Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 4 классе»
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии «Ученик года -20…».
- В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших четвероклассников собрались в актовом зале в этот час.
- Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит с ними познакомиться.
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
1 уч. Здравствуйте, дорогие родственники и уважаемые учителя. Вот и наступил день прощания с начальной школой.
2 уч. За 4 трудных года мы научились читать и писать, считать и решать задачи.
3 уч. А также мы научились дружить, понимать и прощать друг друга.
4 уч. А сколько всего смешного было за эти годы!
5 уч. И мы всегда умели посмеяться над собой.
6 уч. Поэтому мы сегодня КЛАСС ВЕСЁЛЫХ и НАХОДЧИВЫХ.
7 уч. А помните, как мы волновались, когда в школу собирались
8 уч. Да уж. Слова «Скоро в школу» звучали как приговор.
9 уч.9 лет школьного режима с конфискацией игрушек.
Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. Как встретил у дверей учитель, Нам верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
Слово предоставляется директору
Ответное поздравление и подарок.
Вы самый замечательный директор, Так много школе отдали своей! Все очень уважают Вас за это, От первоклашек до учителей. Желаем, чтоб ребята год за годом Спешили к Вам с приходом сентября. Чтоб называли лучшей нашу школу, Директора за всё благодаря!
1 Номинация «Самый общительный»
Кем же станут наши дети в будущем? В нашей программе ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ
(Дети вытаскивают карточку с шуточным описанием профессии, родители и разгадывают)
1- Перед кем все люди снимают шапки? (парикмахер)
2- Кто погружается в работу с головой? (водолаз)
3- Художник по росписи ночного неба (пиротехник)
4- Профессионал, который приходит во время еды (официант)
5- Невесомый профессионал (космонавт на орбите)
6- Этого профессионала больше всего интересуют права человека (инспектор ГИБДД)
7- Самый сладкий мастер (кондитер)
8- Главнокомандующий на съёмочной площадке (режиссёр)
9- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании (адвокат)
10- Водоплавающий повар (кок)
11- Сумчатый профессионал (почтальон)
12- Человек, работающий с напряжением (электрик)
Это ждёт нас в будущем, а сегодня наша профессия - ученик. Самое главное для нас наша школа, которая стала нам вторым домом
2 Номинация «Самый любознательный»
- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.
Игра "Девочки, мальчики"
(Нужно правильно закончить фразу: где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки», но будьте очень внимательны).
1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь… Мальчишки 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь… Девчонки 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь… Мальчишки 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… Девочки 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у… Мальчишки 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно… Девочки 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли… Мальчики 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах… Девчонки 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь… Мальчишки
3 Номинация «Самый трудолюбивый»
«Терпенье и труд всё перетрут», «Без труда не выловишь и рыбку из пруда». В труде познаётся человек и его характер. Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности
Мы предлагаем посмотреть сказку «Репка» на новый лад.
4 Номинация «Самый спортивный»
Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта
Игра "Когда это бывает"
Ведущий 1 - Если вы согласны, то отвечаете: «Да», если не согласны, то: «Нет» Когда листочки опадают
И туча закрывает свет Это все зимой бывает Я правильно сказала? (нет) Жара, листва, цветы вокруг И птички песней шлют привет Скажи-ка мне, любезный друг Наверно это осень? (нет) Мы одеваем шапки, шубы В метели, снег и холода А ночью ветер воет в трубах Бывает летом это? (нет) Когда вокруг сосульки тают И ручейком бежит вода Весной это все бывает (да)
5 Номинация «Самый мечтательный»
Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..
Сценка "Математика"
Учитель: Решать задачу идёт... Инна. (Инна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!
Инна: Домой побежала конфеты есть!
Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Дима: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Дима: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?
Митя: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Шутки на тему: "Окружающий мир"
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Серёжа тянет руку.
Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?
Серёжа: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Серёжа: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
* * *
Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
6Номинация «Самый грамотный»
Сценка "Русский язык"
Учитель: Что было задано на дом?
Ученик: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.
Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".
Учитель: Продолжай!
Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.
Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил
7Номинация «Самый отзывчивый»
Стихи
Стихотворение "Спасибо родителям"
Огромное спасибо говорим
Сегодня близким мы своим.
Забота ваша и терпение
Так помогают нам всегда.
Незримо следуют они за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Родные стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите. Милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Посоветуйте, кем стать?
Как нам волю воспитать?
Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?
Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!
Дети мы хорошие, все на вас похожие!
И родственникам своим
Мы спасибо говорим!
И за то, что помогали,
И за нас переживали.
Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести!
8Номинация «Самый ответственный»
Слова и подарки
Школьный завуч много значит,
Очень важен труд его.
Важны завуча задачи
Чтоб ученье в пользу шло.
Без него – неразбериха,
Нестыковки, суета.
Там где завуч - сразу тихо,
Там где завуч – красота.
Нужны уроки физкультуры,
Чтоб развивать мускулатуру,
Своё здоровье укреплять,
И чтоб выносливее стать.
Прыжки и бег, футбол и лыжи,
Теперь мы к спорту стали ближе,
И с удовольствием большим
Всегда на Ваш урок спешим!
Слов иностранных много знаем И текст со словарём читаем, Нам эти знания нужны. Узнав язык другой страны, Теперь, приехав за границу, Мы там сумеем объясниться-
9 Номинация «Самый целеустремленный»
"Клятва пятиклассника".
- В этом зале собрались лучшие из лучших и в этот торжественный день хочется пожелать вам только самого светлого, только самого хорошего. Пусть все ваши мечты обязательно сбудутся.
ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».
(Отвечают только «Клянусь»)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
Нам как-то грустно и печально,
Что покидаете вы нас.
Когда вас мамы приводили,
Совсем вы маленькие были,
Какие взрослые сейчас.
Желаем доброго пути,
С друзьями этот путь пройти.
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым.
От всей души желаем счастья,
В учёбе радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет.
Желаем жить, не унывать,
Ну и про нас не забывать.
Слово родителям и гостям
Сценка "Репка" на новый лад.
Действующие лица:
Дед — «новый русский», банкир Дедов.
Бабка - жена «нового русского».
Внучка — современная девица.
Жучка — собака «нового русского».
Кошка — кот Матроскин.
Мышка — шустрая, деловая, хозяйственная.
Рассказчица.
Рассказчица. Мы сейчас покажем вам старую сказку на новый лад. С чего начиналась сказка? Правильно, посадил дед репку...
Открывается занавес, на сцене сидит Репка.
Дед(с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слушает. Да... Нет... Ну, отстегните им полмиллиона... Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго! Слушай, ты... (видит Репку) вот это да-а... (в телефон) ну, ладно, пока (кладет телефон в карман, ходит вокруг Репки). Вот-те на-а! Вот уродилась! Пробует вытащить репку из земли.
Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить - тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.
Дед(звонит по мобильному телефону). Привет, старушка, спустись-ка вниз, у меня тут прикольная штучка есть, что покажу!...
Бабка. Ну, что? Ты никак новый «мерседес» купил, дорогой?
Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фирменный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)
Дед. Давай, давай, берись!
Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку.
Бабка(задумчиво). Дед, звони Внучке, она, правда, на диско собиралась, может, еще не ушла?
Дед(звонит Внучке). Внученька, спустись-ка в огород, что покажу!
Внучка(капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско. Тачка вот уже у забора стоит! Какие проблемы?
Дед. Давай-ка берись, помоги вытащить репку!
Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)
Дед. Давай-давай, а то без ужина останешься!
Рассказчица. Взялись снова. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Тогда кликнула внучка Жучку.
Внучка. Давай-ка, Жучка, Деду поможем!
Жучка(подражая хозяйке). Ну, вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намыты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!
Бабка(строго). Берись-ка за Внучку, будем репку тянуть! Иначе вечером не видать тебе «Чаппи»!
Жучка(по-собачьи радостно). Хочу «Чаппи»!
Рассказчица. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: тянут-потянут - вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.
Жучка(покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!
Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, меня еще Мурка не доена, Гаврюша не кормлен, с дядей Федором на рыбалку собирались... (обреченно) ну, что там?...
Жучка(хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской... иди помогай!
Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку» Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут - вытянуть не могуг.
Матроскин. А я тут только что Мышку видел, пусть идет на помощь...
Мышка(выбегает из кулисы - вся в заботах): «Мышка, Мышка», что «Мышка»? А без Мышки - слабо?
Матроскин(деловито). Меньше разговаривай, работать надо!
Мышка(машет рукой). Сейчас, сейчас!...
Рассказчица. Снова тянут-потянут репку. Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, тянут-потянут, раз... и вытащили репку...
Дед. Вот что значит коллектив! Какая большая крепкая репка, прям, хоть в Книгу рекордов Гиннеса заноси!
Театр – экспромт "Теремок"
Реквизит: текст сказки, листки с ролями.
Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:
Действующие лица и реплики:
Теремок (Скрип-скрип!)
Мышка-норушка (Ух, ты!)
Лягушка-квакушка (Квантересно!)
Зайчик-побегайчик (Вот это да!)
Лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!)
Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Медведь косолапый (Ничего себе!)
Текст сказки
Стоит в поле Теремок. Бежит мимо Мышка-норушка. Увидела Теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала Мышка, что коль Теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к Терему Лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её Мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась Лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо Зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из Теремка выскочили Мышка-норушка и Лягушка-квакушка и потащили Зайчика-побегайчика в Теремок.
Идет мимо Лисичка-сестричка. Смотрит - стоит Теремок. Заглянула в окошко, а там Мышка-норушка, Лягушка-квакушка и Зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась Лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал Волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил, кто в Тереме живёт. А из Теремка отозвались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в Теремок Волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в Теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок. Вдруг идет Медведь косолапый. Увидел он Теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.
Испугались Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка и Волчок-серый бочок и позвали Медведя косолапого к себе жить.
Медведь полез в Теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу Медведь и только уселся - затрещал Теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок - все целы и невредимы, да стали горевать - где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить - строить новый теремок.
Лучше прежнего выстроили!
Круто ты попал.
1.В первый класс пришли, ребята, Мы в начале сентября. И взрослеть мы начинали По страничкам Букваря. Буквы, палочки, крючочки– Это была так давно. С младшей школой расстаемся, Настроенье наше – во! Ждут нас физика, история, Ботаника и труд. А старанье и терпенье Нам всегда помогут тут! По ступенькам выше, выше – И придем в последний класс, Обещаем: все услышат В скором времени о нас!
Припев: Круто! Мы идем в пятый класс, И для нас, и для нас весь мир Открыт впереди! Нелегко стать звездой, но с тобой Скоро этот мир удивим!
2.До свидания, учитель, До свиданья, милый класс! С вами только расстаемся, Не прощаемся сейчас. Часто будем мы, ребята, Сюда в гости приходить! То, что было здесь когда-то, Нам уже не позабыть. Мамы, папы дорогие, Очень крепко любим вас, Просим вас, переходите Вместе с нами в пятый класс, Будет нужен нам по жизни Ваш родительский запал. Без родителей, ребята, Я пропал и ты пропал. Припев
1- Перед кем все люди снимают шапки?
2- Кто погружается в работу с головой?
3- Художник по росписи ночного неба
4- Профессионал, который приходит во время еды
5- Невесомый профессионал
6- Этого профессионала больше всего интересуют права человека
7- Самый сладкий мастер
8- Главнокомандующий на съёмочной площадке
9- Кто ищет положительное в преступлении и отрицательное в наказании