kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного вечера в IX классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

1 вед. Внимание, внимание!

2 вед. Сегодня в прямом эфире…

1 вед. Заключительная передача…

2 вед. Экстремального шоу…

1 вед. Последний плейбой!

2 вед. Вы хотели сказать выпускной?

1 вед. Да, именно это я и хотела сказать, их было семеро…

2 вед. Самых сильных, смелых, выносливых, озорных…

1 вед. Итак, встречаем самый незабываемый выпуск этого года!

(Звучит музыка, выходят выпускники, занимают свои  места, их ведущие объявляют по имени и фамилии)

1 вед. 9 лет назад их забросили на необитаемый остров в океан знаний…

2 вед. 9 лет они мужественно боролись…

1 вед. С голодом и сном…

2 вед. Со страхами и комплексами…

1 вед. С собственной ленью…

2 вед. Опасности подстерегали их на каждом шагу.

1 вед. Их можно было завалить на экзаменах…

2 вед. Зарезать за зачетах по русскому и физкультуре.

1 вед. Заразить на уроках химии и биологии.

2 вед. Но они ценой нечеловеческих усилий превозмогли всё!

1 вед. И вот сегодня они здесь, в нашем зале.

2 вед. Сегодняшний вечер станет для всех незабываемым событием. Он станет началом нового отсчета, новых надежд.

1 вед. А сейчас, уважаемые гости, в эфире церемония награждения.

                                (Звучат фанфары)

2 вед.            А вручать их будет наш верный директор,

                      Гарант, как нынче говорят,

                      На всё имеет свой, особый взгляд.

                      И школе верна она вся без остатка!

Слово предоставляется Татьяне Ивановне.

(Директор вручает аттестаты)

1 вед. Вот это молодцы! Да кто же их так хорошо научил, что они все получили аттестаты?

2 вед. Ну конечно же, это наши любимые учителя, воспитатели, администрация школы и все те, кто был с ними эти девять замечательных лет.

1 вед. Кто с первых шагов помогал  постигать азы знаний, кто каждый день открывал в вас будущих академиков и чемпионов, прививал вам чувство благородства и гордости за себя, за свою школу.

Выпускник 

Нас встретила… и как цыплят всех собрала,

Став для нас второю мамой.

Тропинкой знаний повела

Нуржамал Дусбаевна.

Каким был трудный 1 класс,

Тайком в игрушки мы играли,

Забыв, что здесь не детский сад

Я помню: было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.

С Вами, что ни урок – для нас событие,

И каждый новый день не труден.

Он удивление и открытие

В потоке шумных школьных буден.

(выпускник дарит цветы первому учителю)

2 вед. Слово первому учителю Нуржамал Дусбаевне.

1 вед. Дорогие ребята, мы хотим, чтобы в этот торжественный момент вы оставили частичку своего сердца с нами, поэтому мы предлагаем вам взять ваше маленькое сердце и со словами пожелания поместить его в наше большое, полное любви школьное сердце, которое всегда будет с вами!

(выпускники размещают свои пожелания на стене на сердце из гирлянды, после зажигается гирлянда)

2 вед. Посмотрите, как забились ваши сердца вместе с нашим огромным школьным сердцем. Значит, вы еще долго будете с нами, со своим классным руководителем.

Слово классному руководителю.

(Выходят Архимед и Пифагор)

Архимед: Господин Пифагор, говорят, здесь о нас вспомнили, о каком-то отсчете времени разговор вели.

Пифагор: Правда? Значит где-то здесь должна быть разумная жизнь!

Архимед: А я думаю, что нет здесь никакой разумной жизни!

Пифагор: Совершенно правильно, мою великую теорему втиснули в какие-то штаны!

Архимед: А про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда. Нет тут никакого разума!

Пифагор: Значит, будем искать, записывайте господин Архимед. (Достает метровую линейку, начинает измерять выпускников) Интеллект! (измеряет лоб).

Архимед: 100%

Пифагор: Любознательность (измеряет руки)

Архимед: 100%

Пифагор: Скромность (измеряет грудь)

Архимед: 100% Какие высокие показатели! Ну а недостатки у вас какие-нибудь имеются?

Пифагор: (Достает лупу) Вот они. Родимые, никотинчики, по зубам вижу, покуривают немножко.

Архимед: Ну это просто форменное безобразие, это просто суицид какой-то. А мы им сейчас антисуицидный бальзам предложим. (достает коробочку с мелом) Для укрепления костей и костного мозга «кусвай леденцовый», угощайтесь (предлагает выпускникам, появляется уборщица)

Уборщица: А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганье несчастное! Ходют тут всякие, а потом все окны и стулы жвачками пооблепляют!

Архимед: Мы не хулиганьё, мы ваши братья по разуму! (крутит у виска)

Уборщица: Это ктой-то по разуму, ктой-то по разуму! В зоопарке ваши братья, а ну, кыш отседова, а то сейчас быстро родителев позову!

Пифагор: Я не понял, кто эта странная особа?

Уборщица: Хто, хто, конь в пальто! Я не особа, я самое главное лицо в чистоте школы!

Архимед: Теперь понятно, к кому обращаться за помощью. К родителям, конечно! Им слово! А мы, уважаемые, покидаем вас! Разрешите откланяться!

Уборщица: (увидев родителей) Ой, милаи, проходите, проходите! Мы уж вас заждались! (трет перед ними шваброй)

                                  ( СЛОВО РОДИТЕЛЯМ)

Выпускник: Слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем.

Выпускница: Только наши мамы и папы любят нас за то, что мы просто есть на этом свете.

               Мамы любимые, добрые папы!

               Вам хотим мы спасибо сказать.

               За заботу, за то, что вы с нами

               Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались с нами знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

(дети дарят родителям ромашки)

1 вед: Милые родители, уважаемые учителя и гости нашего прямого эфира, а послушать ваших деток еще не хотите ли?

2 вед: Слово предоставляется самым умным…

1 вед: Самым талантливым…

2 вед.: Самым энергичным…

1 вед.: Темпераментным…

2 вед: Симпатичным выпускникам.

Выпускница: Наконец-то выпускной! И весело, и грустно одновременно. Весело потому, что экзамены позади, впереди каникулы и новые неизведанные горизонты. А грустно от того, что позади остается частица нашего детства.

Выпускник: Да, грустно. Но если вспомнить, сколько смешных моментов в школьной жизни бывает.. Нарочно не придумаешь! Ну, например!

Сценка «Педсовет»

Выпускница: Друзья! Всё это, конечно же, шутка, мы собрались здесь для того, чтобы чествовать всех, кто годы напролет учил нас уму-разуму, кто содержал нашу школу в тепле и чистоте.  Эти слова любви мы посвящаем необыкновенным людям: твердым, как алмаз, выносливым, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Троянская, мудрым, как Сократ, и добрым, как сказочная фея.

                       Стучат сердца уверенно,

                       Настойчиво, размеренно.

                       Час расставанья близится.

                       Глаза уже в слезах,

                       Ну как же быть нам, милые,

                      Учителя родимые?

                      Без вас нет в жизни радости,

                      Куда же мы без вас?

Пришли сюда мальчишками –

И стали вмиг мужчинами,

Девчонки наши – девушки,

Красавицы одни

И так приятно чувствовать,

Что есть на белом свете

Те люди,

Что нас любят

И не забудут нас!

                       Всегда вы нам безмерно рады,
                       Всегда готовы дать совет.

                       За это наша вам награда –

                       Любовь на много-много лет!

(выпускники вручают цветы учителям и поют заключительную песню)                                                                 

1 вед: Что ж, за плечами останется много –

Учителя и школьные друзья.

А впереди – и радость и тревоги.

И жизни серпантинная стезя.

2 вед: Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой – для добра, с руками – для создания красоты, с сердцем – для песни. Удачи вам!

(В заключение дети приглашают на прощальный вальс родителей и учителей)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в IX классе »

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

1 вед. Внимание, внимание!

2 вед. Сегодня в прямом эфире…

1 вед. Заключительная передача…

2 вед. Экстремального шоу…

1 вед. Последний плейбой!

2 вед. Вы хотели сказать выпускной?

1 вед. Да, именно это я и хотела сказать, их было семеро…

2 вед. Самых сильных, смелых, выносливых, озорных…

1 вед. Итак, встречаем самый незабываемый выпуск этого года!


(Звучит музыка, выходят выпускники, занимают свои места, их ведущие объявляют по имени и фамилии)


1 вед. 9 лет назад их забросили на необитаемый остров в океан знаний…

2 вед. 9 лет они мужественно боролись…

1 вед. С голодом и сном…

2 вед. Со страхами и комплексами…

1 вед. С собственной ленью…

2 вед. Опасности подстерегали их на каждом шагу.

1 вед. Их можно было завалить на экзаменах…

2 вед. Зарезать за зачетах по русскому и физкультуре.

1 вед. Заразить на уроках химии и биологии.

2 вед. Но они ценой нечеловеческих усилий превозмогли всё!

1 вед. И вот сегодня они здесь, в нашем зале.

2 вед. Сегодняшний вечер станет для всех незабываемым событием. Он станет началом нового отсчета, новых надежд.

1 вед. А сейчас, уважаемые гости, в эфире церемония награждения.

(Звучат фанфары)

2 вед. А вручать их будет наш верный директор,

Гарант, как нынче говорят,

На всё имеет свой, особый взгляд.

И школе верна она вся без остатка!

Слово предоставляется Татьяне Ивановне.

(Директор вручает аттестаты)


1 вед. Вот это молодцы! Да кто же их так хорошо научил, что они все получили аттестаты?

2 вед. Ну конечно же, это наши любимые учителя, воспитатели, администрация школы и все те, кто был с ними эти девять замечательных лет.

1 вед. Кто с первых шагов помогал постигать азы знаний, кто каждый день открывал в вас будущих академиков и чемпионов, прививал вам чувство благородства и гордости за себя, за свою школу.


Выпускник

Нас встретила… и как цыплят всех собрала,

Став для нас второю мамой.

Тропинкой знаний повела

Нуржамал Дусбаевна.


Каким был трудный 1 класс,

Тайком в игрушки мы играли,

Забыв, что здесь не детский сад


Я помню: было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял мою руку.


С Вами, что ни урок – для нас событие,

И каждый новый день не труден.

Он удивление и открытие

В потоке шумных школьных буден.


(выпускник дарит цветы первому учителю)


2 вед. Слово первому учителю Нуржамал Дусбаевне.


1 вед. Дорогие ребята, мы хотим, чтобы в этот торжественный момент вы оставили частичку своего сердца с нами, поэтому мы предлагаем вам взять ваше маленькое сердце и со словами пожелания поместить его в наше большое, полное любви школьное сердце, которое всегда будет с вами!


(выпускники размещают свои пожелания на стене на сердце из гирлянды, после зажигается гирлянда)


2 вед. Посмотрите, как забились ваши сердца вместе с нашим огромным школьным сердцем. Значит, вы еще долго будете с нами, со своим классным руководителем.

Слово Нигаре Курбановне.


(Выходят Архимед и Пифагор)

Архимед: Господин Пифагор, говорят, здесь о нас вспомнили, о каком-то отсчете времени разговор вели.

Пифагор: Правда? Значит где-то здесь должна быть разумная жизнь!

Архимед: А я думаю, что нет здесь никакой разумной жизни!

Пифагор: Совершенно правильно, мою великую теорему втиснули в какие-то штаны!

Архимед: А про мои великие законы вспоминают только после сытного обеда. Нет тут никакого разума!

Пифагор: Значит, будем искать, записывайте господин Архимед. (Достает метровую линейку, начинает измерять выпускников) Интеллект! (измеряет лоб).

Архимед: 100%

Пифагор: Любознательность (измеряет руки)

Архимед: 100%

Пифагор: Скромность (измеряет грудь)

Архимед: 100% Какие высокие показатели! Ну а недостатки у вас какие-нибудь имеются?

Пифагор: (Достает лупу) Вот они. Родимые, никотинчики, по зубам вижу, покуривают немножко.

Архимед: Ну это просто форменное безобразие, это просто суицид какой-то. А мы им сейчас антисуицидный бальзам предложим. (достает коробочку с мелом) Для укрепления костей и костного мозга «кусвай леденцовый», угощайтесь (предлагает выпускникам, появляется уборщица)

Уборщица: А ну, убери грабли от школьного имущества, хулиганье несчастное! Ходют тут всякие, а потом все окны и стулы жвачками пооблепляют!

Архимед: Мы не хулиганьё, мы ваши братья по разуму! (крутит у виска)

Уборщица: Это ктой-то по разуму, ктой-то по разуму! В зоопарке ваши братья, а ну, кыш отседова, а то сейчас быстро родителев позову!

Пифагор: Я не понял, кто эта странная особа?

Уборщица: Хто, хто, конь в пальто! Я не особа, я самое главное лицо в чистоте школы!

Архимед: Теперь понятно, к кому обращаться за помощью. К родителям, конечно! Им слово! А мы, уважаемые, покидаем вас! Разрешите откланяться!

Уборщица: (увидев родителей) Ой, милаи, проходите, проходите! Мы уж вас заждались! (трет перед ними шваброй)


( СЛОВО РОДИТЕЛЯМ)

Выпускник: Слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем.

Выпускница: Только наши мамы и папы любят нас за то, что мы просто есть на этом свете.

Мамы любимые, добрые папы!

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались с нами знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

(дети дарят родителям ромашки)

1 вед: Милые родители, уважаемые учителя и гости нашего прямого эфира, а послушать ваших деток еще не хотите ли?

2 вед: Слово предоставляется самым умным…

1 вед: Самым талантливым…

2 вед.: Самым энергичным…

1 вед.: Темпераментным…

2 вед: Симпатичным выпускникам.


Выпускница: Наконец-то выпускной! И весело, и грустно одновременно. Весело потому, что экзамены позади, впереди каникулы и новые неизведанные горизонты. А грустно от того, что позади остается частица нашего детства.

Выпускник: Да, грустно. Но если вспомнить, сколько смешных моментов в школьной жизни бывает.. Нарочно не придумаешь! Ну, например!


Аделя: Ты чего такой грустный?

Азамат: Да у нас зачет по географии был, а учительница меня взяла и спросила.

Аделя: И чему её в институте учили, что она до сих пор у учеников спрашивает?

Азамат: Её географии учили.

Аделя: Это где какие органы расположены?

Азамат: Нет, география – это где какие насекомые живут. Вот вчера, например, спрашивает: «Какие пернатые живут в Америке?»

Аделя: А ты что сказал?

Азамат: Я сказал: «Индейцы»

Аделя: Вот прикол! Не индейцы, а индюшки. Толстые такие, черные. Рэп читают на Манхэттене. Йеу, йеу! Комон, эврибади!

Азамат: Вот тебе и комон! По карте, говорит, надо показывать. Вот покажи, говорит, где находится Дания и кто ее король. Ну я вынул карту, показал ей короля. А она говорит: «Неправильно! Это не датский король, а бубновый, будешь сдавать заново»

Аделя: Ну и житуха у нас, братан, не позавидуешь!


Света: Марат, ты чего такой грустный?

Марат: Ты понимаешь, Дмитрий Медведев стал президентом страны, Дмитрий Билан победил на Евровидении, Дашу Камневу в этом году выбрали Президентом «Радуги». А мне в жизни ничего не светит, ведь мое имя начинается на М.

Света: Нашел из-за чего расстраиваться, глупый! Ведь ты хороший друг, а это – главное! Помнишь, как ты выручил меня на ОБЖ в 7 классе? Сергей Константинович спросил меня: «Что нужно делать в первую очередь, если окажешься в лесу?» А ты поднял руку и вместо меня ответил.

Марат: Да, помню, первым делом надо найти следы медведя, чтобы найти его!

Света: А почему?

Марат: Да медведь лес лучше знает! Он подскажет!


Выпускница: Ах, как мы благодарны своим учителям! Ведь сколько им пришлось потрудиться, чтобы мы, непоседы, получили свои аттестаты. Давайте представим, как это происходило.

Сценка «Педсовет»


(На сцене – обстановка педсовета, звучит беспокойная музыка)

Завуч – (заговорщически) Коллеги… здороваться не будем, виделись… Надеюсь, все меры предосторожности соблюдены? Комната может прослушиваться, поэтому имен прошу не называть. Итак, я собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие…

1 учитель: К нам едет ревизор?

2 учитель: Так, срочно – дорожка ко входу, цветы – на сцену, полотенце – в туалет.

3 учитель: Да, подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35 лет, мониторинг здоровья за 47 лет…

Завуч: Да вы что, коллеги! С ревизором мы бы разобрались сразу. Все гораздо хуже!

1 учитель: Неужели санэпидемстанция?

3 учитель: Так, срочно санитарные книжки – каждому в руки и всем прививку от клещевого энцефалита – для профилактики.

Завуч: Опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались! У нас самая ответственная миссия за всю историю нашей школы. Мы должны выпустить с аттестатами наш самый бешеный 9 класс. Эта миссия не просто сложна – она невыполнима. Мы должны поручить это задание лучшим нашим агентам. Давайте посмотрим их досье!

АГЕНТ № 001, она же Колесникова, она же Лидия Даниловна.

Тиха, скромна, но незаменима в самых экстренных условиях. Способна сохранять спокойствие при любых административных проверках. Особенно незаменима при решении проблем выпускников, таких как «Завтра экзамен – что делать?»

АГЕНТ № 002, она же Карабаева, она же Раиса Зинетовна.

Решает любые географические задачи без ручки и бумаги, но с картой в руке. Ежедневно осуществляет марш-бросок на работу и домой, но на судьбу не жалуется. Основной профиль – научные дела.

АГЕНТ № 003, она же Елизарова, она же Ирина Геннадьевна.

Брюнетка, с успехом выполняет высокоинтеллектуальную работу по движениям рук и ног своих учеников в классе и на стадионе, умеет получать любые конспиративные сведения. Успешно внедряется в туристические группы и знает где, какие путевки и почем.

АГЕНТ № 004, она же Гулиева, она же Людмила Валериевна.

Настойчива, умна, рискуя жизнью, спасала учеников на аттестации школы по русскому языку. Прекрасно знает русскую и зарубежную литературу, но тайно мечтает стать финансовой воротилой.

АГЕНТ № 005, она же Гостюнина, она же Надежда Ивановна.

Тиха, скромна, умеет получать любые конспиративные сведения. Лично знакома с досье Наполеона и Кутузова.

АГЕНТ № 006, она же Балмухамбетова, она же Мугилсин Бектемировна.

Настойчива, умна, талантливый педагог и программист. Неоднократно забрасывалась в город Камызяк под видом участника различных конкурсов. Сумела завербовать в свою команду самых отзывчивых агентов под видом учеников.

-Да, с такими агентами любая миссия – выполнима!


Выпускница: Друзья! Всё это, конечно же, шутка, мы собрались здесь для того, чтобы чествовать всех, кто годы напролет учил нас уму-разуму, кто содержал нашу школу в тепле и чистоте. Эти слова любви мы посвящаем необыкновенным людям: твердым, как алмаз, выносливым, как южноафриканский удав, красивым, как Елена Троянская, мудрым, как Сократ, и добрым, как сказочная фея.

Стучат сердца уверенно,

Настойчиво, размеренно.

Час расставанья близится.

Глаза уже в слезах,

Ну как же быть нам, милые,

Учителя родимые?

Без вас нет в жизни радости,

Куда же мы без вас?

Пришли сюда мальчишками –

И стали вмиг мужчинами,

Девчонки наши – девушки,

Красавицы одни

И так приятно чувствовать,

Что есть на белом свете

Те люди,

Что нас любят

И не забудут нас!

Всегда вы нам безмерно рады,
Всегда готовы дать совет.

За это наша вам награда –

Любовь на много-много лет!


(выпускники вручают цветы учителям)



Песня на мотив «ПОНИМАЕШЬ»


Представляешь, девять лет уже прошло!

Представляешь, нам со школой повезло!

Хоть порою нам бывало тяжело,

Но все трудное ушло.

Представляешь! (2 раза)


Привыкаешь, словно здесь твоя семья.

Привыкаешь – все вокруг тебе друзья.

И скучаешь ты в каникулы всегда.

Только время как вода…


А за окном, представляешь, июнь за окном.

Экзамен сдан, и от радости светится дом.


И впереди у нас тысячи встреч,

Мы все лучшее сможем сберечь,

Ведь нам есть, что любить и сберечь! Представляешь!

Спасибо тем, кто хранит этот дом,

Нам спокойно и радостно в нем.

И как жаль, что июнь за окном! Представляешь!


1 вед: Что ж, за плечами останется много –

Учителя и школьные друзья.

А впереди – и радость и тревоги.

И жизни серпантинная стезя.

2 вед: Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой – для добра, с руками – для создания красоты, с сердцем – для песни. Удачи вам!


(В заключение дети приглашают на прощальный вальс родителей и учителей)









7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Сценарий выпускного вечера в IX классе

Автор: Букенбаева Нигара Курбановна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127844

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий выпускного вечера в Детской школе искусств "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-v-dietskoi-shkolie-iskusstv"
    ["file_id"] => string(6) "196466"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428058557"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Сценарий выпускного вечера "Новая волна - 2014" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-novaia-volna-2014"
    ["file_id"] => string(6) "152825"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420907528"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Сценарий выпускного вечера (11-ые классы)"
    ["seo_title"] => string(41) "stsienariivypusknoghoviechiera11yieklassy"
    ["file_id"] => string(6) "313967"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459587427"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Сценарий выпускного вечера "Прощай, начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-vypusknogho-viechiera-proshchai-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "114897"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411723955"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Сценарий. Выпускной вечер  в 9 классе " В ритме вальса выпускного...""
    ["seo_title"] => string(59) "stsienariivypusknoiviechierv9klassievritmievalsavypusknogho"
    ["file_id"] => string(6) "339155"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1471012033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства