Этот день не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается во всем мире. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День СМЕХА"»
Ведущий :
- Прошу в ладоши хлопать дружно, Нам одиночки ни к чему, Смеяться только там, где нужно, И тоже не по одному. Не кашлять, не чихать, не спать, Вести во всем себя прилично! Не возражаете? Отлично! Наш праздник можно начинать!
В этот день говорят «1 апреля – никому не верь!» Откуда взялся обычай шутить именно в этот день? Существует несколько версий об истории происхождения 1-го апреля, многие приписывают эту традицию Древнему Риму или Древней Индии. По наиболее распространенной версии День смеха возник во Франции в 1564 году в связи с переносом начала года с 1 апреля на 1 января. Не получив в тот день традиционных подарков, разочарованные подданные стали считать 1 апреля днем обмана. В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки.
Предлагаю запомнить правила улыбки и смеха :
1. Улыбка помогает в общении. 2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю и просто прохожим. 3. Смейся , но знай, где и как смеяться. 4. Умей смеяться над собой. 5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.
Ведущий:
Что-то мы засиделись, предлагаю всех встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впереди стоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем?
Руки на плечах!
Музыка!
Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше! — Моя талия хороша, а соседа лучше! — Мои колени хороши, а соседа лучше! — Мои плечи хороши, а соседа лучше
Ведущий:
Спасибо за веселый танец
А сейчас продолжим веселиться!
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем.
Но едва вошла туда
Буква-озорница,
Очень страшные дела
Начали твориться!
Посмотрите-ка, ребята,
Раки (маки) выросли на грядке!
На виду у детворы
Крысу (крышу) красят маляры!
Закричал охотник: «Ой!
Двери (звери) гонятся за мной!»
Синее море перед нами,
Летают майки (чайки) над волнами.
Забодал меня котел (козел) —
На него я очень зол.
Говорят, один рыбак
В речке выловил башмак,
Но зато ему потом
На крючок попался дом (сом).
Врач напомнил дяде Мите:
— Не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель (капель) перед сном.
Жучка будку (булку) не доела:
Неохота, надоело.
Ехал дядя без жилета (билета),
Заплатил он штраф за это.
На островок налетел ураган,
На пальме остался последний баран (банан).
У вратаря большой улов,
Влетело в сетку пять волов (голов).
Мама с бочками (дочками) пошла
По дороге вдоль села.
На поляне весной
Вырос зуб (дуб) молодой
Ведущий :
Молодцы, все справились с заданиями! Предлагаю поиграть в еще одну веселую игру -«Веселые подарки»
2 набора карточек :
первый - «предметы», второй — «действия». Предлагаю всем участникам взять из первого набора любую карточку, затем следует взять карточку из второго набора А теперь прочитаем содержание первой и второй карточек вместе по кругу, сопровождая словами: «Мне подарили... и я ...»
Предметы
Доллары
Сок
Семечки
Серьги
Рыба
Курица
Вешалка
Шампунь
Туфли
Бант
Мама
Коза
Шляпа
Братик
Магнитофон
Копилка
Сестра
Орехи
Зеркало
Духи
Платье
Картина
Музыка
Машина
Люстра
Краски
Кукла
Действия
Причешу, завяжу бант, буду любоваться
Налью в бокал и выпью
Очень обрадуюсь и вложу в дело
Заведу и поеду
Разломлю на кусочки, угощу друзей
Повешу на уши
Разрежу и съем
Подарю любимой (любимому)
Сниму верхнюю одежду и всем покажу
Поглажу утюгом и надену
Обниму и поцелую
Завяжу и приколю к голове
Расколю и съем
Посмотрю в глаза, улыбнусь и крепко обниму
Надену на голову
Включу и буду слушать
Возьму на руки и покружу
Сделаю дырочку и буду опускать деньги
Привяжу к дереву и пойду гулять
Разбрызгаю и буду наслаждаться запахом
Поставлю на видное место
Почищу, одену на ноги, буду танцевать
Закрою глаза и буду наслаждаться
Повешу на стену
Разгрызу и съем
Раскрашу стены и двери
Укреплю на потолке
Конкурс «Бабок-Ежек»
Выдаем каждой команде по венику или метле. Затем устраиваем игрокам испытание: преодолеть полосу препятствий, довезти каждого члена команды до финиша на метле.
Конкурс «Заповедник»
Для игры нужны: повязки на глаза для каждого игрока и карточки, на которых написаны названия животных: корова, свинья, петух и т. д. (одно животное на нескольких карточках).
Все участники игры выходят на сцену, т. е. на территорию заповедника. Все участники игры — животные, его обитатели. Каждый из игроков выбирает картонку (другим не показывает) с названием того животного, которого ему надо озвучивать. У каждого должно быть как минимум два сородича. Всем завязывают глаза.
По команде: «Начали!» животные должны найти своих сородичей с завязанными глазами по голосу или характерным звукам и объединиться, взявшись за руки. Как только игроки будут уверены, что собрали с территории заповедника всех своих — они поднимают руки вверх. Если они первые и при этом никого не потеряли, то являются победителями. Победители получают медали «Лучший сыщик».
Конкурс «Ралли»
Для игры нужны: целлофановые пакеты, пластмассовые бутылки, табуреты.
Как для проведения любого ралли, потребуется проложить дистанцию. В нашем случае их будет две, причем одинаковые. В качестве препятствий, через которые надо будет пройти или успешно их обойти, используют расставленные на полу бутылки (их можно огибать) и табуретки (между их ножками можно проезжать).
Игра стартует по команде «Марш!», спортсмены начинают дуть на пакетики, стараясь как можно быстрее пройти дистанцию с расставленными препятствиями. Сначала «туда», а потом «обратно», но уже без препятствий. Пакетиком можно управлять только дыханием, прикасаться к нему запрещено.
В случае нарушения этого запрета игрок автоматически считается проигравшим. Также к снятию с дистанции ведет «выезд» на трассу соперника или любое касание его самого, его спортивного снаряда или препятствий на его дистанции.