Уважаемые родители, дорогие ребята! Прошёл ещё один учебный год, заканчивается 3-ий класс. Наверное, вы со мной согласитесь, что он был непростым. Были уроки, на которых нужно было много работать и внимательно слушать, чтобы достичь успехов. Были и перемены, когда вы занимались разным: играли (меня радует, мы постепенно учимся, с Вашей помощью, уважаемые родители, организовывать игры – это тоже важно, отвечали за это затейники), санитары проверяли и требовали соблюдения чистоты, книголюбы знакомили с литературой. Хорошо бы ещё научиться следить за чистотой в классе
Было нелегко, но вы были не одиноки. Рядом с вами, ребята, были Ваши родители.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий окончания 3 класса »
1.Добрый день, дорогие друзья,
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этом зале, в этот день и час.
2.Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём…
3.Да, друзья, три года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь второклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.
4.Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
5.Три года мы уже в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти в четвёртый класс!
6..Класс наш в школе самый умный,
Пятёрок хватит ли едва
Я их представлю непременно
Это класс наш 3б
7.Класс наш в школе самый шумный,
Вместе в радости, в беде
Отвечать скорее нужно
Это класс наш 3б!
.8Класс наш в школе самый бойкий
Будем вместе мы везде
Ну-ка братцы мне ответьте
Это класс наш 3б!
9.Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадках расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались.
Вдруг каникулы зачем – то
Тут на нас обрушились!
10.Последняя четверть, весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске мы старательно чертим
Параболы наших надежд и дорог.
11.Когда я к русскому привык, От жизни чтобы не отстать, Стал изучать другой язык, Чтоб иностранцев понимать. Язык английский и немецкий в классе Учить заставила судьба. Учу я слов тяжелых массу, Стирая пот рукой со лба.
12. Вот каникулы настали,
До свидания, школа!
Мы теперь уже не скоро
Встретимся с тобою!
13.Но как радостно нам
После лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвращаться снова!
14.Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
15. Весенний праздник, иль осенний
Иль возле елки хоровод.
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
16.Честь школы тоже защищали
Мы вместе, где бы ни пришлось.
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.
17.Математику и русский, и английский по утрам. Все, что только захотите, предоставит школа вам. На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем, Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!
18.В классе множество талантов
Танцовщиц и музыкантов,
И спортсменов, и чтецов …
Каждый выступить готов!
И лес и поляна зелёного цвета!
Сижу загораю: каникулы, лето!
За нашу учительницу очень я рада
Ни двоек, ни троек ей ставить не надо.
Ей можно попеть и вязанье начать,
А главное можно сидеть и молчать.
Я до сих пор понять не в силах
Где я работаю, в раю или а аду?
Кого учу, иль ангелочков белокрылых.
Все. Точка.Ухожу. Я больше не могу!
А завтра – боже, что за дети?
Не дети- ангелы. И что-то я могу.
Любимые родные детки
От вас, от ангелов, куда же я уйду.
Знать, нам судьбина выпала такая
Всю жизнь не знать, что есть покой.
А может- это здорово, и старость
Они отодвигают слабенькой рукой…
Не правда, что учитель – это воин,
Что мы вступаем в каждый день, как в бой.
Мы просто любим, любим и не ноем.
И каждый день любить зовем с собой.
Не решается задача – хоть убей. Думай, думай голова, поскорей! Думай, думай голова, Дам тебе конфетку, В день рожденья подарю новую беретку. Думай, думай – в кои веки прошу, С мылом вымою тебя, расчешу. Мы ж с тобою не чужие друг дружке, Выручай, а то как дам по макушке. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья, Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!
Стихотворение «Адик- математик»
Хоть ты смейся, хоть ты плачь.
Не люблю решать задач.
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Может быть учебник скверный
Может быть таланта нет.
Но нашел я способ верный
Сразу посмотреть в ответ.
Сколько чашек, сколько ложек?
Можно проще без затей.
Я сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
В общем не хитра наука,
Если посмотреть в ответ.
Только дед моложе внука
Оказался на 5 лет.
И к Свердловску город Нальчик
Ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинный
200 метров от Земли.
Два мальчишки с половиной
С полдевченкой в школу шли.
Адик – математик бойкий
Множит, делит пополам
Интересно, сколько двоек,
Стоит лени килограмм?
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь- Смирнова Вовы
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки.
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А
Ну просто, как лягушка.
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто, куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души
Забавно пишут малыши.
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу, Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый. Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши. Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши. В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка. А четверг весь на диване провалял я дурака. Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял. Утомился я, конечно, да и кто бы не устал! В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу: Ни минуты без работы я обычно не сижу. Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной. Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу, Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.
Ребята урок у доски отвечают И руку один за другим поднимают, А Петя за партой последней тоскует И чёртиков ручкой в тетради рисует. Себя дурачком ощущать неприятно, Но тема урока Петру непонятна. Компьютер крутой ему папа и мама В подарок купили, а вышла-то драма: Заданий домашних не выучил Петя, Зато перешёл он на уровень третий, Сражался весь вечер, и в битве упорной Добился победы герой наш, бесспорно. Вот жалко, учитель об этом не знает И двойкою Петин дневник украшает. Компьютерный гений на всех разозлился. А кто виноват? Сам всего он добился.
19.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша и вниманье, и терпенье, Так помогают нам всегда. Но признаюсь я с сожаленьем, Бываем, глухи иногда Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрёкам Непонимания стена вдруг вырастает между нами, И, кажется, порою что она, Не может рухнуть с помощью цунами. А мы вас любим. Любим вас! Но чувства часто держим под секретом, И только сдержанность подчас, Мешает нам признаться в этом.