Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных, и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые уроки!». Участники соревнований буду состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте и заодно проверят свои знания по математике, русскому языку и художественному труду.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься, нужно нам!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт-ура!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
4) привить детям интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом
5) развивать ловкость, силу, подвижность, активность, смекалку и внимательность.
Форма проведения: эстафета
Условия проведения: в соревнованиях участвуют три команды.
Эстафета состоит из трёх этапов:
«Водовоз математичекий»
« Бег с мячом + словарная работа»
« Парный бег в обруче + пазлы»
Ход мероприятия
1.Вступительное слово ведущего.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята. Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных, и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые уроки!». Участники соревнований буду состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте и заодно проверят свои знания по математике, русскому языку и художественному труду.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься
Заниматься, нужно нам!
Спорт – помощник, спорт – здоровье,
Спорт – игра, физкульт-ура!
-
От севера до юга
Есть у нас друзья.
Без спорта, как без друга,
Прожить теперь нельзя!
- А как вам кажется, какой фактор самый главный?
Главное для здоровья – движение. Движение – это жизнь!!!
Программа соревнований:
«Водовоз математический»-эстафета с водой и решением примеров по математике. Эстафета с надувным шаром. Участиники сторятся в колонну по одному. Каждый участник на старте должен набрать воды в стакани бегом донести его до финиша, где должен решить пример , затем вернуться назад и передать ход следующему участнику.
« Бег с мячом + словарная работа»
Участники строятся в колону по одному. У первого ребёнка в руках мяч. По сигналу он отбивает мяч от пола до финиша, где должен придумать и записать слово на заданную букву.Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.
3. « Парный бег в обруче + пазлы»
Два человека бкгут в обруче до финиша. Там они должны собрать пазлы картинки, используя только один пазл и внрнуться на старт. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.
Подведение итогов
Поздравление и награждение победителей. Жюри также награждает самого активного участника ,самого быстрого и самого ловкого.