По первому вопросу заслушали учителя Алексееву О.В.
Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС). Это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России
Ключевое отличие новой редакции ФГОС — конкретизация. Каждое требование раскрыто и четко сформулировано.
Актуальные ФГОС фокусируются на практических навыках детей: они должны понимать, как связаны предметы и как помогают в реальной жизни.
Среди новшеств выделяются: вариативность, функциональная грамотность, единство воспитания и обучения и необязательность второго иностранного языка.
Новые образовательные стандарты дают возможность школьникам получать самые актуальные и востребованные навыки и знания, в том числе и знания финансовой грамотности,
Новые стандарты позволяют обновить содержание программ и в части гуманитарных направлений, и в части предметов научно-технического цикла, расширить знания школьников о здоровом образе жизни, экологии, задействовать интерактивные программы, формирующие патриотическое воспитание.
Родителями были заполнены : заявление на внеурочную занятость, заявление на курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России и летняя занятость на лето .
По второму вопросувопросу заслушали учителя Алексееву О.В. ,которая рассказала об адаптации детей к обучению в средней школе и помощи родителей своим детям.
Классный руководитель отметил детей, которые активно принимали участие в конкурсах, олимпиадах, НПК.
Подводя итоги учебой деятельности, учитель дал рекомендации по предметам.
Обратил особое внимание на 1)выполнение домашнего задания 2) наличие канцелярских товаров 3) наличие второй обуви .
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания детей .
По третьему вопросу заслушали учителя Алексееву О.В.
Провела комплексный инструктаж по профилактике правонарушений в каникулярный период, по профилактике клещевого энцефалита, по обеспечению личной безопасности на водоёмах, на дорогах, в местах массового пребывания людей и по пожарной безопасности на природе, дома.
Разное.
Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями .Поведение в классе, в столовой, на переменах.
Решение собрания:
1. Принимать участие в организации образовательно- воспитательного процесса .
2. Усилить безопасность обучающихся на водоёмах, на дорогах, в местах массового пребывания людей в каникулярное время путем проведения бесед, инструктажей.