-1-й вед: Здравствуйте, дорогие ребята и родители! Мы очень рады видеть вас. Как много светлых и счастливых улыбок, как все нарядны и красивы! Сегодня первый летний день - 1 июня, праздник всех детей на нашей Земле. -2-й вед: Чудесный день защиты деток Не зря нам открывает лето! -1-й вед. Давайте каждый день стараться Тепло детишкам улыбаться, Их будущее – делать краше, Ведь дети – суть всей жизни нашей! -2-й вед: 1 июня отмечается Международный день защиты детей. День защиты детей, приходящийся на первый день лета, ‑ один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года. Решение о его проведении было принято Международной демократической федерацией женщин на специальной сессии в ноябре 1949 года. ООН поддержала эту инициативу и объявила защиту прав, жизни и здоровья детей одним из приоритетных направлений своей деятельности. Какие вы нарядные и весёлые! Мы поздравляем вас с прекрасным временем года – ВМЕСТЕ летом! 1- й вед :- С порой удивительных приключений 2- й вед: -И открытий! 1-й вед: -Здравствуй, лето, море света, Солнца, воздуха, тепла! Ждёт тебя сегодня в гости. С нетерпеньем детвора! 2-й вед: -В круг скорее становитесь и друг другу улыбнитесь, будем с вами танцевать и немного подпевать Танец «Пяточка носочек» 1-й вед. Дорогие ребята, в этот праздничный день мы с вами будем играть! Все готовы? 2-й вед: Предлагаю вам свою разминку – хлопушку-топотушку! Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки. Понятно? Игра-кричалка «Хлопушка-топотушка». 2-й дракон. Кто любит мультики? - Мороженное? - Кому нравится лето? - Купаться в грязной луже? топают 1-й вед: Кто любит кататься на велосипеде? – Кто любит красивые платья? – Новые футболки? - Пирожные? – Порванные брючки? – Кто любит играть? 1-й вед: Весело играли! Дети, а вы знаете, что у вас есть права: Права на здоровье, игры, на счастливое детство, на образование, на отдых, право на семью, на Родину, на имя. 2 –й вед: (показывает на ребенка и спрашивает всех детей). Вот как тебя зовут? 1-й вед: А меня зовут … 2-й вед: А я …., приятно познакомится. А еще, ребята, вы имеете право на здоровье. Ведь это самое главное. Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам Физкультурой заниматься Заниматься надо нам. 1 –й вед:- И сейчас предлагаю немного поиграть и пошалить! Я знаю интересную игру. Называется она «Карлики-великаны». (игра сопровождается музыкальным сопровождением) если я скажу "карлики", все должны сесть на корточки, а если скажу "великаны" – все должны встать. (может намеренно подавать неправильные команды, например: "Кар-тошка! Ве-рёвка! Кар-маны! Ве-дёрко!") 2-й вед: В нашем государстве дети имеют право на образование. Сколько будет 2 + 2? 1-й вед: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны. Вышел зайчик погулять, Лап у зайца ровно пять. У меня собачка есть, У нее хвостов аж 6. 2-й вед: Какие вы образованные. 2-й вед. Все это хорошо. Но ведь кроме прав у детей есть еще обязанности. И о них нельзя забывать. А вы знаете, что такое обязанности? И зачем они вообще нужны? 1-й вед: -Обязанности – это то, что должны делать дети. Дети должны слушаться взрослых. Дети должны учиться, убирать игрушки, быть вежливыми и культурными, помогать взрослым и младшим деткам. Понятно? 2-й вед: -Вы ребята, знаете: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры. Давайте теперь все вместе повеселимся, поиграем. 1-й вед. Кстати, а вы играть любите? 2-й вед: -Тогда предлагаю поиграть с мячом. Игра «Подбрось и поймай» - для младшей группы игра – «ЗАБЕЙ ГОЛ». Для этого нам с вами нужно разделиться на 3 команды. Прежде чем мы с вами начнем играть, давайте вспомним правила работы в команде? Правила игры: Гол будем забивать веником. Перед командой делаются ворота. 1 участник катит мяч веником в ворота, забивает и отдаёт веник следующему участнику. И тот уже катит мяч веником в ворота. Но прежде чем мы начнем с вами играть, давайте вспомним правила техники безопасности при игре с мячом? Игра сопровождается музыкальным сопровождением ИГРА «ПОПАДИ В КОРЗИНУ» 1-й вед: -. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете? Я начну, а вы дружно добавляйте слово. Игра «Доскажи словечко» 1) Леса нашего краса – рыжехвостая… 2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше… 3) - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку… 4)Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на… 5) Отправляется в полёт пассажирский 6) Утром к нам в оконце заглянуло… 7) Подари мне, Петушок, свой красивый… 8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои. 9) Ела я у бабушки вкусные… 10) Олин мячик проглотил пучеглазый. Игра сопровождается музыкальным сопровождением 1-й вед: Спасибо, помогли мне. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные! -Ребята, кто мне может сказать, какие обязанности и права есть у вас, у детей? -Ребята, а почему важно знать свои права? -А обязанности? 2-й вед: Вот наша с вами игра подошла к концу. Ох, как нам жалко и обидно, что придется с вами попрощаться. Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе! В конце нашей игры мы хотим вручить вам небольшие сладкие подарки. |