Данный сценарий выпускного вначальной школе поможет педагогам провести праздник на высоком уровне. Создать атмосферу радости и удовлетворения от собственных результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал.
1 ведущий - Торжественный вечер, посвященный окончанию начальной школы, считается открытым.
Звучит гимн ЛНР.
1 ученик - Выпускной, что это значит?
2 ученик - Откуда нас выпускают и куда?
3 ученик - Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.
4ученик –
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
5.ученик –
Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний наш праздник сегодня у нас.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети, и – нам в 5 класс!
Песня «Четыре года быстрою стрелою»
1 ученик
Вы помните желтую осень,
Когда мы пришли в 1 класс?
И первый звонок – колокольчик осенний
Для нас прозвенел в первый раз.
2 ученик
Нам мамы банты поправляли,
Слезинки роняя из глаз.
И мы на «отлично» учиться мечтали,
Чтобы порадовать вас…
3 ученик
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в класс.
И получив тетрадь с карандашами,
За парты сели в первый раз.
1 ведущий –
Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре,
Собрались в школьном вы дворе.
2 ведущий –
Вы помните? Конечно, помните,
Как мамы за руку вас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И вы навстречу знаниям пошли.
Презентация 1кл.
4 ученик –
Я на уроке в первый раз
Теперь я - ученица.
Вошла учительница в класс
Вставать или садиться?
Мне говорят: «Иди к доске»
Я руку поднимаю,
А ручку как держать в руке
Совсем не понимаю.
5 ученик –
Я на уроке в первый раз –
Теперь я – ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
6 ученик –
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
7 ученик –
Школа! Школа! Ты - начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятие
Каждый в жизни выбрать мог.
8 ученик –
Кем мы станем – неизвестно,
Наши цели далеки.
Но дружны, как ноты в песне,
В классе все ученики.
Песня – «Школа, школа, двери распахни»
9 ученик –
Вот и закончен 1 класс!
Научили нас писать,
Книги разные читать,
И примеры, и задачи интересные решать!
10. ученик –
А потом 2-й был класс
Не узнаете вы нас:
Подросли и поумнели,
Хоть того и не хотели.
11 ученик –
3 класс…Считай уже,
Академики мы все.
Третьекласснику снится
Умноженья таблица.
Он умеет читать и писать
Уравненья решает,
Очень многое знает
И стремится побольше узнать!
12. ученик-
В1классе нас учили,
во 2 перевели.
В 3-ем мы смелее стали
А в четвертом подросли.
1 ведущий –
Прошла пора побед и неудач.
Вы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеете вы то, что раньше не умели.
2 ведущий –
А теперь узнаем, кто же они – наши выпускники!
1 ведущий –
Характеристика 4-А класса, выданная вполне компетентными органами в составе:
2-Любящих родителей
1-взыскательных учителей
2-ироничных одноклассников
1-требовательной администрации.
2-Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений
4-а класс выпуска 2021 года имеет:13 учеников рассудительных, ясных, светлых, сообразительных, умных, и не знающих, что умны, толковых, упрямых и послушных., любимые чада, единственные и неповторимые.
1 - Соцветие самых красивых имен - Мирослава, Анна, Кирилл и София, Эльвира, Валерий, Тимофей и Камилла, Анастасия, Никита, Михаил, Даниил, Александр.
2 -Любители поговорить с соседом
1- Возьмутся за любое дело – делу несдобровать
2- Ссорятся и тут же мирятся
1- Обожают писать записки на уроках.
2- Самые шумные на переменах.
1-Любят задавать много вопросов
2-Любимый день недели – воскресенье
1- Любимый урок-физкультура
2- Любимое время года – лето.
1- Рекомендации: не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.