kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сохранение психологического здоровья младшего школьника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. « У души, как и тела, есть своя гимнастика, без которой

    душа чахнет, впадает в апатию бездействия.»

    ( Обсуждение в группах 2 мин.  Выберите,  кто будет отве-

    чать от группы)

     

    -Есть ли дополнения у слушателей?

     

    -Спасибо за интересные высказывания и переходим

     к  следующему заданию:

     

    3.Классификация понятий:

    -Разделить на две группы данные понятия и определить

    признак деления:

     

  2. личные взгляды
  3. адекватное поведение
  4. ценности
  5. душевный комфорт
  6. отсутствие болезненных состояний
  7. способности
  8.  

    личные взгляды                    адекватное поведение

    ценности                                 отсутствие болезненных сост.

    убеждения                               душевный комфорт

     

                                 способности

     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сохранение психологического здоровья младшего школьника» »

Мастер-класс по теме:

«Сохранение психологического здоровья

младшего школьника»


Приветствие:


-Здравствуйте! Я очень рада Вас всех видеть!

Самое ценное у человека-это жизнь, а самое ценное в

жизни- здоровье. «Когда нет здоровья, молчит мудрость,

не может расцвести искусство,не играют силы, бесполезно

богатство и бессилен разум» (Геродот)

Перед каждым человеком рано или поздно встает вопрос о

сохранении своего здоровья.Сегодня я пришла поделиться

с вами своим опытом, показать, как это делаю я и что-то

получить от вас.


Знакомство:


Сначала давайте познакомимся. Я предлагаю познакомить-

ся следующим образом. Встаньте, пожалуйста, все Ирины.

Поприветствуем всех Ирин. Теперь поприветствуем всех

Галин… Желаю всем удачной встречи!


Сегодня 1 декабря. Скоро Новый год и мы все ожидаем

от него чуда, волшебства. Раз мы работаем с детьми, значит

в каждом из нас живет ребенок. Выберите, какой цвет вам

сейчас ближе (показ красного, зеленого и синего цветов)


Проверка. А теперь проверим свое эмоциональное состоя-

ние. Поднимите, кто выбрал красные сердечки. У вас очень

хорошее настроение, вы активны и уже готовы к работе.

Поднимите сердечки зеленого цвета; вы спокойны, сосредо-

точены, внимательны, желаю вам и впредь быть такими.

Поднимите сердечки синего цвета. Что-то вас немного

тревожит и беспокоит. Давайте поддержим наших коллег

аплодисментами и напомним, что все проблемы решаемы,

просто забудем о них на время.


Организационная часть:


1.Наши ожидания (участники пишут свои ожидания от

встречи и прикрепляют их на «дерево желаний»)


2.Обсуждение и принятие правил:


Все равны!

Искренность!

Деликатность!

Не обсуждать мнений других!

Стоп!



Основная часть:


1.Выбор творческой групп.

Мне нужны помощники, с кем бы мы смогли рассмотреть

наши основные понятия: психологическое здоровье и

способы его сохранения. Поднимите руки, кто бы хотел

поучаствовать в команде «Апельсинов» и кто- в команде «Лимонов» по 4 человека. Пожалуйста, подойдите ко мне.


2.Ледокол. « Давайте говорить друг другу комплименты

Ведь это все души прекрасные моменты»,- говорил Окуджава. Возьмите соседа за локоток и, глядя в глаза,

скажите приятные слова.

Начинаю я: «Мне приятно быть рядом с вами и чувствовать

Вашу поддержку»

( комплименты участников друг другу)

- Легко ли сказать, глядя в глаза, добрые слова?

-Что вы чувствовали при этом? ( смущение)


Давайте тренировать себя и близких нам людей - ведь

слово материально, что отдашь, то и получишь, но,

как правило, получишь больше.


2.Упражнение «Афоризм»:

- А сейчас задание, объясните, как вы понимаете

следующий афоризм:


« У души, как и тела, есть своя гимнастика, без которой

душа чахнет, впадает в апатию бездействия.»

( Обсуждение в группах 2 мин. Выберите, кто будет отве-

чать от группы)


-Есть ли дополнения у слушателей?


-Спасибо за интересные высказывания и переходим

к следующему заданию:


3.Классификация понятий:

-Разделить на две группы данные понятия и определить

признак деления:


  • личные взгляды

  • адекватное поведение

  • ценности

  • душевный комфорт

  • отсутствие болезненных состояний

  • способности


личные взгляды адекватное поведение

ценности отсутствие болезненных сост.

убеждения душевный комфорт


способности



духовный мир психическое здоровье или

человека развитие


-Что общего? Можно ли подвести их под одну категорию?

Да.


Полноценное психическое развитие +

Душевный комфорт составляют основу

ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ


(поблагодарить творческую группу за помощь в проведении

практической работы) Мы на практике убедились, что мыс-

лим одинаково, а сейчас позвольте высказать свои сообра-

жения по теории вопроса.


Стендовая защита.


Ледокол:

- Я знаю, что в жизни есть успех и он у меня зависит

от того, кто находится рядом, кто меня понимает и кто

меня поддерживает. Сейчас я попрошу рассказать вас

о способах сохранения вашего психологического здоро-

вья. ( Выступления слушателей)


(У меня есть памятка. Вы можете выбрать способы из нее.)


Приглашаю Апельсинчиков и Лимончиков подойти к

Дереву желаний и просмотреть свои ожидания от встречи.


-Ваши ожидания оправдались?

( Высказывания слушателей)


Заключение:


Предлагаю вам упражнение, которое называется

«Пока горит эта свеча!»

( Участники встают в полукруг и говорят заключительные

слова)


Я начинаю: «Уважаемые коллеги! Оставайтесь женствен-

ными, красивыми, понимающими, такими, как я вас по-

чувствовала сегодня!»


-Предлагаю всем взяться за руки.

Закройте глаза и пожелайте здоровья, удачи и понимания

тем, кто сидит от вас слева, справа, впереди, сзади;

тем, кого вы любите, кого знаете и кого не знаете…


Откройте глаза. Посмотрите, как мы едины, наверно

в этом и есть наша сила.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Сохранение психологического здоровья младшего школьника»

Автор: Бойко Галина Аркадьевна

Дата: 05.12.2014

Номер свидетельства: 139553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Из опыта работы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "iz_opyta_raboty_po_sokhranieniiu_i_ukrieplieniiu_zdorov_ia_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "357572"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478802389"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Доклад "Сохранение и укрепление здоровья младших школьников""
    ["seo_title"] => string(60) "dokladsokhranieniieiukrieplieniiezdoroviamladshikhshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "335496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1466442267"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА    курса внеурочной деятельности социального направления «Тропинка к своему «Я» на 2015-2016 учебный год (для учащихся 1-4 классов) "
    ["seo_title"] => string(164) "rabochaia-programma-kursa-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-sotsial-nogho-napravlieniia-tropinka-k-svoiemu-ia-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-dlia-uchashchikhsia-1-4-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244865"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446024369"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Семья как фактор психологического здоровья "
    ["seo_title"] => string(50) "siem-ia-kak-faktor-psikhologhichieskogho-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "184239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426009225"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Месячник психологического здоровья учащихся в МБОУ "Кюсюрская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(83) "miesiachnik-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-mbou-kiusiurskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "162954"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422431019"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства