kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина «Что? Где? Когда?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина

«Что? Где? Когда?»

Цель: продолжать формировать у детей представления о школьных принадлежностях, школе и профессиях людей, работающих в ней; развивать сообразительность.

Материал: музыка на вход, 2 стола и стулья вокруг них, шляпы для знатоков 5 шт., игровое поле, конверты с заданиями 15 шт., фишки 15 шт., медали участников 5 шт., карандаш.

Я Смоленская О. А. воспитатель старшей группы детского сада №55. Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому мне хотелось бы показать вам нетрадиционную форму занятия с детьми в форме викторины. В нее включены вопросы, затрагивающие все стороны речевого развития ребенка. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.

Ход:

Дети под музыку входят в зал, садятся за столы.

Воспитатель: «Скоро многие из вас пойдут в школу в первый класс. А много ли вы знаете о том, как вести себя в школе? И вообще, что такое школа? Школа – это… (ответы детей). Сегодня мы с вами проведем викторину про школу. Вы все будете знатоками. Перед нами игровое поле, в центре которого сова – символ мудрости. По краям разложены задания. Я буду крутить стрелку, и на какое задание она укажет, то вы и будете выполнять. За правильный ответ – фишка. А в конце игры мы подведем итоги. Кто соберет больше всех фишек – тот и будет победителем игры.

1 задание: Собери разрезанную картинку и назови предмет на ней (портфель).

2 задание: Составь из рассыпанных букв слово ШКОЛА.

3 задание: Разложи карточки на 2 группы: предметы, нужные учителю и ученику, и

                  назови их (учебник, дневник, журнал, портфель, указка, стол, доска,

                  парта, тетрадь).

4 задание: Назови профессию взрослого, который учит детей в школе и в детском

                  саду (учитель, воспитатель).

5 задание: Назови все звуки в слове ПАРТА.

6 задание: Ты опоздал в школу. Расскажи, как правильно себя вести.

7 задание: Собери разрезанную картинку и назови предмет на ней (пенал).

8 задание: Покажи и расскажи, как правильно сидеть за партой.

Физминутка «Ученые мартышки»

Две проказницы мартышки (уши отогнуть руками)

Полистать любили книжки (листать)

Потрясти их, полизать (потрясти)

И как будто почитать (водить пальцем по ладони)

Ловко принялись за дело (из пальцев два колечка)

И очки они надели (одеть на уши)

К носу книжки поднесли (ладони к глазам)

Вдруг подальше отвели (отвести ладони)

Ничего в очках не видно (зажмуриться)

И мартышкам так обидно! (капают слезы)

9 задание: Назови профессию взрослого, который преподает музыку и физкультуру

                   в детском саду (музыкальный руководитель, инструктор по физической

                   культуре).

10 задание: Составь из рассыпанных букв слово РУЧКА.

11 задание: Назови все гласные звуки в слове КАРАНДАШ.

12 задание: Соедини линией на карточке профессию с нужным предметом (учитель

                    – указка, музыкальный руководитель – пианино, инструктор по  

                    физической культуре – мяч).

13 задание: Какие вежливые слова нужно употреблять?

14 задание: Вспомни песню про школу и спой один куплет.

15 задание: Сложи карточки по порядку и объясни, почему (иду в школу, сижу на

                     уроке, делаю домашнее задание).

Вы все молодцы, занимались с хорошим настроением и правильно отвечали на вопросы. Поэтому в нашей игре победили все и проигравших нет. Все получают золотые медали за участие в игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина «Что? Где? Когда?» »

Викторина

«Что? Где? Когда?»


Цель: продолжать формировать у детей представления о школьных принадлежностях, школе и профессиях людей, работающих в ней; развивать сообразительность.


Материал: музыка на вход, 2 стола и стулья вокруг них, шляпы для знатоков 5 шт., игровое поле, конверты с заданиями 15 шт., фишки 15 шт., медали участников 5 шт., карандаш.


Я Смоленская О. А. воспитатель старшей группы детского сада №55. Я считаю, что чем интереснее проходит занятие, чем больше дети вовлекаются в игру, тем больше знаний и умений усваивается ими. Поэтому мне хотелось бы показать вам нетрадиционную форму занятия с детьми в форме викторины. В нее включены вопросы, затрагивающие все стороны речевого развития ребенка. Это своеобразное закрепление тех знаний и умений, которыми уже владеет ребенок.


Ход:

Дети под музыку входят в зал, садятся за столы.

Воспитатель: «Скоро многие из вас пойдут в школу в первый класс. А много ли вы знаете о том, как вести себя в школе? И вообще, что такое школа? Школа – это… (ответы детей). Сегодня мы с вами проведем викторину про школу. Вы все будете знатоками. Перед нами игровое поле, в центре которого сова – символ мудрости. По краям разложены задания. Я буду крутить стрелку, и на какое задание она укажет, то вы и будете выполнять. За правильный ответ – фишка. А в конце игры мы подведем итоги. Кто соберет больше всех фишек – тот и будет победителем игры.


1 задание: Собери разрезанную картинку и назови предмет на ней (портфель).

2 задание: Составь из рассыпанных букв слово ШКОЛА.

3 задание: Разложи карточки на 2 группы: предметы, нужные учителю и ученику, и

назови их (учебник, дневник, журнал, портфель, указка, стол, доска,

парта, тетрадь).

4 задание: Назови профессию взрослого, который учит детей в школе и в детском

саду (учитель, воспитатель).

5 задание: Назови все звуки в слове ПАРТА.

6 задание: Ты опоздал в школу. Расскажи, как правильно себя вести.

7 задание: Собери разрезанную картинку и назови предмет на ней (пенал).

8 задание: Покажи и расскажи, как правильно сидеть за партой.


Физминутка «Ученые мартышки»

Две проказницы мартышки (уши отогнуть руками)

Полистать любили книжки (листать)

Потрясти их, полизать (потрясти)

И как будто почитать (водить пальцем по ладони)

Ловко принялись за дело (из пальцев два колечка)

И очки они надели (одеть на уши)

К носу книжки поднесли (ладони к глазам)

Вдруг подальше отвели (отвести ладони)

Ничего в очках не видно (зажмуриться)

И мартышкам так обидно! (капают слезы)


9 задание: Назови профессию взрослого, который преподает музыку и физкультуру

в детском саду (музыкальный руководитель, инструктор по физической

культуре).

10 задание: Составь из рассыпанных букв слово РУЧКА.

11 задание: Назови все гласные звуки в слове КАРАНДАШ.

12 задание: Соедини линией на карточке профессию с нужным предметом (учитель

– указка, музыкальный руководитель – пианино, инструктор по

физической культуре – мяч).

13 задание: Какие вежливые слова нужно употреблять?

14 задание: Вспомни песню про школу и спой один куплет.

15 задание: Сложи карточки по порядку и объясни, почему (иду в школу, сижу на

уроке, делаю домашнее задание).


Вы все молодцы, занимались с хорошим настроением и правильно отвечали на вопросы. Поэтому в нашей игре победили все и проигравших нет. Все получают золотые медали за участие в игре.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Викторина «Что? Где? Когда?»

Автор: Мухамедьянова Жанна Токтаровна

Дата: 26.02.2015

Номер свидетельства: 179261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Викторина Что?Где?Когда?"
    ["seo_title"] => string(28) "viktorina_chto_gdie_koghda_1"
    ["file_id"] => string(6) "373746"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482814388"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Урок - викторина «Что? Где? Когда?» на тему: «Многообразие растений». "
    ["seo_title"] => string(65) "urok-viktorina-chto-gdie-koghda-na-tiemu-mnoghoobraziie-rastienii"
    ["file_id"] => string(6) "188195"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426621539"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Викторина "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(28) "viktorina-chto-gdie-koghda-1"
    ["file_id"] => string(6) "187899"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426595810"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "«Игра-викторина «Что? Где? Когда?»"
    ["seo_title"] => string(32) "ighra_viktorina_chto_gdie_koghda"
    ["file_id"] => string(6) "383083"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1485234770"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Викторина "Что?Где?Когда?""
    ["seo_title"] => string(26) "viktorina_chto_gde_kogda_3"
    ["file_id"] => string(6) "600115"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1644739619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства