Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Прощай 4 класс!"»
Выпускной в 4 классе 2019 год
На доске плакат со словами:
Все порадуйтесь за нас,
Перешли мы в 5- й класс.
5-й класс, 5-й класс,
Что готовишь ты для нас?
Флешмоб на песню Егора Крида «Будильник»
Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, дорогие выпускники! Вот и настал ваш выпускной вечер. Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно – потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сейчас мы вспомним, какие это были годы и как мы их с вами прожили.
Солнце на дворе иль хмурый денёчек -
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка -
И сегодня первый наш бал выпускной!
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
(на мотив песни «Топ-топ»)
Топ-топ, топает малыш, С мамой по дорожке милый стриж. А в его руке портфель большой: В школу первый раз малыш пришёл. Топ-топ, топ-топ, Очень нелегки. Топ-топ, топ-топ, Школьные шаги.
Кукольный театр. Появляется Петрушка и Аленка. ( родители)
П: Классно вы поете!.
А: Здравствуйте, Татьяна Викторовна, здравствуйте девчонки и мальчишки, здравствуйте родители!
П: Добрый вечер, девчата, парнишки, дяди и тёти. Вы меня узнали?
А: Ты чего это, Петрушечка, с Татьяной Викторовной не здороваешься? Не узнал?
П: Ну и достала же ты, Аленка! Чего с ним здороваться? Она уже того, ту-ту..
А: Не поняла- чего это «ту-ту» ?
П: Ну и темнота же ты! Да она же больше не будет нашим учителем! Двойки и пятерки нам ставить не будет! Так зачем с ней здороваться? Теперь нужно с другими здороваться. Вот встретишь на школьном коридоре Любовь Васильевну…. Тогда и говори: Здравствуйте. Ой, как вы хорошо выглядите, а глаза ваши добротой так и светятся..! Поняла?
А: Ну ты и подлый, Петрушечка. Как так можно – Татьяна Викторовна 4 года нас учила, столько тебе дала, а ты..
П: Ага, дала 452 двойки, 783 тройки, 25 четверок и 11 пятерок за 4 года учебы!
А еще 1658 замечаний, из них 365 с записью в дневник…
А: Так в этом Татьяна Викторовна виновата? А ты вспомни, сколько ты раз сам делал домашнее задание?
П: Ну…в 1 классе раз 10 – когда писать и читать учился, во 2 – когда мамы с папой дома не было, в 3 и 4…а вообще – зачем это нужно было, если я и так читать и писать умею.
А: Ага! Особенно деньги считать. Так зачем ты в школу ходишь?
П: Ну ты даешь, Аленка! А куда же мне ходить? В казино и рестораны меня не пускают, говорят еще мал. Вот и приходится в школу ходить – там весело: тут кнопку подложил, там доску измазал – класс!
А: Какой класс, когда ты сам не учишься и другим не даешь? Учиться надо!
П: Ну, ладно не обижайся. Я пошутил неудачно. Здравствуйте, Татьяна Викторовна!
Давайте вспомним, как мы учились, веселились. Вспомним самые памятные дни нашей школьной жизни.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс.
И первый учебник, и первый урок
И первый заливистый школьный звонок
2. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы грамоты свои открыли,
Открыли чистую тетрадь.
Вед 1. Да, не одну тетрадь исписали мы за 4 года. Но всё же каждый помнит свою первую. Какие непослушные были руки. Какие неуклюжие, смешные палочки и
крючки выстраивались на строке.
( на мотив песни "Голубой вагон") Каждый наш урок как происшествие, Нам на радость всем оно дано. Ждет нас ежедневно путешествие, Пусть же не кончается оно!
Припев: Вместе мы, вместе мы На уроках сидим И отправляемся в дальние края. В город Учености И в страну Знания - Там побывать хотят Все мои друзья.
Школу мы начальную закончили, Переходим в среднее звено Даже все отличники напуганы, Ведь наверно сложное оно припев Скатертью, скатертью Дальний путь стелится И упирается прямо в небосвод Каждому, каждому в лучшее верится Катится, катится жизни колесо
3. Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали крючки –
Первое заданье.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем,
Плавно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки выползают сами.
Телевизор не глядим,
Книжки не читаем.
Всё сидим, сидим, сидим, плавно закругляем.
Вечер. Поздно. Спать идем.
Сразу засыпаем.
А во сне: ведем, ведем, плавно закругляем.
Вед1. Как вы старались на своих первых уроках. Кому-то тяжелее давалось письмо, кому-то чтение, а кому-то математика.
Вот я и большая, вот и ученица.
И такой, как прежде быть мне не годится.
Умной и послушной стала я, конечно,
И свои уроки я учу неспешно.
Мне просты в ученье и письмо, и чтение,
А возьму задачу – чистое мучение!
Как не бьюсь над нею –
Нет, не то в ответе…
Вот бы знать, как мама
Всё – всё – всё на свете.
Сценка « Репортаж с урока математики» Давайте побываем на уроке.
Уч-тель: Скажи, Максим, сколько получиться, если от 8 отнять половину?
Уч-ник: А откуда отнять снизу или сбоку?
Уч-тель: А разве есть разница?
Уч-ник: О, ещё какая! Если от 8 отнять половину снизу, то останется 0. А вот если сбоку, то получится 3.
Уч-тель: Садись, Пифагориков, я пожалуй поставлю тебе половину 8 снизу.
Уч-тель: Сава, ты подсказываешь Максиму! За подсказку 2 тебе ставлю.
Уч-к: Два? Но я подсказывал и Свете! Может быть поставите 4?
И прекрасна и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада.
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах.
Дело очень интересное,
Как найти нам неизвестное?
Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!!!
Учащиеся поют на мотив песни «Большой секрет для маленькой компании»
Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно –
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого его списать!
4. Вот закончен 1 класс – это раз.
Научились мы писать, книжки разные читать.
И задачи, и примеры интересные решать.
Внимание, звонок! Начинается урок!
Какой предмет? Поясняю для всех!
Новый предмет – это смех!
Итак, вашему вниманию мы предлагаем ещё случаи из школьной жизни.
Учитель: Что такое дремучие леса?
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: …Захар ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, Татьяна Викторовна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель:…Савелий, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик А я его Артему отдал - родителей попугать!
Учитель: …Максим, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, Татьяна Викторовна, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Лена! Ты почему списываешь у Артема?
Ученик: Нет, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Света, Какого рода слово «яйцо»?
Ученик: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
УЧИТЕЛЬ Савелий, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?
УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.
Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены
Перемена у нас,
Очень рад весь наш класс,
И такой шум стоит,
Что в ушах звенит.
Если в это время к нам
Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -
Очень испугается и быстро убежит.
Детское счастье - в школе перемена,
На уши мы встанем, конечно, непременно!
Перемена (Песня «погоня»)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
(Выходят 2 ученика, держат макет телевизора)
Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!
У окна мы видим Савелия и Максима. Оба они в хорошей форме. Внезапно Савелий даёт подзатыльник Максиму. Максим отвечает серией лёгких ударов.
К ним присоединяются ещё трое. В результате этого пятиборья Савелий и Максим теряют форму. У Максима оторван рукав, Савелий теряет пуговицу. У Захара стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.
Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Сава: он дёрнул за волосы Лену. Позор Саве! Они в разных весовых категориях!
До начала урока остаётся совсем немного. Света и МАксим на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!
Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Захар. Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партами уже лежит Максим и пускает мыльные пузыри.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму.
Учитель:
И вот что говорили о нашем классе другие:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (ДА!)
Самый дружный? (ДА!)
Но чем же мы отличаемся от других?
1-й ученик: В нашем классе есть два Савы, два Максима и Артем, Есть Захар и Вика, Лена, Не забудем и про Свету, Хором: Это класс наш выпускной!
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. ???
Учитель.
Но вы, пожалуйста, не думайте, что мы только все время учились. У нас было много интересных праздников. И на всех праздниках мы любим танцевать и петь. Наши дети активно участвовали в жизни класса, школы, района, да и края. За четыре года ребята получили: дипломов-
Грамот-
Сертификатов-
Благодарностей-
Все наши достижение вам представлены на выставке. А как мы прожили эти 4 года посмотрим слайд –шоу ( фильм 4 класса)
Учитель: И, конечно, школа – это важный испытательный этап для ваших родителей.Все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они так же как вы, а может и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они второй раз, а некоторые и третий получили начальное образование. Мы им сегодня говорим: Спасибо. И я хочу вам пожелать: