ь: Представьте себе, что вы у себя во дворе играете в мяч. Вдруг мяч выкатился на дорогу. Что тогда делать? (ответы детей)
: А вот сейчас, ребята, узнаем, как вы знаете правила дорожного движения!
: Да, много вы знаете. А вот чем отличается улица от дороги? (ответы детей)
А кто назовет элементы дороги и их назначение?
Светофор проводит игру «Кто больше назовет дорожных знаков»
Молодцы, ребята, справились с заданьем. Наше мероприятие в классе заканчивается, мы одеваемся и отправляемся в библиотеку, где нас ждут работники ПДД с мультфильмами и интересными задачками для вас.
Итог урока
- На какие группы делятся дорожные знаки?
- Как нужно идти по тротуару?
- Где на проезжей части можно переждать поток машин?
- Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?
: Что, запомнили, друзья,
Правила движения?
Дети (хором): Помним мы от А до Я
Азбуку движения!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Учитель: Представьте себе, что вы у себя во дворе играете в мяч. Вдруг мяч выкатился на дорогу. Что тогда делать? (ответы детей)
Светофор: А вот сейчас, ребята, узнаем, как вы знаете правила дорожного движения!
Учитель: Да, много вы знаете. А вот чем отличается улица от дороги? (ответы детей)
А кто назовет элементы дороги и их назначение?
Светофор проводит игру «Кто больше назовет дорожных знаков»
Молодцы, ребята, справились с заданьем. Наше мероприятие в классе заканчивается, мы одеваемся и отправляемся в библиотеку, где нас ждут работники ПДД с мультфильмами и интересными задачками для вас.
Итог урока
- На какие группы делятся дорожные знаки?
- Как нужно идти по тротуару?
- Где на проезжей части можно переждать поток машин?
- Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?