kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в страну отметок

Нажмите, чтобы узнать подробности

: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну отметок»

Разработка классного часа во 2 классе

«Путешествие в Страну отметок».

(Подготовила и провела учитель начальных классов Голиняева И.В.)

Цели и задачи: способствовать сплочению детского коллектива, создать праздничное настроение, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учёбе, используя игровую форму деятельности.

Ход праздника:

Учитель:

Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пролетели летние каникулы. За прошедшие три месяца вы, надеюсь, хорошо отдохнули, набрались сил и теперь готовы отправиться в путешествие за отметками. Кто за «пятёрками», кто за «троечками». Однако, надеюсь, здесь нет таких, которые отправляются за «двойками»? Итак, в путь!

Учитель:

Уже не первый класс – второй

Тебя встречает на пороге.

Красив твой возраст озорной

В начале жизненной дороги.

Ты повзрослел за этот год,

Забот прибавилось, уменья.

Родная школа – твой восход,

Здесь твоё главное ученье.

Теперь за лето отдохнули,

Сил набрались для запаса.

И гордо, радостно шагнули

В объятья вы второго класса.

И школьный звонок позвал вас на праздник – День знаний.

ОБ ОТМЕТКАХ (читает ученик)

Пришёл я из школы,

От папы – вопрос:

-Ну, сколько отметок

Сегодня принёс?

-Одну, - отвечаю,-

Одну по письму,

А что за отметка-

И сам не пойму.

Похоже, четыре,

А может, и пять

(Марь Ванна забыла

Об этом сказать).

Ты, папа, не веришь?

Да вот, посмотри:

Поставила тройку

И пишет: «Не три!»

                                                          П.Голосов

-В чём состоит юмор этого стихотворения? (используются слова разные по значению, но одинаковые по звучанию – омонимы)

Учитель: Ребята, сколько у меня шариков? (Показывает надувные шары)

Дети: Пять.

Учитель: А сколько пальчиков у вас на каждой руке?(Пять)

А не подскажите, что за предмет у меня в руках?

Дети: Счёты.

Учитель: Правильно, только эти счёты не простые, а волшебные – пятёрочные. Я могу на них считать только те предметы, в которых встречается цифра «пять». Се ребята будут дружно помогать. Как только вы увидите волшебные счёты вверху, все дружно называйте цифру «пять».

Все вы должны, ребята, знать,

Как мы любим цифру….(пять).

О чудесной цифре …(пять)

Можно многое сказать.

В воскресенье и в субботу

Мама стала отдыхать,

И рабочих дней в неделе

Остаётся только …(пять).

Тем, кто к звёздам в высь стремится,

Космонавтом хочет стать,

Надо в школе не лениться,

Знать любой предмет на …(пять).

Надо хорошо учиться,

Надо дома помогать,

Коль работать – не лениться,

Так обязательно на …(пять).

Что стоит в конце страницы,

Украшая всю тетрадь,

Чем вы можете гордиться?

Ну конечно, цифрой …(пять).

Кто урок совсем не знает

И трудиться не желает,

Спишет у других страничку,

То получит … (единичку).

Молодцы! Ребята, вы всё правильно выполнили. Когда я ехала к вам, то по дороге встретила Математику, она попросила передать вам письмо. Давайте посмотрим, что она написала вам.

(Учитель вскрывает конверт, а в нём цифровые загадки. Ребята отгадывают их.)

1. Шея длинная такая, 
Хвост крючком... 
И не секрет: 
Любит всех она лентяев, 
А ее лентяи - нет. (двойка)


2. То ли цифра, то ли вилка, 
То ли двух дорог развилка. 
В ученической тетради 
Знаю точно - все ей рады. (четвёрка)


3. Цифра с буквой «3» похожи,

Как двойняшки, посмотри.

Даже перепутать можно

Букву «3» с отметкой... (три)


4. Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (пятерка)

5. Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (двойка)


6. Длинный нос, как клюв у птицы –

Знают, это ... (единица)


7. Ну отметка, просто чудо.
У неё родни не счесть.
Две надкусанных баранки

Даже в алфавите есть . (тройка)


8. Отметки лучше не сыскать!

«Отлично» — это значит ... (пять)


- Какие отметки любят все ученики?

- Все ваши родные и я тоже хотим, чтобы вы радовали нас только хорошими отметками.


А ТЕПЕРЬ. Внимание! Мы находимся между царствами: одно – пятёрок, другое – двоек.

Задание «Реши задачки»  ( Кто вперёд даст ответ!)


  • Сидят рыбаки стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал 5 окуней.

Рыбак Евсей – 6 карасей.

А рыбак Михаил сома изловил.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (12)

  • Четыре теплых варежки
    Связала внукам бабушка
    Кто ответит из ребят
    Сколько у нее внучат? (2)

  • Мы гостей позвать решили 
    И друзей всех обзвонили
    Мама пять своих подруг 
    Папа двух своих друзей 
    Мы с братишкой – трёх детей 
    А теперь считаем дружно 
    Сколько будет стульев нужно 
    Для хозяев и гостей? (14)

  • На пасеке четыре медвежонка
    Играли в прятки у бочонка
    Один в бочонок еле влез
    А сколько убежало в лес? (3)

  • Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся во вторник следующей недели. Через сколько дней вернулся Вова? (через 8 дней)

  • Света уехала на дачу в субботу. А вернулась через 5 дней. В какой день недели она приехала? (в четверг)

  • 2 задание: «Найди 10 слов» Огородные растения.

  • Вот волшебное поле «Огородные растения». Кто больше соберёт большой урожай. Нужно найти эти слова в таблице и вычеркнуть. Названия записаны по горизонтали, вертикали, диагонали. Слово ЛУК уже найдено. Как только нашли слово, выбегают к доске, прикрепляют карточку.

б

м

с

а

л

а

т

к

к

о

с

г

у

р

е

ц

а

б

б

м

р

л


у

к

р

п

а

ы

ф

п

к

е

р

е

ц

к

п

а

е

р

о

с

а

т

л

у

с

р

ф

я

в

а

т

а

р

о

е

д

и

с

ь

а

ж

л

л

ц

п

т

ы

к

в

а

ч

ь

е

с

н

о

к

т

н


  • (Салат, огурец, лук, тыква, чеснок, фасоль, бобы, перец, редис, баклажан, морковь)

Учитель: А теперь я буду задавать вам вопросы, а вы дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».

Кто поёт и веселится, кто работать не ленится?

Кто из вас всегда стремится на пятёрки лишь учиться?

Кто из вас такой герой, ходит кверху головой?

Кто из вас такой хороший, загорать идёт в калошах?

Это кто же из ребят посадил у школы сад?

Старичку нести мешок кто с охотою помог?

Кто отлично мелом может рисовать на партах рожи?

Кто стремится больше знать, кто героем хочет стать?

Физкультминутка. «Танец маленьких утят».

Учитель: Считали вы очень хорошо, танцевали – тоже, а вот умеете ли вы петь? Тогда давайте споём все вместе песню «Улыбка».

Наш урок закончен, пора всем по домам.

Но это, друзья, не помеха.

И в час расставанья желаю я вам

В учёбе хороших отметок.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в страну отметок

Автор: Голиняева Ирина Викторовна

Дата: 26.08.2021

Номер свидетельства: 585852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Путешествие в страну Информатику "
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-v-stranu-informatiku"
    ["file_id"] => string(6) "195950"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427985754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "урок-путешествие "Австралия" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-putieshiestviie-avstraliia"
    ["file_id"] => string(6) "139893"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417808306"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект внеклассного мероприятия " День знаний" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-dien-znanii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "227786"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1440949727"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по теме "Денежные единицы разных стран""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokapotiemiedieniezhnyieiedinitsyraznykhstran"
    ["file_id"] => string(6) "262123"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449254727"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Мероприятие «Новогоднее путешествие  по странам» "
    ["seo_title"] => string(55) "mieropriiatiie-novoghodnieie-putieshiestviie-po-stranam"
    ["file_id"] => string(6) "164300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422625041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства