kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "День смеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект внеклассного мероприятия 4 класс, тема внеклассного мероприятия "День смеха". План-конспект внеклассного мероприятия соответствует ФГОС. Подробное описание каждого этапа. Внеклассное мероприятие было успешно проведено по данному конспекту. Ребята были заинтересованны подобранным материалом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День смеха" »

Конспект внеклассного занятия,

проведенного в 4 «В» классе «НОШ №19»

Бедневой Ксенией.

Тема занятия. День смеха.

Цели занятия:

воспитывать в детях чувство юмора,
создавать условия для сплочения детского коллектива,
развивать творческую активность, ловкость, смекалку.

Ресурсы:

Этапы занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организация класса.

Учитель организует класс к занятию. Предлагает проверить свою подготовку и своего товарища по парте.

Готовятся к занятию и проверяют подготовку товарища. Садятся за парты.

Личностные: умение понимать и сопереживать чувствам других людей, доброжелательно относиться к окружающим людям.

  1. Постановка целей и задач.

Сегодня на нашем занятии не придется скучать. Апрель – это месяц розыгрышей, смеха и хорошего настроения!

Как вы думаете, какая тема нашего внеклассного мероприятия?

(Предполагаемые ответы)

- День смеха; первое апреля.

Регулятивные: определять, формулировать цель с помощью учителя.

  1. Открытие нового знания.

Кто не знает старинного русского обычая шутить и обманывать друг друга в день 1 апреля. А кто-нибудь из вас знает, откуда пришел этот праздник?

1 апреля - этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, идаже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака. Трудно сказать, откуда пошел этот праздник. Одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. Другие утверждают, что этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Кем и когда этот праздник был завезен в Россию точно не известно. И какой бы на самом деле не была история этого праздника, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом.

Отвечают на вопросы учителя, внимательно слушают.

Коммуникативные: умение слышать и слушать друг друга;

Регулятивные: умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, осуществлять эмоциональный самоконтроль;

Личностные: умение понимать и сопереживать чувствам других людей, доброжелательно относиться к окружающим людям.


  1. Творческая деятельность.

Ребята, а сейчас я предлагаю вам разделиться на 2 (3) команды.

  1. Конкурс «Художник». (Вызываются по одному человеку из каждой команды к доске.) Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

  2. Представьте и мимикой, походкой, звуками изобразите:

  • Встревоженного кота;

  • Грустного пингвина;

  • Восторженного кролика;

  • Хмурого орла;

  • Разгневанного поросенка;

  • Радостного медведя.

  1. Попробуйте изобразить походку:

  • Человека, который только что хорошо пообедал;

  • Человека, у которого жмут ботинки;

  • Человека, который неудачно пнул кирпич;

  • Человека, у которого сильно болит спина;

  • Человека, оказавшегося ночью в лесу;

  • Человека, у которого болит нога.

  1. Пофантазируйте и изобразите движениями и мимикой:

  • Горячий утюг;

  • Будильник;

  • Чайник;

  • Телефон;

  • Кофемолку;

  • Микроволновку.

  1. Представьте, что вы - кошки, которые любят музыку, но не могут говорить. Представили? Теперь промяукайте любую песню, а мы отгадаем, какая это песня.

  2. Попрыгайте, но не так, как вы это делаете обычно, а как:

  • Воробей;

  • Кенгуру;

  • Заяц;

  • Лягушка;

  • Кузнечик;

  • Обезьяна.

  1. Нарисуйте красивую медаль, которую можно было вручить друзьям за особые заслуги, например:

  • Сладкоежке;

  • Самому веселому;

  • Самому хитрому.

  1. Однажды, все герои сказки «Винни – Пух и все, все» захотели иметь головные уборы. Нарисуйте, какой головной убор мог бы носить:

  • Винни – Пух;

  • Ослик Иа;

  • Пятачок.

  1. Придумайте новое название урокам:

  • Математика;

  • Музыка;

  • Технология;

  • Физкультура;

  • Русский язык;

  • Окружающий мир.

  1. Придумайте новый конец сказке:

  • «Колобок»;

  • «Репка»;

  • «Теремок».

  1. Представьте, что многие животные решили стать вежливыми и при встрече всегда здороваются. Придумайте и покажите, как могли бы приветствовать друг друга:

  • Крокодилы:

  • Жирафы;

  • Львы.

  1. И последний самый простой конкурс: перенесите стул из одного конца комнаты в другой, но:

  • Словно вы идете по минному полю;

  • Словно вы воздушный акробат;

  • Словно вы идете по болоту.

Внимательно слушают задания конкурсов, активно принимают участия в них.

Коммуникативные: умение осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; умение помогать и поддерживать другого; умение уважительно относиться к партнёрам; умение договариваться;

Регулятивные: умение взаимодействовать со сверстниками; умение осознанно выражать свои эмоции и чувства, осуществлять эмоциональный самоконтроль;

Личностные: умение понимать и сопереживать чувствам других людей, доброжелательно относиться к окружающим людям.




  1. Подведение итогов. Рефлексия.

Вот и подходит к концу наше мероприятие, посвященное ко дню смеха. На доске вы видите 2 изображения. Если вам понравилось мероприятие, то нарисуйте плюсик под изображением веселого смайлика, а если вам было скучно, то нарисуйте минус под изображением грустного смайлика.

Оценивают мероприятие.

Познавательные: осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.



Практикантка:

Учитель:

Методист:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "День смеха"

Автор: Беднева Ксения Владимировна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация к классному часу "День смеха""
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia_k_klassnomu_chasu_dien_smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "466765"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1524062605"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час: День смеха - 1 апреля"
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi_chas_dien_smiekha_1_aprielia"
    ["file_id"] => string(6) "455224"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1517928183"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий классного часа "День смеха""
    ["seo_title"] => string(40) "stsienarii_klassnogho_chasa_dien_smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "466764"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524062477"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Урок любви и смеха "
    ["seo_title"] => string(21) "urok-liubvi-i-smiekha"
    ["file_id"] => string(6) "201415"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1429036723"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Классный час: "День космонавтики" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-dien-kosmonavtiki-2"
    ["file_id"] => string(6) "147190"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419342101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства