Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 4 классе»
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ
«Прощай, начальная школа!»
Цели и задачи праздника:
Подвести итоги обучения в начальной школе.
Создание доброй и дружной атмосферы в зале.
Развивать таланты учащихся.
Воспитывать любовь к школе.
Вовлечение родителей в жизнь детского коллектива.
(голос за сценой на фоне музыки)
Учитель:
Наш школьный парк в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет.
Весна уж лету место уступает.
И солнцу май прощальный шлет привет.
И вылетают из гнезда, как птицы,
Расправив крылья, гордо и легко
Начальной школы выпускники и выпускницы!
Встречайте их торжественно, тепло!
Выпускники парами под музыку танцуют вальс
Дети.
Доброе утро, дорогие друзья,- Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час.
Вот и настал заветный день, Все чуточку грустны, И словно где- то бродит тень. И всем не до весны.
Сегодня важный день у нас,
Мы переходим в пятый класс,
Начальную школу кончаем
И ей наш праздник посвящаем!
Учитель. Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Мы с вами собрались сегодня в этом зале, как собирались в классе каждый день! Но день сегодня особенный – мы, ваши взрослые малыши прощаемся с начальной школой!
Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в этот класс, который казался огромным, а теперь уже немного тесноват! Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки.
Посмотрите на наших детей — какими они стали взрослыми, умными, красивыми, самостоятельными. А давайте вспомним, как все начиналось...
(Презентация 1 класс)
Дети.
Давайте вспомним, как когда-то, в сентябре,
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями потом
Вошли в чудесный этот дом!
Вы помните? Вы все, конечно, помните, Как мамы за руку нас в школу привели, Взволнованно назвали новым словом – школьники! И мы навстречу знаниям пошли.
НА МЕЛОДИЮ ПЕСНИ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» 1Знаем мы, есть на белом свете Маленькая страна. Есть у страны своё названье «Школа начальная» Там ждёт вас множество открытий, Там зла и горя нет, Там управляет всем учитель И знаний дарит свет. Припев: Школа начальная, В сердце ты навсегда! Класс, где учитель строг и ласков, Класс, где всегда весна! 2.Помним, как привели впервые Мамы за ручку нас. И за учителем вошли мы В светлый просторный класс. В школе родной, мы знаем точно, Что нас всегда поймут, Что нас в любую непогоду Школьные мамы ждут Припев тот же. 3. Здесь стали мы учениками И обрели друзей. Здесь мы немного повзрослели, Стали чуть-чуть умней. В школе начальной мы учились, Но вот прошли года: Выросли мы и распрощаться Нам настаёт пора. Припев тот же..
Учитель: Но вот прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто. Вот и пролетели четыре года, когда мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний вместе со своей учительницей. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание нам по плечу. Вот некоторые статистические данные за эти четыре года, что мы учились в школе:
(каждый ребенок читает по строчке)
1. мы съели тонну хлебобулочных изделий.
2. за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг
3. за 4 года мы проучились вместе 2448 уроков
4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
5. за 4 года услышали 6600 звонков
6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
7. исписано 6560 тетрадей и….не каждая из них показана родителям.
8. а где мы только не были, куда ни ездили, в каких олимпиадах и конкурсах не участвовали. Портфолио некоторых ребят стали не приподъёмными, они переполнены грамотами и благодарностями.
9. а ещё наш класс самый спортивный, любознательный, эрудированный и музыкальный. В общем, смотрите сами.
Дети: А теперь пришло время школьных новостей
Ученица 1. Добрый день, уважаемые дети и их родители!
Ученица 2. Добрый день!
Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Ученица 2.Карина , быстрей начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас.. С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно.
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс». А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё в коляске возили.
Ученица 1. Ты знаешь, а в нашем классе такое было…
Ученица 2. И что же там было?
Ученица 1. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Данил тихонько залез под его стул и как мяукнет!
Ученица 2. И что было с дядей?
Ученица 1. А дядю в школе долго искали, да так и не нашли.
Ученица 2. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?
Ученица 1. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу.
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №4
Первое сентября. УРОК ЗНАКОМСТВ
Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Иванов Никита. Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке!»
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На УРОКЕ МАТЕМАТИКИ
Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"
Белкин: "Когда – когда…Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке? Ученик : Жаль терять время на переменке! Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе? Ученик : Мой старший брат заболел. Учитель: А ты-то при чём? Ученик : А я катался на его велике! Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи! Ученик : А послезавтра?
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
На уроке окружающего мира. Марья Ивановна вызывает к доске ученика, который постоянно не выполняет домашнее задание
Учитель: К доске пойдёт ... К доске пойдёт ... (Все дети приседают и берутся руками за голову) Мешков и расскажет нам о крокодиле.
(Мешков выходит вперёд)
Ученик : Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик : Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Мешков, скажи пожалуйста, куда летит птица с соломинкой в клюве?
(Мешков чешет затылок)
Учитель: Ну, ну…Попытайся, Мешков.
Ученик : В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Ну Мешков, последний вопрос, какие зубы появляются у человека последними?
Ученик: Вставные, Марь Иванна.
Учитель; Дневник на стол Мешков, два!
ЗВУЧИТ МЕЛОДИЯ «ЕРАЛАШ» - №5
НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель обращается к учащемуся: – Гуд дей, Ник!
Ученик:– Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! – мальчик старательно имитирует английское произношение.
Учитель: – Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?
Ученик: – Каньешн, Хэлен Стивовитш!
Учитель:– Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?
Ученик: – Помидорлинг!
Учитель – А картофель?
Ученик: – Картофейшинг!
Учитель – Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?
Танец в исполнении девочек
Учитель. О нашей школьной жизни ребята исполнят сейчас частушки.
Мы весёлые ребята, (Все)
В четвёртом классе учимся.
Пропоём мы вам частушки
Может, что получится
Только начался урок
Паша шлет записку:
«Очень вкусный пирожок
меняю на ириску».
У Данила нет терпенья.
Он урок не доучил.
И за пол стихотворенья
Пол четверки получил.
Мы спросили Вовочку:
«Где же взял ты двоечку?»
Вова хмуро отвечает:
«Всем пятерок не хватает!»
Наш учитель ждет ответа
От кого-то долго.
Ни ответа, ни привета —
Никакого толка.
Шум и гам на перемене,
Все ребята на полу.
В догонялки поиграют —
Хоть кричи тут караул.
На уроках наша Лена
Не поет и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит
Наш дежурный так старался,
Доску начисто отмыл.
И писать нам на уроках
Он на ней не разрешил.
В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет –
Лишь бы не учиться.
Все частушки перепели, (ВСЕ)
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы, дедушки и бабушки. Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Как грустили их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Дети: Спасибо! (хором)
1.Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья!
2.Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать. За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать.
3. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли.
4.Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню - За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
5.А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.
6. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный, радостный час.
Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой.
И эти строки мы посвящаем вам, родители!
( шуточное стихотворение Шварца Е. “ Какие вы, родители?”)
7.Если вы, родители, Ласкатели, хвалители, Прощатели, дарители, Если разрешатели, купители, дарители, Тогда вы не родители, А просто – восхитители! А если вы, родители, Ворчатели, сердители, Ругатели, стыдители, Гулять не отпускатели, Собаказапретители. То знаете, родители, Вы просто – крокодители!
8.Мама и папа, спасибо вам За доброту и внимание Если б не вы, ни за что у нас, Не появились бы знанья. Бабушек, дедушек благодарим Что помогали всегда нам, Опыт ваш был нам необходим, Помощь для папы и мамы!
УЧИТЕЛЬ: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. (Вручение благодарственных писем родителям). Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.
Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, Как хорошо, что вы рядом сейчас. За то, что вы самые лучшие на свете – Вам аплодисменты дарят ваши дети!
Песня «Мы – маленькие дети»
Над нами солнце светит - Не жизнь, а благодать. Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять. Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять: Мы — маленькие дети, Нам хочется гулять.
А нам говорят, что катет Короче гипотенузы. А я говорю вам: Хватит! Устал я от этой обузы. Па-ра па-ра па па па-ра Короче гипотенузы Па-ра па-ра па па па-ра Устал я от этой обузы.
Эх, встать бы на рассвете, Убрать бы в стол тетрадь. Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять. Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять: Мы — маленькие дети, Нам хочется гулять.
А нам говорят: Афины Войною пошли на Спарту. А я говорю: Покинуть Хочу поскорее парту! Па-ра па-ра па па па-ра Войною пошли на Спарту. Па-ра па-ра па па па-ра Покинуть скорей бы парту.
Слова упрямо эти Я буду повторять: Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять. Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять: Мы — маленькие дети, Нам хочется гулять.
А нам говорят, что Волга Впадает в Каспийское море, А я говорю, что долго Не выдержу этого горя.
Чтоб стать, говорят, человеком, Шагать надо в ногу с веком. А мы не хотим шагать. Нам хочется гулять.
Слово для поздравлений предоставляется родителям
Учитель. Настало время сказать слова благодарности тем, кто вместе с вами все эти четыре года был в стенах нашей школы, кто вёл вас дорогою знаний. Конечно это наши любимые учителя.
Посмотрите вы на класс. Разве скажете про нас, Что читать мы не умели, Не умели и писать. И как быстро повзрослели… Нас ведь просто не узнать!
Четыре года незаметно пролетели, Все было: солнце, ветер, гром. Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Четыре года вы учили нас, Вели в огромную страну Добра и Знанья. Мы помним, как вошли впервые в класс, А вот сегодня скажем: "До свидания!"»
На свете нет почётнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем знаний ваших мы достойны.
Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И всё же мы друг друга полюбили.
Спасибо вам за то, что нас любили: За ласку, нежность, доброту. Вы нас трудиться честно научили.
И сердцем видеть всю земную красоту!
Вручение подарков педагогам, которые работали в классе
Учитель. Вот и подошёл самый волнительный и торжественный момент нашего праздника. Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К клятве будьте готовы!
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”
Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”
Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”
Выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
Учитель. А сейчас с окончанием начальной школы вас поздравит завуч нашей школы Камаева Т.В.
Поздравление, зачитывается приказ о переводе учащихся в 5-й класс. Детям вручаются дипломы выпускников, грамоты, подарки.
Слова первой учительницы:
–
Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!