Положительная учебная мотивация, уважительное и доброжелательное отношение к педагогу и одноклассникам, интерес к учебному материалу. Потребность к безопасному и бережному поведению в природе и обществе. | Правильное чтение, анализ информации. Умение с помощью педагога объяснять новые понятия, делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале; Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности. | Принятие учебной задачи, поставленной учителем, умение непродолжительное время терпеливо слушать учителя и одноклассников, выполнять короткие задания до конца, планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Вступать в контакт и работать в коллективе; владение принятыми нормами социального взаимодействия. Умение слушать одноклассников и педагога, участвовать в общей беседе, давать развернутые ответы, оформляя свои мысли в устной форме, аргументировать своё мнение. Выразительное чтение. Умение объяснять свои чувства, рассуждать, обсуждать, высказывать свои мысли, делать выбор. | Знание по экологии о взаимодействие природы и человека, о том, как это правильно сделать. Знание взаимодействия с окружающей средой, способствующей здоровому образу жизни, положительного влияния природы на укрепление здоровья. |