kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Протоколы родительских собраний в 1 классе 2016-2017 учебный год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протоколы родительских собраний по темам: "Организационное собрание по подготовке к началу учебного года. Знакомство со школой" и "Особенности образовательного процесса в первом классе по адаптированной основной образовательной программе" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Протоколы родительских собраний в 1 классе 2016-2017 учебный год.»

Протокол № 1

родительского собрания 1 д класса

от 24.08.2016г.

Тема: «Организационное собрание по подготовке к началу учебного года. Знакомство со школой»

Присутствует: 14 чел.

Председатель: Граур М.В.

Секретарь: Бажукова К.И.



Повестка дня.

1. Знакомство с классным руководителем и со школой.

2. Выступление директора школы Русиновой Л.А. по вопросу введения ФГОС НОО с ОВЗ: цели, задачи.

3. Внеурочная деятельность при обновлении содержания АООП НОО ОВЗ.

4. Изучение мнения родителей по вопросам введения АООП НОО ОВЗ.

5. Выбор родительского комитета.

6. Разное.

1. По первому вопросу выступала зам. дир. по УР Шестакова С.А. с докладом о традициях начальной школы, о требованиях к обучающимся и их родителям (законным представителям); знакомство с Уставом МАОУ СОШ №21. Светлана Анатольевна представила классного руководителя 1д класса- Горшунову Елену Александровну.

2. По второму вопросу выступила директор МАОУ СОШ №21 Русинова Л.А., которая сообщила о том, что с 1.09.2016 года на базе МАОУ СОШ №21 открывается 1 класс для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе с ограниченными возможностями здоровья (вар. 7.2).

Стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. Адаптированная программа для детей с ОВЗ- это комплексная программа, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с задержкой психического развития и оказание помощи детям этой категории в освоении образовательной программы начального общего образования. Познакомила родителей с целями и задачами нового стандарта, их актуальностью в условиях современного образования (презентация).

Программа составлена на основе нормативно-правовой базы: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

«Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.09 (с изменениями);

Санитарных правил СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»( постановление Главного врача России от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011 г. №189)

Конституции РФ

Конвенция о правах ребенка

Закона РФ « Об основных гарантиях прав ребенка»

Нормативно- правовых документов МАОУ СОШ №21

Адаптированная образовательная программа начального образования сформирована для контингента детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в школе.

Всё больше число ребят относят к группе риска - проблемным: интеллектуально пассивным, испытывающим трудности в обучении, поведении. Повышенная уязвимость детей из группы риска требует большого внимания к индивидуализации образовательного процесса с учетом социальной и психолого-педагогической компенсации трудностей развития и обучения.

3. По третьему вопросу выступала зам. директора по УР Шестакова С.А., которая провела опрос родителей и предложила различные виды внеурочной деятельности. Светлана Анатольевна также разъяснила родителям, что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное). Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей). Во внеурочную деятельность могут входить экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д. Содержание внеурочной деятельности должно отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения. Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.



На выбор родителей были представлены кружки «ИЗО-студия» рук. Новосёлова Н.И., «Радость общения» рук. Трапезникова С.В., «Интеллектуальные витаминки» рук. Горшунова Е.А.

4. По четвёртому вопросу выступила Минина А.Ю. (законный представитель, опекун), которая считает, что введение ФГОС с ОВЗ дает большую перспективу развития наших детей и одобрила программу введения ФГОС с ОВЗ.

Так же родителями были заданы вопросы администрации школы по вопросам питания детей с ОВЗ, коррекционных занятий, работы узких специалистов – психолога и логопеда.

5. По пятому вопросу выступила учитель Горшунова Е.А., предложила выбрать родительский комитет и его председателя.

6) По вопросу разное классный руководитель Горшунова Е.А. познакомила родителей будущих первоклассников с Положением о школьной форме.

Елена Александровна также отметила, что поскольку в классе будут учиться дети из разных школ и других классов нашей школы, то обязательного требования к фасону формы на 2016-2017 учебный год не будет. Единственное требование к цвету, он должен быть серый.

Граур М.В. предложила родителям сделать коллективный заказ тетрадей на печатной основе (Прописей).



По итогам собрания вынесено решение:

1. Родителям будущих первоклассников взять во внимание Приказ № ______ от ______ по обеспечению введения ФГОС НОО с ОВЗ.

2. Определить следующие направления внеурочной деятельности:

«Социальное» - кружок «Радость общения» (рук. Трапезникова С.В.)

«Общеинтеллектуальное» - кружок «Интеллектуальные витаминки» (рук. Горшунова Е.А.»

«Общекультурное» - кружок «ИЗО - студия» (рук. Новосёлова Н.И.)

3.Зам. дир. по УР Шестаковой С.А. в срок до 05.09.2016г. составить расписание занятий по внеурочной деятельности в первых классах. Ознакомить с расписанием родителей обучающихся.

4. Одобрить работу школы по введению ФГОС НОО с ОВЗ.

5. В родительский комитет выбрать следующих родителей:

Граур М.В. – председатель родительского комитета;

Вакина С.В.

Борисова Д.Г.

Бажукова К.И.

6. Взять ответственность за приобретение тетрадей на печатной основе («Прописей») Граур М.В. (по просьбе родителей класса).

Председатель собрания: Граур М.В.

Секретарь: Бажукова К.И.

Протокол № 2

родительского собрания 1 д класса

от 08.09.2016г.

Тема: «Особенности образовательного процесса в первом классе по адаптированной основной общеобразовательной программе»

Присутствует: 13 чел.

Председатель: Граур М.В.

Секретарь: Бажукова К.И.



Повестка дня.

1) Выступление зам. директора по УР Шестаковой С.А. по особенностям образовательного процесса обучающихся по АООП (вар. 7.2.)

2) Особенности режима первоклассников в первой половине учебного дня.

3) Круглый стол для родителей « Обсуждение первой учебной недели».

4) Разное.

1) По первому вопросу выступила зам. директора по УР Шестаковой С.А., Светлана Анатольевна познакомила родителей с особенностями АООП (вар. 7.2.), с опорой на презентацию.

Адаптированная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Основная цель АОП — построение образовательного процесса для ребёнка с ОВЗ в соответствии с его реальными возможностями, исходя из особенностей его развития и образовательных потребностей.
Родители были ознакомлены с учебным планом 1д класса, подробнее остановилась на коррекционным блоке (узнали какие занятия входят в коррекционный блок), познакомила с ежедневным расписанием коррекционных занятий.

2) По второму вопросу выступила Горшунова Е.А., учитель 1д класса, она рассказала об особенностях режима первоклассников в первой половине учебного дня. Елена Александровна поделилась с родителями как проходит ежедневный учебный процесс. Родителям было выдано расписание уроков, коррекционных занятий. Также родители были ознакомлены с графиком посещения логопеда и школьного психолога. Елена Александровна также остановилась на пожеланиях учителей-предметников, работающих в этом классе (требования к спортивной форме для уроков физической культуры в зале и на улице; тетрадь по музыке и т.д.)

До сведения родителей было доведено, что питание бесплатное; сумма, выделяемая на ежедневное питание – 56 руб. (кроме опекаемых учащихся, они питаются за полную стоимость – 280 руб. в неделю.)

3) По третьему вопросу работа велась в режиме круглого стола, Елена Александровна попросила родителей поделиться впечатлениями друг с другом и учителем с каким настроением ребёнок уходит в школу и приходит домой. Большинство родителей озвучили проблемы, связанные в основном с адаптационным периодом, после летного отдыха. В конце беседы каждая семья получает наказ, в котором записаны законы воспитания ребенка в семье. Родителям предоставляется возможность прочесть законы и задать вопросы учителю.

“Необходимые условия успешного воспитания и обучения в школе”

Уважаемые родители!

1. Организуйте, пожалуйста, уголок школьника, поддерживайте в нём порядок.

2. Перед началом выполнения домашнего задания выключите музыку, телевизор. Не мешайте детям излишними замечаниями, громкими разговорами.

3. Не сидите с ребёнком за уроками, но ежедневно проверяйте их. Учите задания выполнять быстро, чётко, не отвлекаясь.

4. Научите ребёнка обстоятельно готовиться к завтрашнему дню:

- собрать школьные принадлежности ;

- подготовить обувь, одежду.

5. Рационально организуйте режим дня:

- уроки готовить в установленное время, в проветренном помещении ;

- отдыхать на свежем воздухе;

- вовремя ложиться спать.

- телевизор (компьютер) смотреть не более 1 часа.

6. К делам детей относитесь внимательно, доброжелательно, но вместе с тем, будьте требовательны к результатам его деятельности.

7. С самого начала учения вселяйте в детей веру и оптимизм: “Неудачи временны. То, что не получилось сегодня, получится завтра”.


4) По четвёртому вопросу были обсуждены следующие значимые моменты:

- о месячнике безопасности по ПДД (напоминать детям ежедневно правила дорожного движения, оформить и вложить в дневники маршрутные листы «Дом-школа-дом» тем семьям, кто это ещё не сделал), пройти с ребёнком по данному маршруту (до школы и обратно) и отметить на схеме все дороги, знаки, дорожные переходы, стрелками показать путь ребёнка и т.д. Особое внимание обратить на железнодорожные переходы, если таковые на пути имеются;

- принести фотографии для оформления ученических билетов;

- подготовка класса к осенней ярмарке (выступление председателя род. комитета с пожеланиями по оформлению столов, организационные вопросы).



По итогам собрания вынесено решение:

  1. Продолжить знакомство родителей с материалами ФГОС ОВЗ и требованиями, предусмотренными введением ФГОС ОВЗ в учебный процесс.

  2. Принять к сведению расписание учебных занятий и внеурочной деятельности.

3. Советы, данные на родительском собрании, использовать в повседневной жизни.

4. Ежедневно напоминать детям о ПДД. Вложить в дневники маршрутные листы «Дом-школа-дом».

5. Родителям и ученикам класса принять участие в общешкольном мероприятии – «Осенней ярмарке».



Председатель собрания: Граур М.В.

Секретарь: Бажукова К.И.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Протоколы родительских собраний в 1 классе 2016-2017 учебный год.

Автор: Горшунова Елена Александровна

Дата: 04.04.2017

Номер свидетельства: 406662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Образец протокола родительского собрания в 11 классе на начало учебного года"
    ["seo_title"] => string(80) "obraziets_protokola_roditiel_skogho_sobraniia_v_11_klassie_na_nachalo_uchiebnogh"
    ["file_id"] => string(6) "446146"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1514041216"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "методическая разработка "План работы  по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе в 2014-2015 учебном году" "
    ["seo_title"] => string(122) "mietodichieskaia-razrabotka-plan-raboty-po-podghotovkie-k-iege-po-russkomu-iazyku-v-11-klassie-v-2014-2015-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "194959"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427825361"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "План подготовки к Государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "plan-podghotovki-k-gosudarstviennoi-itoghovoi-attiestatsii-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "121367"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413957830"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Справка  по результатам проведения  итогового  сочинения (изложения) в 11 классе 2014-2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(113) "spravka-po-riezul-tatam-proviedieniia-itoghovogho-sochinieniia-izlozhieniia-v-11-klassie-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "189317"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426865817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Папка классного руководителя "
    ["seo_title"] => string(31) "papka-klassnogho-rukovoditielia"
    ["file_id"] => string(6) "118574"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413193755"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства