Просмотр содержимого документа
«Прощание со 2 классом "Здравствуй, лето!"»
ПРОЩАНИЕ
СО 2 КЛАССОМ
« ЗДРАВСТВУЙ,
ЛЕТО!»
Титаренко Татьяна Михайловна
учитель начальных классов
I квалификационной категории
Прощание со 2 классом. Здравствуй, лето!
Титаренко Татьяна Михайловна
учитель начальных классов
I квалификационнойкатегории
1 ученик. Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Ярким солнцем всё согрето! В лес зелёный побежим ,
На полянке полежим.
2 ученик. Здравствуй, ягода лесная! Здравствуй, белка озорная! Снова лето к нам пришло!
Все дети. Это очень хорошо!
3 ученик. Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
4 ученик. Весело шагать.
1 ученик. Руки поднимать.
2 ученик. Приседать и вставать.
3 ученик. Бегать и скакать.
Ведущий. Здоровье в порядке?
Все дети. Спасибо зарядке!
Ведущий. С кем, ребята, вы дружны? Знать об этом вы должны!
Дети. Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья!
4 ученик. Что такое лето?
Это много света, Это поле, это лес,
Это тысяча чудес,
Это в небе облака,
Это быстрая река,
Это яркие цвета,
Это синь высоты,
Это в мире сто дорог
Для ребячьих быстрых ног.
Ведущий. Лягушонок, а ты почему такой невесёлый? О чём грустишь? Посмотри , какие ребята весёлые.
Лягушонок . Они потому веселятся, что не видели того, что я видел…
Ведущий. Что же ты видел?
Лягушонок ( вздыхает.) Тут недавно были ( начинает плакать ) … они…они…обижали….
Ведущий. Ребята, лягушонок так расстроился, что не может говорить. Да вы, на- верное , и сами догадались. Очевидно, здесь были те, кто не бережёт природу. Но, дорогой лягушонок, я уверена, что эти ребята знают , как вести себя в лесу, в поле, на речке… Хочешь, они расскажут тебе об этом?
( Дети перечисляют « Правила поведения в природе» .)
Ученик. Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На дорожках розовые блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба.
Ученик. Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку , мелькающую в жите, Берегите землю! Берегите!
Ведущий. Вот видишь: эти ребята – настоящие друзья природы. И я думаю, что они знают , какую пользу приносят обитатели леса.
Лягушонок. Как приятно, когда ребята знают и берегут природу: деревья, цветы, птиц, муравьёв и нас- лягушек. Развеселился я ! Ребята , а давайте споём песню « Пять ленивых лягушат». ( Дети исполняют песню.)
Ведущий. Посмотрите, сколько здесь цветов. Мои помощники будут описывать внешний вид цветов, а вы отгадайте, какие это цветы.
1.На лугу и в поле мы его встречаем, Лепесточки белые мы на нём считаем. Сердцевинка жёлтая у цветка того Будто крошка- солнышко забралось в него. ( Ромашка)
2.Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдёшь,
Хоть не красный он, а синий,
Всё ж на звёздочку похож! ( Василёк)
3.Четыре ярко- красных блестящих лепестка,
И зёрнышки в коробочке у этого цветка. За зёрнышками этими ты бегал в огород, На грядке в огороде такой цветок растёт. ( Мак)
4.То фиолетовый, то голубой.
Он на опушке встречался с тобой. Звонким названием он наделён,
Посмотришь- подходит название это,
Но никогда нам не слышался звон Из голубого лесного букета. ( Колокольчик)
5.Есть один такой цветок,
Не вплетёшь его в венок,
На него подуй слегка,Был цветок- и нет цветка!(Одуванчик) ( Вбегает Алёнушка.)
Алёнушка. Здравствуйте, ребята! Не поможете беде моей? Собирала я грибы да дикие яблочки, а братец мой Иванушка убежал куда-то и не откликается. Может быть, он среди вас где-то?
Дети. Нет.
Алёнушка. А где же он , шалун такой? Может, сам прибежит ? Хотите , я вам почитаю любимую книжку Иванушки? Вы должны подсказывать мне последнее слово каждого стихотворения.
В лесу под щебет , звон и свист
Стучит лесной телеграфист:
« Здорово , дрозд- приятель!»
И ставит подпись… ( Дятел)
По реке плывёт бревно,
Ох и злющее оно!
Тем ,кто в речку угодил,
Нос откусит … ( Крокодил)
Живёт спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним , не зная страха,
Гуляет … ( Черепаха)
Золотой и молодой
За неделю стал седой,
А денёчка через два
Облысела голова.
Спрячу-ка в карманчик
Бывший … ( Одуванчик)
Алёнушка. Смотрите, из его книги выпала какая-то записка. « Найти меня тебе поможет песня ребят. Иванушка.» Ах, он такой шалун. Где-то спрятался и сидит. Если вы споёте весёлую песню, то он прибежит, ему захочется повеселится вместе с вами.
Ученик. Земляникой и цветами Встретят нас и лес, и луг, Наши песни вместе с нами
Будут птицы петь вокруг. ( Дети исполняют песню « Неприятность эту мы переживём».) ( Появляется Иванушка.)
Иванушка. Как весело! Сколько ребят собралось вместе. ( Входит Айболит.)
Айболит. Здравствуйте, дети, Кто у вас болен?
Ведущий. Здравствуй, добрый доктор Айболит! Спасибо тебе за заботу, но у нас нет больных. Айболит. Не может быть, я должен это проверить. ( Раскрывает свою сумку, достаёт все принадлежности, начинает обход.)
Айболит. У кого живот болит? А есть ли у вас девочки чумазые? А кто мыла боится? А зарядку по утрам делаете? Ну-ка , быстро, на зарядку становись! ( Дети выполняют движения по тексту песни « Танец сидя».)
Айболит. Молодцы! Теперь я знаю, что зарядку вы делаете , все здоровы, и я могу возвращаться в больницу, к своим зайчатам, лисятам.
1 ученик. Лето, лето, много света, Много солнечных лучей.
2 ученик. На простор из душных комнат Выходите поскорей!
3 ученик. Мы станем загорелыми, Проворными и смелыми.
4 ученик. Все- на отдых! Все- на воздух! Все на солнце загорать,
Обливаться, закаляться,
Физкультурой заниматься, Крепкой сменой подрастать. ( Дети исполняют песню « Зелёный мир».)