kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование понятия, что хорошая оценка является результатом старательного труда. 

Задачи: создать позитивное отношение к оценке; развивать, речь, внимание и память; воспитывать старательное отношение к учебе; стремление к получению знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки"»

Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки"

Ход праздника


Вступительное слово.

- Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас?
- У кого в порядке книжки и тетрадки?
- Кто сегодня в школе начнет отметки получать?
- Ребята! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам. 
- Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося. (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В.В. Розановой).) 
- За что выставляют отметки? 
- Какие отметки бывают? 
- Почему отметки разные? 
- Как связаны отметки и знания? 
- И Я, и ваши родители - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки, мои ученики, всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники, удачи и успеха!


1 ученик.

Добрый день!
Здесь девочки и мальчики кругом
Все уселися рядком.
будет очень вам приятно
Побывать в гостях у нас.
Очень рады видеть вас!

2 ученик.

В некотором царстве,
Кировском государстве
Жили – были 2 - ые классы.
Царь-учитель строгий был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.

3 ученик.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правило в нем знают
И как в жизни применяют?

Учитель: Сегодня у вас особенный день, с этой четверти ваши знания стали оцениваться официальными отметками и сегодня вы получите свою первую отметку, за ваши знания и старания. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. Пришла пора познакомиться с этими отметками.

Сценка

Единица:

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее?

Зеркало:

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,

Но пятерка всех милее

Всех румяней и белее?

Единица:

Ах, ты, мерзкое стекло!

Это врешь ты мне назло.

Как тягаться ей со мною?

Я в ней дурь то успокою.

Двойка:

А вот и я отметка – два!

Полюбуйтесь, какова.

В тетради у меня ошибок – тьма.

Там царит такая кутерьма.

А грязи, исправлений – целый воз!

И надо задуматься об этом всерьёз.

Свет мой зеркальце скажи

да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее?

Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,

Но пятёрка всех милее

Всех румяней и белее?

Двойка:

Но скажи как можно ей

Быть во всём меня милей?

Признавайся: всех я краше?

Обойди всё царство наше

Хоть весь мир – мне равной нет!

Зеркало: Ты….

Входит Кощей. Он поет.

(На мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):

Я – молодой красавец,

Я – редкостный мерзавец!

Железный на все сто!

Сто-сто-сто!

Отличный воспитатель,

Тружусь я, как спасатель!

Всегда борюсь за то,

То, то, то!


Чтоб дети все ругались,

Пинались и щипались!

Ведь это так смешно!

Но-но-но!

Когда их с книжкой вижу,

То просто ненавижу!

Подпорчу всё равно!

Учитель: А это кто?

Двойка: А это мой друг. Он помогает мне лодырей да бездельников искать.

Кстати, Министр образования.

Он прислал меня с заданием.

Пронюхать тут, пронюхать там.

И всем поставить двойки вам!

Мальчик Лодырь и девочка Бездельница вбегают:

(Мальчик поёт на мотив из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию”)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

Кощей считает на пальцах:

– Три двоечника плюс два хулигана, плюс ещё два лодыря. Так! Это уже семь юных кощенят. Ещё есть здесь двоечники да бездельники?

Учитель: А есть у вас какие-нибудь мечты?

Лодырь: Я хочу, чтобы отменили русский язык и чтение, английский и мордовский языки, а в математике оставили только таблицу умножения.

Учитель: А зачем тебе таблица умножения?

Лодырь: На рынке знаешь, как считать нужно? Не знаешь таблицы умножения - вмиг обсчитают!

Учитель: А ты?

Бездельница:

Я бы в школе разрешила модно одеваться

На уроках и везде шумно развлекаться.

Чтоб никто не запрещал джинсы или шорты

И ходила бы в спорт зал спортом заниматься.

Почему нельзя серёжки, кольца.

Бусы, даже брошки?

Мы же не уроды, почему нам нет свободы?

Выбирать на конкурсной основе

Классных руководителей

И не пускать в школу родителей!

Учитель: Всё ясно с вами. Нужны нам такие ученики? Двойка, забирай своих бездельников.

Двойка: Ну, погодите, посмотрим, какую отметку выберут ребята. (Уходят).

Тройка:

А я – оценка «три»,

Хорошенько посмотри.

Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».

Тройка ждёт всегда подсказки у доски.

И вздыхает от стыда от тоски.

Здравствуй, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,

Но пятёрка всех милее

Всех румяней и белее?

Четвёрка:

Я близкая Пятёрки,

Или всего то одна ошибочка,

Но я старательна, прилежна.

Свет мой, Зеркальце! Скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,

Но пятёрка всех милее

Всех румяней и белее?

Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Я желаю от души сладкого ученья,

Чтоб отметки хороши были,

Как варенье.

Двойка:

Ну, что ж, тогда пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать.

Нам нужна только отметка… (Пять!)

5 ученик:

Не люблю я цифру 2,

Цифру 3 терплю едва.

Ай, да умница – 4.

Ну, уж всех прекрасней в мире!

Всех прекрасней цифра – 5!


Учитель: А сейчас нам пора на урок. Но прежде, чем отправиться на урок, нужно собрать портфель. Каждый ли из вас знает, что нужно взять в школу, а какие вещи лучше оставить дома? Сейчас проверим!

