kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие " Витаминки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие кружка " Витаминка К" для первого класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие " Витаминки"»

Интеллектуальные витаминки

Витамин К

Цель: Создание условий для формирования познавательных и коммуникативных УУД.

Задачи: Развивать логическое мышление, внимание, способность к рассуждению через систему заданий учебного пособия « Интеллектуальные витаминки».

Учить ориентироваться в информационных потоках.

Уметь выделять главное и необходимое.

Воспитывать точность, внимательность при работе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. ОРГ. МОМЕНТ. Покажите, с каким настроением вы пришли на занятие.

  2. – Сегодня очередное занятие и у нас в гостях ВИТАМИН К.

- Витамин К есть во всех зеленых продуктах. ( КАРТИНКИ)

Давайте назовем, в каких продуктах он содержится.

Если бы его не было в нашем организме, то любая даже маленькая ранка обернулась бы для нас большим кровотечением. Т.е. Витамин К нормализует процесс свертывания крови.

-ЭТОТ ВИТАМИН НУЖЕН НАШЕМУ ОРГАНИЗМУ, А НАШИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ВИТАМИНКИ НАМ НУЖНЫ ЗАЧЕМ? (чтобы развивать память, внимание, мышление, кругозор, хорошо учиться ).

- Отгадайте загадку:

Его празднуют весной,

Этот праздник заводной,

Ярмарку все посещают,

И блинами угощают. ( Масленица)

- По каким признакам догадались, что это масленица? ( блинами угощает)

- Как вы понимаете выражение?

ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ

( Не получилось, не вышло с первого раза).

- Значит, как мы должны выполнять задания? ( Внимательно, не торопиться)

  1. ЗАДАНИЕ №1

Откроем тетради С. 23 и прочитаем задание № 1.

- Что надо сделать? ( Прочитать текст Е. Пермяка « Торопливый ножик»)

Что значит торопливый? Это какой? (Быстрый).

ЧИТАЕМ ПРО СЕБЯ

-Почему Митя бросил работу? (палочка получилась неровная, некрасивая).

- Чему нас учит рассказ? ( не надо торопиться, торопливость нам мешает сделать правильно и красиво).

- После текста пословицы, мы должны объяснить и найти, которая подходит к нашему тексту.



  1. РАБОТА НАД ЗАДАНИЕМ.

БЕЛЫЕ РУЧКИ ЧУЖИЕ ТРУДЫ ЛЮБЯТ.

(Кто ничего не делает, у того и руки белые. Лентяи любят, когда за них кто то работает).

ПОСПЕШИШЬ - ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ.

( Если поспешишь, сделаешь плохо и все будут смеяться)

- Почему выбрали эту пословицу? (Митя торопился. У него ничего не получилось).

- А с вами были такие случаи?

ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ ПОГОНИШЬСЯ – НИ ОДНОГО НЕ ПОЙМАЕШЬ.

(нельзя браться за два дела сразу, ни в одном не добьешься успеха).

МАЛА ПЧЁЛКА, ДА И ТА РАБОТАЕТ.

(надо с детства приучатся к труду, каждый человек должен работать)

КТО ЛЮБИТ ТРУД, ТОГО ЛЮДИ ЧТУТ.

(если человек хорошо трудится, о нем и его работе люди будут долго помнить, и хорошо отзываться)



ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА ( возьмите зеленый карандаш и покатайте в руках)

-Мы продолжаем работать дальше.

5. ЗАДАНИЕ № 2.

- Прочитайте задание до выделенного шрифта.

- Что мы должны сделать? ( найти лишнюю фигуру)

Читаю выделенный шрифт.

- Кто понял, что нужно сделать? ( закрасить кружок с ответом ДА или НЕТ и объяснить, почему фигура лишняя)

- Все согласны?

-Объяснять будете устно, когда будем проверять.

-Как вы думаете, чтобы нам посоветовал Митя при выполнении задания?(Не торопиться, внимательно читать задание)

Первая фигура ( фигура лежит)

Вторая фигура ( у фигуры нет углов)

Третья фигура ( фигура другого цвета)

  1. ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

-Все ли у вас сразу получилось?

-Легко ли было сегодня?

-Кто прислушался к совету папы Мити и выполнил работу?

-А где еще нужен нам этот совет?

6. РЕФЛЕКСИЯ.

- А сейчас по окончанию занятия покажите свое настроение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Внеурочное занятие " Витаминки"

Автор: Ракова Марина Юрьевна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488174

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект занятия внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки" на тему "Витамин Т""
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-zaniatiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-intielliektual-nyie-vitaminki-na-tiemu-vitamin-t"
    ["file_id"] => string(6) "250044"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447006108"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Занятие по внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки"  во 2 классе "Супервитамин -2" "
    ["seo_title"] => string(100) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-intielliektual-nyie-vitaminki-vo-2-klassie-supiervitamin-2"
    ["file_id"] => string(6) "218424"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433779617"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Программа "Интеллектуальная витаминка" для учащихся 1-4 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-intielliektual-naia-vitaminka-dlia-uchashchikhsia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "100466"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402381340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства