1. Математика – изучили тему «Таблица умножения». Решали разные виды задач, в т.ч составные задачи. Продолжали решать уравнения.
2.Тяжело дается сложение и вычитание в пределах 100
3.В феврале состоится проверка устного счета администрацией школы (30 примеров)
Русский язык – изучили виды предложений по наличию второстепенных членов предложения, большой блок «Орфограмма с безударной гласной», «Орфограммы по глухости-звонкости…..», «Состав слова»
На уроках учимся писать изложения
Дети забывают словарные слова
Литературное чтение
Готовим пересказы
Учим стихотворения
Готовим ответы на вопросы
Окружающий мир
Готовим пересказы
Готовим ответы на вопросы
Итоги словарного диктанта
Работу писали 22 детей
На 5- 8 уч.
На 4- 11 уч.
На 3- 3 уч.
На 2- 0 уч.
Качество-86%
Итоги списывания
Работу писали 24 детей
На 5- 14 уч.
На 4- 8 уч.
На 3- 2 уч.
На 2- 0 уч.
Качество -92%
Итоги контрольного диктанта
Работу писали 22 детей
На 5- 5 уч.
На 4- 12 уч.
На 3- 5 уч.
На 2- 0 уч.
Качество- 77%
Итоги контрольной работы по математике
Работу писали 22 детей
На 5- 5 уч.
На 4- 13 уч
На 3-4 уч.
На 2- 0 уч.
Качество-77%
Итоги контрольной работы по окружающему миру
Работу писали 23 детей
На 5-10 уч.
На 4-7 уч.
На 3-4 уч.
На 2-2 уч.
Качество-74%
Нормы оценок в начальной школе
РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Диктант
«5»- нет ошибок;
«4»- не более 2-х ошибок;
«3»- не более 4-х ошибок;
«2»- 5 и более ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Грамматическое задание
«5»-задание выполнено без ошибок;
«4»-задание выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления
«3»-не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2»- невыполненное задание.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Списывание текста (без задания)
«5»- безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4»- 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Нормы оценок
Словарный диктант
«5»- работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.
МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5»- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4»- допущены 1-2 вычислительные ошибки;
« 3»- допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2»- допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКА
Письменная работа, содержащая только задачи
«5» - все задачи решены и нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача ;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5»- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4»- допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Как воспринимать отметки ребёнка?
Памятка для родителей
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку.Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинаетврать и изворачиваться , чтобы избежать наказания
Как относиться к отметкам ребёнка.
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок.
Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важнызнания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Как относиться к отметкам ребёнка.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки
Как относиться к отметкам ребёнка?
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух
Есть сомнения - идите в школу (к учителю) и попытайтесь объективно разобраться в ситуации
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и одноклассников в проблемах собственного ребёнка
Как относиться к отметкам ребёнка.
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Демонстрируйте положительные результатысвоего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Как относиться к отметкам ребёнка???
Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить
Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой
Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий ?
Советы родителям
Как правильно помогать ребёнку?
1
2
3
Не вмешивайтесь в выполнение домашнего задания, если он
не проситпомощи
Проконтролируйте выполнение всех заданий по предметам
Помогите только в том, что он не может выполнить
34
«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»
Ребенок должен готовить домашнее заданиесамостоятельно, но не бесконтрольно.
Выяснитетрудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
Настройтеребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, и ни затягивать.
Не обсуждайте с ребёнком то, что задал учитель учить дома. Он руководствуется учебным планом и утверждённой школьной программой.
34
Это надо помнить !
3
Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.
34
Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю; специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за его выполнением.
34
Правила
ИЗБЕГАЙТЕ СРАВНЕНИЯ СВОЕГО РЕБЁНКА С ДРУГИМИ УЧАЩИМИСЯ!
НАУЧИТЕСЬ РАДОВАТЬСЯ ЛЮБОМУ, ДАЖЕ САМОМУ МАЛОМУ, ДОСТИЖЕНИЮ СВОЕГО РЕБЁНКА! Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.
Одна из составляющих оценки —систематическое, качественное выполнение домашнего задания.
Если ребенок болезненно переживает из-за отметок, можно помочь ему, используя слово «зато», то есть постараться найти в работе какое-то достоинство.
Например, это может выглядеть так: «Задачу ты решил неправильно. А что тебе удалось? Да, зато у тебя получились очень красивые цифры».