Игра "Собери портфель"

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

На дно кладем кулек конфет? (ДА)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!

Сценка Кот и лодыри


1. Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот идет.

 

2. Спрашивают лодыри у него:

-Ты чего нахмурился, отчего?

- Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умен,

А письму и грамоте не учен.

 

3. Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь,

Далеко без грамоты не уйдешь.

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!

 

4. Отвечают лодыри: - Милый кот,

Нам пойдет двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день...

 

5. Отвечает лодырям серый кот:

— Мне, коту усатому, скоро год,

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

С. Я. Маршак

Учитель. Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы разделимся на 3 команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Выполнение заданий-конкурсов.

Задание 1 скороговорка. Надо вместе дружно ее произнести (хором) 3 раза.

Влас у нас, Афанас у вас.

Учитель. Молодцы! А сейчас проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.

Куда: ОШ№2

Кому: ученикам 2 «А и В» классов.

Откуда: Лесная школа.

От кого: от Мудрой Совы.

Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово,

И с тобой заговорят.

Надо расшифровать слова.

Задание 2.

ВОКАЙД (двойка).

ВЕТЁРКАЧ (четвёрка).

ТЁКЯРАП (пятёрка).


Учитель. Итак, мы отгадали слова - двойка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4».

Дети поют (“Как львенок и черепаха пели песенку“)

  1. Я на чтении сижу,
    Долго в книгу я гляжу.
    Все сижу и гляжу,
    Смысла в ней не нахожу.

  2. Мне бы комикс почитать,
    Поиграть и помечтать.
    Ну а я всё сижу
    И в учебник все гляжу.

  3. Я учу и так и сяк,
    Не влезает мысль никак
    Я зубрю и зубрю,
    Но запомнить не могу.

  4. Вот по книгам всем давно
    Сняли лучше б кино.
    Я отличником бы был:
    Все б по телеку учил

Учитель. А еще Мудрая Сова прислала в конверте загадки. Задание 4.

Если сломан карандаш -

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (Точилка)


Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)


.

Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Учитель. А теперь пришло время позаниматься математикой.

Ученик.

Без счета не будет на улице света,

Без счета не может подняться ракета,

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Учитель. Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике.

Задание 5. Математические загадки.

Мы - большая семья,

Самый младший - это я,

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша

И Наташа тоже есть.

Сколько нас в семье? (Восемь)


Посадила мама в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь)


В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять)

Учитель. Молодцы, справились команды с математическими заданиями. А еще Мудрая Сова приготовила вам задания на смекалку.

Вам открыть секрет придется,

Тот умен, кто разберется,

Финал уже не за горами,

Знайте, я, ребята, с вами!

Задание 6. Вам дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос.

Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха)

Какой цветок получил чемпион? (Пион)

Как называется водный поток, у которого растет гречка? (Речка)

Игра "Доскажи словечко".

  • Сено хоботом берёт толстокожий … (слон)

  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)

  • В чаще голову задрав, воет с голоду … (волк)

  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)

  • На заборе поутру любит кукарекать … (петух)

Учитель. Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю, мы будем также уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.

А сейчас нам ученики 3 и 4 классов раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

1-й ученик.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

2-й ученик.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Учитель. Я думаю, что мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках были только «5» и «4».

Учитель:

Теперь немного отдохнем

Какой же отдых без частушек.



1.Третья четверть к нам подходит
Рады мы по ушки
И сейчас для вас споем
Школьные частушки


2. На уроке Петя с Колей 
Говорили о футболе.
Забивали вместе гол
Получили вместе кол.

3. Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилки
Три в тетрадке у Данилки
Он урок недоучил
Вот и двойку получил.

5. Обещал ребятам Павлик:

- Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!


6. Любит Саша помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

- Саша, Саша, не мечтай,

Пятёрку лучше получай.

7. Двойкам нашим в дневники
Не дадим пробраться
Обещает весь наш класс
10 лет стараться.

8. Всё бывает в первый раз,
Первый зуб, и первый класс
Первая “4” и первая “5”.

Мы получили с вами первые четыре пятерки, теперь можно выдавать сертификаты. (вручение сертификатов). Теперь, второклассники, вам ответное слово:

Ученик

Бодро и уверенно третью четверть начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти.


Ученица

Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!


Ученица

А с игрушками, наверно, 
Надо мне прощаться.
Я уроками теперь 
Буду заниматься.
Книжки будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Все, что знают взрослые.

Ученик

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Праздник первой оценки"

Автор: Калимуллина Эльмира Халилевна

Дата: 06.10.2019

Номер свидетельства: 521841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник первой оценки""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_prazdnik_piervoi_otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "369274"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481643553"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие "Праздник мам" 1  класс "
    ["seo_title"] => string(49) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-mam-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431850737"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "внеклассное мероприятие "Праздник первого звонка" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-piervogho-zvonka"
    ["file_id"] => string(6) "234635"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443473967"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий праздника Букваря и первой оценки "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-prazdnika-bukvaria-i-piervoi-otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "158461"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421749477"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект внеклассного мероприятия "Праздник первой оценки""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_prazdnik_piervoi_otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "367565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481260005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства