Спортивно-развлекательная игра даёт возмлжность детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся знания. Развивать логическое мышление, совершенствовать спортивные навыки
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В поисках сокровищ»
Спортивная-развлекательная игра
«В поисках сокровищ»
Цель: пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди школьников.
Задачи: дать детям почувствовать радость от решения интеллектуальных задач, от самой игры. Активизировать имеющиеся знания. Развивать логическое мышление, совершенствовать двигательные навыки (ходьбу, бег, прыжки, ползание). Продолжать учить налаживать общение в совместной игре, способствовать более тесному сплочению команды. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи и дружелюбия.
Ведущий: Дорогие ребята! В этот солнечный день мы все хотим верить в то, что всё самое лучшее у нас всегда впереди, рядом с нами всегда находятся люди, который нас поймут и поддержат. Разве можно смотреть на это голубое небо, на людей, которые находятся рядом, и думать о чём-то плохом? В такие моменты, думаешь всегда только о прекрасном и веришь во что-то необыкновенное. Так давайте сегодня окунемся в необычный, волшебный мир и попытаемся найти сокровище. Для этого у нас есть две замечательные команды которые называются....... Наши команды будут выполнять различные задания. За правильно выполненные задания они будут получать подсказки и продвигаться к своей цели- поиску сокровищ. Первое задание: Ведущий:
-Ребята ! Наши первые соревнования спортивные. Ваша задача попасть этим мячиком в цель. Команда, которая за отведённое время, поразит цель большее количество раз -получит подсказку. Победившая команда в первой эстафете получает подсказку -небольшую бумажку, на которой написано « На всю жизнь». Ведущий: Ребята, одна из команд с блеском справилась с данным заданием и теперь они имеют своё первую подсказку на пути к своей цели. Но в этом сражении победила команда. А мы сейчас посмотрим, на что способны ваши капитаны. Итак, 2 конкурс -Конкурс капитанов.
Выходят капитаны команд. Ведущий загадывает загадки поочередно для каждого из них. Тема может быть предложена любая. Капитан-победитель получает ещё одну подсказку для своей команды, в которой написано: « Лучший настоящий». Ведущий: Ребята, мы проверили на выносливость ваших капитанов. Теперь снова время посмотреть на то, как вы справляетесь с трудностями всей командой. Как вы умеете быть единым целым, помогать друг другу и поддерживать. Итак, у вас впереди эстафета с мячами. Дети в каждой команде встают в две шеренги лицом друг другу на расстоянии полутора метров друг от друга слева и справа, между шеренгами расстояние 2-3 м. Задача команды, перекидывая мяч от одного участника команды другому, переместить все мячи из одной корзины в другую. Каждая из команд по итогу получает подсказку. На одной написано « В огонь и в воду». На другой – «Не разлей вода». Ведущий: Да, с мячом вы справляетесь неплохо. Ну а теперь посмотрим, как вы справитесь с новым заданием. Ведь сейчас вам нужно будет проявить не только смекалку, но и свои творческие способности. Я буду вручать команде определённую картинку. А команда, должна творчески рассказать нам о том, что же там изображено. ( Например -команде попалось изображение утки. Команда может исполнить Танец маленьких утят. ( прочитать стих, спеть песню) . Обе команды в конце конкурса получают подсказки. Ведущий: Действительно ребята, вы все ловкие, умелые находчивые, и как оказалось, очень талантливые. Впереди у вас последняя эстафета.
Каждая команда делится на 2 части. Каждая подгруппа встаёт на расстоянии 10- 12 м друг напротив друга (лицом) в одну шеренгу. Поочередно каждый из участников первый подгруппы пробегает это расстояние с флажком в руке до впереди стоящего участника второй подгруппы, отдаёт ему флажок. Участник с флажком в руке проделывает тот же путь. Соревнование продолжается ровно до того момента, пока последний участник из какой-либо подгруппы не пробежит с флажком в руке. Победившая команда получает подсказку. «Не имей сто рублей» Команда, набравшая большее количество подсказок имеет право первой назвать слово, которое написано на сундуке с внутренней стороны. Это слово- ДРУЖБА. Ведущий: Ребята, вы большие молодцы! Вы действительно обнаружили настоящее сокровище. Но на самом деле этим сокровищем может обладать каждый из нас. Ведь мы с вами знаем что дружба – это взаимоотношения, основанные на взаимной открытости, полном доверии, общности интересов, преданности людей друг другу, их постоянной готовности в любой момент прийти друг другу на помощь. Дружеские отношения бескорыстны.
Она — это то, что не каждый За жизнь себе сможет сыскать, Но если нашел, береги же, Не дай никому отобрать!