kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий классного часа 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект соответствует требованиям ФГОС НОО 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий классного часа 1 класс»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«РЯЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» (ОГБПОУ «РПК»)




Конспект внеклассного мероприятия


Тема. День Победы.




Наименование образовательной организации: МБОУ «Школа № 19(25) имени вице – адмирала В. М. Головнина».

ФИО учителя: Белюкова И.А.

Класс: 1 «А»

Дата проведения:

ФИО студента: Белюкова И.А.

ФИО методиста / учителя:

Допуск к проведению:_______________________________

«_____»_______________________________________2020г.




Отметка:___________________________

Подпись методиста / учителя:_____________________________





Рязань, 2020

Тема. День Победы.

Цель:  способствовать получению и расширению знаний учащихся о Великой Отечественной войне.

Задачи:

воспитательная:

- воспитывать у обучающихся чувство патриотизма;

- воспитывать ценностное отношение к Родине;

- воспитывать чувство гордости за свою Родину;

Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД):

- воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращённую к обучающемуся;

развивающая:

- развивать основные мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, классификация;

- развивать познавательные психические процессы: память, внимание;

- развивать устную монологическую речь;

Регулятивные универсальные учебные действия (РУУД):

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- осуществлять итоговый контроль («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнено каждая операция, входящая в состав учебного действия»);

- оценивать результаты деятельности (своей);

Коммуникативные универсальные учебные действия (КУУД):

- составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные доказательства;

образовательная:

- уметь называть дату празднования «Дня Победы»;

- уметь составлять рассказы;

- знать дату празднования «дня театра»;

- знать определение понятия «подвиг»;

Познавательные универсальные учебные действия (ПУУД):

- высказывать предположения;

Оборудование: презентация, проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки с опорными словами.


Ход мероприятия

Этапы мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

Вводная часть

- Здравствуйте, ребята!

- Присаживайтесь.

- Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о  замечательном празднике.

Что это за праздник?

- Да, это День Победы.

- Наш классный час посвящён этой теме.

- День Победы отмечается всеми  народами нашей страны, как великий праздник. Много доблестных и мужественных воинов защищали нашу землю: на суше, на воде и на небе.

- День Победы  принёс нашему народу мир, а детям счастливое детство.

Приветствуют учителя. Присаживаются.




- День Победы.






Слайд 1

Основная часть

- 9 мая все жители нашей огромной страны отмечают День Победы. В этот день во всех городах проходят военные парады, возлагаются цветы к Могиле Неизвестного Солдата, дается праздничный салют.

- Но почему ветераны, участники той великой войны, такие грустные, почему слезы застилают им глаза?

- Что они вспоминают в этот день?

- Что это была за война, какой ценой досталась победа нашему народу?

- Есть события, даты, имена людей, которые вошли в историю города, края страны и даже в историю всей Земли. О них пишут книги, рассказывают легенды, сочиняют стихи, музыку. Главное же – о них помнят. И эта память передаётся из поколения в поколение и не даёт померкнуть далёким дням и событиям. Одним из таких событий стала Великая Отечественная война нашего народа против фашистской Германии. Память о ней должен сохранить каждый.

- На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас.

72 года уже прошло, как окончилась война, война, которая унесла за собой более чем 27 миллионов жизней, война, которая оставила после себя в руинах целые города и поселки, вывела из строя наши фабрики и заводы. Война принесла много страха и горя, и длилась она 1418 дней и ночей. Но, не смотря на холод, голод и повсеместную разруху, наш народ выстоял, наш народ победил! А победил он страшнейшего врага, который смог поработить многие государства.

- Все жители нашей страны, и старые и молодые взяли оружие в руки и встали на защиту Родины.

- Тяжелее всего приходилось во время войны детям. Детские сады и школы не работали, многие дети остались совсем одни, потеряли под бомбежками родителей, попали в детские дома. Некоторые мальчишки становились «сынами полков», их, голодных и несчастных, брали к себе солдаты и заботились о них до конца войны.

- А в далеком тылу женщины и дети работали на военных заводах, делали самолеты, оружие, снаряды и бомбы, копали окопы, стараясь помочь мужьям, сыновьям, отцам, фронту. Наравне с мужчинами на войне воевали и женщины.

- Сейчас мы послушаем стихотворение, которое подготовила Злата.









- Это только некоторые строки из воспоминаний детей тех лет. 

- Хоть и прошло много лет, но мы должны помнить и знать о том суровом времени. Мы должны не забывать тех, кто спасал и нашу Родину.

- У вас на столах лежат карточки с опорными словами. Нужно составить рассказ об армии, о победе, используя эти слова: войска, парад, победа, память, реликвия, салют, награды.

- Например, в Российской Армии много войск. Танкисты служат в танковых войсках, ракетчики - в ракетных войсках, летчики - в авиации, моряки - на флоте.












- Говоря о войне, мы часто говорим о подвигах.

- Как вы понимаете слово - "подвиг"?

- Подвиг - это когда в великом бескорыстном порыве души человек отдает себя людям, во имя людей жертвует всем, даже собственной жизнью.

Бывает подвиг одного человека, двух, трех, сотен, тысяч, а бывает подвиг народа, когда народ поднимается на защиту Отечества, его чести, достоинства и свободы.

- За подвиги на фронте и в тылу героев награждали медалями и орденами.

- Долгих 4 года длилась Великая Отечественная война. За это время погибло очень много солдат и мирных жителей.

- Обратите внимание на слайд.

- Вам нужно сказать, кто где служит.

 «Кто где служит?».

В танковых войсках - танкисты.

В артиллерии -...

В пограничных войсках - ...

В десантных войсках - ...

В Военно-Морском Флоте - ...

В военной авиации - ...




Слушают учителя




Варианты ответов учеников.

- Вспоминают то, как тяжело досталась победа.


- На войне погибло очень много людей.




Слушают рассказ учителя.











Слушают учителя, смотрят слайды.





























1 ученик рассказывает, остальные слушают.

***

Жестокое слово-война!

Прожекторов яростной вспышкой

К нам в детство врывалась она.

Смертельными тоннами стали,

Сиреной тревоги ночной.

В те дни мы в войну не играли -

Мы просто дышали войной.

А. Иоффе











Отвечают по поднятой руке.

- 9 мая на Красной площади в Москве проходит Парад Победы. В этот день мы вспоминаем всех тех, кто воевал, кто погиб на войне, в бою или умер от ран после войны. Дети и взрослые возлагают цветы к Вечному огню, памятникам на Мамаевом кургане. А вечером бывает праздничный салют.

- Во многих семьях хранятся награды, оружие бойцов, их письма с фронта.

- Чтобы стать военным, нужно любить труд, учиться на 4 и 5, быть сильным, выносливым и поменьше болеть.


Варианты ответов учеников.







Слушают учителя, смотрят слайды.










В артиллерии - артиллеристы

В пограничных войсках – пограничники

В десантных войсках – десантники

В Военно-Морском Флоте - моряки

В военной авиации – летчики














Слайд 2










Слайд 3








Слайд 4


Слайд 5



Слайд 6




Слайд 7







Слайд 8




Слайд 9


Слайд 10





































Слайд 11


 «Кто где служит?».

В танковых войсках - танкисты.

В артиллерии -...

В пограничных войсках - ...

В десантных войсках - ...

В Военно-Морском Флоте - ...

В военной авиации - ...

Заключительная часть

- Как вы думаете, ребята, почему война называется Великая?

- Почему её называют Отечественная?

- Что такое «подвиг»?

Учитель читает стихотворение.

Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли -
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Прошла война, прошла отрада,
Но боль взывает к людям

Давайте. Люди, никогда об этом не забудем.

Пусть память верную о ней
Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей,
И наших внуков внуки.

- Все молодцы!

- Занятие окончено.

Ответы обучающихся.




Слушают.








3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Сценарий классного часа 1 класс

Автор: Ирина Александровна Белюкова

Дата: 26.05.2020

Номер свидетельства: 551410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий классного часа в 4 классе "Поклонимся Великим тем годам""
    ["seo_title"] => string(72) "stsienarii-klassnogho-chasa-v-4-klassie-poklonimsia-vielikim-tiem-ghodam"
    ["file_id"] => string(6) "255769"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447999693"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий классного часа «Черные буквы»"
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-klassnogho-chasa-chiernyie-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "252842"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447464692"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "сценарий классного часа в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-klassnogho-chasa-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115926"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412176487"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Сценарий классного часа «Милая мама»."
    ["seo_title"] => string(39) "stsienarii-klassnogho-chasa-milaia-mama"
    ["file_id"] => string(6) "318822"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460658587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий классного часа. Тема: "Здравствуйте! От сердца к сердцу!""
    ["seo_title"] => string(62) "stsienariiklassnoghochasatiemazdravstvuitieotsierdtsaksierdtsu"
    ["file_id"] => string(6) "319577"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460892292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства