Данное внеклассное мероприятие профодится как мастер-класс со студентами 3-4 курсов отделения Иностранный язык в рамках недели иностранного яызка в педагогическом колледже. Цель данного мероприятия - показать одну из форм работы с учащимися - конкурс по теме "День смеха", выявить творческие и литературные способности учащихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "День смеха" »
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Лукояновский педагогический колледж им. А.М.Горького»
Сценарий внеклассного мероприятия
«День смеха»
Составитель: Левашкина В.В.-
преподаватель
Лукоянов – 2014 год
Пояснительная записка
Данное внеклассное мероприятие проводится как мастер – класс со студентами 3 -4 курсов в рамках недели иностранного языка.
Цель мероприятия: показать одну из форм внеклассной работы с учащимися – конкурс по теме «День смеха», выявить творческие и литературные способности учащихся по иностранному языку.
Aufgaben zum Wettbtwerb
Сегодня мы проводим конкурс между 301 и 401 группами по немецкому языку и выявим самых находчивых. За каждый конкурс команда получит максимум 5 баллов.
Каждая команда получает карточки, на которых написаны 2 скороговорки:
Fischer Fritz fischt frische Fische, frische Fische fischt Fischer Fritz.
( Для каждой команды одинаковые скороговорки)
Задание: команды должны хором четко и быстро произнести скороговорки. Жюри оценивает фонетические умения.
2. Командам раздаются конверты, в которых напечатаны на листочках и разрезаны на несколько частей идиомы и их русские эквиваленты.
Jemandem – einen – Floh – ins – Ohr – setzen «вешать лапшу на уши»
Sich – etwas – hinter – die – Ohren – schreiben «зарубить себе на носу»
Mir – lauft – das – Wasser – im Munde – zusammen «у меня слюнки
текут»
Die – Haare – zu – Berge – stehen «волосы дыбом встают»
(Каждый участник команды должен прикрепить себе на грудь какое- либо слово.
Затем все должны встать в таком порядке, который соответствует немецкой идиоме)
Конкурс капитанов:
На листах ватмана нарисованы животные, при этом мордочки вырезаны так, чтобы капитан мог вставить туда свое лицо. Капитаны встают лицом к залу, перед ними разворачивается плакат и они жестами и предложениями на немецком языке должны расспросить у своей команды, какое он представляет животное.
Например:
Habe ich lange Ohren? (при этом прказывает жестом большие уши)
Lebe ich im Norden?
Теперь мы проверим ваши творческие способности. Какой у нас самый главный
смешной герой, у него на колпачке - бубенчики?
Правильно. Петрушка. А по –немецки? Hampelmann! А кто помнит про его
cтишок?
Punkt, punkt. Komma, Strich –
Fertig ist das Mund, Gesicht.
Korper, Arme, Beine dran.
Fertig ist das Hampelmann!
Hande, Fusse und ein Hut –
Ist der Hampelmann nicht gut?
Молодцы, помните стихотворение. Но теперь мы посмотрим, помните ли вы, как выглядит наш Hampelmann. Задание сложное: нарисовать Петрушку с закрытыми глазами. Каждая команда рисует по очереди на листе ватмана. Жюри оценивает оригинальность и технику выполнения рисунка.
Теперь мы убедились, что и рисуете вы хорошо.
5. Так, рисованием мы занимали, театром тоже. Номы забыли о спорте! Давайте это исправим. Сейчас командам снова достанутся карточки, на которых написаны различные виды спорта, но это необычные виды спорта, а экзотические. Команда должна изобразить этот вид спорта, а задача другой – догадаться.
-Basketball auf der Eisbahn – баскетбол на льду
-Handball mit heisser Kartoffel – гандбол с горячей картошкой
- Sprunge auf dem Sprungstab – прыжки на шесте
- Fussball auf der Eissbahn –футбол на льду
6. Сейчас проверим ваши литературные способности. Проведем конкурс «Рифмы». Ведущий произносит слово и поднимает карточку со звуком, на который должна начинаться рифма. Например, ведущий говорит «Bank» и поднимает карточку с буквой «D» - команда должна сказать – «Dank»