kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Улыбка - помощник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дружба начинается  с …

Звучит песня «Дружба крепкая не сломается».

Слово учителя: - Мы начинаем наше занятие не случайно с этой песни. Разговор пойдет о дружбе. - Почему говорят «Дружба – ценный дар»? - Как вы думаете – откуда берутся друзья? - Что самое ценное в дружбе?  Тема очень актуальна. Мы будем говорить о важности дружбы и умении дружить.  - Кто для вас является другом?

ИГРА: закончи предложение,  добавить только одно слово- глагол:

-Вместе друзья могут …….(звучит 1 куплет песни « Если с другом вышел в путь», пока дети пишут). Дети зачитывают получившиеся варианты.

Вспомните песню об улыбке из мультфильма  о еноте.  http://multfilms.ucoz.ru . Просматриваем фрагмент,  в котором звучит эта песня. – С чего начинается  дружба?  (ответы детей).

-Давайте вместе попробуем дать определение слову «дружба» (записываются ключевые слова).  Делаем вывод.

- А вот, что написано в словаре В.Даля: -Дружба – взаимная привязанность двух и более людей, тесная связь их; в добром смысле, бескорыстная, стойкая приязнь, основанная на любви и уважении.( уточняется лексическое значение некоторых слов).

Класс делится на группы по 4-5 человек. Для каждой группы дается карточка с «моральной задачей» ( время на её решение 3-5 минут, тексты разные).

Пример задания: - Зимой, в холодный день, подруги Лена и Света шли домой из школы. Лена была тепло одета, на ней была шуба и перчатки. На спине удобно лежал ранец. А Светлана, забыв в школе перчатки, несла портфель в голой руке.  – Рука так сильно замерзла! – пожаловалась Света.  – А у меня нет! – говорит Лена. Так они шли до самого дома.

Вопросы: - Что можно сказать о поведении Лены? – Как бы вы поступили? – Можно ли Свету назвать настоящей подругой?

Задание для группы: - Дружба возникает из взаимной симпатии. Вы умеете делиться конфетой – это хорошо. - А вот делиться чувствами своими  вы умеете?

У вас на парте 5 карандашей и вас 5. Каждый из вас может рисовать карандашом только одного цвета. Сами определяете тему и делаете общую работу за 5 минут.

Когда работа будет закончена, надо проанализировать, одинаково ли представлен каждый цвет. Если да, то дети умеют договариваться и делиться чувствами. А если так, умеют дружить.

Давайте в конце занятия выведем правила дружбы.

  1. Помогай Другу.
  2. Останови друга, если он делает что-то плохое.
  3. Делись с другом (и не только конфетами, а и настроением).
  4. Говори другу правду (ложь отдаляет).
  5. Не завидуй другу (порадуйся за него).
  6. Не умалчивай о недостатках (говори о них тактично).

Занятие заканчивается песней «Если с другом вышел в путь».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«улыбка - помощник»

Дружба начинается с …


Звучит песня «Дружба крепкая не сломается».

Слово учителя: - Мы начинаем наше занятие не случайно с этой песни. Разговор пойдет о дружбе. - Почему говорят «Дружба – ценный дар»? - Как вы думаете – откуда берутся друзья? - Что самое ценное в дружбе? Тема очень актуальна. Мы будем говорить о важности дружбы и умении дружить. - Кто для вас является другом?

ИГРА: закончи предложение, добавить только одно слово- глагол:

-Вместе друзья могут …….(звучит 1 куплет песни « Если с другом вышел в путь», пока дети пишут). Дети зачитывают получившиеся варианты.

Вспомните песню об улыбке из мультфильма о еноте. http://multfilms.ucoz.ru . Просматриваем фрагмент, в котором звучит эта песня. – С чего начинается дружба? (ответы детей).

-Давайте вместе попробуем дать определение слову «дружба» (записываются ключевые слова). Делаем вывод.

- А вот, что написано в словаре В.Даля: -Дружба – взаимная привязанность двух и более людей, тесная связь их; в добром смысле, бескорыстная, стойкая приязнь, основанная на любви и уважении.( уточняется лексическое значение некоторых слов).

Класс делится на группы по 4-5 человек. Для каждой группы дается карточка с «моральной задачей» ( время на её решение 3-5 минут, тексты разные).

Пример задания: - Зимой, в холодный день, подруги Лена и Света шли домой из школы. Лена была тепло одета, на ней была шуба и перчатки. На спине удобно лежал ранец. А Светлана, забыв в школе перчатки, несла портфель в голой руке. – Рука так сильно замерзла! – пожаловалась Света. – А у меня нет! – говорит Лена. Так они шли до самого дома.

Вопросы: - Что можно сказать о поведении Лены? – Как бы вы поступили? – Можно ли Свету назвать настоящей подругой?

Задание для группы: - Дружба возникает из взаимной симпатии. Вы умеете делиться конфетой – это хорошо. - А вот делиться чувствами своими вы умеете?

У вас на парте 5 карандашей и вас 5. Каждый из вас может рисовать карандашом только одного цвета. Сами определяете тему и делаете общую работу за 5 минут.

Когда работа будет закончена, надо проанализировать, одинаково ли представлен каждый цвет. Если да, то дети умеют договариваться и делиться чувствами. А если так, умеют дружить.

Давайте в конце занятия выведем правила дружбы.

  1. Помогай Другу.

  2. Останови друга, если он делает что-то плохое.

  3. Делись с другом (и не только конфетами, а и настроением).

  4. Говори другу правду (ложь отдаляет).

  5. Не завидуй другу (порадуйся за него).

  6. Не умалчивай о недостатках (говори о них тактично).

Занятие заканчивается песней «Если с другом вышел в путь».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
улыбка - помощник

Автор: Пунга Анна Дмитриевна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251171

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной группе "Магнит - помощник". "
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-nod-po-ekspierimientirovaniiu-v-podghotovitiel-noi-ghruppie-maghnit-pomoshchnik"
    ["file_id"] => string(6) "215561"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432728172"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок. Познание мира. "Наши помощники-органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-poznaniie-mira-nashi-pomoshchniki-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "149979"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420378324"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Книга- наш друг и помощник "
    ["seo_title"] => string(31) "knigha-nash-drugh-i-pomoshchnik"
    ["file_id"] => string(6) "196839"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428130141"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тема: «Верные помощники»"
    ["seo_title"] => string(25) "tiemaviernyiepomoshchniki"
    ["file_id"] => string(6) "283317"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453818412"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) ""Мои помощники - руки""
    ["seo_title"] => string(21) "moi-pomoshchniki-ruki"
    ["file_id"] => string(6) "317351"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460348527"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства