Сохранение здоровья детей и подростков, будущих матерей и отцов, обеспечение достойных условий жизнедеятельности является общегосударственной задачей требующей комплексного стратегического решения. Так, в Российской Федерации от социальных, техногенных, природных и иных опасностей погибают ежегодно более 300 тысяч человек, 100 тысяч человек становятся инвалидами, миллионы теряют здоровье, подвергаются насилию и т.д.
В содержании общеобразовательных программ многих стран мира есть разделы, касающиеся здоровья и безопасности. Процесс подготовки к обеспечению безопасной жизнедеятельности не может сводиться к формированию у человека простой совокупности знаний и умений – необходимо развивать новое мировоззрение, позволяющее ориентироваться в самой разнообразной обстановке, анализировать опасные объекты, явления во всех связях и отношениях, оценивать риски, прогнозировать ближайшие и отдаленные последствия опасных ситуаций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.