kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка родительского собрания в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка классного собрания в 3 классе в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка родительского собрания в 3 классе»

Родительское собрание 3 г класс Классный рук-ль Хасанова Р.А.

Родительское собрание

3 г класс

Классный рук-ль

Хасанова Р.А.

План родительского собрания:

План родительского собрания:

  • Итоги первого полугодия;
  • Планирование воспитательной работы на 3 четверть;
  • Вопросы организации учебного процесса;
  • Орг.вопросы.
Итоги второй четверти В начале четверти – 30 чел., к концу – 30  Хорошистов –12 учащихся.

Итоги второй четверти

  • В начале четверти – 30 чел., к концу – 30

Хорошистов –12 учащихся.

  • С одной « 3 » - 3 уч. Имеют одну «4» -. На 3,4,5 – 15 учащихся Отличники – 6уч. Асхабов Руслан, Билоус Лейла,Григоренко Злата,Индербаева Адилия,Цариценко Дмирий, Юзлубаева Диана. Качественная успеваемость – 60%
Требования классного руководителя к учащимся:

Требования классного руководителя к учащимся:

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ вход в Сетевой город;
  • ВОВРЕМЯ приходить в школу;
  • НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки;
  • НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки;
  • Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку;
  • Сменная обувь;
  • Школьная форма.
  • Предупреждать об отсутствии ребенка
  • Субботу не пропускать
Внешний вид учащихся – деловой стиль одежды

Внешний вид учащихся – деловой стиль одежды

  • Девочки – блузки, мальчики – рубашки.
  • Не допускаются у мальчиков рубашки ярких цветов.
  • Обращаем внимание на обувь. Подошва не должна оставлять черные следы.
  • Кроссовки не допустимы.
Форма на уроках физкультуры:

Форма на уроках физкультуры:

  • Белая футболка, темный низ
  • Обувь – кроссовки
  • Очень часто дети забывают форму.
  • Если ребенок заболел или плохо себя чувствует, нужна записка от родителя.
  • Уроки плавания также посещаем.
  • Не забываем плавки, купальники, мочалки, полотенца
Все учебники необходимо обернуть и подписать В учебниках не пишем Тетради также обернуть В пенале – 2 ручки, 2 карандаша, ластик, линейка Заводим черновики
  • Все учебники необходимо обернуть и подписать
  • В учебниках не пишем
  • Тетради также обернуть
  • В пенале – 2 ручки, 2 карандаша, ластик, линейка
  • Заводим черновики
Планирование воспитательной работы с учащимися на 3 четверть:

Планирование воспитательной работы с учащимися на 3 четверть:

  • Конкурс рисунков День защитника Отечества
  • Фестиваль «Портфолио выходного семейного дня» - 3 человека – март
  • Конкурс исследовательских работ
  • социально-значимая акция «Посылка солдату», «Посылка тундровикам»  
Организация учебного процесса

Организация учебного процесса

  • 1. Математика – изучили тему «Таблица умножения». Решали разные виды задач, в т.ч составные задачи. Продолжали решать уравнения.
  • 2.Тяжело дается сложение и вычитание в пределах 100
  • 3.В феврале состоится проверка устного счета администрацией школы (30 примеров)
Русский язык – изучили виды предложений по наличию второстепенных членов предложения, большой блок «Орфограмма с безударной гласной», «Орфограммы по глухости-звонкости…..», «Состав слова» На уроках учимся писать изложения Дети забывают словарные слова
  • Русский язык – изучили виды предложений по наличию второстепенных членов предложения, большой блок «Орфограмма с безударной гласной», «Орфограммы по глухости-звонкости…..», «Состав слова»
  • На уроках учимся писать изложения
  • Дети забывают словарные слова
Литературное чтение

Литературное чтение

  • Готовим пересказы
  • Учим стихотворения
  • Готовим ответы на вопросы
Окружающий мир

Окружающий мир

  • Готовим пересказы
  • Готовим ответы на вопросы
Итоги словарного диктанта

Итоги словарного диктанта

  • Работу писали 22 детей
  • На 5- 8 уч.
  • На 4- 11 уч.
  • На 3- 3 уч.
  • На 2- 0 уч.
  • Качество-86%
Итоги списывания

Итоги списывания

  • Работу писали 24 детей
  • На 5- 14 уч.
  • На 4- 8 уч.
  • На 3- 2 уч.
  • На 2- 0 уч.
  • Качество -92%
Итоги контрольного диктанта

Итоги контрольного диктанта

  • Работу писали 22 детей
  • На 5- 5 уч.
  • На 4- 12 уч.
  • На 3- 5 уч.
  • На 2- 0 уч.
  • Качество- 77%
Итоги контрольной работы по математике

Итоги контрольной работы по математике

  • Работу писали 22 детей
  • На 5- 5 уч.
  • На 4- 13 уч
  • На 3-4 уч.
  • На 2- 0 уч.
  • Качество-77%
Итоги контрольной работы по окружающему миру

Итоги контрольной работы по окружающему миру

  • Работу писали 23 детей
  • На 5-10 уч.
  • На 4-7 уч.
  • На 3-4 уч.
  • На 2-2 уч.
  • Качество-74%
Нормы оценок в начальной школе

Нормы оценок в начальной школе

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Диктант  «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3»  - не более 4-х ошибок; «2»  - 5 и более ошибок .

РУССКИЙ ЯЗЫК

Нормы оценок

Диктант

  • «5» - нет ошибок;
  • «4» - не более 2-х ошибок;
  • «3» - не более 4-х ошибок;
  • «2» - 5 и более ошибок .

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Грамматическое задание «5»  - задание выполнено без ошибок ; «4» - задание выполнено полностью,  1 ошибка или 1-2 исправления «3»  - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки; «2» - невыполненное задание.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Нормы оценок

Грамматическое задание

  • «5» - задание выполнено без ошибок ;
  • «4» - задание выполнено полностью,

1 ошибка или 1-2 исправления

  • «3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
  • «2» - невыполненное задание.

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Списывание текста (без задания)  «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3»  - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Нормы оценок

Списывание текста (без задания)

  • «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
  • «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
  • «3» - 2-3 ошибки;
  • «2» - 4 ошибки и более.

РУССКИЙ ЯЗЫК Нормы оценок Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3»  - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.

РУССКИЙ ЯЗЫК

Нормы оценок

Словарный диктант

  • «5» - работа без ошибок;
  • «4» - 1 ошибка;
  • «3» - 2 ошибки;
  • «2» - 3-5 ошибок.

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; « 3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок .

МАТЕМАТИКА

Письменная работа,

содержащая только примеры

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • « - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок .

МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только задачи  «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3»  - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача ; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

МАТЕМАТИКА

Письменная работа, содержащая только задачи

  • «5» - все задачи решены и нет исправлений;
  • «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача ;
  • «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.

МАТЕМАТИКА Комбинированная контрольная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

МАТЕМАТИКА

Комбинированная контрольная работа

(1 задача, примеры и задание другого вида)

  • «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
  • «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
  • «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
  • «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

Как воспринимать отметки ребёнка?       Памятка для родителей

Как воспринимать отметки ребёнка?

Памятка для родителей

Как относиться к отметкам ребёнка.  Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим  Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим
  • Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться , чтобы избежать наказания

Как относиться к отметкам ребёнка. Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.  Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.
  • Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

Как относиться к отметкам ребёнка.  Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
  • Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки

Как относиться к отметкам ребёнка?  Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух  Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Как относиться к отметкам ребёнка?

  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух
  • Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка

Как относиться к отметкам ребёнка. Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.  Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка.

  • Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
  • Демонстрируйте положительные результаты своего труда , чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Как относиться к отметкам ребёнка???  Устраивайте праздники по случаю  получения отличной отметки  Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить  Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

Как относиться к отметкам ребёнка???

  • Устраивайте праздники по случаю

получения отличной отметки

  • Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
  • Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?   Советы родителям

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?

Советы родителям

Как правильно помогать ребёнку? 1 2 3 Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он не просит помощи Проконтролируйте выполнение всех заданий по предметам Помогите только в том, что он не может выполнить 34

Как правильно помогать ребёнку?

1

2

3

Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он

не просит помощи

Проконтролируйте выполнение всех заданий по предметам

Помогите только в том, что он не может выполнить

34

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»    Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно.  Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.  Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.  Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать.  Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.  34

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

  • Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно , но не бесконтрольно.
  • Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
  • Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
  • Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать.
  • Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.

34

Это надо помнить ! 3 Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.  Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.  Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.  Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.  34

Это надо помнить !

3

  • Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
  • Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
  • Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
  • Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.

34

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку. Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту. Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Похвала способна повысить интеллектуальные достижения. Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику. Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением .
  • Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
  • Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
  • Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
  • Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.
  • Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
  • Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать. Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением .

34

Правила ИЗБЕГАЙТЕ СРАВНЕНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА С ДРУГИМИ УЧАЩИМИСЯ!  НАУЧИТЕСЬ РАДОВАТЬСЯ ЛЮБОМУ, ДАЖЕ САМОМУ МАЛОМУ, ДОСТИЖЕНИЮ СВОЕГО РЕБЁНКА!  Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.  Одна из составляющих оценки —систематическое, качественное выполнение домашнего задания.

Правила

ИЗБЕГАЙТЕ СРАВНЕНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА С ДРУГИМИ УЧАЩИМИСЯ!

НАУЧИТЕСЬ РАДОВАТЬСЯ ЛЮБОМУ, ДАЖЕ САМОМУ МАЛОМУ, ДОСТИЖЕНИЮ СВОЕГО РЕБЁНКА! Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем. 

Одна из составляющих оценки —систематическое, качественное выполнение домашнего задания.

Если ребенок болезненно переживает из-за отметок, можно помочь ему, используя слово «зато», то есть постараться найти в работе какое-то достоинство. Например, это может выглядеть так: «Задачу ты решил неправильно. А что тебе удалось? Да, зато у тебя получились очень красивые цифры».

Если ребенок болезненно переживает из-за отметок, можно помочь ему, используя слово «зато», то есть постараться найти в работе какое-то достоинство.

Например, это может выглядеть так: «Задачу ты решил неправильно. А что тебе удалось? Да, зато у тебя получились очень красивые цифры».

Орфографический режим

Орфографический режим

Орфографический режим

Орфографический режим

Орфографический режим

Орфографический режим

Новый ФГОС

Новый ФГОС

Итоги конкурсов

Итоги конкурсов

  • Соревнования по шашкам - место
Портфолио семейного выходного дня

Портфолио семейного выходного дня


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка родительского собрания в 3 классе

Автор: Хасанова Регина Азадовна

Дата: 18.12.2022

Номер свидетельства: 620725

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Разработка родительского собрания «Психология возраста» как форма взаимодействия семьи и школы "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-psikhologhiia-vozrasta-kak-forma-vzaimodieistviia-siem-i-i-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "102300"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402494739"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработки родительских собраний в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotki-roditiel-skikh-sobranii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "171276"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423660194"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Методическая  разработка родительского собрания в 3 классе " Если мой ребенок становится трудным.""
    ["seo_title"] => string(93) "mietodichieskaiarazrabotkaroditielskoghosobraniiav3klassieieslimoiriebienokstanovitsiatrudnym"
    ["file_id"] => string(6) "289202"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454757349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Разработка родительского собрания "Взрослые и дети, общение и взаимодействие""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_roditiel_skogho_sobraniia_vzroslyie_i_dieti_obshchieniie_i_vzaimodiei"
    ["file_id"] => string(6) "428432"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1505584666"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Разработка родительского собрания "Учебный труд шестиклассника" (6 а класс). "
    ["seo_title"] => string(78) "razrabotka-roditiel-skogho-sobraniia-uchiebnyi-trud-shiestiklassnika-6-a-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182307"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425489312"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства