kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Видеофильм "Мы разные- но мы вместе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:  «Мы разные - но мы вместе.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
  • Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

ПЛАН УРОКА «Мы разные - но мы вместе»

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Учитель:

Приветствие, активизация внимания.

Сегодня мы проведем необычный урок.

Как вы думаете, почему он называется «Самый большой урок в мире?» (обучающиеся предлагают варианты).

Он так называется потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира!

2. ВАЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -

Зачем нужно образование?

Почему важно, чтобы дети ходили в школу?

А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу?

Почему, как вам кажется, не все дети ходят в школу? (примеры разных стран).

А в России все ли дети ходят в школу?

Просмотр видеофильма «Все дети равны»

- Что необычного, непривычного на ваш взгляд вы увидели?

Как и чем вы могли бы помочь таким детям?

Что вы могли бы их порадовать и  что вы могли бы им предложить?

Обсуждение причин, почему, в России не 100% детей имеют доступ к образованию (школы есть повсюду в отличие от некоторых стран, но даже в мегаполисах инвалиды не имеют возможности учиться со сверстниками в одном классе).

3. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Людей с инвалидностью, особенностями развития не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные (такие же как у нас с вами) прав

У каждого человека есть права. Например, право на имя, право на жизнь, право на образование, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, есть ли у человека инвалидность или нет.

Обсуждение понятия равенства/ равных прав для всех людей независимо от их учебных способностей или особенностей развития.

4. ЗАДАНИЕ – ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Мы знаем, что мы все имеем равные права, несмотря на наши различия.

Существуют определенные правила этикета и определенная терминология при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.

Необходимо всегда помнить, что человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!

Люди с особыми потребностями - прежде всего люди. У них те же права и потребности, что и у всех людей – жить в семье, учиться, дружить, быть нужными.

Просмотр отрывка из мультфильма « Цветик – семицветик»(героиня излечила мальчика по желанию)

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

 Итак, дети, о чем и оком мы сегодня говорили на уроке?

Чем  непривычен  был  наш урок ? Какое впечатление произвели на вас дети с другими особенностями? Чем они похожи и чем они отличаются от нас?

Обсуждение и воспроизведение услышанного в форме смайликов с подписями пожеланий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Видеофильм "Мы разные- но мы вместе" »

Тема урока: «Школа для всех».

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.

  • Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

ПЛАН УРОКА «ШКОЛА ДЛЯ ВСЕХ»

1. ВСТУПЛЕНИЕ

Учитель:

Приветствие, активизация внимания.

Сегодня мы проведем необычный урок.

Как вы думаете, почему он называется «Самый большой урок в мире?» (обучающиеся предлагают варианты).

Он так называется потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира!

2. ВАЖНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -

Зачем нужно образование?

Почему важно, чтобы дети ходили в школу?

А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу?

Почему, как вам кажется, не все дети ходят в школу? (примеры разных стран).

А в России все ли дети ходят в школу?

Просмотр видеофильма «Все дети равны»

-- Что необычного, непривычного на ваш взгляд вы увидели?

Как и чем вы могли бы помочь таким детям?

Что вы могли бы их порадовать и что вы могли бы им предложить?

Обсуждение причин, почему, в России не 100% детей имеют доступ к образованию (школы есть повсюду в отличие от некоторых стран, но даже в мегаполисах инвалиды не имеют возможности учиться со сверстниками в одном классе).


3. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Людей с инвалидностью, особенностями развития не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные (такие же как у нас с вами) прав

У каждого человека есть права. Например, право на имя, право на жизнь, право на образование, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, есть ли у человека инвалидность или нет.

Обсуждение понятия равенства/ равных прав для всех людей независимо от их учебных способностей или особенностей развития.



4. ЗАДАНИЕ – ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА

Мы знаем, что мы все имеем равные права, несмотря на наши различия.

Существуют определенные правила этикета и определенная терминология при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.

Необходимо всегда помнить, что человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!

Люди с особыми потребностями - прежде всего люди. У них те же права и потребности, что и у всех людей – жить в семье, учиться, дружить, быть нужными.

Просмотр отрывка из мультфильма « Цветик – семицветик»(героиня излечила мальчика по желанию)


5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА

Итак, дети, о чем и оком мы сегодня говорили на уроке?

Чем непривычен был наш урок ? Какое впечатление произвели на вас дети с другими особенностями? Чем они похожи и чем они отличаются от нас?

Обсуждение и воспроизведение услышанного в форме смайликов с подписями пожеланий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Видеофильм "Мы разные- но мы вместе"

Автор: Незамединова Зарема Михайловна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 246857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Казахстан в период перестройки (1985-1986г.г.) "
    ["seo_title"] => string(49) "kazakhstan-v-pieriod-pieriestroiki-1985-1986gh-gh"
    ["file_id"] => string(6) "215748"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432790248"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Казахстан 1985-1986г.г. "
    ["seo_title"] => string(25) "kazakhstan-1985-1986gh-gh"
    ["file_id"] => string(6) "215749"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432790413"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "урок самопознания "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-samopoznaniia-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187001"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426440999"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "план -конспект урока самопознания  на тему "Дружба между мальчиками и девочками" "
    ["seo_title"] => string(85) "plan-konspiekt-uroka-samopoznaniia-na-tiemu-druzhba-miezhdu-mal-chikami-i-dievochkami"
    ["file_id"] => string(6) "187006"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426441333"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Формирование правильной осанки у школьников"
    ["seo_title"] => string(39) "formirovaniiepravilnoiosankiushkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "266447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450166382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства