинка. (Кузнечик)


- По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан. (Овца)

- Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)


- Спереди пятачок, сзади крючок,

Посередине спинка, а на ней щетинка.(Свинья)


Без станка, без рук, а холст ткет. (Паук)


- Под соснами под елками

Лежит мешок с иголками. (Еж)


- Хотя не любит света он,

И очень мало видит днем.


Зато дорогу к дому,

Найдет он под землей. (Крот)


- Рыжий маленький зверек

С ветки – прыг, на ветку скок. (Белка)


- Зверек живет в норе глубокой,

Он толстосум и толстощекий. (Хомяк)


  • Собрать и отгадать картинку.

Ребятам предлагается картинка с животным (пазлы).


6.Заключение

- Ребята, вы сегодня хорошо постарались, показали свои знания, быстроту, своё умение работать сообща. Мы сегодня совершили маленькое путешествие по теме «Живой мир вокруг нас». Кто-то из вас освежил память, кто-то узнал что-то новенькое для себя. «Живой мир» необычно разнообразен и велик и красив. Многим он дарит вдохновение, силу, надежду – одним словом он не заменим. И в заключение я предлагаю вам последнее задание.

Рефлексия. На листьях деревьях написать пожелания и впечатления от занятия, затем украсить ветки дерева этими листочками.


- Спасибо всем за участие!

















КО ДИ









ТИК



ША РО



КА ВА


БЕЛ


ЛО КО










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
" Живой мир вокруг нас"

Автор: Шокроллахи Наталья Владимировна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503810

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно-тематическое планирование окружающего мира для 2 класса "Мир вокруг нас" "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-okruzhaiushchiegho-mira-dlia-2-klassa-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "219141"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434019993"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) ""Мир вокруг нас""
    ["seo_title"] => string(13) "mirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "309327"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458789518"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) "Тест по окружающему миру "Тела, вещества, частицы" (учебник А.А.Плешакова "Мир вокруг нас" для 3 класса начальной школы. В 2 частях. Часть1) "
    ["seo_title"] => string(157) "tiest-po-okruzhaiushchiemu-miru-tiela-vieshchiestva-chastitsy-uchiebnik-a-a-plieshakova-mir-vokrugh-nas-dlia-3-klassa-nachal-noi-shkoly-v-2-chastiakh-chast-1"
    ["file_id"] => string(6) "168783"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1423301624"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация для урока мир вокруг нас по теме "В гости к осени" "
    ["seo_title"] => string(70) "priezientatsiia-dlia-uroka-mir-vokrugh-nas-po-tiemie-v-ghosti-k-osieni"
    ["file_id"] => string(6) "198683"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428431082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства