Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему:"Волшебное путишествие в страну английского языка" в 4 кл.»
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №1»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
В 3-м классе «Магическое путишествие в страну английского языка»
«Englishland»
Цели мероприятия:
активизация изученной лексики и грамматики в речи;
развитие языковой догадки и логического мышления;
развитие интереса учащихся к изучению английского языка;
формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма;
развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование: оформление для доски: красочно оформленное название конкурса, изображение веселого поезда, названия станций; компьютер, мультимедийный проектор, СD-диск с английскими песенками, карточки с заданиями, цветные карандаши, пазлы.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент.
Дорогие ребята! Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну Englishland. A magic trip to Englishland! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.
Let’s divide into two teams.
Давайте разделимся на 2 команды. Пришла пора отправиться в путешествие. На пути у нас будет 7 больших станций: фонетическая, лексическая, грамматическая, музыкальная, станция загадок, станция рассказов и пазлов. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с любимыми героями. На станции может быть несколько заданий. Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.
II. Основная часть.
Мы отправляемся в путь! Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English Land. Занимаем места в веселом поезде! Садимся поудобнее - поехали!
1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:
a)Нас встречает Незнайка. Do you know English sounds? Namethesounds. Выдолжныозвучитьзнакитранскрипции.Кто быстрее и правильнее назовет все звуки?
для 1й команды: [t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].
для 2й команды: [d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].
Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится с заданием. Давайте ему поможем. Read the words in transcription, guess аnd match with the words. Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.
Молодцы! Покажите Незнайке, как важно знать буквы, как может меняться слово из-за одной только буквы.
c)Найдитерифмующеесяслово:
для 1-й команды: mouse – house cat - hat pen-hen- ten hi-pie name- game box -fox для 2-й команды: donkey-monkey cock-clock carrot-parrot fine-nine how-cow my-bye
Спасибо, ребята. Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы. Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).
2.Thesecondstationis «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».
Здесь вас встречает Sherlock Holmes, знаменитый детектив. Он приготовил вам задание.
a)Расшифруйте анаграммы:
для 1-й команды: god (dog) stesir (sister) thorme (mother) thoerbr (brother) maylfi (family) madnarg (grandma) clenu (uncle) unta (aunt)
для 2-й команды: ergy (grey) kablc (black) der (red) ewhti (white) elub (blue) neerg (green) welylo (yellow) knpi (pink)
b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. Pасшифруйтефразу. Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза.
Задание – прочитать фразу. 23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8. (Answer: We love English.)
Use the code:
1 A 2 B 3 C 4 D 5 E 6 F 7 G 8 H 9 I 10 J 11 K 12 L 13 M 14 N 15 O 16 P 17 Q 18 R 19 S 20 T 21 U 22 V 23 W 24 X 25 Y 26 Z
с) Ой! А это кто? - «Snake». Мы очень любим животных. А каких? Отгадаете?
Guess and write down the words. Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa.
С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).
3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».
На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.
1) Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
2) Употребитеправильноглагол to have got (have got/ has got)
1. I …a dog. 2. My name….Sharik. 3. I …. smart and strong. 4. My friend …. Diadia Fiodor. 5. We …friends.
1. Buratino ... a father. 2. Malvina….a dog. 3. Koloboк ….grandparents. 4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 5. Alionushka …a brother.
(команды получают часть пазла).
4. The fourth station is «Musical». Здесь нас ждёт небольшой отдых.
Let’s sing а song!(каждая команда исполняет песню). Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!», «How are you?», «Say «Hello!», «The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.
Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).
5. The fifth station is «Riddles»
Перед вами дремучий лес, где живет Леший. Он приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.
(Отгадывают загадки).
I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).
I am grey, strong, evil. I can run, jump. I like meat.(a Wolf).
I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. I like honey. (a Bear).
I am not big. I am not small. I am cunning. I am orange. I like mice, chickens and hares. (a Fox).
I am grey in summer and I am white in winter. I can run and jump. I have long ears and a small tail. I like carrots. (a Hare).
I am not small. I am not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).
It is my friend. It is big and brave. It likes bones, soup, meat. It barks «bow-wow, bow-wow». (a Dog).
I am very little. I am green. I can jump. I can swim. I eat flies. I can croak. (a Frog).
Замечательно! Well done! (получают еще одну часть пазла).
6. The siхth station is «Conversation».
Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите подходящие cлова из таблицы:
Рicture 1
Picture 2
Petrushka
Baba-Yaga
is/ is not
a/an
character, boy, girl, dragon monster, dwarf, mermaid, animal, toy
kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, evil, strong,
Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый сказочный герой. Кто это? Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.
Рисунок 3.
III. Подведение итогов.
Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия.
Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!