kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное чтение "В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель: 
    1. Развивать читательский интерес, прививать любовь к чтению, книге; способствовать развитию речи, памяти. 
    2. Организовать досуг детей, способствовать укреплению детского коллектива, прививать умение слушать и слышать друг друга.
    3. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; развивать интерес, творческое мышление, внимание, память; воспитывать любовь к сказкам

Оборудование: книги с русскими народными сказками, презентация, «колобки-медали», листы бумаги,  цветные карандаши, пластилин, листы с заданиями. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное чтение "В гостях у сказки"»

ОСШ имени К.Мынбаева












ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

в 1 русском классе


«В гостях

у сказки»



Подготовила: учитель начальных классов

Е.В.Скиба



2015 год























Тема: «В гостях у сказки».

  1. Цель: 
    1. Развивать читательский интерес, прививать любовь к чтению, книге; способствовать развитию речи, памяти. 
    2. Организовать досуг детей, способствовать укреплению детского коллектива, прививать умение слушать и слышать друг друга.
    3. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; развивать интерес, творческое мышление, внимание, память; воспитывать любовь к сказкам

Оборудование: книги с русскими народными сказками, презентация, «колобки-медали», листы бумаги, цветные карандаши, пластилин, листы с заданиями.



(Критическое мышление, Психологический настрой, Диалоговое обучение, Работа в группах, Использование ИКТ)

Этапы проведе

ния урока

Атмосфера в классе

Действия учителя и действия учащихся

Оцени-вание

Побужде-ние

Психоло-гический настрой на урок.

Вызов.

Доброжела-тельность, взаимопод-держка. Учитель повышает чувство увереннос-ти учащихся.

2слайд Далеко – далеко за тридевятым царством, тридесятым государством, за дремучими лесами, непроходимыми болотами есть удивительная страна.

Живут там, в мире и согласии сказки, 3 слайд но дойти до неё очень трудно. Надо быть внимательными, чудеса ждут вас на каждом шагу. Не спугните их.

Тише, тише, ребятишки,

Сказки любят тишину.

Не пропустят шалунишек

В ту волшебную страну.

Чудеса не любят шума.

Тихо сядем на пенёк.

Сказка чтоб не испугалась –

Свои губки на замок.

Знакомство с темой и целями мероприятия

Пройдёмся и мы, ребята, по сказочным тропинкам волшебной страны.

Но нам самим будет очень трудно. И один из героев русской народной сказки вызвался нам помочь. Угадайте, кто это?

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…

Конечно же, это Колобок! 4 СЛАЙД. А вот и сам наш герой. Сейчас давайте встанем в круг и споём песенку Колобка.

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребён,

По сусеку метён, на сметане мешён,

На масле печён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл.

Молодцы и сегодня я желаю вам удачи и хорошего настроения.

Словес-ная оценка

Создание групп для работы


Заинтересо-ванность, активность учащихся.


: Ребята, Колобок предлагает разделиться на группы, но кто-то

Все картинки перепутал

Сказки все он наши спутал

Пазлы вы должны собрать

Сказку русскую назвать!

Дети из пазлов собирают картинку сказочного героя и называют ее (Заюшкина избушка). Слайд 5Деление на группы

Словес-ная оценка

Творчес-кая работа в группах

Вниматель-ность, сплочён-ность

Кого встретил Колобок в начале пути?(Зайца) слайд 6 И чтобы помочь Колобку уйти от Зайца неоходимо выполнить первое задание. 1 ЗАДАНИЕ

За одну минуту нужно одному участнику успеть слепить колобка, а второму участнику прикрепить колобку глазки, носик и ротик. Какая группа справится быстрее. Молодцы! Теперь давайте аплодисментами оценим работу групп.

И Колобок благодарен вам за помощь.








«Аплодисменты»

Индивиду-альная работа над

загадками.



Активность, вниматель-ность, уверенность

Ушёл наш Колобок от Зайца и кого встретил после Зайца? (Волка) слайд 7

Теперь нам надо помочь ему уйти от Волка.

2 ЗАДАНИЕ

Ведущий: Колобку интересно, узнаете ли вы другие сказки и их героев.

Загадки:

1.А дорога – далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь).

8СЛАЙД.

2.Ах ты, Петя – простота,

Схлопотал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…

(Петушок – золотой

гребешок). 9 СЛАЙД.

3.Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода –

В ямке от копытца!..

(Сестрица Алёнушка

и братец Иванушка).

10 СЛАЙД.

4.Отворили дверь козлята

И … пропали все куда – то!

(Волк и семеро козлят). 11 СЛАЙД.

5.По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат вёдра!..

(По щучьему велению). 12 СЛАЙД.































«Фейер-верк»

р

Работа в

группах

Активное взаимодей

ствие учащихся в составе групп, взаимоува-жение, выслушива-ние мнений других



3 ЗАДАНИЕ

Кого теперь встретит Колобок ? ( Медведя) слайд 13

Следующее задание расставить иллюстрации к сказкам в правильной последовательности

1группа: Сказку «Репка» вспоминайте,

И героям помогайте.

Репку надо им достать,

Кто за кем, где должен встать?

2 группа: Это сказка «Теремок»

Он не низок, не высок.

И жильцов своих всех ждет,

Кто за кем сюда придет?

Дети, используя карточки-схемы, выстраивают последовательность цепочки героев сказок «Теремок» и «Репка».

Спикер рассказывает последовательность событий сказки, а другая группа оценивает работу.























«Боль-шой палец»

















Работа в группах

Сплочен-ность групп, активность, взаимопод-держка, взаимопо-мощь.

Назовите следующего героя которого встретил

Колобок. (Лису) слайд 14

4 ЗАДАНИЕ

Из какой сказки предмет

Стрелками необходимо указать какой предмет из какой сказки.

Сравнить со слайдами 15-19, назвать сказки. Оценить работу .

А сейчас Колобок предлагает вам показать инсценировку сказки.

Инсценировка слайд 20


Ребята, жалко вам Колобка? Какую концовку к сказке придумали бы вы?

(Придумать конец к сказке)







Оцени-вание «Свето-фор»

Рефлексия урока

Дружеская атмосфера, вниматель-ность.

А теперь Колобку интересно, запомнили ли вы сказки и героев, о которых мы сегодня говорили. Назовите сказки с которыми мы встретились в нашем путешествии.


Ведущий: Но если вы некоторые сказки ещё не прочитали, то вам нужно кое-что сделать. Прочитайте, что здесь написано 21 СЛАЙД.

(Библиотека)

Верно, вам нужно посетить библиотеку и прочитать эти сказки. Некоторые сказки мы представили для вас на нашей маленькой выставке. После мероприятия вы можете поближе познакомиться с этими книгами.

22 СЛАЙД.

Наш помощник Колобок остался в сказке, но он оставил кучу своих друзей – маленьких «Колобочков», которые прикатились к вам на столы. Дорисуйте ротик ваших Колобков так, чтобы оно передало ваше настроение. Если вам понравилось наше путешествие, то колобок должен улыбаться, а если нет – то грустить. (Дети дорисовывают Колобков).




















Смайли-ки

Итог урока

Дружеская атмосфера

Оценивание работы учащихся. Молодцы, вы сегодня все хорошо поработали, выполнили все задания.

Словес-ная оценка
















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеклассное чтение "В гостях у сказки"

Автор: Скиба Елена Викторовна

Дата: 05.01.2016

Номер свидетельства: 272495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "В гостях у великого сказочника. Урок внеклассного чтения по сказке Х.К.Андерсена « Снежная королева». "
    ["seo_title"] => string(115) "v-ghostiakh-u-vielikogho-skazochnika-urok-vnieklassnogho-chtieniia-po-skazkie-kh-k-andiersiena-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "126314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415139792"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Урок внеклассного чтения Любимые сказки "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-vnieklassnogho-chtieniia-liubimyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "158212"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421694491"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Внеклассное чтение "Весна идет" "
    ["seo_title"] => string(36) "vnieklassnoie-chtieniie-viesna-idiet"
    ["file_id"] => string(6) "190766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427214746"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Открытый урок внеклассного чтения. Тема: «В мире сказок» 3 класс "
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi-urok-vnieklassnogho-chtieniia-tiema-v-mirie-skazok-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402379591"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока по внеклассному чтению на тему "Я не знаю других признаков превосходства, кроме доброты" "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-uroka-po-vnieklassnomu-chtieniiu-na-tiemu-ia-nie-znaiu-drughikh-priznakov-prievoskhodstva-kromie-dobroty"
    ["file_id"] => string(6) "110260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405770288"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства