kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий праздника "Прощай, 1 класс "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для проведения торжественной части праздника, посвященного окончанию 1 класса с небольшим театрализованным представлением.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощай, 1 класс "»

Сценарий праздника «Прощай, 1 класс!»


Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Вот и закончился первый учебный год. Он был и интересным, и трудным. Сегодня мы прощаемся с ним, как с добрым, умным другом. Мы начинаем наш праздник, посвященный прощанию с первым классом!
Под веселую музыку или песню о школе дети входят в зал.

Оборудование: шары, цветы. На стенах цифры, буквы. На доске плакаты: «Прощай 1 класс!», «Здравствуй 2 класс!». Выставка детских рисунков и поделок. Грамоты, благодарности, награды, призы.

Учитель.

Дорогие дети, родители! Сегодня в нашем классе большой праздник. Мы прощаемся с первым классом. Совсем недавно вы пришли в эту школу. Стояли на линейке с большими букетами цветов, еле их удерживали. И вот уже сегодня мы будем говорить « До свидания 1 класс» Мы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел. самое главное умудрились за год стать настоящим дружным классом. Ни я в одиночку, ни дети без вашей помощи не добились бы таких результатов. Незаметно пролетел год. Этот год останется в памяти каждого из нас: и детей, и взрослых как самый трудный и самый радостный, интересный. И для меня как веселый, интересный , занимательный и очень - очень напряженным, потому что идти к вам не готовым просто невозможно: вы такие сообразительные, такие заинтересованные, всегда надо было для вас что-то новенькое готовить. Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! И никогда больше не повторится этот волнующий момент, когда вы первый раз переступили порог своей школы.

Сегодня мы вспомним всё самое интересное, что произошло с нами за этот год и простимся с первым классом.

Ведущий.
В нашем классе есть Серёжа,
Два Артема, три Егора,
Два Славы, Данила, Денис
Лана, Ксюша, Мирослав,
Паша, две Арины

Ульяна и Дарина,

Трофим, Антон и Вероника,

Владислав, Надюша, Маша,

По две Даши и Настюши.

Родион и Варя.

Вот компания какая!
Кажется, все в сборе!

Здравствуйте, друзья!

Все Перед вами 1 «А».

1 Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит ещё учиться,

Но самый главный – это первый класс.

2 Он интересен был для нас.
Мы буквы с цифрами писали,
Задачи сложные решали,
Мы складывали, вычитали.

Ответы полные давали

Умеем мы теперь дружить

И этой дружбой дорожить.

3 Как трудно было в первый раз

Прийти в свой самый первый класс.

Теперь все страхи позади,

Не возвратятся к нам они.

4 Да, изменились мы за этот год.
И выросли, и повзрослели,
И в знаниях продвинулись вперёд
Узнать друг друга лучше мы успели.
5 Праздник начинается, гости улыбаются,
А дети постараются сегодня показать
Всё, чему учились, всё к чему стремились,
Потому что надо много рассказать.


СЦЕНКА

Автор Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс ...

Говорит подружкам Ксюша:

Ксения Я хочу учиться в школе –

Все сложила в ранец я,

Только нету букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь,

Чтобы буквы в ней писать.

Вот картон и белый ластик,

И оранжевый фломастер.

Есть набор бумаги разной:

Желтой, синей, ярко-красной.

Ручка, карандаш, пенал.

Ранец мой тяжелым стал!


Автор И тогда сказала Даша,

Та, что в синем сарафане:


Даша Кто сказал, что Даша плачет,

Уронив вдруг в речку мячик?

У меня мяча-то нет,

Мне исполнилось семь лет!

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс.

Буду в школе я учиться,

И мечтаю я о том,

Чтоб в учебе отличиться

И, конечно, стать врачом!


Автор Маша молчаливая

Вдруг, подругам говорит:


Маша Я леплю из пластилина,

Изучила алфавит,

Расскажу без напряженья

Вам таблицу умноженья,

Знаю Север, знаю Юг,

Нарисую мелом круг.

Я вас тоже научу

И скажу вам, не тая:

Я детей учить хочу,

Как и бабушка моя!


Автор Три девчушки в первый раз

Собирались в первый класс...


6-й ученик:
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стишок или рассказ,
Мы учим их - они учат нас.

Ведущая: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
Викторина по прочитанным произведениям «Назови произведение». 


1 Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…» 
(К. И. Чуковский «Мойдодыр») 
2 Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами, 
С теремами да садами…»
( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…») 

  1. А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Маша и медведь)


  1. Ах ты, Петя- простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался кота,

Выглянул в окошко.

(Петух и Лиса)


  1. Красна - девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка! (Снегурочка)


  1. Возле леса на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)


  1. Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.

(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)


  1. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку,

Знает девочку – малышку. (Дюймовочка)

Как звали 3 поросят? (Нуф – Нуф, Наф – Наф, Ниф – Ниф)

 Какого цвета были волосы у Мальвины? (Голубого) 
 Из чего фея сделала карету для Золушки? (Из тыквы) 
 Какое имя пуделя из сказки "Приключения Буратино”?          (Артемон)

Кто из сказочных героев сказал слова?

1.        Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла.

2.         Кто сидел на моём стуле и сломал его?

3.         Ой, вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!

4.         Куплю куртку для папы Карло!

5.         Я сегодня поймал, было рыбку…


Учитель: Молодцы, справились с заданием! Желаете ещё поиграть? 

Когда ведущий ошибается, дети хлопают в ладоши и называют правильный вариант.

Сказка "Три медведя".

"Жила-была девочка и звали Пеппи Длинный Чулок. Жила-была девочка, а звали ее Машенька. И вот однажды пошла Красная Шапочка с подружками на речку за грибами, за ягодами, да и заблудилась. Идет Золушка по лесу, видит а впереди, на полянке стоят хоромы белокаменные. Постучался Вини-Пух в избушку, никто не отвечает, толкнула Машенька дверь, дверь и открылась. Вошли Львенок и Черепаха в большую комнату, а там, на столе сидят три поросенка Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф - Нуф. Стоят 3 тарелки, большая, средняя и маленькая. Попробовал волк суп гороховый из большой тарелки, не понравился он ему, попробовала Машенька кашу из среднего горшочка, она ей тоже не понравилась, а в маленьком тазике каша оказалась самой кислой. Съела Снежная Королева всю кашу и пошла в спальню, а там стояла большая печка. Легла Машенька на большую кровать, очень жестко там ей показалась, забралась Машенька в среднюю норку, и там ей не понравилось, тогда забралась она на печь и поехала сражаться с Соловьем-Разбойником. Легла на маленькую кроватку и уснула. А в это время домой вернулись коза и семеро козлят. Смотрят медведи, а блины все съедены. Пошли они в спальню и маленький бегемотик, обнаружил в своей тарелке спящую Бабу Ягу. Но Машенька проснулась да как закричит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!". Правильно Машенька проснулась и выскочила через дупло, да и побежала домой, к Белоснежке и 7 гномам.

Ведущая: Спасибо, приятно было вспомнить эти произведения.


1 Кукушка кукушонку сшила капюшон.

2 От топота копыт пыль по полю летит.

3 Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

4 Клара у Карла украла кораллы,

А Карл у Клары украл кларнет.

5 Ехал Грека через реку, видит Грека в реке рак.

Сунул Грека руку в реку – рак за руку Грека цап.

6 Осип охрип, Архип осип.

А больше всего в школе вам понравились, конечно же переменки!

7-й ученик: Перемена, перемена!

Класс, как улей, загудел.

Нужно сделать непременно

Столько самых важных дел!

Обменяться новостями,

Став с подружками в кружок,

Поиграть в футбол с друзьями,

Съесть в буфете пирожок.

К турнику бегут спортсмены.

И дерутся шалуны...

Перемены так мгновенны,

А уроки так длинны!


Игра на внимательность.
(Дети отвечают хором на каждый вопрос учителя: «Это я, это я, это все мои друзья!») 

1. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
2. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? ----
3. Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
4. Кто из вас, из малышей, грязный ходит до ушей? ----
5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
6. Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?
7. Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? 

Танец

- Одна первоклассница совершила величайшее научное открытие. Она провела сравнительный анализ... апельсинов и уроков. Давайте узнаем, что у нее получилось.

8-й ученик: Когда конфеты кончаются,
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются,
Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются,
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи свои облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях вовсю качаются...
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.

Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно – совсем кончаются,
Неизвестно насколько кончаются...
Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов
Именно тем отличаются,
Что никак до конца не кончаются –
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются...
Вот ведь штука-то в чем заключается.
Нехорошо получается!

Ведущая: Да уж, школьная жизнь не легка, но как говорится, ученье - свет, а неученье - тьма! Сейчас мы узнаем, какие правила вы знаете.

9-й ученик:

Ученик ты будешь славный,
Коль начнёшь писать с заглавной
И возьмёшь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
10-й ученик:

Не забудь и знаки прочие:
Запятую, многоточие...
Знаки препинания
Нужны нам как дыхание.
11-й ученик:

В сочетаниях ЖИ-ШИ
Только И всегда пиши

В сочетаниях ЧА-ЩА
Пишем только букву А.
В сочетаниях ЧУ-ЩУ
Пишут только букву У.

Учитель

Ох, и трудное задание –

Буквы правильно писать.

У ребяток есть желание

Вам про это рассказать.

12-й ученик:

Ругают Данилушку

За буквы маленькие.

Ругают, охают.

А буквы крохотные

В его тетрадке

Играют в прятки.

Вот «о» малюсенькое

Так притаилось,

Как будто бусинка

В траву скатилась.

13-й ученик:

Ругают Ариночку

За буквы длинные,

За буквы разные,

Кривые, грязные.

А буквы-чёртики –

Ну не иначе –

Резинкой стёртые

По строчкам скачут.

14-й ученик:

Да, буквы писать –

Очень трудное дело!

Другие вон

Пишут легко и красиво.

А я, что ни сделаю, -

Косо да криво.

Заглянешь, бывает,

В чужие тетради –

Слова как солдаты

Стоят на параде. А тут…

Словно буря прошла

По странице.

Пора, эх, пора бы

И мне научиться….

Вот подружились буквы, наконец,

В тетради появилось: «Молодец!»

И написал я много разных слов,

К учебным новым подвигам готов!


Ведущая: Молодцы, ребята, правильно все рассказали!


Но прощаясь с первым классом

Показать должны вы нам,

Что вопросы в «Викторине»

По плечу и вам, и нам.

«Викторина».

1. Сколько букв в русском алфавите?

2. Что значит выражение «зарубить себе на носу»?

3. Кого из этих лиц нельзя назвать сказочным персонажем? Ивана-царевича, директора школы.

4. Какая из этих букв состоит из одного звука? У, Ю.

5. Какой из слогов обозначает ноту? Ха, фа.

6. Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней- станешь вчетверо умней. ( Книга).

7. Что за слово? В нем два звука, записывается одной буквой, а обозначать может каждого из нас. (Я)

8. Чем оканчиваются день и ночь? (Ь)

15-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!

16-й ученик: А чего это они бедные?

15-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила , плачут!

16-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?

15-й ученик: Ладно , пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!


Вопросы для родителей:
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
3. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
4. Шел охотник мимо башни, а на башне часы висели. Он вы­стрелил. Куда попал охотник? (В полицию.)
5. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)
6. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
7. Зачем язык во рту? (За зубами.)

8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
11. Как правильно написать: «пирепонная барабанка» или «перепонная барабанка»?) (Барабанная перепонка.)

12. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

13. По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу.)

16-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.

15-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!

Ведущий.


Перемена, перемена,

Бесконечная игра.

Разговоры и обиды,

И, конечно, беготня.




Сценка Переменка

  1. Кто быстрей ракеты мчится?

Кому в классе не сидится?

Всех толкает, задевает

И приличия не знает?

  1. Это наш дружок Сергей,

Задержи его скорей.

  1. Лучше брось свою затею:

Бегать, прыгать и скакать,

И девчонок обижать.

Сергей.

Вот опять я виноват!

Вы спросите у ребят:

Кто придумывает игры?

Кто надёжней из друзей?

Отвечайте же!

Все.

Сергей!

Сергей.

Я же просто непоседа,

Да и то лишь до обеда,

А потом, когда устану,

Успокоюсь, тихим стану.


1 Мы надеемся, Андрей.

А учителя ты слушай.

2 Меньше бегай, не ленись

И старательно учись.

Учитель. А теперь поиграем в игру «Эхо»

Повторяйте за мной последний слог в каждой строчке три раза.

Собирайся, детвора! Ра-ра-ра

Начинается игра. Ра-ра-ра

Да ладошек не жалей. Лей-лей-лей

Бей в ладоши веселей! Лей-лей-лей

Сколько времени сейчас? Час-час-час

Сколько будет через час? Час-час-час

И неправда, будет два. Два-два-два

Думай, думай, голова! Ва-ва-ва

Как поёт в селе петух? Ух-ух-ух

Да не филин, а петух! Ух-ух-ух

Вы уверены, что так? Так-так-так

А на самом деле как? Как-как-как

Сколько будет дважды два? Два-два-два

Ходит кругом голова! Ва-ва-ва

Это ухо или нос? Нос-нос-нос

Или, может, сена воз? Воз-воз-воз

Это локоть или глаз? Глаз-глаз-глаз

А вот это что у нас? Нас-нас-нас

Вы хорошие всегда? Да-да-да

Или только иногда? Да-да-да

Не устали отвечать? Чать-чать-чать

Разрешаю помолчать.

17-й ученик: Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна Математика-страна!


(Сценка “На контрольной”)

Не решается задачка – хоть убей!
Думай, думай, голова поскорей!
Думай, думай, голова,
Дам тебе конфетку.
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя! Расчешу!
Мы ж с тобою не чужие друг дружке.
Выручай! А то дам по макушке! (М. Бородицкая).

Учитель:

Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь!

Инсценировка стихотворения Б.Заходера «Два и три»

Автор.

Пошёл Егор наш в первый класс,

С Егором не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос:

Вот как-то за столом

Он задаёт вопрос.

Егор.

Два пирожка тут, мама, да?

А хочешь, на пари,

Я доказать могу всегда,

Что их не два, а три!

Вот один, а вот и два. Смотри!

Один и два

Как раз и будет три!

Мама

Вот молодец!

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!


Ведущая: Насколько вы сильны в математике, мы сейчас узнаем. Отгадайте-ка мои загадки.
Загадки про цифры.
(использованы стихи В. Н. Савичева в сокращенном варианте1)

Он любую цифру враз
Увеличит в десять раз... (0)

А она - с большим брюшком,
Носит кепку с козырьком... (5)

Она просто черточка
С маленькой челочкой... (1)

Вилась веревочка, вилась,
В две петельки заплелась... (8)

Шею выгнула дугой,
Гонит волны за собой... (2)

Что за вишенка, дружок,
Кверху загнут стебелек?... (6)

Два крючочка, посмотри,
Получилась цифра... (3)

Я такую кочергу
Сунуть в печку не смогу... (7)

Ветер сильный дул и дул,
Вишенку перевернул…....(9)

Вилку как-то уронили,
Один зубчик отломили...(4)

Словно старшая сестричка,
Ведет нолик единичка…(10)

Учитель.

  1. Начинаем устный счёт.

Поднимает руку тот,

Кто быстрей ответ узнает.

К 10+2

Посчитай-ка, детвора.


  1. Сбежала от Федоры посуда:

3 стакана, 3 чашки, 3 блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?


  1. Есть игрушки у меня:

Паровоз и два коня,

Серебристый самолёт,

Три ракеты, вездеход…

Сколько вместе?

Как узнать?

Помогите сосчитать! (8)

4. В деревне у бабушки 2 поросёнка,

и 2 индюшонка.

Если нам их сосчитать,

всех их будет ровно…(4)
Учитель: Быстро справились с заданием. Молодцы!
Пять ворон на крышу сели, 
Две синицы прилетели. 
Отвечайте быстро, смело, 
Сколько всех их прилетело? (7)

В кружку сорвала Марина
Девять ягодок малины.
Пять дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке? (4)

В детском саду было 10 маленьких кукол и 7 больших. Сколько всего кукол было в детском саду? (10+7=17)

В лесной школе училось 12 зайчиков и 7 белочек. На сколько зайчиков было больше, чем белочек? (12-7=5).

1.   В зоопарке я бывала, обезьянок там считала:

         2 сидели на песке, 3 уселись на доске,

         А 4 спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (9)

 

2.   На прогулку из яслей вышло 10 малышей.

        5 из них на травку сели, остальные – на качели.

         Сколько ребят качаются? (5)

 

3.День рожденья у Оксаны, принёсли ей 3 тюльпана.

        А Серёжа алых роз ровно 9 штук принёс.

        Вот беда, она не может сосчитать свои цветы.

        Кто ребята ей поможет? Ну–ка,  быстро, помоги! (12)

 

   4.  Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок – сосед.
На пенёк зайчата сели
И по 5 морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок


Фонограмма "Ах, школа, школа.." Ю. Мочалова. Показ презентации «1 класс».

18-й ученик: Перемена, перемена!
Лезет 1 "Б" на стену,
Очень дружно "А" и "В"
Стоят с утра на голове.
Мы немножко в перемену
Поиграли, пошумели.
А сказали: "Тишина" -
В школе рухнула стена.

19-й ученик:

Перемена, перемена,

Танцы справа, драка слева.

-Лана весело визжит

Даша радостно кричит.

Перемена, перемена,

Ничего с детьми не сделать.

20-й ученик:

Как мышата в тесной клетке

Взад, вперед мелькают детки.

Шум и гам стоит кругом,

В коридоре пыль столбом,

В классе между парт, лавируя,

Гонится Денис за Славиком.

21-й ученик:

Смотрит учительница, только вот

Учеников она не узнает.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Учитель:

Может быть Паша, Артём и Трофим

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет. В перемену они отдыхали.

22-й ученик:

Лепить умеем, рисовать,

И пуговицы пришивать.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поёт душа..

Прозвенел звонок! Какой у нас урок? Окружающий мир!

Учитель: Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!

- Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может резеда
Цвести в саду зимою? (нет)

- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)

Волк живет в своей норе, 
А жучки живут в коре. 
(Все правильно).

2. Спят ночами утки
В конуре иль будке. 
(Не утки, а собаки спят в конуре).

3. Весною из берлоги 
Выходят носороги.
(Не носороги, а медведи).

4. Для того, кто нездоров, 
Вызывают докторов. 
(Все правильно).

5. Воют волками метели
В зимнем месяце апреле. 
(Апрель не зимний месяц).

6. Сливки, масло и творог 
Дает детишкам носорог. 
(Не носорог, а корова).

7. Хорошо в футбол играем, 
Шайбы часто забиваем. 
(Не шайбы, а мячи).

8. Чтоб нести продукты с рынка, 
Есть плетеная корзинка. 
(Все правильно).

9. Остры и красны 
Иголки у сосны.
(Не красные, а зеленые).

10. Помидор большой и спелый 
Цвет имеет ярко-белый. 
(Не ярко-белый, а ярко-красный).

11. Летом лист березовый 
Абсолютно розовый. 
(Не розовый, а зеленый).

12. На дрожащей осине 
Каждый листик ярко-синий.
(Не синий, а зеленый летом и желтый осенью).

13. Ежедневно в пять утра 
В школу вам идти пора. 
(Не в пять, а в восемь часов утра).

14. Новый год, когда встречают, 
Люди пальму наряжают. 
(Не пальму, а елку).

15. За двойку в тетради каждый отец 
Сыну обязан сказать: "Молодец!". 
(Не за двойку, а за десятку).

16. Если тонет кто-то вдруг, 
Брось ему точильный круг. 
(Не точильный, а спасательный, надувной).

17. Из самой лучшей глины 
Все делаются шины.
(Не из глины, а из резины).

18. Под клювом огромный для рыбы карман
Имеет умелый рыбак пеликан. 
(Все правильно).

19. Завидуют тигрицы 
Пышной гриве львицы. 
(У львиц гривы нет.)


Частушки.



1. Перемена! Перемена!

Вас порадуем сейчас!

Мы весёлые частушки

приготовили для вас!



2. Мы, ребята-семилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своей любимой школе

Замечательно живём.


3. Мы ребята-семилетки,

Любим бегать и играть,

А учиться обещаем

На «4» и на «5».


4. С самых первых школьных дней

Маша так старается

И с медалью школу нашу

Закончить собирается.




5. Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну


6 Любим мы решать задачи,

Кто быстрее и кто вперёд,

А задачки-то какие –

Сам профессор не поймёт.


7 Я девчонка боевая,

Завела себе дружка.

Мой портфель из школы носит

Его бабушка пока .


8.Буду очень я стараться,

Все мне, братцы, по плечу.

Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!



9 В нашем классе все ребята

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться


10 Антона вызвали к доске,

Но молчит Антошка,

Потому, что весь урок

Он смотрел в окошко.


11 Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье,

Все с уроками сидят-

Вот семейный наш подряд.


Все Первый класс уже кончаем

Часики протикали,

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

23-й ученик:

В нашем классе гости дорогие –

Самые любимые, родные.

Год без них бы мы не одолели.

Нам во всём помочь они хотели.

С нами в школьный мир они шагали,

С нами все науки постигали.

Непростым был самый первый класс.

Говорим, родители, о вас!

24-й ученик: Спасибо вам, папы,

Спасибо вам, мамы.

Вы с нами учились по сложной программе,

Вы с нами такое порой изучали,

Что и старшеклассники знают едва ли.


25-й ученик: Но мы лишь в начале большого пути.

Ещё 10 лет нам идти и идти.

Терпением вы поскорей запаситесь.

И заново с нами прилежно учитесь!

Вручение благодарностей родительскому комитету


Учитель: Дорогие ребята и родители! Мне сейчас принесли приказ, разрешить зачитать

ПРИКАЗ по школе № 8

Все учащиеся 1 класса А

в количестве 25 человек, удачно закончившие учебный год, переводятся во 2 класс.

Считать учеников 1 класса А

с 1 сентября 2017 года учениками

2 класса А средней школы №8.

Директор школы Николаев А.С..

25 мая 2017 г.

г.Саранск

Начнём с самого приятного. Вы получаете свидетельство об окончании первого класса. Это значит, что вы все успешно освоили программу первого класса и переходите во второй! Поздравляем вас!

(вручение дипломов)


26-й ученик: Вот и кончился год наш учебный,

Не зовите вы нас “первоклашки”,

Стали туфли малы нам и кеды,

И короткими стали рубашки.
27-й ученик: Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
28-й ученик: Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!

29-й ученик: Мы прощаемся с первым классом,

Лето, лето – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернёмся к тебе в сентябре


Песня «Хорошо, что есть каникулы»

Вот они, каникулы, Весёлые каникулы,

Явились, тут как тут!

Спрятаны учебники,

И кажется, волшебники

Куда-то всех зовут.


припев

Хорошо, что есть каникулы,

Летние, Зимние…

Мы сегодня про каникулы

Эту песенку поём!


Нам с утра до вечера

Как будто делать нечего,

Но занят каждый час.

Много интересного,

Смешного и чудесного,

Встречает всюду нас!

припев


Как-то получается,

Что скоро всё кончается.

Не знаем, как тут быть.

Школьные каникулы,

Весёлые каникулы,

Ну как вас не любить?

припев


Родители: Теперь уж второклассники!
Мальчишки и девчонки!
Для вас сегодня праздником
Кончается учеба.
В день этот знаменательный
Хотим мы пожелать
Друзей вам замечательных
Найти и не терять,
Чтоб в жизни радости
И счастья больше было.
Здоровья, чтоб учиться
На “5” вам сил хватило!


Учитель: В этот день, когда мои маленькие ученики стали второклассниками, позвольте пожелать моим юным друзьям новых побед на пути знаний, открытий, радости познания и общения друг с другом, прекрасного летнего отдыха.

- Дорогие второклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по русскому языку, а еще мы познакомимся с очень интересным предметом английский язык. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду в сентябре.

Ведущая: А сейчас - праздничный торт в честь окончания 1 класса и наступления летних каникул!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий праздника "Прощай, 1 класс "

Автор: Клёмина Татьяна Семеновна

Дата: 23.05.2017

Номер свидетельства: 417826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Сценарий праздника " Прощай букварь""
    ["seo_title"] => string(36) "stsenarii_prazdnika_proshchai_bukvar"
    ["file_id"] => string(6) "654345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1721641800"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Сценарий праздника "Прощай, Азбука" "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-prazdnika-proshchai-azbuka-2"
    ["file_id"] => string(6) "220743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434820631"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Сценарий праздника "Прощай, первый класс!""
    ["seo_title"] => string(44) "stsenarii_prazdnika_proshchai_pervyi_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "513129"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1559481221"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Сценарий праздника «Прощай, Азбука» в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(47) "stsenarii_prazdnika_proshchai_azbuka_v_1_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "616747"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667656291"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Широкая масленица" - сценарий праздника 2 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "shirokaia-maslienitsa-stsienarii-prazdnika-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "127803"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415377201"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства