kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Семейный осенний бал

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семейный осенний бал

Цели и задачи:

1. Организовать досуг ребят и родителей.

2. Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине.

 3. Развивать творческие способности, эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оборудование: задания для поэтического конкурса, разноцветные шарики, плакат «Осенний бал»,  роли к сказке, элементы костюмов.

Ход мероприятия:

Звучат песни об осени.

Под фанфары (1 трэк)выходят ведущие. 

I. Вступление.

1 ведущий: - Добрый день всем!

- Приветствуем всех собравшихся в зале в эту чудесную пору: иногда дождливую, но всегда таинственно-загадочную.

2 ведущий: Ветки голые стучат,

                     Галки чёрные кричат,

                     В тучах редкая просинь,

                     Наступила…(осень)

1 ведущий: Льдинка хрустнет тонко,

                      Крикнет птица звонко,

                      Будто есть попросит,

                      Наступила…(осень)

2 ведущий: Гнёзда чёрные пусты,

                     Меньше сделались кусты.

                     Ветер листья носит,

                     Наступила…(осень)

1 ведущий:
- Приветствуем вас, дорогие друзья, на нашем Осеннем балу!
 

2 ведущий: Наш бал не только прощальный аккорд минувшему лету, но и конкурс, где представители каждого класса покажут свое умение быть обаятельными, находчивыми и артистичными. 
 

1 ведущий:  Объявляем  осенний бал открытым!
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Семейный осенний бал»

Семейный осенний бал

Цели и задачи:

1. Организовать досуг ребят и родителей.

2. Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине.

 3. Развивать творческие способности, эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.

Оборудование: задания для поэтического конкурса, разноцветные шарики, плакат «Осенний бал», роли к сказке, элементы костюмов.


Ход мероприятия:

Звучат песни об осени.

Под фанфары (1 трэк)выходят ведущие. 

I. Вступление.

1 ведущий: - Добрый день всем!

- Приветствуем всех собравшихся в зале в эту чудесную пору: иногда дождливую, но всегда таинственно-загадочную.


2 ведущий: Ветки голые стучат,

Галки чёрные кричат,

В тучах редкая просинь,

Наступила…(осень)


1 ведущий: Льдинка хрустнет тонко,

Крикнет птица звонко,

Будто есть попросит,

Наступила…(осень)


2 ведущий: Гнёзда чёрные пусты,

Меньше сделались кусты.

Ветер листья носит,

Наступила…(осень)

1 ведущий:
- Приветствуем вас, дорогие друзья, на нашем Осеннем балу!!!

2 ведущий: Наш бал не только прощальный аккорд минувшему лету, но и конкурс, где представители каждого класса покажут свое умение быть обаятельными, находчивыми и артистичными. 

1 ведущий: Объявляем  осенний бал открытым!

Танцевальный номер

«Фигурный вальс»

- Вас приветствовали учащиеся 3 В класса из студии спортивного бального танца «Фаворит»


«Венский вальс»

- Вас приветствовали учащиеся 2 Г класса из Школы бального танца «Морендо»






II. Конкурсная программа.

1 ведущий:

2 ведущий:  Мы начинаем конкурсную программу!

- Но сначала посмотрим, что вы знаете про осень.

1. Сколько дней длиться осень? (91 день)

2. Как в России называют период тёплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево является символом осени? (клён)

4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

6. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

7. Каким фруктом отравили царевну из сказки А. С. Пушкина? (яблоком)

8. Какие растения могут заменить мясо? (Грибы)

9. Какой овощ называют «необыкновенной ягодой»? (Помидор; в переводе

с итальянского «золотое яблоко»)

10. Самая овощная сказка? (Чипполино) Сказка про репку .

1 Конкурс «Угадай овощ»

1 ведущий: Итак, 1 конкурс «Угадай овощ»

- Каждый отряд образуйте свой круг, когда заиграет музыка, вы начнёте передавать мешочек с различными овощами, как только музыка убавляется, тот, у кого в руках оказался мешочек, не подглядывая, на ощупь угадывает овощ, а потом показывает его всем.

- Ну, а теперь просим родителей образовать свой круг. Для вас, уважаемые родители, задание будет посложнее: когда убавляется музыка, тот, у кого оказался мешочек, достаёт любой овощ и даёт своему соседу справа его попробовать, при этом сосед должен закрыть глаза и на вкус определить, что это за овощ.

(Трек 2)







2 Конкурс «Клён ты мой опавший»

2 ведущий: А сейчас приготовимся к следующему конкурсу.


Руки подняли и покачали – 
(Плавно покачивать поднятыми вверх руками.)
Это деревья в лесу.
Руки согнули, 
(Встряхивать руки перед собой.)
Кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
В стороны руки, 
(Горизонтальные одновременные движения руками вправо-влево.)
Плавно помашем – 
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – 
(Присесть, руки отвести назад.)
Тоже покажем –
Крылья сложили назад.

- Итак, следующий конкурс называется «Клён ты мой опавший»

Встаньте снова в круг, выберите 1 участника, который будет изображать клён, он должен встать в середину, раскидайте вокруг него листья и по моей команде, когда заиграет музыка, вы должны будете осторожно булавками прикреплять к его одежде листочки. Родители помогают.

А когда музыка закончится, наши участники должны будут подняться на сцену, а мы все подсчитаем, чей отряд прикрепил больше всего листочков.

(Трек 3)

3 Конкурс «Дожди»

1 ведущий: Все мы знаем, что осенью часто идут дожди. Следующий конкурс называется «Дождь».

Представьте, что пошёл дождик, а у вас всего один зонтик. Ваша задача собрать под одним зонтом, как можно больше участников. Можно поднимать зонт, брать друг друга на руки, придумывать другие комбинации и переплетения, чтобы поместить под зонтом как можно больше человек.

(Трек 4)







4 Конкурс «Картофельная дискотека»

2 ведущий: А сейчас мы предлагаем потанцевать. Объявляется Картофельная дискотека. Итак, все разбиваемся по парам, берём картофель, зажимаем между лбами и танцуем под музыку.

(Трек 5)

5 Конкурс «Поэтический конкурс»

1 ведущий: Молодцы! А теперь предлагаю немного отдохнуть и провести поэтический конкурс, ведь осенняя пора – пора поэтов! Сейчас каждая команда получит листок со словами, ваша задача, используя эти слова сочинить четверостишие.

1. Старушка, избушка, свет, привет.

2. Скука, праздник, походы, дружите.

3. Потеха, смеха, урони, пронеси.

4. Дождик, капелька, устал, перестал.

5. Мячик, скачет, тропинки, осинки.

6. Осень, день, солнце, весело.

7. Скакалка, знают, погонялка, играют.

(Трек 6)

6 конкурс «Музыкальный конкурс»

2 ведущий: Про осень много написано не только стихов, но и песен. Предлагаю сейчас вспомнить некоторые песни, многие из них знают, конечно же родители. Сейчас мы это и посмотрим. Мы включаем песню, если вы её знаете, то начинаете петь, в любой момент наш ди-джей убавляет музыку, а вы продолжаете петь.

Песни про осень

(на припеве убавляется и прибавляется, после припева включается следующая)

- А сейчас для вас Юсупова Марина – ученица 3 В класса из вокальной студии «Соловушка» исполнит «Осенний блюз»

- А сейчас для вас Егорова Александра – ученица 1Б класса из вокальной студии «Соловушка» исполнит «Если меркнет свет в окошке»

Исполнение песни





7 конкурс «Осенний наряд»

1 ведущий: А сейчас мы предлагаем вам показать своё домашнее задание: каждый класс должен представить свой осенний наряд, который вы подготовили дома.

Команды наряжают одного участника в приготовленный заранее осенний наряд и презентует его.

(Трек 7)

8 конкурс «Музыкальная сказка-экспромт»

2 ведущий: Ну, а сейчас пришло время показать свои таланты на сцене. Мы приглашаем от каждого класса по 2 человека на сцену, ребята будут показывать нам сказку.

А пока наши артисты готовятся, мы с вами проведём Осеннюю викторину.

Осенняя викторина.

1. Какой овощ ещё называют «синеньким»? (Баклажан.)

2. Какой овощ называют «змеиной травой»? (Чеснок, он отпугивает змей.)

3. Какой овощ бывает и сладким, и горьким? (Перец.)

4. Рыжий Егорка упал на озёрко.

Сам не потонул и воды не всколыхнул. Что это? (Лист.)

5. И тонок и долог, а сядет – в траве не видать. (Дождь.)

6. У какого дерева осенью листья красные? (Клён.)

7. Кто носит шляпу на ноге? (Гриб.)

Приметы осени.

1. Гром в сентябре – …. к тёплой осени.

2. Осенью паутина - … к ясной погоде.

3. Облака идут низко - …. скоро похолодает.

4. Тёплая осень - …. к долгой зиме.

5. Появление комаров поздней осенью - …. к мягкой зиме.

6. Много желудей в сентябре на дубу - …. к лютой зиме.

7. Гром в октябре - …. зима бесснежная.

8. Когда гусь улетает – снег выпадает.

9. Сентябрь яблоками пропах, а октябрь- … капустой.






Осенняя азбука”.

Назвать осенние явления природы, предметы, понятия.

Л – листья, листопад;

Д – дождь;

З – зонтик, заморозок;

С – слякоть, сырость, сапоги;

У – урожай;

В – ветер;

Г – грибы, гроза, гром;

П – плащ, перчатки;

К – куртка;

Ф – фрукты;

О – овощи;

Т – тучи.


Осенний пейзаж”

Каждая команда изображает осенний пейзаж:

– плавно машут руками, издавая звук – шшш…;

– закапал дождь (тихо, легко постукивают пальцами;

– сильный дождь (постукивают громко, беспорядочно, неритмично);

– дождь слабее (опять негромкое постукивание);

– солнышко! (у всех радостная улыбка, руки-лучи вверх).



(Трек 8)















































III. Дискотека

1 ведущий.

- А сейчас объявляется дискотека!

Стартин

  1. Подняли руки вверх.


  1. Изображаем полёт. Летим.


  1. Изображаем толстых-толстых бегемотов,

медведей,

пингвинов.

  1. Танцуем только руками,

только бёдрами,

только ногами,

только плечами,

только головой.


  1. Тануем, как будто у вас болит живот


  1. Тануем, как будто вы куда-то сильно торопитесь,

как будто вам холодно,

как будто у вас в ноге заноза,

как будто вы сильно устали.


  1. Изображаем морские волны,

ветер,

кружимся,как листья на ветру.

  1. Танцуем все, как хотим.


IV. Заключение

2 ведущий. 

Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!


(Трек 9)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Семейный осенний бал

Автор: Николаева Ирина Александровна Пантелеева Виктория Юрьевна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271134

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Сценарий мероприятия "Семейный осенний бал" "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-mieropriiatiia-siemieinyi-osiennii-bal"
    ["file_id"] => string(6) "140036"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417864075"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок семейной любви "Предназначение женщины" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-siemieinoi-liubvi-priednaznachieniie-zhienshchiny"
    ["file_id"] => string(6) "175964"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424345594"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ воспитательной работы в 5 «В» классе  за первое полугодие 2014-2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(84) "analiz-vospitatiel-noi-raboty-v-5-v-klassie-za-piervoie-polughodiie-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "155909"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421337851"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Особенности работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(80) "osobiennosti_raboty_s_roditieliami_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_do_iz_opyta_ra"
    ["file_id"] => string(6) "419821"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1496237957"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Классный час для школьников"
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_dlia_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "511640"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558438540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства