kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по английскому языку " Путешествие по англоязычным странам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по английскому языку "Путешествие по англоязычным странам"

Тема занятия: Путешествие  по англоязычным странам.
Тип занятия: вводное (ознакомление с новым материалом).
Форма проведения: занятие – путешествие, групповая.
Цель занятия: ознакомить учащихся с программой обучения, формировать положительное отношение к иностранной культуре и английскому языку.
Задачи:
Обучающие:
• ознакомить с новой лексикой: «hello», «My name is…», «good bay»;
• приобщить к культуре и языку англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним.
Развивающие:
• развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;
• развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
• развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;
Воспитательные:
• воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю;
• повышать мотивацию к изучению английского языка.
Методы и приемы: беседа, рассказ, объяснение, пример взрослого, игровой момент.
Наглядный материал: кукла, картинки: карта мира, Микки Маус, самолёт, Королева, Букенгемский дворец, Лондон, Тауэрский мост и крепость, башня «Биг Бен», Лондонский глаз, мультипликационные герои.
Музыкальное сопровождение: Песенка «Rain, rain, Go away», музыка «От винта», песенка «Good bye».

Ход занятия:

I. Организационный момент.
- Hello, children! I am glad to see you! Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. My name is Дина Рафиковна. Меня зовут Наталья Юрьевна.
- Я поздоровалась с вами на английском языке. Как вы догадались уже мы с вами сегодня начинаем знакомиться с ним. Для начала давайте поздороваемся, скажем друг другу Hello. А чтобы это сделать правильно, сначала еще раз послушайте как это делаю я.
Произношу три раза.
- А теперь вместе со мной, подставьте ладошку ко рту, и произнесите Hello, если ладошке стало тепло, значит, вы верно его произнесли.
Дети произносят три раза.

- Great. Это значит отлично. Я вас похвалила, молодцы.
Беру куклу.
II. Основная часть.
- Сегодня к нам в гости пришла девочка Маша. Поздоровайтесь с ней скажите «Hello, Mary!». Это значит привет Маша.
Дети здороваются с куклой.
- Маша очень хочет с вами познакомиться и услышать ваши имена. Скажем свои имена Маше?
Ответы детей.
- Тогда давайте станем в круг и передавая Машу будем громко, четко называть свое имя. Но задача ваша не так просто как вы думаете, чтобы Маша запомнила вас, вы должны не только называть свое имя, но и повторять имена тех детей, которые называли свои имена до вас. Вас понятно? Тогда начинаем.
Игра «Знакомство с куклой».
- О, great guys! Отлично ребята. Sit down, please. (жестом руки показываю сесть на свои стульчики).
- Скажите мне ребята, как называется наша страна, и какой город является столицей нашей Родины?
Ответы детей.
- На каком языке говорят люди в вашей стране?
Ответы детей.
- А какие страны вы еще знаете? На каких языках говорят люди в этих странах?
Ответы детей.
- А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Видите, как много стран, где люди говорят на английском языке! И мы с вами начинаем изучать английский язык. Как вы думаете, зачем нам нужно знать английский язык?
Ответы детей.
- Совершенно верно, если мы будем знать английский язык, то сможем поближе познакомиться с англоязычными странами, с жизнью их народа, сможем отправиться в путешествие по этим странам. А еще, английский язык – это язык международного общения, т.е. его изучают почти во всех странах мира.
- У Маши есть друг, зовут его Микки Маус. Вы с ним знакомы? Вы знаете, что Микки тоже родился в Великобритании. По-английски эта страна звучит так – Great Britain. Давайте все вместе скажем – Great Britain.
Дети повторяют три раза.
- Микки Маус пригласил Машу к себе в гости, а Маша приглашает нас с вами отправиться в волшебное путешествие по Великобритании вместе с ней. Вы согласны?
Ответы детей.
- Посмотрите, какое расстояние нам нужно преодолеть, чтобы попасть из России в Великобританию. Как вы думаете, на чем мы быстрее туда доберемся?
Ответы детей.
- О, right, на самолете. Дети, в Великобритании очень часто идут дожди, а туманы, гуще сметаны. И чтобы вдруг не пошел дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его шуточной песенкой-потешкой. Послушайте слова: Rain, Rain. Дождик дождик. Go away. Уходи. Come again another day. Приходи в другой день. Litlle children wants to play. Маленькие дети хотят играть. Rain, rain, go away. Дождик дождик уходи. А теперь попробуем повторить вместе со мной.
Повторяют.
- А теперь давайте послушаем эту песенку, а затем попробуем ее спеть сами.
Песенка «Rain, rain, Go away».
- Молодцы! Stand up, please. Встаньте со своих мест. Наш самолет взлетает, волшебное путешествие начинается! One, two, three. Go!
Звучит музыка «От винта». Дети имитируют полет самолета.
- На горизонте появилась страна Great Britain. Снижаемся. Sit down, please.
Садятся на свои места.
- Мы оказались с вами в самой волшебной стране, стране замков королей и королев. Вы думаете, я шучу. Во все нет, смотрите.
Это королева Елизавета II. Именно она управляет страной. Живет она в Букенгемском дворце. Посмотрите ребята как здесь красиво. Живет она здесь со своей большой семьей.
Столица Великобритании – Лондон. Это очень старинный город замков и башен. В Лондоне известные во всем мире достопремичательности.
Лондонский Тауэрский мост и тауэрская крепость. Тауэр, на протяжении долгих лет был крепостью, в которой хранились оружие и богатства Королевы Елизаветы 2. Если когда-нибудь вы посетите Лондон, обязательно покатайтесь на колесе обозрения или как называют его англичане Лондонский глаз. С него можно увидеть весь город Лондон. Лондонский глаз считается третьим по величине во всем мире. А еще в Лондоне есть старинная башня, которой больше 100 лет. Но, не смотря на свой возраст, она одна из самых красивых в мире и носит название она Биг Бэн, если перевести, то получится Большой Колокол. Эти колокола звонили, и звон разносился далеко вокруг. А что люди по звону могли определить?
Ответы детей.
- Правильно, время. Так вот на этой башне было целых 5 колоколов! Самый громкий и большой – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она величественная!
- И конечно, же Великобритания страна сказочных и мультипликационных героев.
III. Заключительная часть.
- Великобритания удивительная страна, которая до сих пор живет как в сказке о королях и королевах, принцах и принцессах. Маша переживает, что родители будут ругаться, что ее долго нет, поэтому нам пора возвращаться в Россию. Садимся в самолет. Возвращаемся домой.
Звучит музыка «От винта». Дети имитируют полет самолета.
Подведение итогов.
- Ребята, вам понравилась страна Великобритания? Что нового узнали? Что особенно запомнилось? Понравился ли вам английский язык? Будете и дальше его изучать?
Ответы детей.
- Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить Good bye.
Песенка «Good bye».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку " Путешествие по англоязычным странам"»

Конспект занятия по английскому языку "Путешествие по англоязычным странам"

Тема занятия: Путешествие по англоязычным странам.
Тип занятия: вводное (ознакомление с новым материалом).
Форма проведения: занятие – путешествие, групповая.
Цель занятия: ознакомить учащихся с программой обучения, формировать положительное отношение к иностранной культуре и английскому языку.
Задачи:
Обучающие:
• ознакомить с новой лексикой: «hello», «My name is…», «good bay»;
• приобщить к культуре и языку англоязычных стран и формировать позитивное отношение к ним.
Развивающие:
• развивать фонематическую сторону английской речи, навыки овладения английским языком (аудирование, говорение, языковую догадку) у детей посредством использования мультимедийного сопровождения;
• развивать языковые способности ребенка - умение свободно общаться со сверстниками и взрослыми, используя знания английского языка и формировать компоненты связной (диалогической и монологической) речи;
• развивать психические, эмоциональные, творческие качества ребенка, его фантазии, способности к социальному взаимодействию, радости познания и любознательности;
Воспитательные:
• воспитывать интерес и уважение к английской культуре и традициям, любовь к родному краю;
• повышать мотивацию к изучению английского языка.
Методы и приемы: беседа, рассказ, объяснение, пример взрослого, игровой момент.
Наглядный материал: кукла, картинки: карта мира, Микки Маус, самолёт, Королева, Букенгемский дворец, Лондон, Тауэрский мост и крепость, башня «Биг Бен», Лондонский глаз, мультипликационные герои.
Музыкальное сопровождение: Песенка «Rain, rain, Go away», музыка «От винта», песенка «Good bye».

Ход занятия:

I. Организационный момент.
- Hello, children! I am glad to see you! Здравствуйте, дети. Я рада вас видеть. My name is Дина Рафиковна. Меня зовут Наталья Юрьевна.
- Я поздоровалась с вами на английском языке. Как вы догадались уже мы с вами сегодня начинаем знакомиться с ним. Для начала давайте поздороваемся, скажем друг другу Hello. А чтобы это сделать правильно, сначала еще раз послушайте как это делаю я.
Произношу три раза.
- А теперь вместе со мной, подставьте ладошку ко рту, и произнесите Hello, если ладошке стало тепло, значит, вы верно его произнесли.
Дети произносят три раза.

- Great. Это значит отлично. Я вас похвалила, молодцы.
Беру куклу.
II. Основная часть.
- Сегодня к нам в гости пришла девочка Маша. Поздоровайтесь с ней скажите «Hello, Mary!». Это значит привет Маша.
Дети здороваются с куклой.
- Маша очень хочет с вами познакомиться и услышать ваши имена. Скажем свои имена Маше?
Ответы детей.
- Тогда давайте станем в круг и передавая Машу будем громко, четко называть свое имя. Но задача ваша не так просто как вы думаете, чтобы Маша запомнила вас, вы должны не только называть свое имя, но и повторять имена тех детей, которые называли свои имена до вас. Вас понятно? Тогда начинаем.
Игра «Знакомство с куклой».
- О, great guys! Отлично ребята. Sit down, please. (жестом руки показываю сесть на свои стульчики).
- Скажите мне ребята, как называется наша страна, и какой город является столицей нашей Родины?
Ответы детей.
- На каком языке говорят люди в вашей стране?
Ответы детей.
- А какие страны вы еще знаете? На каких языках говорят люди в этих странах?
Ответы детей.
- А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, где люди говорят по-английски. Это США, Канада, Австралия, Новая Зеландия и Великобритания. Видите, как много стран, где люди говорят на английском языке! И мы с вами начинаем изучать английский язык. Как вы думаете, зачем нам нужно знать английский язык?
Ответы детей.
- Совершенно верно, если мы будем знать английский язык, то сможем поближе познакомиться с англоязычными странами, с жизнью их народа, сможем отправиться в путешествие по этим странам. А еще, английский язык – это язык международного общения, т.е. его изучают почти во всех странах мира.
- У Маши есть друг, зовут его Микки Маус. Вы с ним знакомы? Вы знаете, что Микки тоже родился в Великобритании. По-английски эта страна звучит так – Great Britain. Давайте все вместе скажем – Great Britain.
Дети повторяют три раза.
- Микки Маус пригласил Машу к себе в гости, а Маша приглашает нас с вами отправиться в волшебное путешествие по Великобритании вместе с ней. Вы согласны?
Ответы детей.
- Посмотрите, какое расстояние нам нужно преодолеть, чтобы попасть из России в Великобританию. Как вы думаете, на чем мы быстрее туда доберемся?
Ответы детей.
- О, right, на самолете. Дети, в Великобритании очень часто идут дожди, а туманы, гуще сметаны. И чтобы вдруг не пошел дождик, когда мы приземлимся, давайте прогоним его шуточной песенкой-потешкой. Послушайте слова: Rain, Rain. Дождик дождик. Go away. Уходи. Come again another day. Приходи в другой день. Litlle children wants to play. Маленькие дети хотят играть. Rain, rain, go away. Дождик дождик уходи. А теперь попробуем повторить вместе со мной.
Повторяют.
- А теперь давайте послушаем эту песенку, а затем попробуем ее спеть сами.
Песенка «Rain, rain, Go away».
- Молодцы! Stand up, please. Встаньте со своих мест. Наш самолет взлетает, волшебное путешествие начинается!!! One, two, three. Go!
Звучит музыка «От винта». Дети имитируют полет самолета.
- На горизонте появилась страна Great Britain. Снижаемся. Sit down, please.
Садятся на свои места.
- Мы оказались с вами в самой волшебной стране, стране замков королей и королев. Вы думаете, я шучу. Во все нет, смотрите.
Это королева Елизавета II. Именно она управляет страной. Живет она в Букенгемском дворце. Посмотрите ребята как здесь красиво. Живет она здесь со своей большой семьей.
Столица Великобритании – Лондон. Это очень старинный город замков и башен. В Лондоне известные во всем мире достопремичательности.
Лондонский Тауэрский мост и тауэрская крепость. Тауэр, на протяжении долгих лет был крепостью, в которой хранились оружие и богатства Королевы Елизаветы 2. Если когда-нибудь вы посетите Лондон, обязательно покатайтесь на колесе обозрения или как называют его англичане Лондонский глаз. С него можно увидеть весь город Лондон. Лондонский глаз считается третьим по величине во всем мире. А еще в Лондоне есть старинная башня, которой больше 100 лет. Но, не смотря на свой возраст, она одна из самых красивых в мире и носит название она Биг Бэн, если перевести, то получится Большой Колокол. Эти колокола звонили, и звон разносился далеко вокруг. А что люди по звону могли определить?
Ответы детей.
- Правильно, время. Так вот на этой башне было целых 5 колоколов! Самый громкий и большой – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она величественная!
- И конечно, же Великобритания страна сказочных и мультипликационных героев.
III. Заключительная часть.
- Великобритания удивительная страна, которая до сих пор живет как в сказке о королях и королевах, принцах и принцессах. Маша переживает, что родители будут ругаться, что ее долго нет, поэтому нам пора возвращаться в Россию. Садимся в самолет. Возвращаемся домой.
Звучит музыка «От винта». Дети имитируют полет самолета.
Подведение итогов.
- Ребята, вам понравилась страна Великобритания? Что нового узнали? Что особенно запомнилось? Понравился ли вам английский язык? Будете и дальше его изучать?
Ответы детей.
- Будь вежлив и не забывай, прощаясь говорить Good bye.
Песенка «Good bye».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект занятия по английскому языку " Путешествие по англоязычным странам"

Автор: Черноморская Наталья Юрьевна

Дата: 01.10.2020

Номер свидетельства: 558947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока английского языка 4 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "199091"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428510687"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по ознакомлению со страной изучаемого языка «Путешествие Маши по англоязычным странам""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_angliiskomu_iazyku_dlia_doshkolnikov_po_oznakomleniiu_so_s"
    ["file_id"] => string(6) "590684"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1636295177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Интернет ресурсы на уроках и внеурочной деятельности для формирования межкультурной коммуникации. Образовательный потенциал социальных сетей. "
    ["seo_title"] => string(160) "intierniet-riesursy-na-urokakh-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-obrazovatiel-nyi-potientsial-sotsial-nykh-sietiei"
    ["file_id"] => string(6) "111845"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407997578"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Формирования межкультурной коммуникации в образовательном процессе и внеурочной деятельности через использование ИКТ технологий и Интернет-ресурсов. "
    ["seo_title"] => string(170) "formirovaniia-miezhkul-turnoi-kommunikatsii-v-obrazovatiel-nom-protsiessie-i-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-chieriez-ispol-zovaniie-ikt-tiekhnologhii-i-intierniet-riesursov"
    ["file_id"] => string(6) "118549"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413186382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства