I. Вступление. Звучит музыка – мелодия Поля Мариа «Шербурские зонтики»(2 трэк)
1 ведущий.
Гроздья рябины и липы наряд,
Лишь о прекрасном они говорят!
Осень - чудесное время пришло,
Листья ветрами вдруг понесло.
И зазвучал нежный, медленный вальс…
Бал открывается в школе для Вас!
2 ведущий.
Осень… Оглянитесь вокруг, всмотритесь! По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Согласитесь, что осень – прекрасное время года!
1 ведущий.
И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».
Музыка убавляется и выключается.
Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал!
- Встречайте учеников 2 В класса, отряд «Звездочёты» Благова Матвея и Антонову Юлию! Танец «Самбо»
Танец «Самбо»
1 ведущий.
2 ведущий.
- А сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру «Осень наоборот».
- Мы будем читать различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А вы должны отгадать, что это за слово.
ьнесо (осень)
тсил (лист)
йынсарк (красный )
йытлёж (жёлтый)
ьджод (дождь)
окалбо (облако)
яатолоз (золотая)
ажул (лужа)
текуб (букет)
ачут (туча)
бирг (гриб)
ьрбятко (октябрь)
йажору (урожай)
- Молодцы! Много слов про осень вы знаете!
II. Конкурсная программа.
1 ведущий. Мы начинаем конкурсную программу!
- А какое последнее слово вы отгадали?
- Да, осень – это пора сбора урожая. И сейчас мы с вами тоже соберём свой урожай!
1 конкурс «На картошку! (Картошку разбрасывают по залу помощники)
- Выберите по 3 человека от класса, возьмите вёдра и по моему сигналу вы должны собрать как можно больше картофеля.
Включается весёлая музыка (3 трек).
- А сейчас каждая команда подсчитывает свой урожай.
- Итак, в этом конкурсе победила команда из отряда______________.
Ведущий выдаёт жетон команде победителей.
2 ведущий.
- Предлагаю немножко отдохнуть и послушать песню «Я, наверно, птица ручная» в исполнении ученицы 2 В класса, отряда «Звездочёты» Юсуповой Марины.
Песня «Я, наверно, птица ручная»
2 конкурс «Одень друга»( 7 стульев с одеждой: кофта, куртка, шапка, сапоги)
1 ведущий. Мы предлагаем провести следующий конкурс, который всем очень понравился в прошлом году «Одень друга».
- Выберите в своей команде 1 человека, которого нужно потеплее одеть. По команде вы должны одеть своего товарища во всё то, что лежит на каждом стуле.
Включается весёлая музыка(4 трэк)
- Посмотрите, сколько у нас настоящих друзья! Не дали замёрзнуть нашим участникам!
- В этом конкурсе победила команда из отряда______________.
Ведущий выдаёт жетон команде победителей.
- А сейчас перед вами выступит 1 Г класс, отряд «Любознайки» с инсценировкой басни Крылова «_______________________»
- Итак, встречайте семью Камаловых!
3 конкурс «Допой песню»
2 ведущий. Итак, следующий конкурс «Допой песню».
Вместе с фонограммой все поют песню. Убираем фонограмму. Все продолжают петь.
Песни про осень
- В этом конкурсе победили все! Получите жетоны.
Ведущий выдаёт жетоны.
- Встречайте ученицу 1 Б класса, отряда «Комета» ___________________
«Гимнастический этюд» 4 конкурс «Нарисуй осень»
2 ведущий.
- Начинаем 4 конкурс «Нарисуй осень». У каждого отряда есть ватман и маркеры. Ваша задача: с завязанными глазами на листе нарисовать элементы осеннего пейзажа, например, облако, дождь, дерево, листья и т.д.
(5 трэк)
- Представителей команд просим на сцену со своими пейзажами.
- Я думаю, что все вы молодцы, и каждый отряд зарабатывает по одному жетону.
- А теперь подведём итоги. В наших конкурсах победил отряд «__________________» Поаплодируем победителям!
- Просим выбрать 5 человек , самых артистичных, из этого отряда для показа весёлой сказки-экспромта «Волк и Красная Шапочка».
III. Танцевальная программа.
Игра «Зонтик»
1 ведущий. А пока ребята готовятся, мы с вами потанцуем и поиграем в игру «Зонтик».
- Каждый отряд образует круг, под музыку вы будете передавать зонтик друг другу, как только музыка выключается, тот, у кого в руках оказался зонтик выходит в середину круга и показывает всем танцевальные движения.
(6 трек)
- Встречайте наших артистов! Музыкальная сказка-экспромт «Волк и Красная Шапочка».
Музыкальная сказка-экспромт «Волк и Красная Шапочка»
(7 трек)
2 ведущий. Продолжаем танцевальную программу.
- Встречайте танцевальную группу 1 Г класса, отряда «Любознайки» с «Попурри»!
«Танцевальное попурри»
«Танец детей»
1 ведущий.
- Спасибо Ребятам, а теперь пора и нам потанцевать! Танцуют дети!
- Образуйте несколько рядов.
- Ребята из отряда «Семь Я» под музыку будут показывать вам движения, а вы за ними повторяйте.
«Танец взрослых»
2 ведущий.
- А теперь танцуют взрослые!
- Ребята из отряда «Улыбка» будут показывать вам танцевальные движения, а вы повторяйте!
V. Дискотека
1 ведущий.
- А сейчас объявляется дискотека!
- Во время танца я буду говорить вам различные слова, вы выполнять определённые движения. Запомните их: «дождь» – все приседают, «листопад» - кружатся, «солнце» - руки в стороны, «холод» - обнять себя.
(8 трек)
Дискотека
Стартин
Ведущий дает командам разнообразные задания:
1. танцевать как будто у вас болит живот
2. как будто вам холодно
3. как будто вы куда-то сильно торопитесь
4. как будто вы сильно устали
5. как будто у вас в ноге заноза
6. изображать под музыку морские волны
7. обезьян
8. страусов
9. толстых, толстых бегемотов
10. танцевать только головой
11. руками
12. бедрами
13. ногами
14. плечами
15. на корточках
VI. Заключение
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!
(Звучит медленная музыка)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Всем детям и родителям прийти на праздник с элементами осеннего костюма.
2. Принести от каждого классаодежду для мальчика: джемпер, куртка, шапка, сапоги.
3. Принести 1 зонтик от класса.
4. Принести по 10 маленьких картофелин и ведро.
5. Принести половинку ватмана, маркеры и 2 шарфика.
6. Выступающим принести заранее музыку (желательно в пятницу)
7. Выбрать из параллели 1 учителя – фотографировать, 1 – помогать ведущим, остальные – поддерживают дисциплину в зале.
Оборудование:разноцветные шарики, плакат «Осенний бал», жетоны, 6-8 стульев с одеждой: кофта, куртка, шапка, сапоги, роли к сказке, элементы костюмов.
Музыка: фанфары, мелодия Поля Мариа "Шербурские зонтики", весёлая музыка, дискотека для Стартина (дискотечная музыка)
Ход мероприятия:
Звучат песни об осени.
Под фанфары (1 трэк)выходят ведущие.
I. Вступление. Звучит музыка – мелодия Поля Мариа «Шербурские зонтики»(2 трэк)
1 ведущий.
Гроздья рябины и липы наряд, Лишь о прекрасном они говорят! Осень - чудесное время пришло, Листья ветрами вдруг понесло. И зазвучал нежный, медленный вальс… Бал открывается в школе для Вас!
2 ведущий.
Осень… Оглянитесь вокруг, всмотритесь! По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Согласитесь, что осень – прекрасное время года!
1 ведущий.
И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело».
Музыка убавляется и выключается.
Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!
Все ведущие. Мы открываем наш праздничный Осенний бал!
- Встречайте учеников 2 В класса, отряд «Звездочёты» Благова Матвея и Антонову Юлию! Танец «Самбо»
Танец «Самбо»
1 ведущий.
2 ведущий.
- А сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру «Осень наоборот». - Мы будем читать различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А вы должны отгадать, что это за слово.
ьнесо (осень)
тсил (лист)
йынсарк (красный )
йытлёж (жёлтый)
ьджод (дождь)
окалбо (облако)
яатолоз (золотая) ажул (лужа)
текуб (букет) ачут (туча) бирг (гриб)
ьрбятко (октябрь)
йажору (урожай)
- Молодцы! Много слов про осень вы знаете!
II. Конкурсная программа.
1 ведущий. Мы начинаем конкурсную программу!
- А какое последнее слово вы отгадали?
- Да, осень – это пора сбора урожая. И сейчас мы с вами тоже соберём свой урожай!
1 конкурс «На картошку!(Картошку разбрасывают по залу помощники)
- Выберите по 3 человека от класса, возьмите вёдра и по моему сигналу вы должны собрать как можно больше картофеля.
Включается весёлая музыка (3 трек).
- А сейчас каждая команда подсчитывает свой урожай.
- Итак, в этом конкурсе победила команда из отряда______________.
Ведущий выдаёт жетон команде победителей.
2 ведущий.
- Предлагаю немножко отдохнуть и послушать песню «Я, наверно, птица ручная» в исполнении ученицы 2 В класса, отряда «Звездочёты» Юсуповой Марины.
Песня «Я, наверно, птица ручная»
2 конкурс «Одень друга»( 7 стульев с одеждой: кофта, куртка, шапка, сапоги)
1 ведущий. Мы предлагаем провести следующий конкурс, который всем очень понравился в прошлом году «Одень друга».
- Выберите в своей команде 1 человека, которого нужно потеплее одеть. По команде вы должны одеть своего товарища во всё то, что лежит на каждом стуле.
Включается весёлая музыка(4 трэк)
- Посмотрите, сколько у нас настоящих друзья! Не дали замёрзнуть нашим участникам!
- В этом конкурсе победила команда из отряда______________.
Ведущий выдаёт жетон команде победителей.
- А сейчас перед вами выступит 1 Г класс, отряд «Любознайки» с инсценировкой басни Крылова «_______________________»
- Итак, встречайте семью Камаловых!
3 конкурс «Допой песню»
2 ведущий. Итак, следующий конкурс «Допой песню».
Вместе с фонограммой все поют песню. Убираем фонограмму. Все продолжают петь.
Песни про осень
- В этом конкурсе победили все! Получите жетоны.
Ведущий выдаёт жетоны.
- Встречайте ученицу 1 Б класса, отряда «Комета» ___________________
«Гимнастический этюд»
4 конкурс «Нарисуй осень»
2 ведущий.
- Начинаем 4 конкурс «Нарисуй осень». У каждого отряда есть ватман и маркеры. Ваша задача: с завязанными глазами на листе нарисовать элементы осеннего пейзажа, например, облако, дождь, дерево, листья и т.д.
(5 трэк)
- Представителей команд просим на сцену со своими пейзажами.
- Я думаю, что все вы молодцы, и каждый отряд зарабатывает по одному жетону.
- А теперь подведём итоги. В наших конкурсах победил отряд «__________________» Поаплодируем победителям!
- Просим выбрать 5 человек , самых артистичных, из этого отряда для показа весёлой сказки-экспромта «Волк и Красная Шапочка».
III. Танцевальная программа.
Игра «Зонтик»
1 ведущий. А пока ребята готовятся, мы с вами потанцуем и поиграем в игру «Зонтик».
- Каждый отряд образует круг, под музыку вы будете передавать зонтик друг другу, как только музыка выключается, тот, у кого в руках оказался зонтик выходит в середину круга и показывает всем танцевальные движения.
(6 трек)
- Встречайте наших артистов! Музыкальная сказка-экспромт «Волк и Красная Шапочка».
Музыкальная сказка-экспромт «Волк и Красная Шапочка»
(7 трек)
2 ведущий. Продолжаем танцевальную программу.
- Встречайте танцевальную группу 1 Г класса, отряда «Любознайки» с «Попурри»!
«Танцевальное попурри»
«Танец детей»
1 ведущий.
- Спасибо Ребятам, а теперь пора и нам потанцевать! Танцуют дети!
- Образуйте несколько рядов.
- Ребята из отряда «Семь Я» под музыку будут показывать вам движения, а вы за ними повторяйте.
«Танец взрослых»
2 ведущий.
- А теперь танцуют взрослые!
- Ребята из отряда «Улыбка» будут показывать вам танцевальные движения, а вы повторяйте!
V. Дискотека
1 ведущий.
- А сейчас объявляется дискотека!
- Во время танца я буду говорить вам различные слова, вы выполнять определённые движения. Запомните их: «дождь» – все приседают, «листопад» - кружатся, «солнце» - руки в стороны, «холод» - обнять себя.
(8 трек)
Дискотека
Стартин
Ведущий дает командам разнообразные задания:
1. танцевать как будто у вас болит живот
2. как будто вам холодно
3. как будто вы куда-то сильно торопитесь
4. как будто вы сильно устали
5. как будто у вас в ноге заноза
6. изображать под музыку морские волны
7. обезьян
8. страусов
9. толстых, толстых бегемотов
10. танцевать только головой
11. руками
12. бедрами
13. ногами
14. плечами
15. на корточках
VI. Заключение
2 ведущий. Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметили ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!