kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученик: Если был бы я министром                                                 

Всех начально- средних школ,                                                                   

Я бы в школе очень быстро                                                                    

Отменил оценку «кол».                                                                         

  К своему распоряженью                                                                  

Приписал бы я слова,                                                                            

 Что ещё уничтоженью                                                                           

 Подлежит оценка «два».                                                                        

 А потом, подумав ночку                                                                              

 От зари и до зари,                                                                                    

 Я велел без проволочек                                                                                 Упразднить оценку «три».                                                                  

Чтоб ученье - не в мученье,                                                                  

Чтобы мам не огорчать,                                                                       

  Чтоб учиться с наслажденьем                                                                 

На «четыре» и на «пять».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера 4 класс »

Сценарий выпускного вечера 4 класс


Ведущий : Итак, здесь ли герои сегодняшней встречи? Давайте проверим!
 - Старательные девочки? (Здесь)
 - Умные мальчики? (Здесь)
 - Заботливые мамы? (Здесь)
 - Умелые папы? (Здесь)
 - Любящие бабушки? (Здесь)
  - Строгие учителя?(Здесь)
Замечательно! Тогда начинаем!


Встречайте своих детей.

Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы.

Ученик: Добрый день, дорогие друзья.

Хотим представить мы себя.

Все: Четвероклашки нас зовут.

И мы нужны то там, то тут.

Все: Мы – классные ребята.

К учёбе мы относимся все строго.

Много чем мы увлекаемся.

Любим книги, жизнь, цветы.

Уважаем позитив, много смеха и актив.

Театр, солнце, отдых, лето.

Все: Все мы очень любим это!

Ученик: Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Ведущий: Всё начинается со школьного звонка
В далекий путь отчаливают парты
Там впереди покруче будут старты
И посерьёзней будут. А пока…

Ведущий: Уважаемые родители, , наши гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- прощание с нач.школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. Пройдёт совсем немного времени, и наши дети вновь отправитесь в путешествие по необъятной стране знаний.

Характеристика 4 класса

дана вполне компетентными органами в составе:

- взыскательных учителей

- требовательной администрации.


В результате 4-х летних наблюдений установлено: выпускники 4 г класса имеют:

28 голов  - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.

56 ног - длинных, стройных, крепких, сильных , выносливых, проворных, резвых, быстрых, да ещё каких быстрых, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменами в этом марафоне являются ___________.

56 рук - маленьких,  нежных, изящных, ловких, хватких, сильных, слабых, надёжных, умелых и неумелых, умелых и дырявых.

Средний возраст 10 лет: называется, нежным, плавно переходящим в трудный, переходный.


Средний рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см. Для сравнения: если сложить все 28 величин, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.


Вес. От 30 кг до 60. Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод - вес у нас солидный!

Глаза- 28 пар. От зелёных до чёрных,  в промежутках:  голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с надеждой в будущее.

Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальные дети 21 века.

Рекомендации

Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

Противопоказания

Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.

Заключение

К учёбе в среднем звене готовы!

Ведущий: Вот что говорят о нашем классе учителя:

Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

А так говорят они сами о себе. Мы -

Ученики (по очереди):

  • Если возьмемся за дело – делу несдобровать.

  • Ссоримся и тут же миримся.

  • Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за двести.

  • Наш общий рост 28 м 60 см, общий вес 770 кг.

  • Любимое блюдо- булочки..

  • Любимый день недели – воскресенье!

  • Любимое время года – лето!

  • Любимый предмет…( физкультура)

  • Любимая школа –кадетская.

Ведущий

А помните, как это всё начиналось…

(появляются девочка и мама)

Девочка: Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

Мама: Будет, доченька, будет.

Девочка: Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

Мама: Будут, доченька, будут.

Девочка: А что ещё у меня будет?

Мама: А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

Рассказ четвероклассников:

  1. Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспомним. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сложные стихи,

И дисциплина , и уборка…

По вечерам бывало горько.


  1. Да много мы правил по русскому языку выучили…


  1. А зачем нужны эти правила? Вот я их не знаю и отлично пишу.



  1. Русский труден, но без него

Плохое было бы житьё.

Не составишь телеграмму

И открытку не отправишь,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравишь.



  1. Я живу в России, и русский – мой язык.
    Нет его красивей, я к нему привык.
    Хоть язык мой трудный, я его люблю:
    Я пишу диктанты, правила учу
    И хотя он не цветок, он нуждается в заботе.
    Прихожу я на урок и уже готов к работе.

Девочка: А как же игры, в школе нельзя отдыхать, только учиться нужно???

  1. Конечно, важно знать науки - Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я!

  2. Перемена! Перемена!

Перемена! Перемена!
4 класс залез на стену.
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: капелька пота по шее бежит.

3. Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!

4. "Перемена! Перемена!"
Заливается звонок.
Первым Толя непременно
Вылетает за порог,
Семерых сбивая с ног.

5. Неужели это Толя ,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Толя
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?

6. Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Толей.
Он гляди, какой бедовый!

7. Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваньке, Лёмке и Артёмке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,

8. Лихо шлепнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи -
Словом сделал все, что смог!

9. Ну, а тут - опять звонок.
Толя в класс плетется снова.
Бедный! Нет лица на нем!
"Ничего, - вздыхает Толя , -
На уроке отдохнем".


Девочка: Так что же такое школа?

7.Это, коммунальная квартира,
Это, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Девочка: - А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Девочка: А что самое главное в школе?

Ведущий: Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Ведущий: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка , учеба, умения.

Ведущий:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ведущий:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

Ведущий: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ведущий: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Сценки.

Учитель: Саша, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово не знаю, я рано лег спать.

Учитель: Назови 6 животных, которые живут в Арктике?
Ученик: 2 тюленя и 4 белых медведя.

Учитель: Домашнее задание пойдет пересказывать Максим.
Ученик выходит к доске и молчит.
Учитель: Я тебя слушаю.
Ученик: Как это? Я ведь ничего не говорю.

Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».
Ученик: Корова залезла на дерево.
Учитель: Зачем?
Ученик: Чтобы был предлог «на».


Учитель: Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки? Учитель: Вру много.


Учитель: Максим, ты подсказываешь соседу. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два ? Но я подсказывал и Владу! Может быть, поставите четыре?


Учитель: Начнём с устного счёта. Семён, если у тебя есть 100 рублей ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?


Ученик: Как и прежде, 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.


Учитель. Сегодня будем писать диктант. Женя, я думаю, что не увижу тебя списывающим.

 Ученик. И я на это надеюсь!


Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?


Учитель: __________, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик: Судьёй по боксу, Елена Викторовна!

Учитель: ______________, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик: А я его ___________отдал - родителей попугать!

Учитель: Почему, ___________, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, _____________!
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать

Учитель: А Вы знаешь, зачем слону большие уши?

Ученик 1: - Чтобы лучше слышать.

Ученик 2: - Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый первый период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших детей.

Ведущий: Что скрывается за буквой «Р»?

Ученик: Разнообразие!!!

Сценка «Разнообразие».

Ученик:

Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама...

Мама:

Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!

Ученик:

Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала...

Мама: Безобразие!!!

Ведущий: Что ещё скрывается за буквой «Р»?

Дети: Работа, родители, ремень.

Ведущий:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

1 ученик:

Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

Ведущий: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам.

Ведущий. А сейчас ответное слово предоставляется родителям.

1. Давно ли в погожий осенний денек
Вы  в школу, ребята, пришли?
Давно ли мы с вами на первый урок
Букеты цветов принесли?

2. Вы здесь научились упорству в труде.
Оно пригодится не раз.
И школьный учитель всегда и везде
Останется другом для вас.

3. В школе мы всегда писали
Сочинения на «пять».
Зато сейчас работать можем,
Вас кормить и одевать.

4. Если б мы учились в школе,
Вы поверьте нам, друзья,
Все отличниками были
Говорим вам без вранья.

5. Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Наши дочки и сынки.

6. А у нас опять работа –
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше?
Нам опять переживать.

Ведущий: Я думаю, что у вас ещё хватит сил, любви, терпения и в дальнейшем. Родители, к клятве готовы?

Детям в учёбе поможем всегда? ДА!

Нас не пугает задач чехарда? ДА!

Формулы вспомнить для вас ерунда? ДА!

Клянёмся детей не ругать никогда? ДА!

Только слегка пожурить иногда? ДА!

Будем спокойны, как в речке вода? ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда? ДА!

Когда ж завершится учёбы пора,

Вместе с детьми погуляем (отдохнём) мы тогда! ДА!

Ведущий: Какой смысл несет в себе буква «О»?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ведущий:

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ведущий: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: «Несправедливые оценки».

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ведущий. А теперь послушаем победителя конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".

Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).

Ведущий. Тёмка развернул тетрадь.

Мальчик. Что ж, начну уже писать.

Сочинение такое -

"Я у бабушки в гостях".

Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол)

Для меня это - пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

Ведущий. И красиво вывел Тёма…

Мальчик. Я пришёл - её нет дома.


Ученик: Если был бы я министром

Всех начально- средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я велел без проволочек Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Ведущий: Не всегда учёба была лёгкой, но мы никогда не расстраивались.

Инсценировка.

- Отвечай-ка мне, Иванов
- Что?
- Сколько ног у комаров?
- Сто!
- Кто гнездится в камышах?
- Рысь!
- Что ты знаешь о мышах?
- Брысь!
- Что ты крошишь, озорник?
- Мел!
- Ставлю двойку, где дневник?
- Съел!

Пустая голова

Я в уроки окунулся
И чуть – чуть не захлебнулся,
Кто же столько задаёт?
Это ж сразу на весь год!
Мама ходит как акула,
Смотрит хищно на меня
Папа мило обещает
Выдать к ужину ремня.
Я тону, а им нет дела.
Это ж форменный разбой!
Я с родными попрощался
И ныряю с головой…
Вот нырнул, а дна не видно
И кругом сплошная мгла.
Вы бы знали, как обидно,
Коль пустая голова!

Ведущий. Но, несмотря на все огорчения, ребята школу любят.

Ведущий: Давайте разгадаем секрет буквы «К».

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

Ученик: Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались -

Вдруг каникулы зачем – то

Тут на нас обрушились.



Ученик: Никаких уроков нету – отдыхай!

Всем дана команда «Вольно!»

Ждёт на поле мяч футбольный – забивай!

Никаких заданий на дом!

Речка – рядом, поле – рядом,

Тут как тут!

Ну а парта у окошка и звонок

Пусть немножко подождут!

Песня «Мы маленькие дети…» из к/ф «Приключения Электроника»

Ведущий: Особо хотелось отметить сегодня тёплые отношения в классе между мальчиками и девочками. Ребята всегда уважали их, помогали, берегли.

Сценка

«Придётся наказать Стрельцова!»-

Учитель вымолвил сурово. – Скажи, Стрельцов , зачем ты снова Перову дёрнул за косу?

Стрельцов ответил: «Что ж такого.

Быть может я её спасу!

А вдруг она пойдёт купаться

И вдруг она начнёт тонуть!!!

Мне ж надо потренироваться,

Как из воды её тянуть!

На что ответила Перова:

«Спасай кого – нибудь другого!

В тот день Стрельцов решил с расстройства: «Нет в жизни места для геройства!»

Но через день с надеждой новой

Он Машу дёрнул за косу.

«Пускай завидуй, Перова!

Мария я тебя спасу!»

Стихотворение «Первая любовь» А.Алексеева
Лёмка дёрнул за косичку
Вылил клей ко мне в рюкзак.
И сказала мне сестричка:
«Это всё не просто так!»
Он поставил мне подножку,
Он толкнул меня рукой,
А подруга мне:
«Возможно, от тебя он сам не свой»,
Он кидал в меня снежками,
Он тетрадку мне порвал,
А подруги мне сказала:
Лёмка на тебя запал!»
Он мне мелом стул намазал…
«Всё, его я отлуплю!»
…У него фингал под глазом,
Шишка у меня на лбу…
А подружки всё вздыхают
И твердят мне вновь и вновь:
«Ты счастливая такая,
У тебя уже любовь!»

Ведущий: И сегодня мальчики хотят сказать несколько тёплых слов в адрес девочек.

Пожелания мальчиков

Вы у нас такие славные,
Вы, девчонки, просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас!
Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не стали драться мы.
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
Мы сегодня, словно щёголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы.
Вы красивые, как звёздочки,
И глаза блестят огнём,
А улыбки ваши милые
Затмевает солнце днём.

Вам желаем только счастья мы
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет!

Пожелания девочек

Драчливой нашей половине
Мы поздравленья шлём свои.
Для поздравленья есть причины:
Ура! Каникулы пришли!
Когда на ваши потасовки
На переменах мы глядим,
Мы верим, с вашей подготовкой
Страну всегда мы защитим.
Пускай под глазом зацветает
Синяк пурпурно- голубой.
В ученье тяжело бывает -
Гораздо легче будет бой.

Врагам там будет не до смеха:
Так угостят их молодцы
Что, побросав свои доспехи,
Подрапают во все концы.
А мы под вашею защитой
Вполне спокойно можем жить.
Покуда крепки ваши спины,
Нам будет нечего тужить.

Поэтому, друзья, давайте
От всей души, без лишних слов
От всех невзгод нас защищайте
Но только, чур, без синяков!

Ведущий: Мальчикам, действительно приходится очень трудно в жизни. Уж слишком много требований мы им предъявляем.

Мальчики: Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);

- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются

- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щеки и гладят живот);

- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);

- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);

- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!


1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите?

Девочки: Не верим.

1-й мальчик: Так проверьте! Называйте нам начало пословицы, а мы её будем тебе по-новому оканчивать.

Девочки: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

Девочки: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

Девочки: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

Девочки: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

Девочки: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

Девочки: Делу время - потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

Девочки: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

Девочки: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

Ведущий:

А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент!

Клятва пятиклассника!

Все:

- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Ведущий 1. Да, Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущий 2. 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

Ведущий 1. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Ведущий 2. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям .



Ученик:

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был, куда бы не шёл,

каких бы я новых друзей не нашёл -

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл.



Ведущий: Каждого из нас интересует, что же ждёт впереди. Каждый родитель желает, чтобы судьба его ребёнка сложилась удачно. Вот что говорят звёзды о будущем нашего класса.


2036 год…. Приходит весна….

Мы ваши в газетах прочтем имена…

1. Женя учёным известнейшим стал.


2. Иван Белозёров служил ! и уже генерал!


3. Ефремова Катя в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев.


4. Павлова Настя - дизайнер причёсок.

Она - королева у массы расчёсок.

Очередь к ней, запись и блат.

Это не шутки, вам говорят.


5. Назаров Артём - хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка.


6. Кристина -тренер в спортивной школе,

Учит детишек воспитывать волю.


7 – 8. Перова Катя, Камила– подруги , как и прежде,

В «Компьютерном мире» работают вместе.


  1. Подумайте только, Кислякова Маша

та, что сметливей была всех и краше,

Живёт и работает здесь, по –соседству,

Главным врачом поликлиники детской.


10. И Аня Федотова стала врачом,
Лечит детей, помогает во всем.


11.Кирилл, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной Думы.


12. Иванов Никита –помощник того депутата.

Вместе учились ребята когда-то!


13. Шуленков Никита - юрист, он всегда ко всем справедлив.

Он надежен и честен во всем никогда не преступит закон.


14 – 15. Игорь и Саша Колесников погрузились я в науку,
Открыли зачем - то теорию звука,

ещё поработав, теорию света и лауреатами стали за это!


16 – 17. Разыграев Никиты и Ефимов Толя

едут к нам на гастроли,

Играют они только первые роли…


18. Волшебные руки у Ангелины - хирурга!

Ангелина известна не только в округе.

Жизни спасает людям она,

Ангелиной гордится вся наша страна!


19. Виолетта - детектив, она наш Шерлок Холмс,

И там, где запутался весь Интерпол,

Свой метод дедукции она применяет

И мир от преступников освобождает!


20. Артём Рышков –строитель у нас.

Он строит дома для людей - просто класс!

Счастливые люди живут в тех домах,

Их строит с любовью Артёмка для нас!


21. Максим на лыжах объехал полсвета,
И чемпионом стал за это.


22 . Лёма – директор крупного банка,


23. Денис живёт в Швейцарии – женился на иностранке.


24. В криминалистике лучший знаток

Ниделькин Никита, он знает в ней толк!

Все преступления будут раскрыты -

Никита ни одной не пропустит улики!

25. Приходцев Данил - пилот высшего класса.

26. Сероштанов Иван – спортсмен и гордость наша.


27. Илья у нас полицейский отважный!

Он генерал и поэтому важный.

Сам президент ему орден вручает,

Он - лучший в полиции, все это знают!


28. Перова Катя пианисткой известнейшей стала,
На сцене Большого с успехом играла.


2036 год…. Приходит весна….

Мы ваши в газете прочтём имена!


- На выпускном мы подвели итог: здесь каждый для себя взял всё, что мог!

И с этим драгоценным багажом не только в пятый класс – мы в жизнь потом пойдём!

- И день сегодняшний нам вспомнится не раз: и все слова, и наш нарядный класс,

И все улыбки, всё добро и всё тепло, когда мы вместе, всё вокруг светло!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий выпускного вечера 4 класс

Автор: Лисёнкова Елена Викторовна

Дата: 13.06.2015

Номер свидетельства: 219477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий выпускного вечера в Детской школе искусств "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-dietskoi-shkolie-iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "196466"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428058557"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий выпускного вечера "Новая волна - 2014" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-novaia-volna-2014"
    ["file_id"] => string(6) "152825"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420907528"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий выпускного вечера (11-ые классы)"
    ["seo_title"] => string(41) "stsienariivypusknoghoviechiera11yieklassy"
    ["file_id"] => string(6) "313967"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459587427"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "114897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411723955"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий выпускного вечера в IX классе "
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-ix-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "127844"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415380723"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства